Wroom.ru

На Оке перестал неожиданно работать генератор и доехал на аккумуляторе

21 июля 2013, 20:58 #1

Пока не понял что произошло, поменял бензонасос и начались проблемы, менял из за того что мембрана прохудилась и стало травить, в дальнейшем по какой то причине пропала на холодную холостой ход, а потом вообще перестал работать генератор и еле еле доехал на аккумуляторе, предрахронители посмотрел смотрел и они все целые, мистика или просто ока потихоньку сыпется) подскажите какие причины бывают когда генератор перестаёт давать ток?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 июля 2013, 21:05 #2

шоколадка и диодный мост.

Avtoshnik

Юрий

22 июля 2013, 09:20 #3

ren2312, 21 июля 2013, 20:58, #1

Пока не понял что произошло, поменял бензонасос и начались проблемы, менял из за того что мембрана прохудилась и стало травить, в дальнейшем по какой то причине пропала на холодную холостой ход, а потом вообще перестал работать генератор и еле еле доехал на аккумуляторе, предрахронители посмотрел смотрел и они все целые, мистика или просто ока потихоньку сыпется) подскажите какие причины бывают когда генератор перестаёт давать ток?

Проверьте подходящий провод к клемме возбуждения (клипса), могли задеть, когда занимались бензонасосом или померить напряжение при включенном зажигании (+12В). Можно проверить работу генератора, соединив проводком клемму возбуждения с болтом М6.

21 августа 2013, 09:24 #4

Avtoshnik, 22 июля 2013, 09:20, #3

Проверьте подходящий провод к клемме возбуждения (клипса), могли задеть, когда занимались бензонасосом или померить напряжение при включенном зажигании (+12В). Можно проверить работу генератора, соединив проводком клемму возбуждения с болтом М6.

а что делать если генератор рабоций а возбуждения нет и зарядки не дает ?

Glebz

21 августа 2013, 14:27 #5

MiXeI-20, 21 августа 2013, 09:24, #4

а что делать если генератор рабоций а возбуждения нет и зарядки не дает ?

Что значит рабочий?Как проверял отсутствие возбуждения изарядки??

Avtoshnik

Юрий

22 августа 2013, 07:38 #6

При включенном зажигании на обмотку возбуждения подается +12В , если напряжения нет, то проверяй предохранитель!

KirGen

Геншер

4 сентября 2013, 21:37 #7

Avtoshnik, 22 июля 2013, 09:20, #3

...Можно проверить работу генератора, соединив проводком клемму возбуждения с болтом М6.

...непонятная рекомендация... что такое - "болт М6"...???

Glebz

5 сентября 2013, 09:31 #8

KirGen, 4 сентября 2013, 21:37, #7

...непонятная рекомендация... что такое - "болт М6"...???

Абсолютно согласен-невнятно!Болтов М6 много,если же имеется в виду вывод"30"генератора-смысл в таком соединении??

ALEXANDRE

5 сентября 2013, 10:50 #9

Выкинь генератор и поставь новый, восьмерочный отлично подходит.

KirGen

Геншер

10 сентября 2013, 22:23 #10

ALEXANDRE, 5 сентября 2013, 10:50, #9

Выкинь генератор и поставь новый, восьмерочный отлично подходит.

...мой метод...!!!

...прежде чем выкидывать генератор... надо найти причину неисправности...

ALEXANDRE

14 сентября 2013, 16:45 #11

Мне говорили, что бывают какие то белорусские генераторы, которые не ремонтопригодны. И время свободное нужно. А если машина нужна постоянно, то проще новый поставить, с включенными фарами много не наездишь без генератора.

KirGen

Геншер

14 сентября 2013, 17:19 #12

... о белорусских неремонтопригодных генераторах не слышал даже...

...конечно проще новый поставить... но очень дорогой генератор с "8"-ки...

..."...с включенными фарами много не наездишь без генератора".... согласен... однако - один выход - надо отремонтировать...!!!

Популярное на сайте