Wroom.ru

Иномарка в пределах 400-600 тыс.

valjes

Влад

16 августа 2013, 23:20 #1

Заранее благодарен буду за дельные советы и предложения. Нужна машина иностранного производства от 2009 года выпуска и новее.

Требования:

- левый руль;

- расход по городу 9 л и меньше;

- просторный салон (мой рост 188 см) и сзади хотелось бы места для 3 пассажиров;

Такие вот скромные заявки) И хотелось бы сразу оговориться - не интересуют китайцы (Чери, Джили, ГВ и тому подобное... и Хюндай с Пежо)) Остальным искренне рад.

Сейчас езжу на ниссан алмера классик 2008 г. в. Доволен ею, хотелось бы не хуже. Желательно бы универсал, но не критично.

admin

Александр

16 августа 2013, 23:49 #3

Шкода Фабия, скромные размеры на первый взгляд, но очень просторна внутри. А уж если универсал — то и багажник суперский будет.

valjes

Влад

16 августа 2013, 23:52 #4

Богдан смешно, спасибо. Фабия категорически нет - не нравится( А вот к октавии комби присматривался. очень нравится. В этом диапазоне ценовом 2008-2009 год идет в норм комплектации. Может кто что про нее сказать? Живучая машинка?

admin

Александр

17 августа 2013, 00:25 #6

valjes, 16 августа 2013, 23:52, #4

Богдан смешно, спасибо. Фабия категорически нет - не нравится( А вот к октавии комби присматривался. очень нравится. В этом диапазоне ценовом 2008-2009 год идет в норм комплектации. Может кто что про нее сказать? Живучая машинка?

Никаких грешков за Октавией вроде не было. Тем более если брать с проверенными моторами не турбо

Tsar20

Илья

17 августа 2013, 09:26 #7

Октавия отличный выбор да и турбо двигателя не косячут

valjes

Влад

17 августа 2013, 11:02 #8

В теме ведь про тугрики сказано - до 600. Успокоили по поводу октавии спасибо) других вариантов нет?

17 августа 2013, 12:49 #9

В эту цену возьмешь свежий мондео в последнем кузове. Нафиг тебе эта октавия.

17 августа 2013, 12:52 #10

Tsar20, 17 августа 2013, 09:26, #7

Октавия отличный выбор да и турбо двигателя не косячут

Турбины у всего вага косячут: ауди, фолькц, шкода. Особенно 1.8 турбо пипец какой хлипкий. На кап ремонт люди с пробегом 50 тыщ уже попадают, а масло жрет по чумовому уже с конвеера.

17 августа 2013, 12:54 #11

Если таки надумаешь с вагом связаться, то только 1.6 атмосферник, на крайняк 1.4 турбо. И нивкоем случае не дсг.

александр

17 августа 2013, 14:01 #12

Жадинко, 17 августа 2013, 12:54, #11

Если таки надумаешь с вагом связаться, то только 1.6 атмосферник, на крайняк 1.4 турбо. И нивкоем случае не дсг.

Эксперт,фигли...

valjes

Влад

17 августа 2013, 14:24 #13

Свежий мондео в последнем кузове в эту цену я не возьму. Они же одинаково стоят. А почему нельзя дсг?

17 августа 2013, 22:11 #14

valjes, 17 августа 2013, 14:24, #13

Свежий мондео в последнем кузове в эту цену я не возьму. Они же одинаково стоят. А почему нельзя дсг?

А вот ниже человек умничает, он тогда и расскажет :

александр, 17 августа 2013, 14:01, #12

Эксперт,фигли...

17 августа 2013, 22:16 #15

насчет цены, вот первый попавшийся :

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50831850-770cf.html

движок 2 литра. цена 440 тысяч рублей.

17 августа 2013, 22:33 #16

вобщем рассказал бы я про дсг но никто не оценит, тупо 30 минут потеряю. поэтому тупо копипаст про движги ваг.

Моторы VAG/Audi на примере CDA

Часто просят рассказать про "другие немецкие моторы"... На статью все никак не соберусь, а вот очерки буду публиковать по мере возможности.

Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?

Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!

Но после прочтения следующего документа

http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.

В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:

0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.

Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими... Собирательный образ подобных моторов.

valjes

Влад

17 августа 2013, 22:50 #17

Ясно) а про форда.. Так 8-й год, базовая почти комплектация. И как счастье - через год-два каждые выходные в гараже( не хочется. А поновее так и стоит - 600

valjes

Влад

17 августа 2013, 22:52 #18

И читал много разного на тему покупки б/у машин. Именно моМосква и Питер - не советуют, мол по причине езды исключительно в пробках машинка умирает

valjes

Влад

17 августа 2013, 23:29 #20

После Москвы? Не верится(

18 августа 2013, 06:25 #21

Пробки сейчас в каждом городе. Насчет движков форда, они долговечны. Покрайней мере вся линейка атмосферников: 1.6 , 2.0 и 2.3. Очень часто с 1.6 берут таксисты, т.к за эти деньги они приобретают большой автомобиль, в котором взади втроем сядешь, машина просто громадная, больше пассата, при этом дешевле. Да и в эксплуатации форды недороги.

18 августа 2013, 06:40 #22

Ну а если тебе на размеры пох, а главное новизна, красота и качество, за 600 штук можно новую машину взять. Например ситроен C4 седан. Машина красивая, клиренс большой, мягкая подвеска. Рулевая рейка не гремит как скажем у фокуса, пластик в салоне мягкий, сверчки отсутствуют напроч.

grandmother

18 августа 2013, 07:56 #23

Кашкай с 1.6 и расход будет маленький (8л.),и места хватает и багажник есть. А самое главное везде проедет

valjes

Влад

18 августа 2013, 10:20 #24

Размеры важны, потому как раз отпадает кашкай, где не сесть втроем сзади. Смотрел мондео универсал на фото, очень понравился. Правда они все 2дитровые - расход, наверное, за 10ку будет

valjes

Влад

18 августа 2013, 10:33 #25

И что же предпочесть - октавию комби или мондео универсал. Очень нравятся оба вариантв

18 августа 2013, 10:50 #26

Шкода не плохая, но втроем взади не сядешь.

Мондео универсал и хетчбек собирают в бельгии, седаны в россии. Есть еще дизели 2 литра, но подороже.

18 августа 2013, 10:57 #27

2 литра лучше чем 1.6 не только динамикой, но и тем что машина упакована лучше. Если сядешь в комплектацию титаниум, то разницу заметишь. Между тахометром и спидометром будет цветной дисплей. Смотриться все это очень круто и того стоит.

18 августа 2013, 11:07 #28

А определиться в машинах очень легко. Сходи к диллеру и в шоуруме посиди в мондео. После этого посиди в шкоде прошлой генерации, их в этом году обновили. Разница будет налицо, уверяю.

Популярное на сайте