Японки 1990-х годов. Правый руль. Стоит?

12

Torzhoker

Михаил

10 августа 2013, 00:19 #1

Мне насоветовали их брать. Думаю какие. Я студент. На руках 140 т. р. Говорят не гниют и движки миллионники. Но хотелось бы чтобы кушала не много. Запчасти не дорогие говорят. Что скажете? Стоит? Если стоит то какие?

admin

Александр

10 августа 2013, 00:23 #2

Тут даже за 10 тысяч машину брали и оставались довольны http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7355

Или вот http://wroom.ru/story/id/6873

10 августа 2013, 00:24 #3

За 140 нормальной не возьмешь. А если возьмешь, все равно нужно иметь ввиду правило "штуки баксов". Т.е. машинку купил, а на штуку баксов до ума довел. Недавно короллу вагон л-туринг 2000 гв продал. Примерно в те же деньги. Хороший был аппарат. Без ржи и глюков.

10 августа 2013, 00:28 #4

купи русскую и ездей. под цинком все гниет. все ломается и брет машине 20 лет. ломатся не будет

10 августа 2013, 00:39 #5

Лучше правый руль. Ну амортизаторы заменишь, мб тормозные диски, жидкости, ремни. И можно _ездить_. А не спасать от полного развала.

Torzhoker

Михаил

10 августа 2013, 01:12 #6

А удобно с правым рулем то? Обгонять там еще остальное?

10 августа 2013, 01:25 #7

Torzhoker, 10 августа 2013, 00:19, #1

Мне насоветовали их брать. Думаю какие. Я студент. На руках 140 т. р. Говорят не гниют и движки миллионники.

Врут, сволочи

10 августа 2013, 01:26 #8

Torzhoker, 10 августа 2013, 01:12, #6

А удобно с правым рулем то? Обгонять там еще остальное?

Конечно нет, у нас же правостороннее движение, да и после левого руля долго привыкать

10 августа 2013, 07:58 #9

Torzhoker, 10 августа 2013, 01:12, #6

А удобно с правым рулем то? Обгонять там еще остальное?

Умеючи, удобно

10 августа 2013, 08:36 #10

бери любую, хоть с правым, хоть с левым рулем и не слушай, что тут говорят. человек привыкает к любому расположению руля, там есть свои плюсы и минусы, с обгоном лишняя заморочка-минус, удобно выходить сразу на тротуар-плюс, в прулях эргономика водительского места гораздо лучше, чем у европейцев и тд. другое дело запчасти, в основном до запада доезжают, либо эксклюзив, либо хламье и запчасти будут проблемой, где достать и что подойдет. гниет все, но японки начинают гнить, когда остальные уже заканчивают, там обработка металла лучше, это от из за климата, двигатели миллионники, конечно, но миллион они с того времени прошли уже

11 августа 2013, 01:31 #11

Андрюха прав!!!

11 августа 2013, 01:35 #12

Torzhoker!!!

Не слушай никого!!!

В пределах этой суммы бери иномарку(ты уже вопросы и по правому рулю задавал я вижу).Ну уж никак не Ваз.Даже если придётся вложиться,а это по любому что Ваз,что иномарку б/у-то хоть на иномарке себя человеком будешь чувствовать.

100%!!!

Если есть желание и возможность взять Калибру,то бери.Хороший аппарат.Даже если в него засунешь "палтос",то и фиг с ним.За то это автомобиль.

11 августа 2013, 04:27 #13

в 140 можно взять японку конца 90 типа Санни, Спринтера, Авенира, Королы, Терцела, Марча и подобные, короче полторашку можно даже 2000 года в хтс найти. если пободрее то Висты, РВР, Ексив, Интегры, Диаманты и еще до хрена чего годов 92-96.

так то че добавить еще..

Изображение

Shursky

Александр

11 августа 2013, 09:17 #14

Пример из жисти. Приехала моя якутянка в Ростов. На прульном ниссане отти. По дороге уг@ндонила машину. Ну и не мудрено, по нашим то дорогам. Ходовка под замену. И что... да, не проблема, отремонтируем. Но железки под заказ, ждать х.з. сколько. И зачем такой геммор? Топикстартер, тебе. Не знаю, может на ДВ ситуация иная, но в европейской части нашей необьятной бу япы - зло.

11 августа 2013, 09:50 #15

новые железки и на япов и на любые все из москвы или оаэ. они там таможатся. поэтому контракт идет к нам быстрее, новье к вам. кстати дофига японок беспробеговых идет в ваш порт, через таможню новороссийска. в западной части страны конечно проблематичнее, нежели у нас с этим делом, но все не так грустно, поверь. на дроме дофигища народуна прулях с вашей стороны.

Shursky

Александр

11 августа 2013, 10:11 #16

Faraon, 11 августа 2013, 09:50, #15

новые железки и на япов и на любые все из москвы или оаэ. они там таможатся. поэтому контракт идет к нам быстрее, новье к вам. кстати дофига японок беспробеговых идет в ваш порт, через таможню новороссийска. в западной части страны конечно проблематичнее, нежели у нас с этим делом, но все не так грустно, поверь. на дроме дофигища народуна прулях с вашей стороны.

Дофига, потому что не дорого. Разборы тоже пока есть. НО. Ключевые слова в моем посте - нафига этот гемморой. Авто надо брать с тех. поддержкой. Если конечно не на год-два берешь...А ждать всякую муйню по железкам по несколько недель - ИМХО идиотизм.

11 августа 2013, 14:01 #17

Смотря где живёшь и смотря чего ждать.В С-Пб например с з/ч на японца найти без проблем.

11 августа 2013, 14:02 #18

А из С-Пб например в Торжок их передать-NO PROBLEM!!!

12 августа 2013, 11:30 #19

Себе бы не взял - 20-и летний авто уже 100% будет хламом. А тут ещё и ПРуль. Из плюсов только то что бужет 4ЭСП, кондей (если повезёт то даже рабочий),ну и коробка автомат в целыз три ступени (опять же если нужен автомат).

12 августа 2013, 12:40 #20

с буя ли три ступени то? лесом иди провакатор, все тех годов 4ех ступки уже шли.

12 августа 2013, 13:07 #22

Очень приятно Царь, 12 августа 2013, 13:03, #21

Фараон - закомплексованный баран. Здесь нормально общаются, мысли свои излагают, а он куда то посылает.

Так не следует общаться на форуме

12 августа 2013, 13:25 #23

Очень приятно Царь, 12 августа 2013, 13:03, #21

Фараон - закомплексованный баран. Здесь нормально общаются, мысли свои излагают, а он куда то посылает.

ты вообще ни одной мысли тут не изложил и за такое твое "нормальное" общение вообще то в баню отправляют. так что за языком следи, царь мля))

12 августа 2013, 14:19 #24

Shursky, 11 августа 2013, 09:17, #14

Пример из жисти. Приехала моя якутянка в Ростов. На прульном ниссане отти. По дороге уг@ндонила машину. Ну и не мудрено, по нашим то дорогам. Ходовка под замену. И что... да, не проблема, отремонтируем. Но железки под заказ, ждать х.з. сколько. И зачем такой геммор? Топикстартер, тебе. Не знаю, может на ДВ ситуация иная, но в европейской части нашей необьятной бу япы - зло.

Мгновенно на ПР ничего не умирает, в отличие от несравненных. Содержать ПР не составит труда везде, где есть интернет магазины запчастей. Время ожидания как правило, около 2 дней. Редко до 5 дней. При этом, нужно понимать, что после комплексного ремонта, наступает довольно продолжительный период спокойной эксплуатации. Чего не скажешь об автомобилях марки, которую нельзя больше сравнивать ни счем. Там "залить проблему деньгами" мне не удавалось никогда. Мой опыт эксплуатации в профиле и в отзывах.

12 августа 2013, 14:50 #25

У любой машины есть другая проблема, точнее это проблема многих российских владельцев. У машины, даже если она японская, имеется свойство накапливаться проблемы, естественно медленнее, чем у нашемарок, но тем не менее. Особенно это характерно для России, где большинство хозяев решает проблемы только по мере их поступления, а не пытаясь избежать своевременно (в форме ТО, согласно предписания производителя). У самого полно знакомых, что эксплуатируют не новые иномарки, жадничая и ни хрена не делая. Постепенно проблемы накапливаются и машина отправляется к следующему покупателю с с ними и рассказом, что машина вообще ни разу не подводила. Тот, в лучшем случае столкнувшись с проблемами прежнего хозяина, отправляет машину следующему, в худшем, добавляет свои и также продает дальше. Главное, чтобы машина не оказалась из этой категории.

12 августа 2013, 15:14 #26

Есть еще проблема российского сервиса из которой следует, что те узлы, которых не коснулась рука сервисмена, работают дольше

Возьмем, к примеру, установку сигнализации: здесь может быть просверлено отверстие в элементе кузова (для установки концевика) без соответствующей антикоррозионной обработки, может жгут проводов быть уложенным так, что от вибрации со временем протрет изоляцию и замкнет на кузов. А при замене ремня генератора на несравненной, сервисмены посрывали пневмоинструментом все болты в районе узла. Итог: упал двигатель с подушек. Сам заменил бы с потрей времени, но без последствий.

12 августа 2013, 19:38 #27

tributilpropil, 12 августа 2013, 14:19, #24

Мгновенно на ПР ничего не умирает, в отличие от несравненных. Содержать ПР не составит труда везде, где есть интернет магазины запчастей. Время ожидания как правило, около 2 дней. Редко до 5 дней. При этом, нужно понимать, что после комплексного ремонта, наступает довольно продолжительный период спокойной эксплуатации. Чего не скажешь об автомобилях марки, которую нельзя больше сравнивать ни счем. Там "залить проблему деньгами" мне не удавалось никогда. Мой опыт эксплуатации в профиле и в отзывах.

2 недели

12 августа 2013, 23:22 #28

Faraon, 12 августа 2013, 12:40, #20

с буя ли три ступени то? лесом иди провакатор, все тех годов 4ех ступки уже шли.

ну может на марк2 и шли. А на той же мазда демио даже начала 2000-х 3-х ступка. В общем ИМХО, япы 1990-х сплошные обходные технологии,

12 августа 2013, 23:25 #29

Серега_карел, 12 августа 2013, 14:50, #25

. Постепенно проблемы накапливаются и машина отправляется к следующему покупателю с с ними и рассказом, что машина вообще ни разу не подводила. Тот, в лучшем случае столкнувшись с проблемами прежнего хозяина, отправляет машину следующему, в худшем, добавляет свои и также продает дальше. Главное, чтобы машина не оказалась из этой категории.

+100500 - у нас в регионе большинство владельцев пруля ездит по принципу: едет - значит исправно. Меньшинство, которое не придерживается данного принципа давно пересело на новые авто.

13 августа 2013, 03:52 #30

Nachtwandler, 12 августа 2013, 23:22, #28

ну может на марк2 и шли. А на той же мазда демио даже начала 2000-х 3-х ступка. В общем ИМХО, япы 1990-х сплошные обходные технологии,

ну для наглядности смотрим демки 96-98 год демка 1,5 4акпп http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6593/, демка 1,3 4акпп http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6578/

были и 3ступные демки и другие малолитражки, но обязательно в дублирующим исполнении у них были и 4ступные версии. вот.

13 августа 2013, 05:28 #31

Faraon, 13 августа 2013, 03:52, #30

ну для наглядности смотрим демки 96-98 год демка 1,5 4акпп http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6593/, демка 1,3 4акпп http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6578/

были и 3ступные демки и другие малолитражки, но обязательно в дублирующим исполнении у них были и 4ступные версии. вот.

ну дай бог, если такие на вторичке будут. А то у нас топовых япов только на форуме ВАЗам противопоставлять любят. А на улицу глянешь - всё на ассистах да на Иксовых гоняют.

13 августа 2013, 09:15 #32

Nachtwandler, 12 августа 2013, 23:22, #28

ну может на марк2 и шли. А на той же мазда демио даже начала 2000-х 3-х ступка. В общем ИМХО, япы 1990-х сплошные обходные технологии,

Мазда Демио единственная с трехступкой. Конец выпуска - февраль 2000. Была у меня такая. Расход по городу 10,5. Вариант lowcost. Комплектации побогаче, шли с 4х ступкой. Фактически, АТ4 являлся стандартом автом. трансмиссий с конца 80х. Свою Демио 3ступ недавно видел в объявлениях о продаже. Год выпуска 1997. Калина 2006 г вып являла собой шараду: собери несоберуемое. Так что эти ваши 3х ступки переживут два поколения несравненных ВАЗов.

13 августа 2013, 09:18 #33

Nachtwandler, 12 августа 2013, 23:25, #29

<a href="tel:+100500">+100500</a> - у нас в регионе большинство владельцев пруля ездит по принципу: едет - значит исправно.

И правильно делают: работает, не лезь. Не мешай работать

mat-olan

Андрей

13 августа 2013, 09:30 #34

tributilpropil, 13 августа 2013, 09:15, #32

Мазда Демио единственная с трехступкой. Конец выпуска - февраль 2000. Была у меня такая. Так что эти ваши 3х ступки переживут два поколения несравненных ВАЗов.

Так а чё ж ты с ней Кобальта не сравниваешь.И вообще накой было Калину брать если тебе пруль не чужд был?

13 августа 2013, 09:47 #35

была у меня камри 1996года выпуска пару лет назад !!!ровно два месяца!!!избавился!!!из плюсов эт езда в городе и кондёр!!!на трассе жуть!!!колонну фур обогнать нужно не один памперс поменять!!!двиг тянет слабо и автомат думает!!!так что кому что нравится!!!часто мужики и на маздах розовых носятся и на витсах красненьких чаще встретишь чем девчину

13 августа 2013, 09:50 #36

да и вообще автомат для баб придумали что бы они краситься успевали,недавно мне одна такая на светофоре в багажник выехала,говорит за таблеткой потянулась

12
Самое популярное