29 августа 2013, 15:56 #1
26 августа около 00:20 часов ночи на 37 км автодороги Грачевка - Александровка произошло лобовое столкновение автомобилей ВАЗ-2110 и Renault Duster.
В результате ДТП на месте происшествия погибли 55-летний водитель и 34-летний пассажир автомобиля ВАЗ-2110, а также 44-летний водитель и 21-летний пассажир "Дастера". 12-летний пассажир отечественной иномарки с травмами различной степени тяжести был доставлен в реанимацию. Сотрудники полиции выясняют все обстоятельства произошедшего ДТП, - сообщили в пресс-службе МВД по Оренбургской области.
http://rusdtp.ru/21066-vaz-2110-vs-renault-duster-4-pogibshih.html
Как говорица найди 10 отличий. Стойка и руль ушли как у Жигуаров в таких авариях. Водителю бы даже ремни не помогли...
Я понимаю, что бюджетный кроссовер это не Лексус но и не консервная банка уровня безопасности ТАЗов?!
29 августа 2013, 15:57 #2
29 августа 2013, 17:02 #3
Дастер выглядит приемлемо только за счет того что ему надули крылья. Это как пушистый кот. Вроде большой, а когда искупаешь - перед тобой маленькая крыска. Дастер полная аналогия. Корпус в ширь уже крыльев, если крылья снять, то получиться маленькая крыска, и тогда становится понятно почему авто столько мало весит.
29 августа 2013, 17:16 #4
Зубастик, 29 августа 2013, 15:57, #2
Со мной парень работает он в апреле в Patrolа стоячего сзади км на 50 в зад на четверке въехал - его в больничку с переломом ноги в колене и ребер)машину на металл.А Патролу чуть бампер и багажник помял -практически поцарапал.
29 августа 2013, 17:31 #5
Жадинко, 29 августа 2013, 17:02, #3
Дастер выглядит приемлемо только за счет того что ему надули крылья. Это как пушистый кот. Вроде большой, а когда искупаешь - перед тобой маленькая крыска. Дастер полная аналогия. Корпус в ширь уже крыльев, если крылья снять, то получиться маленькая крыска, и тогда становится понятно почему авто столько мало весит.
А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.
29 августа 2013, 17:37 #6
Shursky, 29 августа 2013, 17:31, #5
А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.
Рено удешевило все по максимуму при создании DUSTERа -если бы все материалы и фарш были нормальными такой авто 500 тыров никак не стоил бы и дорогие россияне не хватали бы их как сумашедшие уже от них в глазах рябит если честно.
29 августа 2013, 17:45 #7
sashadaw77, 29 августа 2013, 17:37, #6
Рено удешевило все по максимуму при создании DUSTERа -если бы все материалы и фарш были нормальными такой авто 500 тыров никак не стоил бы и дорогие россияне не хватали бы их как сумашедшие уже от них в глазах рябит если честно.
Может и к лучшему, что не получилось его купить
29 августа 2013, 17:52 #8
Так это Логан надутый и приподнятый, не может джип весить столько
29 августа 2013, 18:51 #9
Убиться можно на чем угодно, с любым уровнем безопасности. Это нужно понимать прежде всего.
29 августа 2013, 19:06 #10
При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома. Добавлю, и у хваленого яповского.
29 августа 2013, 19:14 #11
фарук, 29 августа 2013, 19:06, #10
При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома.
согласен
29 августа 2013, 19:39 #12
фарук, 29 августа 2013, 19:06, #10
При лобовом мало у кого шансов. Даже у флагманов немецкого автопрома. Добавлю, и у хваленого яповского.
Вот именно. Особенно когда много лошадиных сил и мало умственных.
29 августа 2013, 19:46 #13
tributilpropil, 29 августа 2013, 19:39, #12
Вот именно. Особенно когда много лошадиных сил и мало умственных.
Однозначно!
29 августа 2013, 20:20 #14
Любое ДТП на трассе это кому как не повезёт
29 августа 2013, 20:41 #15
на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.поэтому при столкновении машин с похожец массой выживших быть не должно.
другое дело при столкновении машин разной массы.тогда чем тяжелее машина,тем она безопаснее.
это при прочих равных.а ведь еще важна толщина металла и грамотность конструкторов.
в общем,надо ездить на тяжелом джипе.
правда там свои страхи.(перевернуться или удар о несминаемое препятствие).
29 августа 2013, 20:41 #16
на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.поэтому при столкновении машин с похожец массой выживших быть не должно.
другое дело при столкновении машин разной массы.тогда чем тяжелее машина,тем она безопаснее.
это при прочих равных.а ведь еще важна толщина металла и грамотность конструкторов.
в общем,надо ездить на тяжелом джипе.
правда там свои страхи.(перевернуться или удар о несминаемое препятствие).
30 августа 2013, 08:23 #17
валерий 21124, 29 августа 2013, 20:41, #15
на тесте машины разбивают при скорости 60 км/ч.а при лобовом ударе суммарная скорость гораздо больше.
Это миф - скорости не складываются.
30 августа 2013, 09:15 #18
Зубастик - такой зубастик. Во-первых, ни где про ремни не говорится, но судя по клетке со стороны водителя - с ремнями бы выжил. Во-вторых, у Дастера перекрытие с правой стороны, а то что производители делают авто на прохождение краша с перекрытием с левой стороны - давно известно.
30 августа 2013, 09:24 #19
Shursky, 29 августа 2013, 17:31, #5
А еще в нем вместо металла очевидно фольга. Ну не может дверь ничего не весить, а на Дастере именно так. Я на тестдрайве его щупал. Уж очень-очень бюджетно.
и? Болид формулы 1 весит 550 кг, но при этом на столкновении за 200 км в час гонщик остаётся живым. ОБъяснить почему или сам дотумкаешь?
30 августа 2013, 09:40 #20
Nachtwandler, 30 августа 2013, 09:24, #19
и? Болид формулы 1 весит 550 кг, но при этом на столкновении за 200 км в час гонщик остаётся живым. ОБъяснить почему или сам дотумкаешь?
1. Не всегда остается живым.
2. Гонщик в шлеме (что важно)
3. Болид спроектирован так, что пилот при аварии из него вылетает
валерий 21124, 29 августа 2013, 20:41, #16
в общем,надо ездить на тяжелом джипе.
Не питайте иллюзий. В авариях с фурами от джипов остаются кусочки, не превышающие по размеру микроволновки. Если жить в западной части РФ, то ездить нужно на чем то большем, чем фура.
Вывод один. Ездить осторожно, соблюдать правила, и думать за себя и за того парня. Хотя и это не даст 100% гарантии
30 августа 2013, 11:32 #21
1. Удар при краштесте намного больше ущерба приносит, чем два авто врезавшихся в лоб друг другу.
2. Болиды ф1 вылетают в гравий и врезаются в кучи покрышек.
3. У дастера реально защиты нет.
По телеку показали рено лагуну, она на большой скорости врезалась в бетонный дом, водитель убежал с места дтп. Но по лагуне и видно, что она "не надутая".
30 августа 2013, 11:37 #22
Жадинко, 30 августа 2013, 11:32, #21
1. Удар при краштесте намного больше ущерба приносит, чем два авто врезавшихся в лоб друг другу.
2. Болиды ф1 вылетают в гравий и врезаются в кучи покрышек.
3. У дастера реально защиты нет.
По телеку показали рено лагуну, она на большой скорости врезалась в бетонный дом, водитель убежал с места дтп. Но по лагуне и видно, что она "не надутая".
4 На болидах Ф-1 применяют конструкцию "капсула безопасности".Кабина пилота усилена силовым каркасом.
30 августа 2013, 12:00 #23
Nachtwandler, 30 августа 2013, 09:15, #18
Зубастик - такой зубастик. Во-первых, ни где про ремни не говорится, но судя по клетке со стороны водителя - с ремнями бы выжил. Во-вторых, у Дастера перекрытие с правой стороны, а то что производители делают авто на прохождение краша с перекрытием с левой стороны - давно известно.
Ещё раз - смещение рулевой колонки шансов на выживание водителю не оставляет.
30 августа 2013, 12:05 #24
На ф1 многое что запретили. Лет 20 назад в гонках гибли как мухи, один за другим и ничего не спасало, ни шлем, на резиновые покрышки, ничего! Безопастность там мифическая, ни один ф1 не пройдет краш тест.
30 августа 2013, 12:49 #25
tributilpropil, 30 августа 2013, 09:40, #20
3. Болид спроектирован так, что пилот при аварии из него вылетает
Такого нет уже несколько десятков лет с тех пор, как придумали ремни
30 августа 2013, 12:51 #26
tributilpropil, 30 августа 2013, 09:40, #20
Болид спроектирован так, что пилот при аварии из него вылетает
со скоростью 200 км в час и в шлеме
30 августа 2013, 12:57 #27
Андрю ха, 30 августа 2013, 12:51, #26
со скоростью 200 км в час и в шлеме
А лыжники с какой скоростью с горы спускаются? Не 200, но поболее 100. И торможение в данном случае не за доли секунды, а продолжительное, постепенное. Есть разница?
Убивает ведь не скорость, а резкое торможение.
30 августа 2013, 14:04 #28
Трибутилпропил совершенно верно. Если в машине нет сминаемых зон и подушек безопастности, то замедление происходит практически мгновенно.
Перегрузка с 60км/час (18м/с) при торможении и Замедлении в течении 0.01 сек:
а = v/t =18/0.01=1800 м/с2
Итого имеем перегрузку 180g. Причем не нарастающую, а мгновенную. Такую перегрузку можно испытать , вывалившись из окна небоскреба и падая 18 секунд, резко затормозиться об землю.
Иногда лучше вылетить, чем быть пристегнутым :-)
30 августа 2013, 14:21 #29
Только ты забыл, что лобовое стекло невероятно прочное...
30 августа 2013, 14:39 #30
Зубастик, перегрузка показывает во сколько раз увеличивается масса человека. При таком адском усилии прочность стекла не играет роли, оно вылетит.
30 августа 2013, 16:15 #31
Как показывает практика оно на такой скорости не вылетает. РУСДТП тебе в помощь.
30 августа 2013, 17:05 #32
Мы как-то БТР на прочность ипытывали. Взяли втроем бревно и с разбега воткнули его в лобовое стекло водителя. Стекло вылетело и даже не поцарапалось.
30 августа 2013, 17:15 #33
Не знаю какое стекло там, но при авариях на городских скоростях тупые головы тока оставляют характерные паутины на триплексах...
2 сентября 2013, 14:19 #34
В проведенном краш-тест Рено Дастер показал средний результат надежности – три звезды по методике EuroNCAP. Был ли этот результат неожиданным? Возможно и нет. Ведь при разработке этой модели одним из требований была доступность, то есть относительно невысокая стоимость.
http://renault-duster-club.su/crash-test-renault-duster
Проще говоря - или безопасность или доступность.
2 сентября 2013, 15:49 #35
Зубастик, 30 августа 2013, 08:23, #17
Это миф - скорости не складываются.
Слава ЕГЭ!