Opel Astra Caravan (дизель, 1,2 л., 90 л. с.)

31 июля 2013, 14:42 #1

Ищу иномарку в приделах 400-450 руб. для поездок по городу Нижний Тагил (дороги в аховом состоянии), для поездок на дачу, и иногда на отдых в разные близ лежащие города. Ну и с возможностью на юг летом съездить.

До этого был отечественный автопром, Ваз-2112. Отъездил на ней достаточно (180 тыс. км. за 10 лет) чтобы понять всю "прелесть" и горесть качества наших машин. Из всего мне в ней нравился вид и двигатель.

Сейчас рассматриваю несколько вариантов, в том числе: Chevrolet Cruze (хэтч-бек), Ford Focus 2 (седан), Mitsubishi Lancer 9, Toyota Corolla и Opel Astra Caravan.

Попался мне перегонщик который возит машины из Германии сюда, предпочтительно дизельные Опели Караваны и продает. Т. к. объём двигателя не большой 1,2 л, то за растоможку отдает 100-110 тыс. руб. Говорит можно любую машину привезти, типо в Германии всё собирают. Но в мои деньги попадают не все, поэтому я решил рассмотреть его дизельный Опель 2008 г. в., обслуживался у официального дилера, есть сервисная книжка на немецком, где есть отметки о прохождении ТО, в ПТС написано Страна пребывания автомобиля Германия и страна изготовитель Германия.

Цвет-синий, комплектация с кондером, круиз-контролем, 6-ти ступенчатая механика, на одометре 74 тыс. км. (подозрительно маловато для 5-ти лет на мой взгляд), говорит 10 подушек безопасности, сам 8 насчитал)), панель практически не бренчит, ездили на дороге из плит на скорости, практически все тихо, колеса конечно слышно, но это зависит ещё и от шин.

Вызывает сомнения дизельный двигатель, маленький ресурс, на долго его не хватит говорят и говорят вообще запчасти дорогие на Опели?

Хотелось бы узнать в чем риск брать такую машину? Или же наоборот выбор хороший?

31 июля 2013, 14:55 #2

Я в свое времы рассматривал опель астра фэмили (универсал) 1.3 турбо, тоже из Германии. Вычитал 2 проблемные области. Двухмассовый маховик и турбина. Еще за цепь писали, но это редко встречается. А вот маховик и турбина на пробеге 150 т.к. могут крякнуть, а замена и сами детали стоят дорого и спеца по таким дизелям надо еще найти. Пробег точно смотанный как минимум в 2 раза.

31 июля 2013, 16:05 #3

Пробег можно посмотреть по сервисной книге, в какие числа при каком пробеге проводилось ТО в Германии

31 июля 2013, 16:18 #4

На что в первую очередь нужно обращать внимание при покупке такой машины?

8 августа 2013, 13:10 #5

Решил взять ресстайлинговый Рено Флюенс с салона в комплектации Confort 1,6 МК5 + к этой комплектации ещё будет добавлен двухзонный климат контроль с подведением сопол к задним пассажирам датчик дождя и датчик света.

Стоимость авто будет составлять - 667900 руб.

400 кусков сразу отдаю, + 31 за каску, а остальные 267900 руб. на три года в рассрочку без процентов. Условия очень привлекли, да и машина хорошая, Турецкой сборки. К слову новую Тойоту Короллу будут тоже в Турчандии собирать, так что на счет сборки и качества не парюсь, главное что не в калуге как Фольц Поло, Кия Рио, Ситроен С4, ну и что там еще у них. (Часть Шкод Октавий тоже в Калуге собирают, но под контролем Вольцваген груп).

На счет Опеля Каравана из Германии передумал. пробег 74000 с 2008 года маловато, скручен по любому, а купив дизельный автомобиль и попав на капиталку не очень хочется, так что вот такие выводы

Самое популярное