Повышенный расход масла (Ока)

2 июля 2013, 19:32 #1

"ОКА" 12 лет, пробег 18000 км. При повышенных нагрузках (Обгон на 4 передаче при увеличении скорости свыше 80 км. час., подъем в гору на 3 передаче с увеличением скорости более 70) появляется резкий выхлоп сизого дыма, мощность двигателя падает. При переходе в нормальный режим, дым пропадает. Через сопун масло годит в камеру воздушного фильтра. Рекомендовали провести роскаксовку колец. Процедуру провел, проблема не ушла. Что делать?

KirGen

Геншер

2 июля 2013, 20:19 #2

...смотри мою тему "При нагрузке Оки - синий дым"...

2 июля 2013, 20:27 #3

Извини не нашел, если можешь подскажи в чем причина.

2 июля 2013, 20:27 #4

Извини не нашел, если можешь подскажи в чем причина.

2 июля 2013, 20:53 #5

KirGen Извини, нашол твою тему, но она мне не подходит. Раскоксовку провел, думаю зря так, как после зимы ездил 2,5 месяца без проблем. Остается вариант в загрубевших маслоотражательных колпачках, так как при нагревании они меняют свои свойства (от времени) всетаки 12 лет. И не важно сколько км пробег. Как Вы считаите. Или есть другие варианты?

KirGen

Геншер

2 июля 2013, 21:06 #6

...вопрос...

...появляется ли в воздушном фильтре (в так называемой кастрюле) масло...???

5 июля 2013, 06:47 #7

evgenibelyakov -mailru, 2 июля 2013, 19:32, #1

"ОКА" 12 лет, пробег 18000 км. При повышенных нагрузках (Обгон на 4 передаче при увеличении скорости свыше 80 км. час., подъем в гору на 3 передаче с увеличением скорости более 70) появляется резкий выхлоп сизого дыма, мощность двигателя падает. При переходе в нормальный режим, дым пропадает. Через сопун масло годит в камеру воздушного фильтра. Рекомендовали провести роскаксовку колец. Процедуру провел, проблема не ушла. Что делать?

Возникала похожая проблема-поменяй(проверь)свечи,провода высокого напряжения(у меня обгорел один провод в наконечнике-искра была а дефект как у тебя-поменял провода-как бабка отшептала! )катушку зажигания...

Самое популярное