11 сентября 2013, 21:58 #36
Жыппер, 11 сентября 2013, 21:45, #35
....Года только, но это не повлияло на тех данные.....
Для УАЗа? Александр, на дворе ХХI век....
12 сентября 2013, 00:49 #37
grandmother, 10 сентября 2013, 08:15, #15
Дакстер.Уж лучше ,чем творческий китай
в дастери седел? он свиду большой внутри наше жигули и за полный привод дофига хотят
16 сентября 2013, 16:32 #38
Жыппер, 10 сентября 2013, 19:53, #22
Вот поглядите, примерно так :
youtube.com/watch?v=EA6Xu0zpg5M
Хорошее видео сенкс, по таким трущобам еще не ездил:)
Жыппер, 11 сентября 2013, 21:45, #35
Дая и не спорил до..., что разница в ценовом диапазоне, или, что какая то машина хуже или лучьше другой...
Я наоборот сказал, что машины одинаковые.. Да и по цене кстати тоже. Года только, но это не повлияло на тех данные. Все автомобили ЕХАЛИ и НЕ ЛОМАЛИСЬ ! , тем самым дав понять, что Уаз НЕ ХУЖЕ !, Ну , а кто лучьше : решать Вам
Я же , эксплуатирую 4 Уаз. И даю соответствующее видео, как владелец второго Уаз Патриота...
Да нравится мне он. На выходных на ТО-1 поеду. За 3 месяца 10000км. Всё в идеале. Нигде не капает, не сопливит и не течёт. Надёжная машина. Это не комплексы, а факты...
Полностью поддерживаю, у нас ему уже 4 года и нет никаких проблем, надеюсь и не будет.
Машина полностью оправдала себя уже.
zombi, 12 сентября 2013, 00:49, #37
в дастери седел? он свиду большой внутри наше жигули и за полный привод дофига хотят
+1 плюс полный привод некорректно работает, перегревы и т.д.
23 сентября 2013, 15:07 #39
Вижу тут любители патриотов, не могу пройти мимо, присоединюсь к советам, бери патриота.
У меня около года машине, проехал около 20 тыс, на 60% это сельская местность, для этого машину и брал, пока ремонта не было, машина держит дорогу идеально.
24 сентября 2013, 13:00 #40
Всем доброго дня! Видео конечно прикольное. Люблю я бездорожье и грязь. Даже на своем пузотере(ВАЗ 2115) довелось полазить в такой грязюке куда на нивах не лазили. Наверно это не плюс мне т.к. такие нагрузки машине не идут на пользу. Но ощущение которое получаешь когда доезжаешь туда, куда и собирался и смог при этом преодолеть эти грязевые затруднения...не описать)))) Цепляет все это очень))) Но пока не имею материальной возможности приобрести что-то 4*4. Внешне очень прикалывает Патриот, и не только ценой. А просто есть в нем что-то. Многие могут сказать, да конечно есть и это что-то называется "Геморрой". Очень многие говорят гадости про отечественный автопром, но лично у меня был только положительный опыт. Я владел 4 года "семеркой" и уже 5 лет на ВАЗ 21150, если и были поломки то мелкие. Патрик мне понравился когда я только его увидел в первый раз. Он как-то сразу запал в душу. Теперь есть желание приобрести его, как только материально смогу себе это позволить. Думаю что он для меня будет таким же верным другом и помощником как и прошлые мои машины.
24 сентября 2013, 20:13 #41
Я тоже присматриваю себе что-то повыше приоры.
Ездил на Патриоте на тестдрайве.Ну до 80 по динамике он аесьма неплох,подруливать не требуется.Икакой же он большой!И первое ощущение-это что,дороги отремонтировали?Где кочки?Подвеска переваривает все!Габариты отлично чувствуешь.Сидишь высоко...
Но я его не куплю.Я понял,что мне надо что-то среднее между ним и моей Приорой-по тем еб...ням,по которым он может ездить-я не езжу.Максимум грунтовка и заснеженные дворы зимой.
24 сентября 2013, 21:03 #42
валерий 21124, 24 сентября 2013, 20:13, #41
Я тоже присматриваю себе что-то повыше приоры.
Ездил на Патриоте на тестдрайве.Ну до 80 по динамике он аесьма неплох,подруливать не требуется.Икакой же он большой!И первое ощущение-это что,дороги отремонтировали?Где кочки?Подвеска переваривает все!Габариты отлично чувствуешь.Сидишь высоко...
Но я его не куплю.Я понял,что мне надо что-то среднее между ним и моей Приорой-по тем еб...ням,по которым он может ездить-я не езжу.Максимум грунтовка и заснеженные дворы зимой.
Дак Нива самое то
24 сентября 2013, 23:38 #43
kirill2020, 24 сентября 2013, 13:00, #40
Всем доброго дня! Видео конечно прикольное. Люблю я бездорожье и грязь. Даже на своем пузотере(ВАЗ 2115) довелось полазить в такой грязюке куда на нивах не лазили. Наверно это не плюс мне т.к. такие нагрузки машине не идут на пользу. Но ощущение которое получаешь когда доезжаешь туда, куда и собирался и смог при этом преодолеть эти грязевые затруднения...не описать)))) Цепляет все это очень))) Но пока не имею материальной возможности приобрести что-то 4*4. Внешне очень прикалывает Патриот, и не только ценой. А просто есть в нем что-то. Многие могут сказать, да конечно есть и это что-то называется "Геморрой". Очень многие говорят гадости про отечественный автопром, но лично у меня был только положительный опыт. Я владел 4 года "семеркой" и уже 5 лет на ВАЗ 21150, если и были поломки то мелкие. Патрик мне понравился когда я только его увидел в первый раз. Он как-то сразу запал в душу. Теперь есть желание приобрести его, как только материально смогу себе это позволить. Думаю что он для меня будет таким же верным другом и помощником как и прошлые мои машины.
Лучше Патриота для бездорожья ничего не придумали. Но в городе он бесполезен и даже вреден своими габаритами. Про ломучесть промолчу. Это лоторея. Нива - да. Скромно посватаю Ховер. Как компромис.
25 сентября 2013, 09:11 #44
А я на кроссоверы китайские и Санг енг поглядываю.Нужна ли рама в городе?
25 сентября 2013, 20:05 #45
В городе рама не нужна. Нужно четко понимать, зачем нужна машина и потом определять круг для выбора.
Я пошел по пути - еду куда хочу. И это далеко не город. Но это отдельная история.
Александр
25 сентября 2013, 20:52 #46
нужно вот такой покупать...
6,5тонн, 160 скорость... весчь
26 сентября 2013, 15:21 #47
а есть и такое:
Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С. Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час.
Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства. цена от 2.3 ляма.
26 сентября 2013, 15:24 #51
http://www.youtube.com/watch?v=zlLY2RzW5Gk
30 сентября 2013, 16:38 #53
Сне кажется все-таки лучше брать патриота, он наиболее выгодно будет смотреться, не лежит душа к китайцам и по опыту эксплуатации не фонтан. Патрик у меня уже старенький 4 года, но работает как часы, у меня стоит дизель, поэтому и на топливе тоже норм выходит.
30 сентября 2013, 20:32 #54
4 года - старенький? Раньше УАЗы лет по 20 ходили...Хотя таких машин больше не делают. Никаких. А как на счет 7-8 летних беспроблемных "китайцев"? (более ранних в Россию не завозили) Впрочем развивать полемику на тему китайцев дело неблагодарное. Меня мои китайцы устраивали и устраивают. А по цене (пока еще) - самое то. Но судя по всему скоро эта синекура закончится.
8 октября 2013, 00:41 #55
Shursky, 30 сентября 2013, 20:32, #54
4 года - старенький? Раньше УАЗы лет по 20 ходили...Хотя таких машин больше не делают. Никаких. А как на счет 7-8 летних беспроблемных "китайцев"? (более ранних в Россию не завозили) Впрочем развивать полемику на тему китайцев дело неблагодарное. Меня мои китайцы устраивали и устраивают. А по цене (пока еще) - самое то. Но судя по всему скоро эта синекура закончится.
А никто и не говорит. что машинка перестала ездить,я говорю, что машина уже отъездила 4 года и никаких проблем не было. думаю и в дальнейшем не будет. Есть знакомые которые уже и по 6 лет катаются все норм:)
9 февраля 2014, 14:47 #59
Исходя из опыта обслуживания автомобилей -я автомеханик-то оптимальные по цене качеству внедорожники -это полноприводный митсубиси л -200 -имеется рама и 2 вида системы полного привода -easy и super селект .1- это обычный полноприводник с пониженной ,а 2 -имеет две пониженных передачи +обе версии имеют блокировку заднего дифференциала .Их же после небольшой доработки используют для езды по полному бездорожью,причем из доработок всего лишь надо поставить дополнительные амортизаторы,поставить систему внешнего забора воздуха,лебёдку и соответствующие шины.Из плюсов также стоит отметить расход -7 литров соляры на 100 км ,цену и доступность запчастей и расходников .При этом динамика и салон отличные-как для дизеля и своей ценовой категории .Спорным вопросом остается только кузов -пикап,хотя новый паджеро спорт это тот же л-200 но в стандартном кузове ,и задняя подвеска -рессоры ,через время надо проводить профилактику и менять противоскрипные пластины -иначе качественный японский джип превращается в скрипящую телегу .Среди клиентов приезжающих на л-200 есть и фермеры,которые просто убивают их , и охотники с экстремалами для которых очень важна проходимость и использующие авто как простую легковушку с большим багажником .
9 февраля 2014, 14:51 #60
ship84, 9 февраля 2014, 14:47, #59
Исходя из опыта обслуживания автомобилей -я автомеханик-то оптимальные по цене качеству внедорожники -это полноприводный митсубиси л -200 -имеется рама и 2 вида системы полного привода -easy и super селект .1- это обычный полноприводник с пониженной ,а 2 -имеет две пониженных передачи +обе версии имеют блокировку заднего дифференциала .Их же после небольшой доработки используют для езды по полному бездорожью,причем из доработок всего лишь надо поставить дополнительные амортизаторы,поставить систему внешнего забора воздуха,лебёдку и соответствующие шины.Из плюсов также стоит отметить расход -7 литров соляры на 100 км ,цену и доступность запчастей и расходников .При этом динамика и салон отличные-как для дизеля и своей ценовой категории .Спорным вопросом остается только кузов -пикап,хотя новый паджеро спорт это тот же л-200 но в стандартном кузове ,и задняя подвеска -рессоры ,через время надо проводить профилактику и менять противоскрипные пластины -иначе качественный японский джип превращается в скрипящую телегу .Среди клиентов приезжающих на л-200 есть и фермеры,которые просто убивают их , и охотники с экстремалами для которых очень важна проходимость и использующие авто как простую легковушку с большим багажником .
А паркетник какой получше?
9 февраля 2014, 14:58 #61
паркетник это машина для города с редкими выездами на природу поэтому в ней очень важно ощущение комфорта и личные вкусы -здесь надо просто по тестит разные модели и выбрать свою
.Мне нравиться митсубиси аутлендер хл с 3 литровым двигателем и полным приводом
9 февраля 2014, 15:03 #62
ship84, 9 февраля 2014, 14:58, #61
паркетник это машина для города с редкими выездами на природу поэтому в ней очень важно ощущение комфорта и личные вкусы -здесь надо просто по тестит разные модели и выбрать свою
.Мне нравиться митсубиси аутлендер хл с 3 литровым двигателем и полным приводом
А это разве не полноценный джипяра-аутлендер?
9 февраля 2014, 15:08 #63
ship84, 9 февраля 2014, 14:58, #61
Мне нравиться митсубиси аутлендер хл с 3 литровым двигателем и полным приводом
Ездовые качества не очень: крены, тяжело входит в повороты, пробои. Страдает перегревом двигателя.
9 февраля 2014, 15:50 #64
Все где стоят разрезные мосты это паркетники.
9 февраля 2014, 15:54 #65
Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64
Все где стоят разрезные мосты это паркетники.
хрень. на Патруле к примеру независимая подвеска. паркетник? на Чероки тоже.
9 февраля 2014, 15:54 #66
Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64
Все где стоят разрезные мосты это паркетники.
"-А поцелуев извините нет" из песни.
А что значит разрезные мосты??
9 февраля 2014, 22:31 #67
Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64
Все где стоят разрезные мосты это паркетники.
Уаз-бухань-паркетник?
9 февраля 2014, 23:30 #68
ХайЧери 311, 9 февраля 2014, 15:54, #66
"-А поцелуев извините нет" из песни.
А что значит разрезные мосты??
мосты дольками
10 февраля 2014, 00:10 #69
Рома4848, 9 февраля 2014, 15:50, #64
Все где стоят разрезные мосты это паркетники.
Луаз - тоже с независимой подвеской.
10 февраля 2014, 00:30 #70
Андрю ха, 9 февраля 2014, 23:30, #68
мосты дольками
чаво??
10 февраля 2014, 04:44 #71
ХайЧери 311, 9 февраля 2014, 15:54, #66
А что значит разрезные мосты??
Это мост из двух половин(старые газоны,уазики).
12 февраля 2014, 12:53 #72
Faraon, 9 февраля 2014, 15:54, #65
хрень. на Патруле к примеру независимая подвеска. паркетник? на Чероки тоже.
Это не внедорожники. Внедорожники это ; уаз. ландровер. Нисан патрол с нерезрезным мостом .газ 66. Уаз буханка
12 февраля 2014, 13:40 #73
ХайЧери 311, 9 февраля 2014, 15:54, #66
"-А поцелуев извините нет" из песни.
А что значит разрезные мосты??
Разрезные мосты это независимая подвеска всех видов