Wroom.ru

Hummer H3 - американский поросенок

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:49 #1

Итак, HUMMER H3, для кого-то это прекрасный и уникальный внедорожник, для кого-то отвратительный уродец, а для кого-то - просто поросенок, самый маленький из роду-племени HUMMER.

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:49 #2

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:49 #3

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:50 #4

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:50 #5

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:50 #6

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:51 #7

Модель появилась в 2005 году, ее представили в Детройте.Присмотревшись к авто, европейцы решили, что выглядит это авто не так устрашающе, как его старшие собратья и в Европе оно появилось в 2006.У нас их волокли с Америки и собирали в Калининграде(интересна технология сборки-готовые авто привозили в Польшу, там их разбирали, откручивая двигатель, колеса, чутка кузова и доставляли в Калининград, где все прикручивали обратно и шлепали дополнительный VIN).И еще неизвестно, какое авто было хуже-то, которое приволокли из Америки, на котором тож сюрпризы имелись или собранное нашими жопорукими калининградскими гайкокрутами, которых костерили на многих страницах Хаммер-клубов, именно потому что некоторые недостатки этого авто появились из-за низкого качества сборки машинокомплектов.Изначально авто появилось с 3.5л 5-цилиндровым 220-сильным движком, через два года его заменили 3.7л(239л.с.) движком и был еще V8 5.3л(300л.с.).КПП было две-4-ступенчатый автомат и 5МКПП.При создании этого "малыша" использовали платформу пикапов Colorado/Canyon, поработав над рамой, передней(торсионной) и задней(рессорной) подвесками, переработав полноприводную трансмиссию.

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:51 #8

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:51 #9

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:51 #10

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:51 #11

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:52 #12

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:52 #13

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:52 #14

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:52 #15

Изображение

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 08:54 #16

Кузов.Даже несмотря на то, что Н3 младший из семейства HUMMER, но и он выглядит вушительно.Грубоватые, с обилием прямых углов линии кузова.Сразу привлекают внимание хромированная решетка с крупными прорезями, большие круглые фары, мощный бампер(пластиковый) и здоровенный капот.Массивные двери с бойницами окон.Колеса вынесены за габариты салона и прикрыты мощными крыльями.5-е колесо на задней двери.Выглядит приземисто, устойчиво и агрессивно.И почти не уступает по габаритам старшему Н2-всего-то на 8см короче и на 10см ниже.Правда все-таки при этом что-то в нем есть городское, в отличие от излучающего неприкрытую мощь и агрессию Н2.Скажете маленький?Ну да, когда этот "малыш" появляется в зеркалах, приближаясь с хорошей скоростью, так уже не кажется.Это по сравнению с ним многие авто кажутся маленькими.Только вот...кенгурятник, который так любят на него ставить, ему ни к селу, ни к городу, как игрушечный смотрится.

Салон.Забираясь в салон, сразу понимаешь, что подножка-это необходимость, иначе в грязи уделаешься сам, да и задирать ноги не всем понравится.Сразу отмечаешь, что сидения могли бы быть и поудобней(не надо туда спортивных сидений, подушку бы подлинней), чтоб удобно усесться обязательно подкрутить придется.Следующее, что отмечаешь, малость покрутив головой-это проблемы с обзорностью.С одной стороны посадка орлом, вертикально расположенное лобовое, большие зеркала, а с другой-длинный капот, здоровенные стойки, маленькие боковые окна.Поначалу привыкнуть к габаритам очень трудно, да и потом, когда уже казалось бы приноровился, случаев когда чего-то там не заметил, боднул-сколько угодно, да и бордюры не замечают(часто совсем не случайно).Девушки, которые так любят Хаммеры, сначала и бочину рядом стоящего авто ободрать могут, а потом:"Ой, извините, не заметила...".Пластик торпедо тож не радует, вроде авто не дешевка какая, а на пластике съэкономили.Глубина рулевой колонки не регулируется-тож не порадовало.Сама баранка довольно удобная.На панели приборов никаких изысков-все просто, понятно и хорошо читается.Центральная консоль тож не озадачит дизайнерскими изысками, разобраться-проще простого.К эргономике претензий нет, при такой простоте я б этому удивился.А вот сзади не все так просто-забираться на задние сидения не слишком удобной, дверной проем кажется маловатым.Троим усесться-нет проблем, если не баскетболисты.Немаленькая задняя дверь распахивается и нашему взору предстает 835л багажника.Большинство владельцев Хаммеров редко забивает багажник и наполовину, но вдруг кому не хватит(пойло там на НГ затаривать, например), можно малость увеличить-до 1577л, сложив сидения.Кстати, дверь багажника когда открываете, испачкаетесь-поросенок это, а не машина.Шумка дрянь, говорю сразу, да еще на калиниградских авто сверчки живут.Про музыку скажу так-что-то такое есть, но довести до ума очень трудно, поэтому ограничиваются ором-орет и ладно.

На ходу.Говорю сразу:Н3-это не вездеход и не надо его мучить загоняя куда Макар телят не гонял.Впрочем после пары сервисов дойдет(обычно доходит).

Вообще-то это авто провоцирует на нагло-развязный стиль езды.Возможностей хватает и на бордюр влезть, оседлать чего-нить, поэтому влезть на тротуар и объехать по нему пробку(щас кто-нить из пешеходов читает и думает-кирпича у тебя лобовое просит).Извините, это не инструкция, это констатация факта-есть у Хаммера такие возможности и владельцы их используют, т.к. морально-этические устои владельцев Хаммеров при покупке не проверяют.Учитывая, что это младшенький Хаммер, на нем в городе передвигаться уже вполне удобно.Речь об информативности рулевого(она есть, как не удивительно и довольно неплохая) не веду, просто хочу отметить-на Н3 передвигаться по городу более удобно, чем на старших собратьях монстрах.Отмечу только хорошие тормоза.И подвеску которой наплевать на многие колдобины нашего дорожного полотна.Чтоб рельсы не заметить или лежачего полицейского-жтого нет, но перемахиваешь их беспроблемно, не притормаживая, отмечаешь просто наличие чего-то там под колесами, а так-все путем.Но вот город не стихия Н3(хотя по городу можно ездить везде(для тех, кому лопатник жмет, повторяю отдельно:Хаммер позоляет ездить везде, но вот ПДД везде ездить не позволяют, а их нарушение чревато не столько хрустом купюр, сколько нервотрепкой от общения с гиббонами)).Как и скоростное маневрирование.Да, выполняет он эту дисциплину, нехотя, но выполняет, с кренами ощутимыми, лениво малость, парусность великовата-не его это конек.И затяжные повороты не его конек.Чуть тапку утопил-здрасьте, я занос.А эта штука на таком здоровяке так просто не лечится.Скорость комфортной езды-до 140км/ч, но это если дорога не убита, дальше уже комфорт пропадает вместе с управляемостью, да и прожорлив этот поросенок, не забывайте.Неподрессоренные массы большие, теряется стабильность, можно и другие авто на дороге распугивать начать.Поэтому тапку топите, но меру знайте.

Для бездорожья(теперь с терминологией определюсь:бездорожье-это не там, где вояки танк утопили и еще два, когда первый доставали, это там где вы можете проехать не только с помощью того, что вам дает авто, но и позволяют навыки и мозги) Н3 подготовлен хорошо.Полный привод подключаемый, с четырьмя режимами, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, пониженный ряд.Все это кнопошками с центральной консоли.Короткие свесы, спереди независимая подвеска с огромным ходом, сзади неразрезной мост.Главное, чтоб мозги были и понимание чего делать надо.Цифрами душить какие препятствия Н3 преодолевать может, не буду(кому интересно-гугль в помощь), скажу так:Н3 вполне универсальное средство для передвижения по бездорожью и дорогам общего пользования.Можно на охоту, на рыбалку, в горку, с горки, по снегу, по грязи, по песку(хотя песок он почему-то не любит, начинает возмущаться).Вполне уверенно себя чувствует, грязный по самую крышу, правда, но это уже как особенность.Не вездеход, но краснеть не придется и тащить вас троссами не будут.

Комплектация.Бедной ее не назовешь:

-Гидроусилитель руля с переменным усилием

-Кожаный салон

-Электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях

-Подогрев передних сидений

-Электростеклоподъемники

-Центральный замок

-Круиз-контроль

-Складывание задних сидений в пропорции 60/40

-Пять поручней в салоне

-Две розетки (12V) впереди и одна сзади

-Кондиционер

-Аудиосистема с 6-ти дисковым чейнджером (7 динамиков)

-Подогрев заднего стекла

-Электрохроматическое зеркало заднего вида с компасом, наружным термометром, CD-плеером

-Кожаное рулевое колесо

-Коврики в салон

-Электропривод наружных зеркал заднего вида

-Полноразмерное запасное колесо на багажной двери

-Защита дна автомобиля

-Галогенные фары головного света

-Противотуманные фары

-Защита передней и задней подвески

-HandsFree-гарнитура для громкой святи

-Две фронтальных подушки безопастности с датчиком присутствия переднего пассажира

-Бокове надувные шторки безопасности

-Противоугонная сигнализация

-Крепление для детского кресла

-Датчики давления в шинах

-Датчики света

-Датчики переворачивания и крена

И чутка опций:

-4-ступенчатый АКПП

-Подготовка под фаркоп

-Хромированные 17-дюймовые колесные диски

-Хромированные наружные зеркала заднего вида и дверные ручки

-Решетка радиатора в цвет кузова

-Внедорожная подвеска с блокировкой заднего диференциала

-Стеклянный люк в крыше размером 92?63 см

-Подогреватель двигателя от розетки (не от автомобильной)

-Хромированная крышка лючка бензобака

-Фары на крыше автомобиля

-Защитная передняя дуга, окрашенная в цвет кузова

-Защитная хромированная передняя дуга

-Дополнительные противотуманки

-Боковые подножки черного цвета

-Хромированные боковые подножки

-Брызговики

-Боковые пластиковые дефлекторы на передние окна

-Двойная выхлопная система

-Хромированный выхлопные трубы

-Черные накладки на задние фары

-Хромированные накладки на задние фары

-Замки на колеса

-Хромированные 18-дюймовые колесные диски

Безопасность.6 подушек в базе, АБС, ESP и достойная пассивная защита.

http://www.youtube.com/watch?v=WwNxOSptlq8

http://www.youtube.com/watch?v=lI9-CGvf9lo

Надежность.Многие проблемы с Н3 происходят, повторюсь, из нашей сборки и ковбойства водителей Н3.

Лакокрасочное покрытие неплохого качества, но часто оно повреждено, т.к. многие водители лазят черт знает где, да и камушками наши дороги не обижены.Антикоррозионная защита хорошая, но заботиться об авто все равно надо.И еще одно, откуда идет прозвище "поросенок".Эта громадина как будто притягивает и собирает всю грязь, после любых покатушек он в грязище и черт его поймет, где он так извозился даже там, где грязи почти нет.Даже расширители колесных арок не помогают.За дверную ручку взялся-грязь(вот свиненок!) и про перчатки забываешь всегда!А учитывая, что трапеция стеклоочистителя не отличается живучестью и может отказать в любой, даже в самый неподходящий момент, то дальше все по чесноку-идешь по приборам.

Движки особых проблем не создают.Хотя году в 2006 был отзыв из-за брака в клапанном механизме.Загорелась Check Engine?Чаще всего кислородный датчик или катализатор.От движка 5.3л лучше отказаться-эту скотину проще пристрелить. чем прокормить, 30л на сотню есть, а ему все мало, мало.Бензонасос-слабое место.В баке должно быть бензина примерно на четверть.Иначе изнашиваются лопатки качающего механизма, снижается давление, потом проблемы с запуском, падением мощности.Радиатор еще быстро засоряется.Лучше чистить раз в сезон.Есть еще радиатор охлаждения АКПП, если с ним чего, до перегрева АКПП рукой подать, а стоит этот агрегат недешево.Еще на АКПП встречаются течи сальников передних приводов и чаще это встречается у калининградских авто.АКПП сама по себе довольно древняя и не любит динамических ускорений, чтобы продлить жизнь, хаммероводы ее усиливают-на форумах по Хаммеру целые инструкции видел-усиливаются передачи, ставится кевларовая бондажная лента и пр.Хотя при спокойной езде и нормальном обслуживании проблем там нет.А вот механика у нас встречается крайне редко, поэтому инфы по ней нет.Раздаточная коробка тоже убивается любителями поускоряться.Лечат аналогично АКПП-усилением.Кстати, иногда защита днища повреждает раздатку, обычно это у любителей off roads.

В передней подвеске слабое место шаровые опоры, не выхаживают 100000км.Сзади беспокоить будет только скрип рессор.

А вот электрика-эта головная боль калининградских Хаммеров.Если у американцев единственным слабым местом считается проводка, находящаяся снизу авто, то у калиниградских авто проблемы с электрикой могут начаться когда угодно(часто при выезде за ворота автосалона начинались), потеря контакта, окисление-это мелочи, а вот перепутанные и торчащие во все стороны провода.А вообще все разъемы, которые находятся снизу лучше герметизировать.Это чтоб с окна и люки не отказывались закрываться.Часто система контроля давления в шинах озадачивает сумасшествием.

На американских авто еще отмечу слабый свет головной оптики-особенность, как и ее запотевание.

И еще один немаловажный момент.Многие владельцы Хаммеров мало того, что ездят где попало и как попало, так они еще и наплевательски относятся к обслуживанию авто, свято уверовав, что этот здоровяк вынесет все их издевательства.Поэтому при выборе машины вниманию подлежат все узлы и агрегаты.Авто уже не производят и чтобы не прыгать в нирвану при поиске з/ч и не корчиться на подменном ведре в ожидании прихода з/ч, лучше сразу озаботиться.

ТТХ:

Габариты-4742/1897/1872мм

База-2842мм

Клиренс-220мм

Бак-87л

Багажник-835/1577л

Разгон-10.5сек

Максималка-160км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-16.0/12.0/14.0

Цена вопроса:

-2005-2007-850000-1000000

-2008-2010-1250000-1450000

Конкуренты:

-прямых нет, если не считать отдельных поделок вроде Toyota Mega

Гиббоны такие авто тормозить не любят, только если водитель сам "выпрашивает".А вот угонщики заказы на них берут и с удовольствием, поэтому не ленимся и не жадничаем тратиться на безопасность.

Итак, плюсы авто:

-вполне суровый дизайн и достойный имидж

-хорошая проходимость(только дурью маяться не надо)

-простая конструкция

-просторный салон и большой багажник

-простор для тюнинга

Минусы:

-узкие арки делают из Хаммера настоящего поросенка

-маленькие окна повышают шансы бодать столбы на парковках и корежить незамеченные авто

-засоряющиеся радиаторы

-электрика глючит из-за калининградской сборки

-жрет топливо и не давится

Итог.Стоит выбирать такое авто?При тяге к немаленьким авто и готовности мириться с озвученными недостатками-вполне себе достойный выбор.Главное-подобрать достойный экземпляр(чтоб ездить куда хочется, а не по сервисам), коих достаточно еще на рынке, чтоб не озадачиваться решением больших и не очень проблем, а к мелочевке привыкнете.Ну а с особенностями калининградской сборки придется смириться и надеяться, что все эти "особенности" вылечил предыдущий владелец.В общем, решили если, берите поросенка.

Кто что добавит?

У кого какие мысли по авто?

Соляной

Александр

14 июля 2013, 16:45 #17

почему то к хаммерам равнодушен.

стоит дорого,а косячков хватает.имхо конечно.

Юрий67

Юра

14 июля 2013, 16:56 #18

Мне этот больше нравится,

http://www.jeep.de/wrangler_unlimited/index.html

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 17:19 #19

Юрий67, 14 июля 2013, 16:56, #18

Мне этот больше нравится,

http://www.jeep.de/wrangler_unlimited/index.html

Разные они.Абсолютно.

Юрий67

Юра

14 июля 2013, 17:23 #20

Garlic, 14 июля 2013, 17:19, #19

Разные они.Абсолютно.

Конечно,но нравится

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 17:24 #21

Юрий67, 14 июля 2013, 17:23, #20

Конечно,но нравится

Енто хорошо, когда есть что нравится.

Популярное на сайте