2 сентября 2013, 00:19 #224
Rudi, 2 сентября 2013, 00:10, #222
Ага,все вокруг Лохи,один ты нама умный,не не один есть тута еще с губкина товарисч,тож на нормАльных тачилах гоняет.В говноведре типа лохана или кобальта с лачетиками пусть ездиет тот хто верит еще в дифирамбы которые ты тута поешь,про комьфьорт и не ломучесть,а хорошую машину всегда было содержать дорого,по хрену ауди или тойота,беха или мерин,ДОРОГО,очень дорого!И бл-ть ломается все,по хер какого гаража тачка,породная она или жига безродная,ломается все.Тока я тута как и вы мог бы свистеть-АХ ***** немецкий автопром сЦУко как круто с ветерком,да плюя на тАзы,но я честно описываю то с чем сталкиваюсь.,а выводы каждый делает для себя САМ.
кстати логан надежнее жиги. у них подвеска на много живучей
2 сентября 2013, 00:25 #226
Соляной, 2 сентября 2013, 00:19, #224
кстати логан надежнее жиги. у них подвеска на много живучей
Сказка про белого бычка,у мну лохан был,за пол года я его на колени нах,ремонт подвески дороже чем на фолькса,так что мне свистеть про лохан не надо!
2 сентября 2013, 06:24 #227
Ино в эксплуатации дешевле до поры до времени, как говориться до первого пука. А пуки бывают разными. Взять допустим дтп. Знакомый аккорд приложил. Там немного морды пострадало с капотом, за ремонт 250 штук.
Даже легкое дтп в копейку может влететь.
Коломейцев Максим
2 сентября 2013, 07:35 #228
Rudi, 2 сентября 2013, 00:25, #226
Сказка про белого бычка,у мну лохан был,за пол года я его на колени нах,ремонт подвески дороже чем на фолькса,так что мне свистеть про лохан не надо!
согласен.балка стоит на логан всего то 30т.р
2 сентября 2013, 08:14 #229
Rudi, 2 сентября 2013, 00:25, #226
Сказка про белого бычка,у мну лохан был,за пол года я его на колени нах,ремонт подвески дороже чем на фолькса,так что мне свистеть про лохан не надо!
grandmother, 2 сентября 2013, 07:35, #228
согласен.балка стоит на логан всего то 30т.р
т.е брехня что у них подвеска до 200тыщ ходит без переборки?
2 сентября 2013, 08:25 #230
Жадинко, 2 сентября 2013, 06:24, #227
Ино в эксплуатации дешевле до поры до времени, как говориться до первого пука. А пуки бывают разными. Взять допустим дтп. Знакомый аккорд приложил. Там немного морды пострадало с капотом, за ремонт 250 штук.
Даже легкое дтп в копейку может влететь.
В чём проблема? Гоняй на семёрке,там всё дёшего...
2 сентября 2013, 08:28 #231
Жадинко, 2 сентября 2013, 06:24, #227
Ино в эксплуатации дешевле до поры до времени, как говориться до первого пука. А пуки бывают разными.
Вот. Точнее и не скажешь.
2 сентября 2013, 08:34 #232
Rudi, 2 сентября 2013, 00:25, #226
Сказка про белого бычка,у мну лохан был,за пол года я его на колени нах,ремонт подвески дороже чем на фолькса,так что мне свистеть про лохан не надо!
Ты когда это печатал брови хмурил? А ногами топал? Успокойся... твоя писанина всерьёз уже не воспринимается...
2 сентября 2013, 08:56 #233
александр, 1 сентября 2013, 23:42, #221
А кто говорит что А-6 не дорога в содержании? Это ты уже на свой лад перевернул. Тут говорят лишь о том,что бюджетные тазы заметно комфортнее наших(отрицать это глупо,понимаешь сам,эти песни уже стары), хотя и немного дороже. Опять же для кого как.. Лично для меня 60-80 тыр при покупке НОВОЙ машины сумма не критическая,я готов переплатить... Ну а содержать их - и подавно... На многие бюджетки запчасти стоят дешевле,чем на ВаЗы... про расходники и говорить не стоит,одна цена.
Не правда... Опыт эксплуатации того-же поло говорит об обратном. И кстати, восстановление аварийной бюджетной иномарки и дорогой встаёт примерно в одинаковую сумму, с разницей в стоимость зап.частей. Ибо цена нормочаса примерно одна.
пы.сы. естественно бентли, ягуары и им подобные в список дешёвых и доступных не входят.
2 сентября 2013, 09:08 #234
александр, 2 сентября 2013, 08:34, #232
Ты когда это печатал брови хмурил? А ногами топал? Успокойся... твоя писанина всерьёз уже не воспринимается...
Зато твоя писанина читается взахлеб,и принимается как праВило к жизни разговаривай с телевизором...
2 сентября 2013, 09:15 #235
Соляной, 2 сентября 2013, 08:14, #229
т.е брехня что у них подвеска до 200тыщ ходит без переборки?
Сашенька,автомобили примерно устроены одинаково,условно,где то балка,где то макферсон.ну условно в общем,вот ты мне обьясни КАК лохань за 400тр может быть качественнее к примеру форда за 650 или мазды или тойоты за 800тр и ходить дольше?ты уже большенький а веришь в сказки из таганрога!
2 сентября 2013, 09:17 #236
Garik 2, 2 сентября 2013, 08:56, #233
Не правда... Опыт эксплуатации того-же поло говорит об обратном. И кстати, восстановление аварийной бюджетной иномарки и дорогой встаёт примерно в одинаковую сумму, с разницей в стоимость зап.частей. Ибо цена нормочаса примерно одна.
пы.сы. естественно бентли, ягуары и им подобные в список дешёвых и доступных не входят.
А кто говорит о аварийном ремонте? Разговор идёт о содержании... Козе понятно,что кузовщина на того же поло стоит дороже ВАЗовской.. Хотя на тех же акцентов,ланосов и кузовщина стоит копейки. Содержание - это бензин,расходники,страховки.
Аврийное восстановление сюда не стоит пихать...
2 сентября 2013, 10:12 #237
По теме - просто глядя со стороны мне больше солярис нравится - симпатичный, поло более сдержанный что ли.
В обслуживании не знаю, но думаю, что у этих автомобилей серьезного различия нет.
Отвлеченно от темы - все таки жить стало веселее и интереснее, вот как в СССР было - едет москвич- это или работяга с завода или военный из младшего состава или на крайняк учитель или врач, жигули - завмаг,младшие парт работники или Кавказцы , волга - это уже уровень обкома -скучно.
А сейчас фиг разберешь кто где -смотришь Audi A6 FSI guatro - а там работяга Rudi, бюджетный бизнес седан Камри - а там чиновник из гос аппарата или манагер из ближайшего офиса - загадочно все и интересно! Единственно что стабильно - это любовь Кавказа к автоВАЗу, я даже не знаю как это объяснить - любовь вообще сложно объяснимое чувство!
2 сентября 2013, 10:20 #238
simeon, 2 сентября 2013, 10:12, #237
жигули - завмаг,младшие парт работники или Кавказцы
Ага, а еще одно дело копейка, а совсем другое — шестерка
2 сентября 2013, 11:49 #239
admin, 2 сентября 2013, 10:20, #238
Ага, а еще одно дело копейка, а совсем другое — шестерка
нет, нет Саня..
Семера! И только она! Круче классики нет
2 сентября 2013, 13:04 #240
Rudi, 1 сентября 2013, 23:33, #220
Я всего лишь озвучил себестоимость содержания Нормального авто.Я не жалуюсь и не понтуюсь,я назвал всего лишь цифры,выводы каждый делает сам.Еще-после ремонта проехав около 50км эта кобыла породистая вздумала взбрыкнуть-встала посреди дороги и-усе,не хотит ехать.Вызов эвакуатора 2500руб,гондурасы на сервисе какойто хомутик не привинтили.Так что ребяты,не надо свистеть здеся про дЯшевую эксплуатацию ино.Хорошее-дЕшево НЕ бывает!
Содержание 12 летней ПР Короллы, обходилось в разы дешевле содержания 5 летней Калины при близкой рыночной стоимости.
По стоимости содержания премиум-раритетов:
Чтоб не падать при ходьбе бери ношу по себе (с)
Ну, или хотя бы изучи ценник на ЗЧ в интернет магазинах и сервис найди нормальный. Можно еще комплект инструментов купить, но ведь не царское это дело
2 сентября 2013, 13:59 #241
Дело не только в профессиональных болячках марок, но и в водителе и его мастерстве. Иной и хорошую мафинку угробит и будет орать, что мафинка г...о. А другой на г...е будет ездить по-золотому и тянуть будет это нечто не в пример другим. Нужно учитывать все нюансы. ИМХО.
Никита
9 сентября 2013, 20:18 #242
Лаванда, 2 сентября 2013, 13:59, #241
Дело не только в профессиональных болячках марок, но и в водителе и его мастерстве. Иной и хорошую мафинку угробит и будет орать, что мафинка г...о. А другой на г...е будет ездить по-золотому и тянуть будет это нечто не в пример другим. Нужно учитывать все нюансы. ИМХО.
+1
Никита
9 сентября 2013, 21:24 #243
Rudi, 1 сентября 2013, 23:33, #220
Я всего лишь озвучил себестоимость содержания Нормального авто.Я не жалуюсь и не понтуюсь,я назвал всего лишь цифры,выводы каждый делает сам.Еще-после ремонта проехав около 50км эта кобыла породистая вздумала взбрыкнуть-встала посреди дороги и-усе,не хотит ехать.Вызов эвакуатора 2500руб,гондурасы на сервисе какойто хомутик не привинтили.Так что ребяты,не надо свистеть здеся про дЯшевую эксплуатацию ино.Хорошее-дЕшево НЕ бывает!
Это содержание НЕнормального авто. Я себе такое не могу позволить. Я ж не сварщик-сантехник. Мы побюджетнее имеем. Замена колодок в сервисе - 600 рублей, сами колодки по кругу 2000 рублями.
10 сентября 2013, 07:48 #244
Rudi, 1 сентября 2013, 22:30, #214
Пробег 200тк,замена колодок по кругу и торм.дисков 68тр.+замена фильтров и масла 6800тр+диагностика и замена какого то тама датчика отвечающего за супперстарт 6800тр-ХАЛЯВА пасаны дешевые расходы на НОРМАЛЬНЫЙ Автомобиль!
Посмотрел на Exist.ru стоимость тормозных дисков на А6 в твоем кузове.Цены от 900 рублей.Ну понятно ,что Китай ты не уважаешь,но цена дисков вентилируемых Bosh и Brembo в районе 2500 за диск Колодки Valeo 900 руб,Bosh 1500,Brembo 2000 за комплект...Окуда цена в 68 у тебя вышла уму непостижимо
3 июля 2014, 13:41 #245
По моему опыту я тоже могу сказать,что цена получилась уж слишком завышенной
3 июля 2014, 17:28 #246
СЕРЖ, 10 сентября 2013, 07:48, #244
Посмотрел на Exist.ru стоимость тормозных дисков на А6 в твоем кузове.Цены от 900 рублей.Ну понятно ,что Китай ты не уважаешь,но цена дисков вентилируемых Bosh и Brembo в районе 2500 за диск Колодки Valeo 900 руб,Bosh 1500,Brembo 2000 за комплект...Окуда цена в 68 у тебя вышла уму непостижимо
У официалов.
3 июля 2014, 17:44 #247
Rudi, 3 июля 2014, 17:28, #246
У официалов.
Ну Ты ответил, тёзка