11 августа 2013, 22:51 #1
напряжение10-11 вольт. лампа зарядки горит то ярко то неочень. в чём причина кто знает
11 августа 2013, 23:00 #2
bibigon2114, 11 августа 2013, 22:51, #1
напряжение10-11 вольт. лампа зарядки горит то ярко то неочень. в чём причина кто знает
Первым делом проверь натяжения ремня, могут щётки износится или залечь, а так же регулятор напряжения, диодный мост.Сам если не разбираешся, то лучше к электрику.
11 августа 2013, 23:05 #3
Зарядку проверяют очень проста. Берёшь вольтметр или тестер( ставиш его на постоянку вольтаж) и подключаеш его к акб. должно показать 12вольт. заводиш движок, напруга вырастает до 13,5-14,5 вольт. ели напруга вообще ни как не выросла, а наоборот падает, то: 1) неисправен диодный мост генератора 2) не исправно реле зарядки 3) неисправна обмотка генератора 4) обрыв или плохой контакт проводов от генератора , довольно часто они окисляются, особенно минус
11 августа 2013, 23:32 #4
ремень поменял.завтра измеряю напр.сниму гену.отвезу электроникам прозвонят.а дальше видно будет. спасибо
11 августа 2013, 23:34 #5
bibigon2114, 11 августа 2013, 23:32, #4
ремень поменял.завтра измеряю напр.сниму гену.отвезу электроникам прозвонят.а дальше видно будет. спасибо
Когда причину устраниш, отпишись,для других опыт будет полезен.
17 октября 2013, 21:16 #6
Всем привет,помогите кто нибудь, у меня ваз 2114 2006 год, вчера запустил двиготель и у меня загорелся чек,когда добавляю обороты,стрелка тахометра стоит наместе а остальные все падают,зарядка показывает 18.2 вольт,а обычно былы14.2,твигатель плохо стал развивать обороты. а когда стоит на холостых все в норме,единственное заряд показывает 16.6
20 октября 2013, 09:53 #7
denisxudiakowyandexru, 17 октября 2013, 21:16, #6
Всем привет,помогите кто нибудь, у меня ваз 2114 2006 год, вчера запустил двиготель и у меня загорелся чек,когда добавляю обороты,стрелка тахометра стоит наместе а остальные все падают,зарядка показывает 18.2 вольт,а обычно былы14.2,твигатель плохо стал развивать обороты. а когда стоит на холостых все в норме,единственное заряд показывает 16.6
Похоже неисправна "таблетка" на генераторе, надо поменять, а потом только заводить двигатель, пока не кончил электронику!
2 февраля 2014, 19:19 #8
Всем привет. На ваз 2114 идет недозаряд аккумулятора. Без потребителей показывает 13.6 в. включаешь потребители и напряжение падает до 12.7в, перегазовка ничего не дает. менял "таблетку" результат нулевой. поставил другой генератор и все точно также. Лампочка заряда не горит или горит в пол накала даже при не заведенном двигателе. Вот такая проблема у меня уже слета. грешил на аккумулятор, купил новый МУТЛУ, история такая же. Может кто сталкивался?
2 февраля 2014, 20:02 #9
значит никто с таким не сталкивался? да?
2 февраля 2014, 20:26 #10
RAMUS, 2 февраля 2014, 20:02, #9
значит никто с таким не сталкивался? да?
такая же хрень-только ничего не делал.грешил на акум поменял и то же самое.мне ктото сказал что так и должно быть
Александр
2 февраля 2014, 20:31 #11
генератор ремонтировать не пробовали??
2 февраля 2014, 20:35 #12
Flying, 2 февраля 2014, 20:31, #11
генератор ремонтировать не пробовали??
конечно нет
2 февраля 2014, 20:50 #13
Flying, 2 февраля 2014, 20:31, #11
генератор ремонтировать не пробовали??
генератор ставил новый, старый генератор прозвонили электрики сказали все в норме.
новый на 80А а старый бош на 90А
3 февраля 2014, 06:42 #14
RAMUS, 2 февраля 2014, 20:02, #9
значит никто с таким не сталкивался? да?
Сталкивался! Был импотный аккумулятор на напряжение 12,9 Вольта, есть такие (у него максимальное напряжение при заряде 13,6 Вольт, при окончании заряда шёл перезаряд и кипел, также кончил выпрямительный мост на генераторе). Попробуй поставить чей-нибудь Российский аккумулятор на время и посмотреть напряжение на генераторе. При нормальном же (14,2 В) аккумуляторе такое бывает при выходе из строя одного из диодов выпрямителя в генераторе.
3 февраля 2014, 15:09 #15
Avtoshnik, 3 февраля 2014, 06:42, #14
Сталкивался! Был импотный аккумулятор на напряжение 12,9 Вольта, есть такие (у него максимальное напряжение при заряде 13,6 Вольт, при окончании заряда шёл перезаряд и кипел, также кончил выпрямительный мост на генераторе). Попробуй поставить чей-нибудь Российский аккумулятор на время и посмотреть напряжение на генераторе. При нормальном же (14,2 В) аккумуляторе такое бывает при выходе из строя одного из диодов выпрямителя в генераторе.
Юрий менял и аккумулятор и генератор, (родной генератор стоял бош на 90А) купил новый генератор наш отечественный так называемый "десятый" на 80А и результата нет. Аккумулятор и саратовский с новой машины ПЯТЕРКИ, и результат ноль. Электрики прозванивали диодный мост - все в норме. При движении это случилось, компьютер запиликал и написал мало напряжения 11.4 вольта, потом зарядка появилась но уже не 14.2 (как было постоянно) а уже 13.6В. Так проездил с весны, и зимой этот недозаряд дал о себе знать - утром не могу заводить машину (хотя езжу по трассе 300 км в день) Вчера весь вечер сидел в инете и смотрел такие же проблемы, таких же симптомов хватает. но внятонго решения проблемы так и не нашел. Предлагают поставить интеграл регулируемый выносной, да это наверное решение проблемы, но не "лечение" проблемы. обрашялся к автоэлектрикам они только руками машут, говорят ездий не включая потребителей тока. И никто не взялся датошно изучить проблему, хотя бы ради спортивного интереса.
Да, согласен с Вами на счет диода в подкове.
3 февраля 2014, 15:14 #16
Может кто поможет найти схему зарядки, я уже устал честно говоря, Там ток возбуждения идет через лампочку заряда (7В) говорят есть там какой-то диод и резистор, где они, как подключаются понятия не имею. Может у кого есть такая схема отдельная машина ваз 2114
3 февраля 2014, 15:22 #17
Рамиль, я в этом не разбираюсь, но вот это не поможет? http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31526
Евгений
3 февраля 2014, 15:27 #18
RAMUS, 3 февраля 2014, 15:14, #16
Может кто поможет найти схему зарядки, я уже устал честно говоря, Там ток возбуждения идет через лампочку заряда (7В) говорят есть там какой-то диод и резистор, где они, как подключаются понятия не имею. Может у кого есть такая схема отдельная машина ваз 2114
Мультиметр и мурзилка в помощь-ничего там сложного нет Все процедуры разжеванны от и до. Разбирается генератор, звонится якорь, обмотки, диодный мост, конденсатор, реле-регулятор-все схемы проверки там есть.
3 февраля 2014, 15:35 #19
Серега_карел, 3 февраля 2014, 15:22, #17
Рамиль, я в этом не разбираюсь, но вот это не поможет? http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31526
Привет Сергей. Я тоже уже по тихоньку начинаю приходить к тому, что надо менять панель. Вот узнать бы схему в этой панели, что там и куда, может можно было бы и не меняя панель обойтись. Дороговатое это удовольствие.
3 февраля 2014, 15:38 #20
Малой13, 3 февраля 2014, 15:27, #18
Мультиметр и мурзилка в помощь-ничего там сложного нет Все процедуры разжеванны от и до. Разбирается генератор, звонится якорь, обмотки, диодный мост, конденсатор, реле-регулятор-все схемы проверки там есть.
Жень все эти процедуры уже пройдены, не первая машинка, Сюда обратился уже от того, что причины не нашел. Прочти сообщения выше. На самом деле остается грешить только на панель.
3 февраля 2014, 15:44 #21
RAMUS, 3 февраля 2014, 15:35, #19
Привет Сергей. Я тоже уже по тихоньку начинаю приходить к тому, что надо менять панель. Вот узнать бы схему в этой панели, что там и куда, может можно было бы и не меняя панель обойтись. Дороговатое это удовольствие.
Рамиль, в ссылке, что скину, по-моему, были способы проверки панели, нет?
3 февраля 2014, 15:55 #22
не нашел
Евгений
3 февраля 2014, 16:02 #23
RAMUS, 3 февраля 2014, 15:38, #20
Жень все эти процедуры уже пройдены, не первая машинка, Сюда обратился уже от того, что причины не нашел. Прочти сообщения выше. На самом деле остается грешить только на панель.
Проблема точно где то в цепи лампы Извиняюсь. Контрольная лапма запитана через предохранитель Ф16. Целый? Тогда пошли дальше-с замка зажигания на предохранительФ16 приходит +? Приходит? Тогда дальше-с предохранителя на лампу + приходит? Приходит? Тогда смотрим массу лампы. С массой все окей? Вывод-перегорел резистор в цепи лампы
3 февраля 2014, 16:03 #24
Малой13, 3 февраля 2014, 16:02, #23
Проблема точно где то в цепи лампы Извиняюсь. Контрольная лапма запитана через предохранитель Ф16. Целый? Тогда пошли дальше-с замка зажигания на предохранительФ16 приходит +? Приходит? Тогда дальше-с предохранителя на лампу + приходит? Приходит? Тогда смотрим массу лампы. С массой все окей? Вывод-перегорел резистор в цепи лампы
вот! Ты бы мне сему всего этого прислал?
3 февраля 2014, 16:04 #25
На время ухожу. Жена забирает комп. Меня выгоняююююююююют!!!!!
3 февраля 2014, 16:05 #26
Малой13, 3 февраля 2014, 16:02, #23
Проблема точно где то в цепи лампы Извиняюсь. Контрольная лапма запитана через предохранитель Ф16. Целый? Тогда пошли дальше-с замка зажигания на предохранительФ16 приходит +? Приходит? Тогда дальше-с предохранителя на лампу + приходит? Приходит? Тогда смотрим массу лампы. С массой все окей? Вывод-перегорел резистор в цепи лампы
Только что-то подобное нашел http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=73390&page=6
Евгений
3 февраля 2014, 16:08 #27
RAMUS, 3 февраля 2014, 16:03, #24
вот! Ты бы мне сему всего этого прислал?
Да с удовольствием бы, но у меня с софта нельзя копировать схемы Поройся в просторах интернета-схема эта не дефицитная
Евгений
3 февраля 2014, 16:16 #28
Вот! точно по такой же схеме я и у себя смотрел http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/
3 февраля 2014, 16:18 #29
http://rlu.ru/KtH
Евгений
3 февраля 2014, 18:43 #30
Хотя впринципе и пробитый диод может быть, но тогда лампа при включении зажигания горела бы
10 февраля 2014, 18:19 #31
Всем привет. Панель приборов разбирать не стал, хотя и схему нашел там и диод есть резистор на лампочке "висят". Пошел по самому простому пути - купил и поставил регулируемый реле зарядки. Теперь по бортовому компу напряжение без потребителей и на холостом ходу составляет 14.5В при включении всех потребителей напряжение падает до 13.0В прибавка газу дает повышения напряжения на 0.1-0.2В. Но честно говоря меня это не устраивает, по возможности разберу панель и посмотрю, что там диод или резистор. Разумеется отпишусь.