29 июня 2013, 10:34 #1
У меня на машине стоит движок ВАЗ 2106, разбило башмак натяжителя, осколок попал в цепь, перескочила. Взялся выставлять на метки, а на звездочки их 4 не могу сообразить какая куда. когда первый раз выставил, попытался завести машину, из карбюратора выплюнуло столб бензина...че такое???походу с метками намудил...на звездочке???заранее спасибо и если кому не сложно распишите подробнее как и что я просто новичок в этом деле...спасибо!!!
Евгений
29 июня 2013, 11:07 #2
nar-ars, 29 июня 2013, 10:34, #1
У меня на машине стоит движок ВАЗ 2106, разбило башмак натяжителя, осколок попал в цепь, перескочила. Взялся выставлять на метки, а на звездочки их 4 не могу сообразить какая куда. когда первый раз выставил, попытался завести машину, из карбюратора выплюнуло столб бензина...че такое???походу с метками намудил...на звездочке???заранее спасибо и если кому не сложно распишите подробнее как и что я просто новичок в этом деле...спасибо!!!
Не хотелось бы тебя расстраивать, но вероятнее всего клапана загнул ты. Такие эксперименты очень опасно проводить не имея элементарных навыков. Метка на звездочке по которой выстатляют ГРМ имеет форму круглой точки диаметром около 2-3 мм и перепутать ее очень сложно.
Евгений
29 июня 2013, 11:21 #3
Впервую очередь выстави как положенно метки- метка шкива по последней риски на передней крышке, а точка на звездочке распредвала- напротив прилива постелей распредвала(или же допускается на пол-зуб вперед, но не назад!) Натяни цепь-попробуй завести. Если двигатель троит, двоид, ну вообщем хреного работает-ищи компрессометр и замеряй компрессию. Если в одном или двух цилиндрах она сильно пониженная, то без снятия головки и замены клапанов не обойтись.
Евгений
29 июня 2013, 11:24 #4
Учитывай то что в Жигулях при выставленной метки шкива коленвала и звездочке распредвала бегунок трамблера должен смотреть на 4-ый цилиндр, а не на 1-ый.
29 июня 2013, 11:59 #5
Малой13, 29 июня 2013, 11:07, #2
Не хотелось бы тебя расстраивать, но вероятнее всего клапана загнул ты. Такие эксперименты очень опасно проводить не имея элементарных навыков. Метка на звездочке по которой выстатляют ГРМ имеет форму круглой точки диаметром около 2-3 мм и перепутать ее очень сложно.
метки на звездочки распреда похожи есть какие то даже двойные....бегунок и так показывает на 4 цилиндр, такое ощущение что нет компрессии когда пытался заводить, до этого компрессия была 10-ка
Евгений
29 июня 2013, 12:14 #6
nar-ars, 29 июня 2013, 11:59, #5
метки на звездочки распреда похожи есть какие то даже двойные....бегунок и так показывает на 4 цилиндр, такое ощущение что нет компрессии когда пытался заводить, до этого компрессия была 10-ка
Обычно делают риски или кернят, но так как сделана заводская метка накернить невозможно.
29 июня 2013, 12:23 #7
а разве в шестёрке клапана достают до поршня? А бензином могло "плюнуть" из-за того, что неправильно метки стояли и при такте сжатия впускной клапан открылся.
Евгений
29 июня 2013, 12:33 #8
Сибун, 29 июня 2013, 12:23, #7
а разве в шестёрке клапана достают до поршня? А бензином могло "плюнуть" из-за того, что неправильно метки стояли и при такте сжатия впускной клапан открылся.
Легко! Если здорово ошибиться по фазам.
Евгений
29 июня 2013, 12:40 #9
Даже на 1,5 8 клапаннике 83 можно загнуть клапана неправильно выставив фазы. Недаром во всех инструкциях пишут-прежде чем ставить ГБЦ необходимо вывести все 4 поршня в среднее положение! Иначе даже при затяжке есть риск загнуть клапана.
29 июня 2013, 12:51 #10
Малой13, 29 июня 2013, 12:33, #8
Легко! Если здорово ошибиться по фазам.
то есть если клапан не поддается регулировке, то его менять????
Евгений
29 июня 2013, 12:55 #11
nar-ars, 29 июня 2013, 12:51, #10
то есть если клапан не поддается регулировке, то его менять????
Не обязательно-бывает что и распредвал просто становится круглым.
29 июня 2013, 12:57 #12
Малой13, 29 июня 2013, 12:55, #11
Не обязательно-бывает что и распредвал просто становится круглым.
это акк???и че делать???
все под замену???
Евгений
29 июня 2013, 12:59 #13
nar-ars, 29 июня 2013, 12:57, #12
это акк???и че делать???
все под замену???
Погоди менять то. Выставь сначала метки и проверь компрессию, а уж потом только куда то лезь.
Александр
29 июня 2013, 13:19 #14
nar-ars, 29 июня 2013, 11:59, #5
такое ощущение что нет компрессии когда пытался заводить, до этого компрессия была 10-ка
маловата компрессия... однако...
30 июня 2013, 15:52 #15
Малой13, растолкуй как регулировать клапона
30 июня 2013, 16:03 #16
nar-ars, 30 июня 2013, 15:52, #15
Малой13, растолкуй как регулировать клапона
По порядку зажигания - 1.3.4.2.- если не изменяет память - выставляешь 1 в ВМТ и смотришь зазор. Щупчиком желательно, щас не помню сколько - забей в поисковик регулировку , думаю ответов куча должна быть Дальше по порядку..
30 июня 2013, 16:06 #17
Яндекс выдаёт боольшую кучу ответов. Сейчас глядел.
Евгений
30 июня 2013, 16:09 #18
nar-ars, 30 июня 2013, 15:52, #15
Малой13, растолкуй как регулировать клапона
Порядок регулировки клапанов у классики такой: 0 градуов(метки сомещены и на шкиву и на звездочке распредвала) 8-6 клапан. 180 градусов- 4-7 клапан, 360 градусов - 1-3 клапан, 540 градусов 5-2 клапан. Зазор для всех клапанов 0,15.
Евгений
30 июня 2013, 16:14 #19
На практике, т.к я пользуюсь специальной рейкой с часовым индикатором, зазор выпускных клапанов делаю немного побольше около 0,17. Но сомневаюсь что у тебя есть такая приспособа, так что выставляй все по 0,15.
30 июня 2013, 17:31 #20
Даже комментировать не хочется. Человек не имеющий никакого понятия в движках лезет не к мастерам или в руководство по эксплуатации и ремонту примитивного двига, а будоражить мозг форумчанам. Админы, пошлите его куда надо