Wroom.ru

Выбрал Кобальт

1234514

tributilpropil

30 июля 2013, 22:05 #1

Выбирал собственно среди ЗАЗ Вида, Чери Бонус, Джили Эмгранд. Взял Шевроле Кобальт в комплектации LT с автоматом. Ждите отзыв.

admin

Александр

30 июля 2013, 22:36 #2

tributilpropil, 30 июля 2013, 22:05, #1

Выбирал собственно среди ЗАЗ Вида, Чери Бонус, Джили Эмгранд. Взял Шевроле Кобальт в комплектации LT с автоматом. Ждите отзыв.

Ждем! Честно говоря на картинках, когда Кобальт только показали, вообще несуразным показался. А сейчас смотрю, на дорогах их немало появляется. Внутри посидел, тоже все нормально, да и цена более-менее адекватная.

tributilpropil

30 июля 2013, 22:40 #3

Снаружи немного есть несуразности. Но снаружи то я его не вижу :) А внутри нравится. Если к Логану привыкли...

Александр05

Александр

30 июля 2013, 22:51 #5

Alexei, 30 июля 2013, 22:47, #4

Судя по характеристикам неплохой авто. Багажник внушительный. 05 может за разгон до сотни придраться, однако это далеко второстепенный показатель. Для комфортного передвижения вполне себе ничего.

Он страшный

александр

31 июля 2013, 00:20 #7

Александр05, 30 июля 2013, 22:51, #5

Он страшный

Ясное дело,десятка твоя красивее...

Shursky

Александр

31 июля 2013, 07:05 #8

У меня недавно друг выбирал из почти такого же списка. Выбрал Кобальт. Что-ж, посмотрим...

Поздравляю с покупкой!

mikki

31 июля 2013, 07:16 #9

tributilpropil, 30 июля 2013, 22:05, #1

Выбирал собственно среди ЗАЗ Вида, Чери Бонус, Джили Эмгранд. Взял Шевроле Кобальт в комплектации LT с автоматом. Ждите отзыв.

Среди названных выбрал бы тоже Кобальт,внешне конечно мне Эмгранд больше по душе,но автомат -это плюс,особенно в огромном городе...Поздравляю

Prophet

Михаил

31 июля 2013, 17:37 #10

Смотрел кобальта в салоне. Внутри места очень много, сидеть довольно удобно, клиренс высокий, обзор нормальный. Багажник огромный, 530 литров вроде бы. 6-ступка. Плохо, что вторая подушка появляется только в "максималке" за 538 тыр. и АБС тоже. Сегодня пара подушек должна быть в "минималке" ИМХО.

Пластик дешевый и звонкий, легко царапается, но греметь вряд ли будет.

Единственная реальная моя претензия к кобальту - уж очень тонкий метал: крышка багажника просто невесомая. Не дай Бог град...

Но в целом машина понравилась. После ланоса вполне пойдет. Но цена великовата, сказывается утилизационный сбор. Русский круз-хэтч с кондером стоит сейчас 560 тыр.

Alex777

31 июля 2013, 17:57 #11

tributilpropil, 30 июля 2013, 22:05, #1

Выбирал собственно среди ЗАЗ Вида, Чери Бонус, Джили Эмгранд. Взял Шевроле Кобальт в комплектации LT с автоматом. Ждите отзыв.

Эмгранд чем не понравился?

Большой

31 июля 2013, 19:20 #12

tributilpropil, 30 июля 2013, 22:05, #1

Выбирал собственно среди ЗАЗ Вида, Чери Бонус, Джили Эмгранд. Взял Шевроле Кобальт в комплектации LT с автоматом. Ждите отзыв.

Поздравляю с покупкой , хотя ни одно из предложенных авто я бы не купил, но каждому своё, лишь бы самому нравилось, ещё раз поздравляю

Prophet

Михаил

31 июля 2013, 20:11 #14

Alexei, 31 июля 2013, 19:47, #13

Круз за 560 на автомате?

Нет, механика.

31 июля 2013, 20:47 #15

У круза в базе кондея нет. А вот у французов за 570 тысяч , он есть. За эти деньги альтернативы ситроену С4 седан не вижу.

Prophet

Михаил

31 июля 2013, 21:08 #16

Жадинко, 31 июля 2013, 20:47, #15

У круза в базе кондея нет. А вот у французов за 570 тысяч , он есть. За эти деньги альтернативы ситроену С4 седан не вижу.

Сейчас на ряд машин идут скидки, в среднем 30 тысяч. Круз с кондиционером стоит 560 за хэтч, по крайней мере в ульяновском салоне "Автоэталон", приходи и бери. На меган у нас тоже 30 дают, но в аналогичных комплектациях круз дешевле. Про С4 не знаю

tributilpropil

31 июля 2013, 22:37 #17

Всем спасибо за поддержку. Ради того, что я ощутил на тест-драйве, наверное стоило почти два года пылить на Калине

Тестил Кобальт LT MT. Механика до того четкая и легкая, что не хотел брать автомат. В последний момент передумал, согласившись на черный цвет. Посадка высокая, ход плавный, обзорность прекрасная, кроме направлений назад (не видно низкие машинки). Динамика субьективно, немногим лучше Калинки. Звук мотора! Да, это отдельное предложение Когда тестил механику не мог понять, когда нужно переключать передачу, потому что привык это делать по шуму и вибрациям, а в Кобальте такого нет. В общем переключался по стрелке тахометра :( Заглох на светофоре

tributilpropil

31 июля 2013, 22:39 #18

Alex777, 31 июля 2013, 17:57, #11

Эмгранд чем не понравился?

Эмгранд хотел взять на вариаторе, но там ценник выше, ну и -10 к харизме

Nachtwandler

1 августа 2013, 10:48 #19

поздравляю. Хороший выбор- кобальту не хватает только шумки и кнопки открывания багажника(хотя этот момент после калины может и не прочувствуешь).

присоединяйся на

http://www.cobalt-forum.ru/club/forum.php

admin

Александр

1 августа 2013, 23:45 #20

Nachtwandler, 1 августа 2013, 10:48, #19

поздравляю. Хороший выбор- кобальту не хватает только шумки и кнопки открывания багажника(хотя этот момент после калины может и не прочувствуешь).

присоединяйся на

Прошу прощения за отклонение от темы, но обратил внимание, что Приора превратилась в Круз

Nachtwandler

2 августа 2013, 05:08 #21

admin, 1 августа 2013, 23:45, #20

Прошу прощения за отклонение от темы, но обратил внимание, что Приора превратилась в Круз

подробнее тут:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze_hatchback/cruze_hatchback/nachtwandler/

а мнение о кобальте вот тут:

http://reviews.drom.ru/chevrolet/cobalt/74361/

tributilpropil

3 августа 2013, 23:30 #22

admin, 1 августа 2013, 23:45, #20

Прошу прощения за отклонение от темы, но обратил внимание, что Приора превратилась в Круз

Александр, Приора никогда не превратится в Круз, хотя бы потому, что в системе охлаждения двигателя применяются червячные хомуты, а пробки расширительного бачка с завода держат давление в диапазоне от нуля до бесконечности. При всем уважении к потугам дважды автомобильного не могу рассматривать их продукцию как покупабельную Только что Калину продал. Фух

Rudi

Серега

3 августа 2013, 23:37 #23

tributilpropil, 3 августа 2013, 23:30, #22

Александр, Приора никогда не превратится в Круз, хотя бы потому, что в системе охлаждения двигателя применяются червячные хомуты, а пробки расширительного бачка с завода держат давление в диапазоне от нуля до бесконечности. При всем уважении к потугам дважды автомобильного не могу рассматривать их продукцию как покупабельную Только что Калину продал. Фух

А Вы уважаемый кабапт за авто держите?

tributilpropil

4 августа 2013, 00:13 #24

Rudi, 3 августа 2013, 23:37, #23

А Вы уважаемый кабапт за авто держите?

Нет, конечно. Только Богдан. Там все по уму проловкой примотано как следовано.

А к чему выхлоп?

Сало на рынок можно и не на Ауди возить ;)

Или это предлжение занять своё место в системе цветовой дифференциации штанов?

Nachtwandler

4 августа 2013, 23:28 #25

tributilpropil, 3 августа 2013, 23:30, #22

Александр, Приора никогда не превратится в Круз, хотя бы потому, что в системе охлаждения двигателя применяются червячные хомуты, а пробки расширительного бачка с завода держат давление в диапазоне от нуля до бесконечности. При всем уважении к потугам дважды автомобильного не могу рассматривать их продукцию как покупабельную Только что Калину продал. Фух

приорой владел 4,5 года и если бы не паника отца по поводу кредита-не продал бы. На крузе катаюсь полгода- уже в продаже. На нём одно только запотевание окон чего стоит-без кондёра ездить в принципе нельзя, особенно в дождь.

Nachtwandler

4 августа 2013, 23:30 #26

Rudi, 3 августа 2013, 23:37, #23

А Вы уважаемый кабапт за авто держите?

Кобальт,кстати,внезапно очень хороший авто. От него получаешь больше, чем расчитываешь.

tributilpropil

5 августа 2013, 16:51 #27

Nachtwandler, 4 августа 2013, 23:28, #25

приорой владел 4,5 года и если бы не паника отца по поводу кредита-не продал бы. На крузе катаюсь полгода- уже в продаже. На нём одно только запотевание окон чего стоит-без кондёра ездить в принципе нельзя, особенно в дождь.

Стекла в дождь потеют на любом авто. Решение: сделать приток воздуха с улицы, сделать его горячее и интнсивнее. Либо кондер, потеплее и забор изнутри. Ну и фильтр салона неплохо бы глянуть. Может он не дает потокам воздуха проходить.

Ну, потеют стекла, и что? Это же не на МКАДе закипеть, по причине слетевшей клеммы вентилятора радиатора охлаждения (см. типичные проблемы Калины)? Разница есть, и она существенна. Одно дело потеющие окна, а другое полбагажника инструментов, запасных частей и ремней. Это из моего опыта. Я сознательно себя истязал Калиной почти два года. Сравнивать имею право, потому, как все ощутил своими пальцАми. Была еще Приора рабочая, у которой регулярно глжчили датчики и горел чекэнджин, а потом в один прекрасный момент, она заглохла прямо на коростной трассе и тут же была бита в зад маршруткой. Кто хочет, пусть берет, конечно. Я что знал, рассказал.

mat-olan

Андрей

5 августа 2013, 17:01 #28

tributilpropil, 3 августа 2013, 23:30, #22

Александр, Приора никогда не превратится в Круз, хотя бы потому, что в системе охлаждения двигателя применяются червячные хомуты, а пробки расширительного бачка с завода держат давление в диапазоне от нуля до бесконечности. При всем уважении к потугам дважды автомобильного не могу рассматривать их продукцию как покупабельную Только что Калину продал. Фух

Ну прям слов нет,Хомуты всё решают,пол страны ездят на аПсолютном гАвне.Кроме тебя.

P.S.На новой Калине уже не червячные хомуты.

1234514

Популярное на сайте