Дустер vs Жигуар

12

29 августа 2013, 15:56 #1

26 августа около 00:20 часов ночи на 37 км автодороги Грачевка - Александровка произошло лобовое столкновение автомобилей ВАЗ-2110 и Renault Duster.

В результате ДТП на месте происшествия погибли 55-летний водитель и 34-летний пассажир автомобиля ВАЗ-2110, а также 44-летний водитель и 21-летний пассажир "Дастера". 12-летний пассажир отечественной иномарки с травмами различной степени тяжести был доставлен в реанимацию. Сотрудники полиции выясняют все обстоятельства произошедшего ДТП, - сообщили в пресс-службе МВД по Оренбургской области.

http://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html

Как говорица найди 10 отличий. Стойка и руль ушли как у Жигуаров в таких авариях. Водителю бы даже ремни не помогли...

Я понимаю, что бюджетный кроссовер это не Лексус но и не консервная банка уровня безопасности ТАЗов?!

29 августа 2013, 15:57 #2

Изображение

29 августа 2013, 17:02 #3

Дастер выглядит приемлемо только за счет того что ему надули крылья. Это как пушистый кот. Вроде большой, а когда искупаешь - перед тобой маленькая крыска. Дастер полная аналогия. Корпус в ширь уже крыльев, если крылья снять, то получиться маленькая крыска, и тогда становится понятно почему авто столько мало весит.

29 августа 2013, 17:16 #4

Зубастик, 29 августа 2013, 15:57, #2

Со мной парень работает он в апреле в Patrolа стоячего сзади км на 50 в зад на четверке въехал - его в больничку с переломом ноги в колене и ребер)машину на металл.А Патролу чуть бампер и багажник помял -практически поцарапал.

Shursky

Александр

29 августа 2013, 17:31 #5

Жадинко, 29 августа 2013, 17:02, #3

Дастер выглядит приемлемо только за счет того что ему надули крылья. Это как пушистый кот. Вроде большой, а когда искупаешь - перед тобой маленькая крыска. Дастер полная аналогия. Корпус в ширь уже крыльев, если крылья снять, то получиться маленькая крыска, и тогда становится понятно почему авто столько мало весит.

А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.

29 августа 2013, 17:37 #6

Shursky, 29 августа 2013, 17:31, #5

А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.

Рено удешевило все по максимуму при создании DUSTERа -если бы все материалы и фарш были нормальными такой авто 500 тыров никак не стоил бы и дорогие россияне не хватали бы их как сумашедшие уже от них в глазах рябит если честно.

Shurik

Александр

29 августа 2013, 17:45 #7

sashadaw77, 29 августа 2013, 17:37, #6

Рено удешевило все по максимуму при создании DUSTERа -если бы все материалы и фарш были нормальными такой авто 500 тыров никак не стоил бы и дорогие россияне не хватали бы их как сумашедшие уже от них в глазах рябит если честно.

Может и к лучшему, что не получилось его купить

Александр05

Александр

29 августа 2013, 17:52 #8

Так это Логан надутый и приподнятый, не может джип весить столько

29 августа 2013, 18:51 #9

Убиться можно на чем угодно, с любым уровнем безопасности. Это нужно понимать прежде всего.

29 августа 2013, 19:06 #10

При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома. Добавлю, и у хваленого яповского.

Соляной

Александр

29 августа 2013, 19:14 #11

фарук, 29 августа 2013, 19:06, #10

При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома.

согласен

29 августа 2013, 19:39 #12

фарук, 29 августа 2013, 19:06, #10

При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома. Добавлю, и у хваленого яповского.

Вот именно. Особенно когда много лошадиных сил и мало умственных.

29 августа 2013, 19:46 #13

tributilpropil, 29 августа 2013, 19:39, #12

Вот именно. Особенно когда много лошадиных сил и мало умственных.

Однозначно!

29 августа 2013, 20:20 #14

Любое ДТП на трассе это кому как не повезёт

29 августа 2013, 20:41 #15

на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.поэтому при столкновении машин с похожец массой выживших быть не должно.

другое дело при столкновении машин разной массы.тогда чем тяжелее машина,тем она безопаснее.

это при прочих равных.а ведь еще важна толщина металла и грамотность конструкторов.

в общем,надо ездить на тяжелом джипе.

правда там свои страхи.(перевернуться или удар о несминаемое препятствие).

29 августа 2013, 20:41 #16

на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.поэтому при столкновении машин с похожец массой выживших быть не должно.

другое дело при столкновении машин разной массы.тогда чем тяжелее машина,тем она безопаснее.

это при прочих равных.а ведь еще важна толщина металла и грамотность конструкторов.

в общем,надо ездить на тяжелом джипе.

правда там свои страхи.(перевернуться или удар о несминаемое препятствие).

30 августа 2013, 08:23 #17

валерий 21124, 29 августа 2013, 20:41, #15

на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.

Это миф - скорости не складываются.

30 августа 2013, 09:15 #18

Зубастик - такой зубастик. Во-первых, ни где про ремни не говорится, но судя по клетке со стороны водителя - с ремнями бы выжил. Во-вторых, у Дастера перекрытие с правой стороны, а то что производители делают авто на прохождение краша с перекрытием с левой стороны - давно известно.

30 августа 2013, 09:24 #19

Shursky, 29 августа 2013, 17:31, #5

А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.

и? Болид формулы 1 весит 550 кг, но при этом на столкновении за 200 км в час гонщик остаётся живым. ОБъяснить почему или сам дотумкаешь?

30 августа 2013, 09:40 #20

Nachtwandler, 30 августа 2013, 09:24, #19

и? Болид формулы 1 весит 550 кг, но при этом на столкновении за 200 км в час гонщик остаётся живым. ОБъяснить почему или сам дотумкаешь?

1. Не всегда остается живым.

2. Гонщик в шлеме (что важно)

3. Болид спроектирован так, что пилот при аварии из него вылетает

валерий 21124, 29 августа 2013, 20:41, #16

в общем,надо ездить на тяжелом джипе.

Не питайте иллюзий. В авариях с фурами от джипов остаются кусочки, не превышающие по размеру микроволновки. Если жить в западной части РФ, то ездить нужно на чем то большем, чем фура.

Вывод один. Ездить осторожно, соблюдать правила, и думать за себя и за того парня. Хотя и это не даст 100% гарантии

30 августа 2013, 11:32 #21

1. Удар при краштесте намного больше ущерба приносит, чем два авто врезавшихся в лоб друг другу.

2. Болиды ф1 вылетают в гравий и врезаются в кучи покрышек.

3. У дастера реально защиты нет.

По телеку показали рено лагуну, она на большой скорости врезалась в бетонный дом, водитель убежал с места дтп. Но по лагуне и видно, что она "не надутая".

30 августа 2013, 11:37 #22

Жадинко, 30 августа 2013, 11:32, #21

1. Удар при краштесте намного больше ущерба приносит, чем два авто врезавшихся в лоб друг другу.

2. Болиды ф1 вылетают в гравий и врезаются в кучи покрышек.

3. У дастера реально защиты нет.

По телеку показали рено лагуну, она на большой скорости врезалась в бетонный дом, водитель убежал с места дтп. Но по лагуне и видно, что она "не надутая".

4 На болидах Ф-1 применяют конструкцию "капсула безопасности".Кабина пилота усилена силовым каркасом.

30 августа 2013, 12:00 #23

Nachtwandler, 30 августа 2013, 09:15, #18

Зубастик - такой зубастик. Во-первых, ни где про ремни не говорится, но судя по клетке со стороны водителя - с ремнями бы выжил. Во-вторых, у Дастера перекрытие с правой стороны, а то что производители делают авто на прохождение краша с перекрытием с левой стороны - давно известно.

Ещё раз - смещение рулевой колонки шансов на выживание водителю не оставляет.

30 августа 2013, 12:05 #24

На ф1 многое что запретили. Лет 20 назад в гонках гибли как мухи, один за другим и ничего не спасало, ни шлем, на резиновые покрышки, ничего! Безопастность там мифическая, ни один ф1 не пройдет краш тест.

admin

Александр

30 августа 2013, 12:49 #25

tributilpropil, 30 августа 2013, 09:40, #20

3. Болид спроектирован так, что пилот при аварии из него вылетает

Такого нет уже несколько десятков лет с тех пор, как придумали ремни

30 августа 2013, 12:51 #26

tributilpropil, 30 августа 2013, 09:40, #20

Болид спроектирован так, что пилот при аварии из него вылетает

со скоростью 200 км в час и в шлеме

30 августа 2013, 12:57 #27

Андрю ха, 30 августа 2013, 12:51, #26

со скоростью 200 км в час и в шлеме

А лыжники с какой скоростью с горы спускаются? Не 200, но поболее 100. И торможение в данном случае не за доли секунды, а продолжительное, постепенное. Есть разница?

Убивает ведь не скорость, а резкое торможение.

30 августа 2013, 14:04 #28

Трибутилпропил совершенно верно. Если в машине нет сминаемых зон и подушек безопастности, то замедление происходит практически мгновенно.

Перегрузка с 60км/час (18м/с) при торможении и Замедлении в течении 0.01 сек:

а = v/t =18/0.01=1800 м/с2

Итого имеем перегрузку 180g. Причем не нарастающую, а мгновенную. Такую перегрузку можно испытать , вывалившись из окна небоскреба и падая 18 секунд, резко затормозиться об землю.

Иногда лучше вылетить, чем быть пристегнутым :-)

30 августа 2013, 14:21 #29

Только ты забыл, что лобовое стекло невероятно прочное...

30 августа 2013, 14:39 #30

Зубастик, перегрузка показывает во сколько раз увеличивается масса человека. При таком адском усилии прочность стекла не играет роли, оно вылетит.

30 августа 2013, 16:15 #31

Как показывает практика оно на такой скорости не вылетает. РУСДТП тебе в помощь.

30 августа 2013, 17:05 #32

Мы как-то БТР на прочность ипытывали. Взяли втроем бревно и с разбега воткнули его в лобовое стекло водителя. Стекло вылетело и даже не поцарапалось.

30 августа 2013, 17:15 #33

Не знаю какое стекло там, но при авариях на городских скоростях тупые головы тока оставляют характерные паутины на триплексах...

2 сентября 2013, 14:19 #34

В проведенном краш-тест Рено Дастер показал средний результат надежности – три звезды по методике EuroNCAP. Был ли этот результат неожиданным? Возможно и нет. Ведь при разработке этой модели одним из требований была доступность, то есть относительно невысокая стоимость.

http://renault-duster-club.su/crash-test-renault-duster

Проще говоря - или безопасность или доступность.

2 сентября 2013, 15:49 #35

Зубастик, 30 августа 2013, 08:23, #17

Это миф - скорости не складываются.

Слава ЕГЭ!

12
Самое популярное