Выбрал Кобальт

12345...10

5 августа 2013, 18:06 #36

mat-olan, 5 августа 2013, 18:01, #35

За 450 Калина 2 С автоматом и всем что в неё в ставят.И видел ты её на картинке,а не ездил на ней.Так как их сравниваешь?

Я имею колоссальный негативный опыт от Калины 1. На тест драйв второй сходу из любопытства. У Кобальта автомат 6 ступ., если сравнивать топы, большой разницы не будет по остальному оборудованию. В цене, около 80 тыр

5 августа 2013, 18:10 #37

Prophet, 5 августа 2013, 18:00, #34

Хочется узнать по поводу расхода на автомате и какова динамика. Понимаю, что пока обкатка идет, но все-таки.

Я тоже ланоса скоро буду продавать, начал мониторить рынок и кобальт как вариант рассматриваю.

Динамика чуть лучше, чем у Калины (может и не чуть). При этом не трясет, не тарахтит. Звук мотора слышно от 3 тысяч, при этом звук низкий, многие отмечают, что приятный. Расход снизился после 1,5 тысяч. Пока не засекал точно. По ощущениям от заправки до заправки не более 10 по городу. Езжу на автомате, тестировал механику. Понравилось и то, и то.

Prophet

Михаил

5 августа 2013, 18:13 #38

tributilpropil, 5 августа 2013, 18:10, #37

Динамика чуть лучше, чем у Калины (может и не чуть). При этом не трясет, не тарахтит. Звук мотора слышно от 3 тысяч, при этом звук низкий, многие отмечают, что приятный. Расход снизился после 1,5 тысяч. Пока не засекал точно. По ощущениям от заправки до заправки не более 10 по городу. Езжу на автомате, тестировал механику. Понравилось и то, и то.

Владельцы жалуются, что колеса на заводе не балансируют и салонный фильтр не ставят. У вас так же было? Защита картера в базе идет?

5 августа 2013, 18:17 #39

Защита картера в базе. Фильтр салона вроде бы ставят на комплектации с кондиционером. Колеса отбалансировал дилер. По крайней мере, так сказали. На скоростях до 140 не било. Наверное правда. Вообще, получил больше, чем ожидал. Может после Калины просто контраст сказался

Prophet

Михаил

5 августа 2013, 18:23 #40

Может

5 августа 2013, 19:15 #41

mat-olan, 5 августа 2013, 17:46, #32

Уважаемый,Прежде чем их сравнивать ,Надо огласить цену на авто в одинаковой комплектации

Да чего их сравнивать? Была у меня калина,полтора года прокатал. Согласен,нормальная машина ,далеко не такая херовая,как многие говорят... Но! Ни хера она не дотягивает до любой бюджетной "иномарки"... Даже до китайцев,что мне,лично,обидно.С рио-поло-солярисами - и сравнивать нечего - ни приору,ни калину -бред.Не дотягтвают,и всё... Пусть не на голову,ПУСТЬ НЕ "ЗЕМЛЯ И НЕБО",но разница - ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА.Дальше - детский сад,и разговоры школоты о том,что "тазы валят". Поэтому они и стоят дешевле... Потому что ХУЖЕ,это ж очевидно... А еслиб не "плятская" политика поддержки нашего автопрома - вообще бы ВАЗ в жопе был...

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 19:21 #42

tributilpropil, 5 августа 2013, 17:56, #33

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". (С)

tributilpropil, 5 августа 2013, 18:06, #36

Я имею колоссальный негативный опыт от Калины 1. На тест драйв второй сходу из любопытства. У Кобальта автомат 6 ступ., если сравнивать топы, большой разницы не будет по остальному оборудованию. В цене, около 80 тыр

Я лично тебе желаю удачи в эксплуатации твоего авто, Но ты сравниваешь хрен с пальцем.И опыт у всех разный.Меня вообще накаляет когда чел пересевший На бюджетную ино начинает её сравнивать с вазом,когда машины имеют разные весовые категории в стоимости.Знаю как минимум 4 человека которые пересели с ваза на авто дороже полутора млн.,но они не плюют во все стороны,а вспоминают хорошее.И это сразу с десятки на 1,500,000 и выше.Причём один ездит на АПСОЛЮТНО новом КАЙЕНЕ,и прокатившись на моей Приоре был впечатлён!!!!!

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 19:24 #43

александр, 5 августа 2013, 19:15, #41

Да чего их сравнивать? Была у меня калина,полтора года прокатал. Согласен,нормальная машина ,далеко не такая херовая,как многие говорят... Но! Ни хера она не дотягивает до любой бюджетной "иномарки"... Даже до китайцев,что мне,лично,обидно.С рио-поло-солярисами - и сравнивать нечего - ни приору,ни калину -бред.Не дотягтвают,и всё... Пусть не на голову,ПУСТЬ НЕ "ЗЕМЛЯ И НЕБО",но разница - ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА.Дальше - детский сад,и разговоры школоты о том,что "тазы валят". Поэтому они и стоят дешевле... Потому что ХУЖЕ,это ж очевидно... А еслиб не "плятская" политика поддержки нашего автопрома - вообще бы ВАЗ в жопе был...

Вот если б не ПЛЯТСКАЯ политика ,вот тоГда и мерялись бы ,,,А пока ваз для эксплуатации остаётся самым потребительским.

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 19:28 #44

[Q name=александр, 5 августа 2013, 19:15, #41]

Да чего их сравнивать? Ты же 4ку гоняешь не потому что она тебе в кайв(купил бы фольц транспортёр),А потому что дёшево и других вариантов нет не так ли?

5 августа 2013, 19:41 #45

mat-olan, 5 августа 2013, 19:24, #43

Вот если б не ПЛЯТСКАЯ политика ,вот тоГда и мерялись бы ,,,А пока ваз для эксплуатации остаётся самым потребительским.

Меряются пусть школьники... а ВАЗ всего лишь самый доступный,это разные вещи...

5 августа 2013, 19:44 #46

mat-olan, 5 августа 2013, 19:28, #44

[Q name=александр, 5 августа 2013, 19:15, #41]

Да чего их сравнивать? Ты же 4ку гоняешь не потому что она тебе в кайв(купил бы фольц транспортёр),А потому что дёшево и других вариантов нет не так ли?

А какие варианты за 45 тыр? smile_15: Но я ведь никому не говорю,что четвёрка "ничем не уступает" тому же фургону ларгуса...

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 20:43 #47

александр, 5 августа 2013, 19:44, #46

А какие варианты за 45 тыр? smile_15: Но я ведь никому не говорю,что четвёрка "ничем не уступает" тому же фургону ларгуса...

александр, 5 августа 2013, 19:44, #46

А какие варианты за 45 тыр? smile_15: Но я ведь никому не говорю,что четвёрка "ничем не уступает" тому же фургону ларгуса...

Да в этом то и дело,Если бы у тебя был к поло ещё и транспортёр к примеру, ты бы тоже слюной брызгал на на ваз.А вместо полика ,на две каКАлины хватило бы тебе и жене.

5 августа 2013, 21:00 #48

mat-olan, 5 августа 2013, 19:21, #42

Но ты сравниваешь хрен с пальцем.И опыт у всех разный.Меня вообще накаляет когда чел пересевший На бюджетную ино начинает её сравнивать с вазом,когда машины имеют разные весовые категории в стоимости.

1. Разница в 20% - не есть разные категории.

2. Если ваз нельзя ни с чем сравнивать, предлагаю называть его НЕСРАВНЕННЫЙ!

3. Желаю тебе поскорее пересесть если не на Кайен с Мурселагой, так хоть на бюджетную ино.

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 21:05 #49

А не с чем сравнивать,Лучшее потому что дороже(20% это порядка 100тыщ для тебя уже не разница)

5 августа 2013, 21:06 #50

mat-olan, 5 августа 2013, 20:43, #47

Да в этом то и дело,Если бы у тебя был к поло ещё и транспортёр к примеру, ты бы тоже слюной брызгал на на ваз.А вместо полика ,на две каКАлины хватило бы тебе и жене.

Ты не очень адекватный что ли...?? Повторяю для "одарённых" - калина мне и нах уже не нужна,и тем более моей жене. На этот вибрирующий агрегат я по доброй воле уже не пересяду. Это уже пройденный этап.Так понятнее?

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 21:13 #51

александр, 5 августа 2013, 21:06, #50

Ты не очень адекватный что ли...?? Повторяю для "одарённых" - калина мне и нах уже не нужна,и тем более моей жене. На этот вибрирующий агрегат я по доброй воле уже не пересяду. Это уже пройденный этап.Так понятнее?

А вибрирущая и дребезжащая 4ка для самых АДЕКВАТНЫХ людей.Могу поспорить что Поло купила твоя жена,а ты на нём по праздникам ездишь и сравниваешь

5 августа 2013, 21:14 #52

Здесь вообще то о Кобальте. Обсуждайте вазы в отдельных ветках.

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 21:18 #53

tributilpropil, 5 августа 2013, 21:14, #52

Здесь вообще то о Кобальте. Обсуждайте вазы в отдельных ветках.

Да вазы во всех темах присутствуют,т,к,Вы же их в сравнение иставите.

5 августа 2013, 21:20 #54

mat-olan, 5 августа 2013, 21:18, #53

Да вазы во всех темах присутствуют,т,к,Вы же их в сравнение иставите.

Ну, поплакали и хватит.

6 августа 2013, 07:43 #56

tributilpropil, 5 августа 2013, 16:51, #27

Стекла в дождь потеют на любом авто. Решение: сделать приток воздуха с улицы, сделать его горячее и интнсивнее. Либо кондер, потеплее и забор изнутри. Ну и фильтр салона неплохо бы глянуть. Может он не дает потокам воздуха проходить.

Ну, потеют стекла, и что? Это же не на МКАДе закипеть, по причине слетевшей клеммы вентилятора радиатора охлаждения (см. типичные проблемы Калины)? Разница есть, и она существенна. Одно дело потеющие окна, а другое полбагажника инструментов, запасных частей и ремней. Это из моего опыта. Я сознательно себя истязал Калиной почти два года. Сравнивать имею право, потому, как все ощутил своими пальцАми. Была еще Приора рабочая, у которой регулярно глжчили датчики и горел чекэнджин, а потом в один прекрасный момент, она заглохла прямо на коростной трассе и тут же была бита в зад маршруткой. Кто хочет, пусть берет, конечно. Я что знал, рассказал.

Вот только сказки не рассказывай - с такой проблемой запотевания стёкл сталкнулся только на Крузе.

про полбагажника запчастей - позабавило. На приоре 90 тыс откатал, ездил по трассе в -40 - ни каких запчастей не возил.

кстати, если почитать крузфорум,то окажется что многие, кто пересел в калин и Приор на данный агрегат - слегка разочарованы. потому как с данной ино гемора хватает.

6 августа 2013, 07:51 #57

tributilpropil, 5 августа 2013, 18:06, #36

Я имею колоссальный негативный опыт от Калины 1. На тест драйв второй сходу из любопытства. У Кобальта автомат 6 ступ., если сравнивать топы, большой разницы не будет по остальному оборудованию. В цене, около 80 тыр

калина -кобальт LTZ

АБС+БАС+ЕСП+антибукс - просто АБС

климатконтроль - кондей

аудиосисиема с нави,с просмотрами фильмов и прочими ништяками - аудиосистема с флешкой

И это не говоря уже о прочих ништяках.

6 августа 2013, 08:05 #58

Вентиляцию надо заранее включать, а если уже начали потеть, то только кондер, причем пофиг с какой температурой.

6 августа 2013, 08:28 #59

Nachtwandler, 6 августа 2013, 07:51, #57

калина -кобальт LTZ

АБС+БАС+ЕСП+антибукс - просто АБС

климатконтроль - кондей

аудиосисиема с нави,с просмотрами фильмов и прочими ништяками - аудиосистема с флешкой

И это не говоря уже о прочих ништяках.

Вот чем больше список "ништяков" от ваза, тем больше он мне не нужен. Доверять сложным системам от производителя, который не может обеспечить надежность базовых систем (СОД, натяжитель ремня генератора (!)) я не могу. Нравится, берите. Потом расскажите, что да как.

6 августа 2013, 09:28 #60

Есп от ваза это наверно что-то страшное. Я бы наверно вынул предохранитель от греха подальше.

6 августа 2013, 10:35 #61

Александр05, 30 июля 2013, 22:51, #5

Он страшный

Это точно!

6 августа 2013, 15:36 #62

Посчитал расход. Всего вместе с обкаткой пройдено около 2800 км. Расход ровно 8 л/100км. Расклад: 1/3 город; 2/3 трасса.

6 августа 2013, 22:22 #63

Nachtwandler, 6 августа 2013, 07:51, #57

калина -кобальт LTZ

АБС+БАС+ЕСП+антибукс - просто АБС

климатконтроль - кондей

аудиосисиема с нави,с просмотрами фильмов и прочими ништяками - аудиосистема с флешкой

И это не говоря уже о прочих ништяках.

И несмотря на это калина никогда кобальтом не станет... Такие сравнения можно приводить при "прочих равных"... но они ведь не равные...

6 августа 2013, 22:28 #64

tributilpropil, 6 августа 2013, 15:36, #62

Посчитал расход. Всего вместе с обкаткой пройдено около 2800 км. Расход ровно 8 л/100км. Расклад: 1/3 город; 2/3 трасса.

Для автомата,наверное,нормально... У меня 7,5 на механике,правда это при раскладе 2/3 город,остальное - трасса. Чисто по трассе - выходило 5,6 .

7 августа 2013, 05:11 #65

tributilpropil, 6 августа 2013, 15:36, #62

Посчитал расход. Всего вместе с обкаткой пройдено около 2800 км. Расход ровно 8 л/100км. Расклад: 1/3 город; 2/3 трасса.

у отца примерно такой же пробег -расход 10 литров.

7 августа 2013, 05:12 #66

александр, 6 августа 2013, 22:22, #63

И несмотря на это калина никогда кобальтом не станет... Такие сравнения можно приводить при "прочих равных"... но они ведь не равные...

У Кобальта,к примеру совсем нет шумки. А ещё меня очень сильно смущает толщина металла- не оказалась бы машина фальгой при краш-тесте.

7 августа 2013, 09:44 #67

Кобальт на автомате в городе должен иметь расход 10,5 л/100 км. Замеров только по городу пока не делал. Позже все будет.

По шумоизоляции могу сказать, что она есть и очень хорошая. Но выборочно. Моторный отсек и арки изолированы хорошо, двери и крыша, скорее всего голые (судя по звуку в дождь). При этом после Калины я ощутил _необычайный_ акустический комфорт. Учитывая удобные сидения с хорошей боковой поддержкой и возможностью регулировки по высоте, тысячу километров проезжал за один подход с остановкой заправиться и покушать. Особой усталости нет. На 100 км/ч можно беседовать в полголоса. Ну, и это же бюджетник.

7 августа 2013, 10:24 #68

Сегодня обнаружил минус Ктбальта: объём бачка стеклоомывателя всего около 2х литров! Это немного компенсмруется веерными форсунками (брызгает равномерно по всей площади стекла мелкими каплями), но флягу с омывайкой в багажнике нужно возить.

7 августа 2013, 10:35 #69

Nachtwandler, 7 августа 2013, 05:12, #66

У Кобальта,к примеру совсем нет шумки. А ещё меня очень сильно смущает толщина металла- не оказалась бы машина фальгой при краш-тесте.

Кобальт и без шумки тише любого ваза, дело не в количестве шумки, а в технологических, инноваторских решениях производства. Напр., ВАЗам с его мегашумным, вибрирующим мотором и агрегатами не поможет никакая шумка и виброизоляция

dimanback

Дмитрий

7 августа 2013, 14:06 #70

сам пока не юзал, но кажется, что нормальный такой бюджетник

если бы пришлось выбирать, то на вазы даже бы не глянул, достаточно проследить родословные авто

Александр05

Александр

7 августа 2013, 22:07 #71

александр, 6 августа 2013, 22:22, #63

И несмотря на это калина никогда кобальтом не станет... Такие сравнения можно приводить при "прочих равных"... но они ведь не равные...

Конечно не станет, она уже стала нормальная по дизайну с этого года, а не этот страх на колесах.

12345...10
Самое популярное