12 июля 2013, 16:12 #1
Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?
12 июля 2013, 16:15 #3
И улица Тверская в Москве, где дорогу можно перейти только по подземному переходу (отмечены красным)
12 июля 2013, 16:17 #4
А вот наземный переход для пешеходов, тоже получается улица отдана машинам
12 июля 2013, 16:18 #5
admin, 12 июля 2013, 16:12, #1
Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?
Звиняюсь за дебильный вопрос: а почему нельзя совместить? Сделать "трехуровневый" город, наземный для авто, подземные/надземные переходы для пешеходов?
12 июля 2013, 16:20 #6
admin, 12 июля 2013, 16:12, #1
Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?
На примере Барнаула, где я сейчас нахожусь, могу сказать, что пешеходные переходы очень сильно тормозят движение транспорта. Есть места, где люди идут чуть ли не сплошным потоком, затрудняя проезд до невозможности. На мой взгляд, положение могли бы исправить НАДземные переходы.
12 июля 2013, 16:21 #7
должны учитываться интересы и пешеходов и водителей.
12 июля 2013, 16:21 #8
marat1969, 12 июля 2013, 16:20, #6
На примере Барнаула, где я сейчас нахожусь, могу сказать, что пешеходные переходы очень сильно тормозят движение транспорта. Есть места, где люди идут чуть ли не сплошным потоком, затрудняя проезд до невозможности. На мой взгляд, положение могли бы исправить НАДземные переходы.
Это да, в центральной части городов, где много пешеходов, их можно долго пропускать
12 июля 2013, 16:23 #9
Соляной, 12 июля 2013, 16:21, #7
должны учитываться интересы и пешеходов и водителей.
В небольшом городе места на всех хватит, а в крупном все-равно кому-то придется уступить. Придется делать выбор: широкий тротуар или парковка, ставить ли дополнительный светофор, делать ли еще одного лежачего полицейского
12 июля 2013, 16:24 #10
marat1969, 12 июля 2013, 16:20, #6
На примере Барнаула, где я сейчас нахожусь, могу сказать, что пешеходные переходы очень сильно тормозят движение транспорта. Есть места, где люди идут чуть ли не сплошным потоком, затрудняя проезд до невозможности. На мой взгляд, положение могли бы исправить НАДземные переходы.
но есть целая категория людей которым это добавит определенные сложности. может светофоры?подошел нажал кнопочку перешли улицу.нет никого машины едут себе
12 июля 2013, 16:26 #11
admin, 12 июля 2013, 16:23, #9
В небольшом городе места на всех хватит, а в крупном все-равно кому-то придется уступить. Придется делать выбор: широкий тротуар или парковка, ставить ли дополнительный светофор, делать ли еще одного лежачего полицейского
я согласен но можно ведь в чем то уступить одним,а в чем то другим. взаимно так сказать
12 июля 2013, 16:52 #12
admin, 12 июля 2013, 16:12, #1
Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?
Реально надо мыслить, не впадать в идеализм.
12 июля 2013, 22:23 #13
когда я на машине, важнее автомобили, а когда я пешком...
12 июля 2013, 22:53 #14
admin, 12 июля 2013, 16:12, #1
Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?
На этот вопрос нет однозначного ответа,всё хорошо в меру.
13 июля 2013, 11:38 #15
admin, 12 июля 2013, 16:17, #4
А вот наземный переход для пешеходов, тоже получается улица отдана машинам
например в Анталии все переходы через самые оживленные улицы надземные, оборудованы эскалаторами, перекрестки на самых оживленных улицах тоже интересно решены-одна улица пересекает другую в туннеле, пробок там не бывает
13 июля 2013, 11:48 #16
dimanback, 13 июля 2013, 11:38, #15
например в Анталии все переходы через самые оживленные улицы надземные, оборудованы эскалаторами, перекрестки на самых оживленных улицах тоже интересно решены-одна улица пересекает другую в туннеле, пробок там не бывает
У нас надземные переходы не то что эскалаторами оснащены, на них рельсы для провоза детской коляски не совпадают с унифицированным размером самой коляски. А инвалиды вообще не участвуют в движении.
13 июля 2013, 12:20 #17
Лаванда, 13 июля 2013, 11:48, #16
У нас надземные переходы не то что эскалаторами оснащены, на них рельсы для провоза детской коляски не совпадают с унифицированным размером самой коляски. А инвалиды вообще не участвуют в движении.
я вообще то в России живу, если чё
13 июля 2013, 12:23 #18
Дык Россия большая. У вас в Волгограде о людях думают, а у нас нет.
13 июля 2013, 12:24 #19
Тверская улица в москве грамотно сделана. Да, там расстояние между подземными переходами большое, но они сделаны там где надо: у выходов из метро. Откуда бы ты не приехал на тверскую, у тебя всегда есть выбор куда выйти.
Теоретически далеко идти до подземного перехода только тем людям, кто живет между этими переходами. Ему неудобно переходить дорогу. Но кто живет на тверской? Одни офисы и проститутки. Ну может быть богатый господин , которому незачем дорогу переходить, это проблема его водителя.
13 июля 2013, 12:40 #20
Лаванда, 13 июля 2013, 12:23, #18
Дык Россия большая. У вас в Волгограде о людях думают, а у нас нет.
у нас? кто тебе сказал такое?!
13 июля 2013, 12:54 #21
Блин, сглупила, С Анталией перепутала. Сорри.
13 июля 2013, 14:33 #22
У нас все это сделано примерно 50/50 хватает и светофоров и зебр но проблемы это не решает потому что некоторым пешеходом лень пройти 80-100м до перехода и прется прям перед носом авто с наглой рожей ИТОГ ДТП. Или на оборот летит какой нибудь балбес и видит на пешеходке человека и думает успею проскочить (не успел )
Андрей
13 июля 2013, 15:11 #23
Интересная тема.Но вообще то,все мы люди пешеходы,разве нет.Но когда мы за рулём почему то происходит разделение,типо я главнее-А ВЫ ЧЁ ТУТ ХОДИТЕ.Так и с властью-все равны,НО как только человек стал приближённым к рулю,он сразу ...думаю все поняли о чём я.Как говорится СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ВРАЗУМЕЕТ!и наоборот.
13 июля 2013, 16:34 #24
Конечно речь здесь идёт о нерегулируемых пешеходных переходах. Водители, когда я пешеход, стараются меня пропустить, но я не лезу не глядя влево-вправо и выбираю промежуток в движении машин, чтобы начать переход. Больше всего презираю пешеходов, которые не пропускают одну машину за имеющимся за ней промежутком. Есть в ПДД обязанности пешеходов и велосипедистов (к которым пока ещё относятся мопеды) и если их можно не соблюдать, то это уже не закон. Многие пешеходы выходят , т.е. лезут, даже с детьми без оглядки, как бы не зная, что верить надо не зебре, а приближающемуся КамАЗу. Куда делись островки безопасности? В ПДД было четко прописано, что через переход можно ехать, если в соседних полосах справа-слева нет пешеходов. А давайте на нерегулируемом ж/д переезде прикинем, приняв машину за пешехода, а поезд за авто
13 июля 2013, 18:22 #25
конечно пешеходы,наши дети,родители,мы в конце концов а не быдло рвущее на зьобрах и гоняющие по улицам за сотку
14 июля 2013, 17:22 #26
admin, 12 июля 2013, 16:12, #1
...В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?
Обоюдно.
15 июля 2013, 20:50 #27
17 июля 2013, 14:51 #28
Обоюдно. Согласен.