Wroom.ru

Дустер vs Жигуар

12

Андрю ха

30 августа 2013, 12:51 #26

tributilpropil, 30 августа 2013, 09:40, #20

Болид спроектирован так, что пилот при аварии из него вылетает

со скоростью 200 км в час и в шлеме

tributilpropil

30 августа 2013, 12:57 #27

Андрю ха, 30 августа 2013, 12:51, #26

со скоростью 200 км в час и в шлеме

А лыжники с какой скоростью с горы спускаются? Не 200, но поболее 100. И торможение в данном случае не за доли секунды, а продолжительное, постепенное. Есть разница?

Убивает ведь не скорость, а резкое торможение.

30 августа 2013, 14:04 #28

Трибутилпропил совершенно верно. Если в машине нет сминаемых зон и подушек безопастности, то замедление происходит практически мгновенно.

Перегрузка с 60км/час (18м/с) при торможении и Замедлении в течении 0.01 сек:

а = v/t =18/0.01=1800 м/с2

Итого имеем перегрузку 180g. Причем не нарастающую, а мгновенную. Такую перегрузку можно испытать , вывалившись из окна небоскреба и падая 18 секунд, резко затормозиться об землю.

Иногда лучше вылетить, чем быть пристегнутым :-)

Зубастик

ЛёХа

30 августа 2013, 14:21 #29

Только ты забыл, что лобовое стекло невероятно прочное...

30 августа 2013, 14:39 #30

Зубастик, перегрузка показывает во сколько раз увеличивается масса человека. При таком адском усилии прочность стекла не играет роли, оно вылетит.

Зубастик

ЛёХа

30 августа 2013, 16:15 #31

Как показывает практика оно на такой скорости не вылетает. РУСДТП тебе в помощь.

30 августа 2013, 17:05 #32

Мы как-то БТР на прочность ипытывали. Взяли втроем бревно и с разбега воткнули его в лобовое стекло водителя. Стекло вылетело и даже не поцарапалось.

Зубастик

ЛёХа

30 августа 2013, 17:15 #33

Не знаю какое стекло там, но при авариях на городских скоростях тупые головы тока оставляют характерные паутины на триплексах...

Зубастик

ЛёХа

2 сентября 2013, 14:19 #34

В проведенном краш-тест Рено Дастер показал средний результат надежности – три звезды по методике EuroNCAP. Был ли этот результат неожиданным? Возможно и нет. Ведь при разработке этой модели одним из требований была доступность, то есть относительно невысокая стоимость.

http://renault-duster-club.su/crash-test-renault-duster

Проще говоря - или безопасность или доступность.

Большой Хорхе

Георгий

2 сентября 2013, 15:49 #35

Зубастик, 30 августа 2013, 08:23, #17

Это миф - скорости не складываются.

Слава ЕГЭ!

СЕРЖ

4 сентября 2013, 05:33 #36

Большой, 29 августа 2013, 20:20, #14

Любое ДТП на трассе это кому как не повезёт

Роуэн, возвращаясь со съемок фильма "Джонни Инглиш. Перезагрузка" попал в аварию на своем McLaren F1 (его цена 1 миллион долларов) НА СКОРОСТИ в 370 км/час.!!!

Авария произошла в Великобритании, у города Питерборо, из-за мокрого асфальта Роуэн потерял управление и врезался в фонарный столб и дерево. Автомобиль загорелся, но сам актер не получил серьезных травм и самостоятельно выбрался из машины и потушил возгорание и дождался приезда дорожных служб и скорой помощи.

Хотя и серьезных повреждений он не получил, но небольшая травма плеча была, поэтому скорая помощь госпитализировала актера в ближайший госпиталь http://misterbean.info/info/rouen-atkinson-popal-v-avariyu-na-mclaren-f1

dimanback

Дмитрий

4 сентября 2013, 07:46 #37

Shursky, 29 августа 2013, 17:31, #5

А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.

а чего ты ждал от логана? оно и на вид бюджетно, никогда не сяду за руль такого "джипа", это как ролекс поддельный, кого обмануть хотите?

tributilpropil

4 сентября 2013, 09:04 #38

Зубастик, 2 сентября 2013, 14:19, #34

http://renault-duster-club.su/crash-test-renault-duster

Проще говоря - или безопасность или доступность.

А как же велосипед? И доступен, и безопасен.

Большой Хорхе

Георгий

4 сентября 2013, 10:30 #39

А как же пешком? Ещё и для здоровья полезно.

KirGen

Геншер

4 сентября 2013, 11:10 #40

валерий 21124, 29 августа 2013, 20:41, #15

на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.поэтому при столкновении машин с похожец массой выживших быть не должно. другое дело при столкновении машин разной массы.тогда чем тяжелее машина,тем она безопаснее....в общем,надо ездить на тяжелом джипе. правда там свои страхи.(перевернуться или удар о несминаемое препятствие).

KirGen, 2 сентября 2013, 14:54, #241

...на трассах Харьков-Владимир видел 2 серъезных ДТП, связанных с фурами... в-одной - фура сбоку наехала на переднюю часть иномарки и находилась буквально сверху на ней...

http://www.youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM

юрик 1984

Юрий Викторович

4 сентября 2013, 19:57 #41

фарук, 29 августа 2013, 19:06, #10

При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома. Добавлю, и у хваленого яповского.

бугор со станции на лексусе ИС 250 в лоб с 04 12 подушек сроботали вышел отряхнулся а с 4 в больницу (лексус восстановлению не подлежтт)

юрик 1984

Юрий Викторович

5 сентября 2013, 20:01 #42

Большой Хорхе, 2 сентября 2013, 15:49, #35

Слава ЕГЭ!

у меня работник тоже отчебучил энание истории что минин и пожарский от ига освободили монгольского

Dusces

андрей

12 сентября 2013, 19:56 #43

Жадинко, 29 августа 2013, 17:02, #3

Дастер выглядит приемлемо только за счет того что ему надули крылья. Это как пушистый кот. Вроде большой, а когда искупаешь - перед тобой маленькая крыска. Дастер полная аналогия. Корпус в ширь уже крыльев, если крылья снять, то получиться маленькая крыска, и тогда становится понятно почему авто столько мало весит.

а ты посмотри внимательней,для чего так крылья то раздуты,все глупые вопросы сами собой и пройдут

13 сентября 2013, 06:36 #44

Для того чтоб в характеристиках авто указать большую ширину авто.

Зубастик

ЛёХа

13 сентября 2013, 14:47 #45

Дустер это реально раздувшийся как напившийся крови клещ Логан

zombi

13 сентября 2013, 18:11 #46

Зубастик, 30 августа 2013, 08:23, #17

Это миф - скорости не складываются.

правельно Леха объясни что к чему пусть почитают. по чему не может сложиться скорость

12

Популярное на сайте