Кто в городе важнее — пешеходы или автомобили?

admin

Александр

12 июля 2013, 16:12 #1

Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?

admin

Александр

12 июля 2013, 16:14 #2

Недавно увидел в сети две картинки: Париж, где пешеходные переходы через каждые 50 м, что конечно не очень удобно для автомобилей, никаких подземных переходов

Изображение

admin

Александр

12 июля 2013, 16:15 #3

И улица Тверская в Москве, где дорогу можно перейти только по подземному переходу (отмечены красным)

Изображение

admin

Александр

12 июля 2013, 16:17 #4

А вот наземный переход для пешеходов, тоже получается улица отдана машинам

Изображение

12 июля 2013, 16:18 #5

admin, 12 июля 2013, 16:12, #1

Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?

Звиняюсь за дебильный вопрос: а почему нельзя совместить? Сделать "трехуровневый" город, наземный для авто, подземные/надземные переходы для пешеходов?

12 июля 2013, 16:20 #6

admin, 12 июля 2013, 16:12, #1

Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?

На примере Барнаула, где я сейчас нахожусь, могу сказать, что пешеходные переходы очень сильно тормозят движение транспорта. Есть места, где люди идут чуть ли не сплошным потоком, затрудняя проезд до невозможности. На мой взгляд, положение могли бы исправить НАДземные переходы.

Соляной

Александр

12 июля 2013, 16:21 #7

должны учитываться интересы и пешеходов и водителей.

admin

Александр

12 июля 2013, 16:21 #8

marat1969, 12 июля 2013, 16:20, #6

На примере Барнаула, где я сейчас нахожусь, могу сказать, что пешеходные переходы очень сильно тормозят движение транспорта. Есть места, где люди идут чуть ли не сплошным потоком, затрудняя проезд до невозможности. На мой взгляд, положение могли бы исправить НАДземные переходы.

Это да, в центральной части городов, где много пешеходов, их можно долго пропускать

admin

Александр

12 июля 2013, 16:23 #9

Соляной, 12 июля 2013, 16:21, #7

должны учитываться интересы и пешеходов и водителей.

В небольшом городе места на всех хватит, а в крупном все-равно кому-то придется уступить. Придется делать выбор: широкий тротуар или парковка, ставить ли дополнительный светофор, делать ли еще одного лежачего полицейского

Соляной

Александр

12 июля 2013, 16:24 #10

marat1969, 12 июля 2013, 16:20, #6

На примере Барнаула, где я сейчас нахожусь, могу сказать, что пешеходные переходы очень сильно тормозят движение транспорта. Есть места, где люди идут чуть ли не сплошным потоком, затрудняя проезд до невозможности. На мой взгляд, положение могли бы исправить НАДземные переходы.

но есть целая категория людей которым это добавит определенные сложности. может светофоры?подошел нажал кнопочку перешли улицу.нет никого машины едут себе

Соляной

Александр

12 июля 2013, 16:26 #11

admin, 12 июля 2013, 16:23, #9

В небольшом городе места на всех хватит, а в крупном все-равно кому-то придется уступить. Придется делать выбор: широкий тротуар или парковка, ставить ли дополнительный светофор, делать ли еще одного лежачего полицейского

я согласен но можно ведь в чем то уступить одним,а в чем то другим. взаимно так сказать

12 июля 2013, 16:52 #12

admin, 12 июля 2013, 16:12, #1

Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?

Реально надо мыслить, не впадать в идеализм.

Сибун

Сергей

12 июля 2013, 22:23 #13

когда я на машине, важнее автомобили, а когда я пешком...

12 июля 2013, 22:53 #14

admin, 12 июля 2013, 16:12, #1

Немного теоретическо-идеалистическая тема, но тем не менее... В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?

На этот вопрос нет однозначного ответа,всё хорошо в меру.

dimanback

Дмитрий

13 июля 2013, 11:38 #15

admin, 12 июля 2013, 16:17, #4

А вот наземный переход для пешеходов, тоже получается улица отдана машинам

например в Анталии все переходы через самые оживленные улицы надземные, оборудованы эскалаторами, перекрестки на самых оживленных улицах тоже интересно решены-одна улица пересекает другую в туннеле, пробок там не бывает

13 июля 2013, 11:48 #16

dimanback, 13 июля 2013, 11:38, #15

например в Анталии все переходы через самые оживленные улицы надземные, оборудованы эскалаторами, перекрестки на самых оживленных улицах тоже интересно решены-одна улица пересекает другую в туннеле, пробок там не бывает

У нас надземные переходы не то что эскалаторами оснащены, на них рельсы для провоза детской коляски не совпадают с унифицированным размером самой коляски. А инвалиды вообще не участвуют в движении.

dimanback

Дмитрий

13 июля 2013, 12:20 #17

Лаванда, 13 июля 2013, 11:48, #16

У нас надземные переходы не то что эскалаторами оснащены, на них рельсы для провоза детской коляски не совпадают с унифицированным размером самой коляски. А инвалиды вообще не участвуют в движении.

я вообще то в России живу, если чё

13 июля 2013, 12:23 #18

Дык Россия большая. У вас в Волгограде о людях думают, а у нас нет.

13 июля 2013, 12:24 #19

Тверская улица в москве грамотно сделана. Да, там расстояние между подземными переходами большое, но они сделаны там где надо: у выходов из метро. Откуда бы ты не приехал на тверскую, у тебя всегда есть выбор куда выйти.

Теоретически далеко идти до подземного перехода только тем людям, кто живет между этими переходами. Ему неудобно переходить дорогу. Но кто живет на тверской? Одни офисы и проститутки. Ну может быть богатый господин , которому незачем дорогу переходить, это проблема его водителя.

dimanback

Дмитрий

13 июля 2013, 12:40 #20

Лаванда, 13 июля 2013, 12:23, #18

Дык Россия большая. У вас в Волгограде о людях думают, а у нас нет.

у нас? кто тебе сказал такое?!

13 июля 2013, 12:54 #21

Блин, сглупила, С Анталией перепутала. Сорри.

13 июля 2013, 14:33 #22

У нас все это сделано примерно 50/50 хватает и светофоров и зебр но проблемы это не решает потому что некоторым пешеходом лень пройти 80-100м до перехода и прется прям перед носом авто с наглой рожей ИТОГ ДТП. Или на оборот летит какой нибудь балбес и видит на пешеходке человека и думает успею проскочить (не успел )

mat-olan

Андрей

13 июля 2013, 15:11 #23

Интересная тема.Но вообще то,все мы люди пешеходы,разве нет.Но когда мы за рулём почему то происходит разделение,типо я главнее-А ВЫ ЧЁ ТУТ ХОДИТЕ.Так и с властью-все равны,НО как только человек стал приближённым к рулю,он сразу ...думаю все поняли о чём я.Как говорится СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ВРАЗУМЕЕТ!и наоборот.

Dimonbob

Дмитрий

13 июля 2013, 16:34 #24

Конечно речь здесь идёт о нерегулируемых пешеходных переходах. Водители, когда я пешеход, стараются меня пропустить, но я не лезу не глядя влево-вправо и выбираю промежуток в движении машин, чтобы начать переход. Больше всего презираю пешеходов, которые не пропускают одну машину за имеющимся за ней промежутком. Есть в ПДД обязанности пешеходов и велосипедистов (к которым пока ещё относятся мопеды) и если их можно не соблюдать, то это уже не закон. Многие пешеходы выходят , т.е. лезут, даже с детьми без оглядки, как бы не зная, что верить надо не зебре, а приближающемуся КамАЗу. Куда делись островки безопасности? В ПДД было четко прописано, что через переход можно ехать, если в соседних полосах справа-слева нет пешеходов. А давайте на нерегулируемом ж/д переезде прикинем, приняв машину за пешехода, а поезд за авто

Изображение

13 июля 2013, 18:22 #25

конечно пешеходы,наши дети,родители,мы в конце концов а не быдло рвущее на зьобрах и гоняющие по улицам за сотку

Garlic

мериновод

14 июля 2013, 17:22 #26

admin, 12 июля 2013, 16:12, #1

...В идеале, при организации движения в городе, чьи интересы должны учитываться в первую очередь: пешеходов (широкие тротуары, больше светофоров) или автомобилистов (шире улицы, больше парковок, меньше светофоров и пешеходных переходов)?

Обоюдно.

Dimonbob

Дмитрий

15 июля 2013, 20:50 #27

Изображение

17 июля 2013, 14:51 #28

Обоюдно. Согласен.

Самое популярное