3 февраля 2014, 16:05 #26
Малой13, 3 февраля 2014, 16:02, #23
Проблема точно где то в цепи лампы Извиняюсь. Контрольная лапма запитана через предохранитель Ф16. Целый? Тогда пошли дальше-с замка зажигания на предохранительФ16 приходит +? Приходит? Тогда дальше-с предохранителя на лампу + приходит? Приходит? Тогда смотрим массу лампы. С массой все окей? Вывод-перегорел резистор в цепи лампы
Только что-то подобное нашел http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=73390&page=6
Евгений
3 февраля 2014, 16:08 #27
RAMUS, 3 февраля 2014, 16:03, #24
вот! Ты бы мне сему всего этого прислал?
Да с удовольствием бы, но у меня с софта нельзя копировать схемы Поройся в просторах интернета-схема эта не дефицитная
Евгений
3 февраля 2014, 16:16 #28
Вот! точно по такой же схеме я и у себя смотрел http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/
3 февраля 2014, 16:18 #29
Евгений
3 февраля 2014, 18:43 #30
Хотя впринципе и пробитый диод может быть, но тогда лампа при включении зажигания горела бы
10 февраля 2014, 18:19 #31
Всем привет. Панель приборов разбирать не стал, хотя и схему нашел там и диод есть резистор на лампочке "висят". Пошел по самому простому пути - купил и поставил регулируемый реле зарядки. Теперь по бортовому компу напряжение без потребителей и на холостом ходу составляет 14.5В при включении всех потребителей напряжение падает до 13.0В прибавка газу дает повышения напряжения на 0.1-0.2В. Но честно говоря меня это не устраивает, по возможности разберу панель и посмотрю, что там диод или резистор. Разумеется отпишусь.