21 июля 2013, 20:58 #1
Пока не понял что произошло, поменял бензонасос и начались проблемы, менял из за того что мембрана прохудилась и стало травить, в дальнейшем по какой то причине пропала на холодную холостой ход, а потом вообще перестал работать генератор и еле еле доехал на аккумуляторе, предрахронители посмотрел смотрел и они все целые, мистика или просто ока потихоньку сыпется) подскажите какие причины бывают когда генератор перестаёт давать ток?
21 июля 2013, 21:05 #2
шоколадка и диодный мост.
22 июля 2013, 09:20 #3
ren2312, 21 июля 2013, 20:58, #1
Пока не понял что произошло, поменял бензонасос и начались проблемы, менял из за того что мембрана прохудилась и стало травить, в дальнейшем по какой то причине пропала на холодную холостой ход, а потом вообще перестал работать генератор и еле еле доехал на аккумуляторе, предрахронители посмотрел смотрел и они все целые, мистика или просто ока потихоньку сыпется) подскажите какие причины бывают когда генератор перестаёт давать ток?
Проверьте подходящий провод к клемме возбуждения (клипса), могли задеть, когда занимались бензонасосом или померить напряжение при включенном зажигании (+12В). Можно проверить работу генератора, соединив проводком клемму возбуждения с болтом М6.
21 августа 2013, 09:24 #4
Avtoshnik, 22 июля 2013, 09:20, #3
Проверьте подходящий провод к клемме возбуждения (клипса), могли задеть, когда занимались бензонасосом или померить напряжение при включенном зажигании (+12В). Можно проверить работу генератора, соединив проводком клемму возбуждения с болтом М6.
а что делать если генератор рабоций а возбуждения нет и зарядки не дает ?
21 августа 2013, 14:27 #5
MiXeI-20, 21 августа 2013, 09:24, #4
а что делать если генератор рабоций а возбуждения нет и зарядки не дает ?
Что значит рабочий?Как проверял отсутствие возбуждения изарядки??
22 августа 2013, 07:38 #6
При включенном зажигании на обмотку возбуждения подается +12В , если напряжения нет, то проверяй предохранитель!
4 сентября 2013, 21:37 #7
Avtoshnik, 22 июля 2013, 09:20, #3
...Можно проверить работу генератора, соединив проводком клемму возбуждения с болтом М6.
...непонятная рекомендация... что такое - "болт М6"...???
5 сентября 2013, 09:31 #8
KirGen, 4 сентября 2013, 21:37, #7
...непонятная рекомендация... что такое - "болт М6"...???
Абсолютно согласен-невнятно!Болтов М6 много,если же имеется в виду вывод"30"генератора-смысл в таком соединении??
5 сентября 2013, 10:50 #9
Выкинь генератор и поставь новый, восьмерочный отлично подходит.
10 сентября 2013, 22:23 #10
ALEXANDRE, 5 сентября 2013, 10:50, #9
Выкинь генератор и поставь новый, восьмерочный отлично подходит.
...мой метод...!!!
...прежде чем выкидывать генератор... надо найти причину неисправности...
14 сентября 2013, 16:45 #11
Мне говорили, что бывают какие то белорусские генераторы, которые не ремонтопригодны. И время свободное нужно. А если машина нужна постоянно, то проще новый поставить, с включенными фарами много не наездишь без генератора.
14 сентября 2013, 17:19 #12
... о белорусских неремонтопригодных генераторах не слышал даже...
...конечно проще новый поставить... но очень дорогой генератор с "8"-ки...
..."...с включенными фарами много не наездишь без генератора".... согласен... однако - один выход - надо отремонтировать...!!!