Какой внедорожник выбрать?

11 сентября 2013, 21:58 #36

Жыппер, 11 сентября 2013, 21:45, #35

....Года только, но это не повлияло на тех данные.....

Для УАЗа? Александр, на дворе ХХI век....

12 сентября 2013, 00:49 #37

grandmother, 10 сентября 2013, 08:15, #15

Дакстер.Уж лучше ,чем творческий китай

в дастери седел? он свиду большой внутри наше жигули и за полный привод дофига хотят

16 сентября 2013, 16:32 #38

Жыппер, 10 сентября 2013, 19:53, #22

Вот поглядите, примерно так :

youtube.com/watch?v=EA6Xu0zpg5M

Хорошее видео сенкс, по таким трущобам еще не ездил:)

Жыппер, 11 сентября 2013, 21:45, #35

Дая и не спорил до..., что разница в ценовом диапазоне, или, что какая то машина хуже или лучьше другой...

Я наоборот сказал, что машины одинаковые.. Да и по цене кстати тоже. Года только, но это не повлияло на тех данные. Все автомобили ЕХАЛИ и НЕ ЛОМАЛИСЬ ! , тем самым дав понять, что Уаз НЕ ХУЖЕ !, Ну , а кто лучьше : решать Вам

Я же , эксплуатирую 4 Уаз. И даю соответствующее видео, как владелец второго Уаз Патриота...

Да нравится мне он. На выходных на ТО-1 поеду. За 3 месяца 10000км. Всё в идеале. Нигде не капает, не сопливит и не течёт. Надёжная машина. Это не комплексы, а факты...

Полностью поддерживаю, у нас ему уже 4 года и нет никаких проблем, надеюсь и не будет.

Машина полностью оправдала себя уже.

zombi, 12 сентября 2013, 00:49, #37

в дастери седел? он свиду большой внутри наше жигули и за полный привод дофига хотят

+1 плюс полный привод некорректно работает, перегревы и т.д.

23 сентября 2013, 15:07 #39

Вижу тут любители патриотов, не могу пройти мимо, присоединюсь к советам, бери патриота.

У меня около года машине, проехал около 20 тыс, на 60% это сельская местность, для этого машину и брал, пока ремонта не было, машина держит дорогу идеально.

24 сентября 2013, 13:00 #40

Всем доброго дня! Видео конечно прикольное. Люблю я бездорожье и грязь. Даже на своем пузотере(ВАЗ 2115) довелось полазить в такой грязюке куда на нивах не лазили. Наверно это не плюс мне т.к. такие нагрузки машине не идут на пользу. Но ощущение которое получаешь когда доезжаешь туда, куда и собирался и смог при этом преодолеть эти грязевые затруднения...не описать)))) Цепляет все это очень))) Но пока не имею материальной возможности приобрести что-то 4*4. Внешне очень прикалывает Патриот, и не только ценой. А просто есть в нем что-то. Многие могут сказать, да конечно есть и это что-то называется "Геморрой". Очень многие говорят гадости про отечественный автопром, но лично у меня был только положительный опыт. Я владел 4 года "семеркой" и уже 5 лет на ВАЗ 21150, если и были поломки то мелкие. Патрик мне понравился когда я только его увидел в первый раз. Он как-то сразу запал в душу. Теперь есть желание приобрести его, как только материально смогу себе это позволить. Думаю что он для меня будет таким же верным другом и помощником как и прошлые мои машины.

24 сентября 2013, 20:13 #41

Я тоже присматриваю себе что-то повыше приоры.

Ездил на Патриоте на тестдрайве.Ну до 80 по динамике он аесьма неплох,подруливать не требуется.Икакой же он большой!И первое ощущение-это что,дороги отремонтировали?Где кочки?Подвеска переваривает все!Габариты отлично чувствуешь.Сидишь высоко...

Но я его не куплю.Я понял,что мне надо что-то среднее между ним и моей Приорой-по тем еб...ням,по которым он может ездить-я не езжу.Максимум грунтовка и заснеженные дворы зимой.

asia

Александр

24 сентября 2013, 21:03 #42

валерий 21124, 24 сентября 2013, 20:13, #41

Я тоже присматриваю себе что-то повыше приоры.

Ездил на Патриоте на тестдрайве.Ну до 80 по динамике он аесьма неплох,подруливать не требуется.Икакой же он большой!И первое ощущение-это что,дороги отремонтировали?Где кочки?Подвеска переваривает все!Габариты отлично чувствуешь.Сидишь высоко...

Но я его не куплю.Я понял,что мне надо что-то среднее между ним и моей Приорой-по тем еб...ням,по которым он может ездить-я не езжу.Максимум грунтовка и заснеженные дворы зимой.

Дак Нива самое то

Shursky

Александр

24 сентября 2013, 23:38 #43

kirill2020, 24 сентября 2013, 13:00, #40

Всем доброго дня! Видео конечно прикольное. Люблю я бездорожье и грязь. Даже на своем пузотере(ВАЗ 2115) довелось полазить в такой грязюке куда на нивах не лазили. Наверно это не плюс мне т.к. такие нагрузки машине не идут на пользу. Но ощущение которое получаешь когда доезжаешь туда, куда и собирался и смог при этом преодолеть эти грязевые затруднения...не описать)))) Цепляет все это очень))) Но пока не имею материальной возможности приобрести что-то 4*4. Внешне очень прикалывает Патриот, и не только ценой. А просто есть в нем что-то. Многие могут сказать, да конечно есть и это что-то называется "Геморрой". Очень многие говорят гадости про отечественный автопром, но лично у меня был только положительный опыт. Я владел 4 года "семеркой" и уже 5 лет на ВАЗ 21150, если и были поломки то мелкие. Патрик мне понравился когда я только его увидел в первый раз. Он как-то сразу запал в душу. Теперь есть желание приобрести его, как только материально смогу себе это позволить. Думаю что он для меня будет таким же верным другом и помощником как и прошлые мои машины.

Лучше Патриота для бездорожья ничего не придумали. Но в городе он бесполезен и даже вреден своими габаритами. Про ломучесть промолчу. Это лоторея. Нива - да. Скромно посватаю Ховер. Как компромис.

25 сентября 2013, 09:11 #44

А я на кроссоверы китайские и Санг енг поглядываю.Нужна ли рама в городе?

Shursky

Александр

25 сентября 2013, 20:05 #45

В городе рама не нужна. Нужно четко понимать, зачем нужна машина и потом определять круг для выбора.

Я пошел по пути - еду куда хочу. И это далеко не город. Но это отдельная история.

Flying

Александр

25 сентября 2013, 20:52 #46

нужно вот такой покупать...

6,5тонн, 160 скорость... весчь

Изображение

26 сентября 2013, 15:21 #47

а есть и такое:

Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С. Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час.

Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства. цена от 2.3 ляма.

Изображение

26 сентября 2013, 15:22 #48

Изображение

26 сентября 2013, 15:22 #49

Изображение

26 сентября 2013, 15:22 #50

Изображение

26 сентября 2013, 15:24 #51

http://www.youtube.com/watch?v=zlLY2RzW5Gk

asia

Александр

26 сентября 2013, 18:09 #52

№1 в России и во всем мире

Изображение

30 сентября 2013, 16:38 #53

Сне кажется все-таки лучше брать патриота, он наиболее выгодно будет смотреться, не лежит душа к китайцам и по опыту эксплуатации не фонтан. Патрик у меня уже старенький 4 года, но работает как часы, у меня стоит дизель, поэтому и на топливе тоже норм выходит.

Shursky

Александр

30 сентября 2013, 20:32 #54

4 года - старенький? Раньше УАЗы лет по 20 ходили...Хотя таких машин больше не делают. Никаких. А как на счет 7-8 летних беспроблемных "китайцев"? (более ранних в Россию не завозили) Впрочем развивать полемику на тему китайцев дело неблагодарное. Меня мои китайцы устраивали и устраивают. А по цене (пока еще) - самое то. Но судя по всему скоро эта синекура закончится.

8 октября 2013, 00:41 #55

Shursky, 30 сентября 2013, 20:32, #54

4 года - старенький? Раньше УАЗы лет по 20 ходили...Хотя таких машин больше не делают. Никаких. А как на счет 7-8 летних беспроблемных "китайцев"? (более ранних в Россию не завозили) Впрочем развивать полемику на тему китайцев дело неблагодарное. Меня мои китайцы устраивали и устраивают. А по цене (пока еще) - самое то. Но судя по всему скоро эта синекура закончится.

А никто и не говорит. что машинка перестала ездить,я говорю, что машина уже отъездила 4 года и никаких проблем не было. думаю и в дальнейшем не будет. Есть знакомые которые уже и по 6 лет катаются все норм:)

9 февраля 2014, 14:47 #59

Исходя из опыта обслуживания автомобилей -я автомеханик-то оптимальные по цене качеству внедорожники -это полноприводный митсубиси л -200 -имеется рама и 2 вида системы полного привода -easy и super селект .1- это обычный полноприводник с пониженной ,а 2 -имеет две пониженных передачи +обе версии имеют блокировку заднего дифференциала .Их же после небольшой доработки используют для езды по полному бездорожью,причем из доработок всего лишь надо поставить дополнительные амортизаторы,поставить систему внешнего забора воздуха,лебёдку и соответствующие шины.Из плюсов также стоит отметить расход -7 литров соляры на 100 км ,цену и доступность запчастей и расходников .При этом динамика и салон отличные-как для дизеля и своей ценовой категории .Спорным вопросом остается только кузов -пикап,хотя новый паджеро спорт это тот же л-200 но в стандартном кузове ,и задняя подвеска -рессоры ,через время надо проводить профилактику и менять противоскрипные пластины -иначе качественный японский джип превращается в скрипящую телегу .Среди клиентов приезжающих на л-200 есть и фермеры,которые просто убивают их , и охотники с экстремалами для которых очень важна проходимость и использующие авто как простую легковушку с большим багажником .

9 февраля 2014, 14:51 #60

ship84, 9 февраля 2014, 14:47, #59

Исходя из опыта обслуживания автомобилей -я автомеханик-то оптимальные по цене качеству внедорожники -это полноприводный митсубиси л -200 -имеется рама и 2 вида системы полного привода -easy и super селект .1- это обычный полноприводник с пониженной ,а 2 -имеет две пониженных передачи +обе версии имеют блокировку заднего дифференциала .Их же после небольшой доработки используют для езды по полному бездорожью,причем из доработок всего лишь надо поставить дополнительные амортизаторы,поставить систему внешнего забора воздуха,лебёдку и соответствующие шины.Из плюсов также стоит отметить расход -7 литров соляры на 100 км ,цену и доступность запчастей и расходников .При этом динамика и салон отличные-как для дизеля и своей ценовой категории .Спорным вопросом остается только кузов -пикап,хотя новый паджеро спорт это тот же л-200 но в стандартном кузове ,и задняя подвеска -рессоры ,через время надо проводить профилактику и менять противоскрипные пластины -иначе качественный японский джип превращается в скрипящую телегу .Среди клиентов приезжающих на л-200 есть и фермеры,которые просто убивают их , и охотники с экстремалами для которых очень важна проходимость и использующие авто как простую легковушку с большим багажником .

А паркетник какой получше?

9 февраля 2014, 14:58 #61

паркетник это машина для города с редкими выездами на природу поэтому в ней очень важно ощущение комфорта и личные вкусы -здесь надо просто по тестит разные модели и выбрать свою

.Мне нравиться митсубиси аутлендер хл с 3 литровым двигателем и полным приводом

9 февраля 2014, 15:03 #62

ship84, 9 февраля 2014, 14:58, #61

паркетник это машина для города с редкими выездами на природу поэтому в ней очень важно ощущение комфорта и личные вкусы -здесь надо просто по тестит разные модели и выбрать свою

.Мне нравиться митсубиси аутлендер хл с 3 литровым двигателем и полным приводом

А это разве не полноценный джипяра-аутлендер?

9 февраля 2014, 15:08 #63

ship84, 9 февраля 2014, 14:58, #61

Мне нравиться митсубиси аутлендер хл с 3 литровым двигателем и полным приводом

Ездовые качества не очень: крены, тяжело входит в повороты, пробои. Страдает перегревом двигателя.

Рома4848

Рома

9 февраля 2014, 15:50 #64

Все где стоят разрезные мосты это паркетники.

9 февраля 2014, 15:54 #65

Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64

Все где стоят разрезные мосты это паркетники.

хрень. на Патруле к примеру независимая подвеска. паркетник? на Чероки тоже.

9 февраля 2014, 15:54 #66

Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64

Все где стоят разрезные мосты это паркетники.

"-А поцелуев извините нет" из песни.

А что значит разрезные мосты??

Tail Gunner

Андрей

9 февраля 2014, 22:31 #67

Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64

Все где стоят разрезные мосты это паркетники.

Уаз-бухань-паркетник?

9 февраля 2014, 23:30 #68

ХайЧери 311, 9 февраля 2014, 15:54, #66

"-А поцелуев извините нет" из песни.

А что значит разрезные мосты??

мосты дольками

YuriyZP

Юрий

10 февраля 2014, 00:10 #69

Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64

Все где стоят разрезные мосты это паркетники.

Луаз - тоже с независимой подвеской.

10 февраля 2014, 00:30 #70

Андрю ха, 9 февраля 2014, 23:30, #68

мосты дольками

чаво??

Tornado

Сергей.

10 февраля 2014, 04:44 #71

ХайЧери 311, 9 февраля 2014, 15:54, #66

А что значит разрезные мосты??

Это мост из двух половин(старые газоны,уазики).

Рома4848

Рома

12 февраля 2014, 12:53 #72

Faraon, 9 февраля 2014, 15:54, #65

хрень. на Патруле к примеру независимая подвеска. паркетник? на Чероки тоже.

Это не внедорожники. Внедорожники это ; уаз. ландровер. Нисан патрол с нерезрезным мостом .газ 66. Уаз буханка

Рома4848

Рома

12 февраля 2014, 13:40 #73

ХайЧери 311, 9 февраля 2014, 15:54, #66

"-А поцелуев извините нет" из песни.

А что значит разрезные мосты??

Разрезные мосты это независимая подвеска всех видов

Самое популярное