1 августа 2013, 11:58 #1
собственно основные требования к авто:
- если б/у не старше 5-6 лет с пробегом до 100 тыс.
- левый руль (место обитания поволжье, с выбором и обслуживанием прулей у нас так себе, да и руль в бардачке мне как то не привычно)
- класс С
- кузов универсал (в принципе может пойти большой хэтч)
- дорожный просвет >160 мм полный привод желательно но не принципиально
- багажник от 500 л (+возможность сложить задний диван без использования отверток ключей и т. д.)
- водительское место что б я со своими 195 см роста залезть нормально смог
- из свистелок и перделок принципиально наличие: подушек безопасности, абс, электропакет, кондиционер, остально если есть хорошо нет ну и не надо
- надежность.. сложно сформулировать, скажем так чтоб было лучше чем у новых ВАЗ а по затратам денежных знаком не сильно больше (+/- 10%)
- КПП механика/автомат пофиг лишь бы не робот типа изитроника который на пежо в начале 2000 х ставился
- двиг атмосферный бензиновый около 100 л. с.
всю голову сломал поэтому обращаюсь к колективному разуму
1 августа 2013, 18:25 #2
кашак
1 августа 2013, 19:06 #3
тусон
1 августа 2013, 19:13 #4
Шкода Октавия
1 августа 2013, 19:36 #5
На ум пришла только Шеви Лачетти-универсал
2 августа 2013, 09:36 #6
кашкай тушкан в наших краях в означенную сумму найти сложно, а шкоды универсалы у нас скорее редкость, вообще мне идеально бы октавия скаут подошла. Есть у кого опыт эксплуатации?
за советы спасибо
2 августа 2013, 10:51 #7
Для саратова неплохо пойдет хендай санта фе классик. Из киа можно взять спортиж прошлого пакаления, но брать надо только бензин и желательно монопривод.
2 августа 2013, 11:04 #8
Я с одними чуваками из Энгельса общался, у них санта фе классик. В пределах полуляма брали. Двигло 2.7 V6, автомат. Кожа - рожа. Машину до отказа грузят и самих четверо. По всей Саратовской области колесят с ее никудышними дорогами и все нормуль.
2 августа 2013, 12:14 #9
Жадинко, 2 августа 2013, 10:51, #7
Для саратова неплохо пойдет хендай санта фе классик. Из киа можно взять спортиж прошлого пакаления, но брать надо только бензин и желательно монопривод.
а почему только моно ? с полным у него есть проблемы?
санта фе за 500К будет уже 2001-2005 года
2 августа 2013, 14:07 #10
У спортижа она к этому пробегу может уже полететь, но она около 17 штук стоит, эту сумму не проблема выторговать. Я бы к санта фе склонился.
2 августа 2013, 14:25 #11
ясно, спасибо
2 августа 2013, 14:32 #12
Если более новую надо ,вариантов кучи. Например опель астра H хедч. Крепкая подвеска. Впринципе везде везде проедишь. Я на ситроене саратов - ртищево гоняю 100 - 150 км/ч. А это считается самая убитая дорога до москвы.
2 августа 2013, 16:13 #13
Ниссан Тиида правый руль, конструктивно как левый, техническая часть одна и та же.
http://auto.drom.ru/nissan/tiida/?go_search=2&s_currency=1&transmission=2&w=1&order=year
2 августа 2013, 18:36 #14
zaytsevdms, 2 августа 2013, 09:36, #6
кашкай тушкан в наших краях в означенную сумму найти сложно, а шкоды универсалы у нас скорее редкость, вообще мне идеально бы октавия скаут подошла. Есть у кого опыт эксплуатации?
за советы спасибо
А че опыт, та же октавия, только Skoda Octavia Scout отличается от обычной октавии тем, что она полноприводная и с дорожным просветом 180 мм, остальное все то же