4 сентября 2013, 05:33 #36
Большой, 29 августа 2013, 20:20, #14
Любое ДТП на трассе это кому как не повезёт
Роуэн, возвращаясь со съемок фильма "Джонни Инглиш. Перезагрузка" попал в аварию на своем McLaren F1 (его цена 1 миллион долларов) НА СКОРОСТИ в 370 км/час.!!!
Авария произошла в Великобритании, у города Питерборо, из-за мокрого асфальта Роуэн потерял управление и врезался в фонарный столб и дерево. Автомобиль загорелся, но сам актер не получил серьезных травм и самостоятельно выбрался из машины и потушил возгорание и дождался приезда дорожных служб и скорой помощи.
Хотя и серьезных повреждений он не получил, но небольшая травма плеча была, поэтому скорая помощь госпитализировала актера в ближайший госпиталь.http://misterbean.info/info/rouen-atkinson-popal-v-avariyu-na-mclaren-f1
4 сентября 2013, 07:46 #37
Shursky, 29 августа 2013, 17:31, #5
А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.
а чего ты ждал от логана? оно и на вид бюджетно, никогда не сяду за руль такого "джипа", это как ролекс поддельный, кого обмануть хотите?
4 сентября 2013, 09:04 #38
Зубастик, 2 сентября 2013, 14:19, #34
http://renault-duster-club.su/crash-test-renault-duster
Проще говоря - или безопасность или доступность.
А как же велосипед? И доступен, и безопасен.
4 сентября 2013, 10:30 #39
А как же пешком? Ещё и для здоровья полезно.
4 сентября 2013, 11:10 #40
валерий 21124, 29 августа 2013, 20:41, #15
на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.поэтому при столкновении машин с похожец массой выживших быть не должно. другое дело при столкновении машин разной массы.тогда чем тяжелее машина,тем она безопаснее....в общем,надо ездить на тяжелом джипе. правда там свои страхи.(перевернуться или удар о несминаемое препятствие).
KirGen, 2 сентября 2013, 14:54, #241
...на трассах Харьков-Владимир видел 2 серъезных ДТП, связанных с фурами... в-одной - фура сбоку наехала на переднюю часть иномарки и находилась буквально сверху на ней...
youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM
4 сентября 2013, 19:57 #41
фарук, 29 августа 2013, 19:06, #10
При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома. Добавлю, и у хваленого яповского.
бугор со станции на лексусе ИС 250 в лоб с 04 12 подушек сроботали вышел отряхнулся а с 4 в больницу (лексус восстановлению не подлежтт)
5 сентября 2013, 20:01 #42
Большой Хорхе, 2 сентября 2013, 15:49, #35
Слава ЕГЭ!
у меня работник тоже отчебучил энание истории что минин и пожарский от ига освободили монгольского
12 сентября 2013, 19:56 #43
Жадинко, 29 августа 2013, 17:02, #3
Дастер выглядит приемлемо только за счет того что ему надули крылья. Это как пушистый кот. Вроде большой, а когда искупаешь - перед тобой маленькая крыска. Дастер полная аналогия. Корпус в ширь уже крыльев, если крылья снять, то получиться маленькая крыска, и тогда становится понятно почему авто столько мало весит.
а ты посмотри внимательней,для чего так крылья то раздуты,все глупые вопросы сами собой и пройдут
13 сентября 2013, 06:36 #44
Для того чтоб в характеристиках авто указать большую ширину авто.
13 сентября 2013, 14:47 #45
Дустер это реально раздувшийся как напившийся крови клещ Логан
13 сентября 2013, 18:11 #46
Зубастик, 30 августа 2013, 08:23, #17
Это миф - скорости не складываются.
правельно Леха объясни что к чему пусть почитают. по чему не может сложиться скорость