Wroom.ru

Японки 1990-х годов. Правый руль. Стоит?

12

Torzhoker

Михаил

10 августа 2013, 00:19 #1

Мне насоветовали их брать. Думаю какие. Я студент. На руках 140 т. р. Говорят не гниют и движки миллионники. Но хотелось бы чтобы кушала не много. Запчасти не дорогие говорят. Что скажете? Стоит? Если стоит то какие?

admin

Александр

10 августа 2013, 00:23 #2

Тут даже за 10 тысяч машину брали и оставались довольны http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7355

Или вот http://wroom.ru/story/id/6873

tributilpropil

10 августа 2013, 00:24 #3

За 140 нормальной не возьмешь. А если возьмешь, все равно нужно иметь ввиду правило "штуки баксов". Т.е. машинку купил, а на штуку баксов до ума довел. Недавно короллу вагон л-туринг 2000 гв продал. Примерно в те же деньги. Хороший был аппарат. Без ржи и глюков.

zombi

10 августа 2013, 00:28 #4

купи русскую и ездей. под цинком все гниет. все ломается и брет машине 20 лет. ломатся не будет

tributilpropil

10 августа 2013, 00:39 #5

Лучше правый руль. Ну амортизаторы заменишь, мб тормозные диски, жидкости, ремни. И можно _ездить_. А не спасать от полного развала.

Torzhoker

Михаил

10 августа 2013, 01:12 #6

А удобно с правым рулем то? Обгонять там еще остальное?

Alex777

10 августа 2013, 01:25 #7

Torzhoker, 10 августа 2013, 00:19, #1

Мне насоветовали их брать. Думаю какие. Я студент. На руках 140 т. р. Говорят не гниют и движки миллионники.

Врут, сволочи

Alex777

10 августа 2013, 01:26 #8

Torzhoker, 10 августа 2013, 01:12, #6

А удобно с правым рулем то? Обгонять там еще остальное?

Конечно нет, у нас же правостороннее движение, да и после левого руля долго привыкать

tributilpropil

10 августа 2013, 07:58 #9

Torzhoker, 10 августа 2013, 01:12, #6

А удобно с правым рулем то? Обгонять там еще остальное?

Умеючи, удобно

Андрю ха

10 августа 2013, 08:36 #10

бери любую, хоть с правым, хоть с левым рулем и не слушай, что тут говорят. человек привыкает к любому расположению руля, там есть свои плюсы и минусы, с обгоном лишняя заморочка-минус, удобно выходить сразу на тротуар-плюс, в прулях эргономика водительского места гораздо лучше, чем у европейцев и тд. другое дело запчасти, в основном до запада доезжают, либо эксклюзив, либо хламье и запчасти будут проблемой, где достать и что подойдет. гниет все, но японки начинают гнить, когда остальные уже заканчивают, там обработка металла лучше, это от из за климата, двигатели миллионники, конечно, но миллион они с того времени прошли уже

Глобус

11 августа 2013, 01:31 #11

Андрюха прав!!!

Глобус

11 августа 2013, 01:35 #12

Torzhoker!!!

Не слушай никого!!!

В пределах этой суммы бери иномарку(ты уже вопросы и по правому рулю задавал я вижу).Ну уж никак не Ваз.Даже если придётся вложиться,а это по любому что Ваз,что иномарку б/у-то хоть на иномарке себя человеком будешь чувствовать.

100%!!!

Если есть желание и возможность взять Калибру,то бери.Хороший аппарат.Даже если в него засунешь "палтос",то и фиг с ним.За то это автомобиль.

Faraon

11 августа 2013, 04:27 #13

в 140 можно взять японку конца 90 типа Санни, Спринтера, Авенира, Королы, Терцела, Марча и подобные, короче полторашку можно даже 2000 года в хтс найти. если пободрее то Висты, РВР, Ексив, Интегры, Диаманты и еще до хрена чего годов 92-96.

так то че добавить еще..

Изображение

Shursky

Александр

11 августа 2013, 09:17 #14

Пример из жисти. Приехала моя якутянка в Ростов. На прульном ниссане отти. По дороге уг@ндонила машину. Ну и не мудрено, по нашим то дорогам. Ходовка под замену. И что... да, не проблема, отремонтируем. Но железки под заказ, ждать х.з. сколько. И зачем такой геммор? Топикстартер, тебе. Не знаю, может на ДВ ситуация иная, но в европейской части нашей необьятной бу япы - зло.

Faraon

11 августа 2013, 09:50 #15

новые железки и на япов и на любые все из москвы или оаэ. они там таможатся. поэтому контракт идет к нам быстрее, новье к вам. кстати дофига японок беспробеговых идет в ваш порт, через таможню новороссийска. в западной части страны конечно проблематичнее, нежели у нас с этим делом, но все не так грустно, поверь. на дроме дофигища народуна прулях с вашей стороны.

Shursky

Александр

11 августа 2013, 10:11 #16

Faraon, 11 августа 2013, 09:50, #15

новые железки и на япов и на любые все из москвы или оаэ. они там таможатся. поэтому контракт идет к нам быстрее, новье к вам. кстати дофига японок беспробеговых идет в ваш порт, через таможню новороссийска. в западной части страны конечно проблематичнее, нежели у нас с этим делом, но все не так грустно, поверь. на дроме дофигища народуна прулях с вашей стороны.

Дофига, потому что не дорого. Разборы тоже пока есть. НО. Ключевые слова в моем посте - нафига этот гемморой. Авто надо брать с тех. поддержкой. Если конечно не на год-два берешь...А ждать всякую муйню по железкам по несколько недель - ИМХО идиотизм.

Глобус

11 августа 2013, 14:01 #17

Смотря где живёшь и смотря чего ждать.В С-Пб например с з/ч на японца найти без проблем.

Глобус

11 августа 2013, 14:02 #18

А из С-Пб например в Торжок их передать-NO PROBLEM!!!

Nachtwandler

12 августа 2013, 11:30 #19

Себе бы не взял - 20-и летний авто уже 100% будет хламом. А тут ещё и ПРуль. Из плюсов только то что бужет 4ЭСП, кондей (если повезёт то даже рабочий),ну и коробка автомат в целыз три ступени (опять же если нужен автомат).

Faraon

12 августа 2013, 12:40 #20

с буя ли три ступени то? лесом иди провакатор, все тех годов 4ех ступки уже шли.

Серега_карел

Сергей

12 августа 2013, 13:07 #22

Очень приятно Царь, 12 августа 2013, 13:03, #21

Фараон - закомплексованный баран. Здесь нормально общаются, мысли свои излагают, а он куда то посылает.

Так не следует общаться на форуме

Faraon

12 августа 2013, 13:25 #23

Очень приятно Царь, 12 августа 2013, 13:03, #21

Фараон - закомплексованный баран. Здесь нормально общаются, мысли свои излагают, а он куда то посылает.

ты вообще ни одной мысли тут не изложил и за такое твое "нормальное" общение вообще то в баню отправляют. так что за языком следи, царь мля))

tributilpropil

12 августа 2013, 14:19 #24

Shursky, 11 августа 2013, 09:17, #14

Пример из жисти. Приехала моя якутянка в Ростов. На прульном ниссане отти. По дороге уг@ндонила машину. Ну и не мудрено, по нашим то дорогам. Ходовка под замену. И что... да, не проблема, отремонтируем. Но железки под заказ, ждать х.з. сколько. И зачем такой геммор? Топикстартер, тебе. Не знаю, может на ДВ ситуация иная, но в европейской части нашей необьятной бу япы - зло.

Мгновенно на ПР ничего не умирает, в отличие от несравненных. Содержать ПР не составит труда везде, где есть интернет магазины запчастей. Время ожидания как правило, около 2 дней. Редко до 5 дней. При этом, нужно понимать, что после комплексного ремонта, наступает довольно продолжительный период спокойной эксплуатации. Чего не скажешь об автомобилях марки, которую нельзя больше сравнивать ни счем. Там "залить проблему деньгами" мне не удавалось никогда. Мой опыт эксплуатации в профиле и в отзывах.

Серега_карел

Сергей

12 августа 2013, 14:50 #25

У любой машины есть другая проблема, точнее это проблема многих российских владельцев. У машины, даже если она японская, имеется свойство накапливаться проблемы, естественно медленнее, чем у нашемарок, но тем не менее. Особенно это характерно для России, где большинство хозяев решает проблемы только по мере их поступления, а не пытаясь избежать своевременно (в форме ТО, согласно предписания производителя). У самого полно знакомых, что эксплуатируют не новые иномарки, жадничая и ни хрена не делая. Постепенно проблемы накапливаются и машина отправляется к следующему покупателю с с ними и рассказом, что машина вообще ни разу не подводила. Тот, в лучшем случае столкнувшись с проблемами прежнего хозяина, отправляет машину следующему, в худшем, добавляет свои и также продает дальше. Главное, чтобы машина не оказалась из этой категории.

tributilpropil

12 августа 2013, 15:14 #26

Есть еще проблема российского сервиса из которой следует, что те узлы, которых не коснулась рука сервисмена, работают дольше

Возьмем, к примеру, установку сигнализации: здесь может быть просверлено отверстие в элементе кузова (для установки концевика) без соответствующей антикоррозионной обработки, может жгут проводов быть уложенным так, что от вибрации со временем протрет изоляцию и замкнет на кузов. А при замене ремня генератора на несравненной, сервисмены посрывали пневмоинструментом все болты в районе узла. Итог: упал двигатель с подушек. Сам заменил бы с потрей времени, но без последствий.

12

Популярное на сайте