Honda Civic 4D VIII-го поколения

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:40 #1

Итак, Honda Civic VIII-го поколения. Производился он в Японии и Турции-для европейского рынка (и нас в т. ч.), в ОАЭ и США. Модель была представлена 3-х и 5-дверными хэтчбеками, седанами и купе (для американского рынка рынка, к нам волокли серые) и гибридом на базе седана. Кстати, именно в этом поколении японцы развели седан и хэтчбек-они отличались не только дизайном, но и колесной базой. На модели шли движки 1.3(95 л. с.)-шел на гибриды (очень редко встречаются у нас), 1.8 л (140 л. с.)-наиболее часто встречается у нас, 2.0 л (200 л. с.)-шли на американцев, арабов и Type R и был еще дизель 2.2 л (140 л. с.), тож редкая птица в наших краях. Из всех этих кузовов мне нравится купе, которое у нас довольно редко встречается, не так приелось (как например, хэтчбеки, которые имеют необычный дизайн, но уже примелькались) и имеет родственные корни с седаном. Кстати, европейские модели от остальных отличаются по большому счету бамперами, оптикой и решеткой радиатора (американский свет, отсутствие подрулевых переключателей, другие зеркала и более слабые тормоза-это тож отличия серых авто).

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:40 #2

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:41 #3

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:41 #4

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:41 #5

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:41 #6

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:41 #7

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:42 #8

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:42 #9

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:42 #10

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:44 #11

Дизайн.В отличие от хэтчбека с его футуристическим дизайном, седан выглядит гораздо строже и спокойнее, никакой вычурности и понтовости.Но скучным его назвать язык не поворачивается на фоне конкурентов.Чувствуется оригинальность?Да.Спортивный стиль?Да.Я думаю, обратят внимание на это авто не только молодые гонялы(особенно на версию с 200-сильным движком), но и люди постарше, которым более выжны не столько скорость набора сотни, а хорошие ездовые качества.

Салон.И только забравшись внутрь, на сидения с двольно неплохой, но все же недостаточной поддержкой, понимаешь, что главное здесь-это торпедо.3-спицевой руль маленький, оптимальной толщины, удобный по хвату.На панели приборов сразу бросается в глаза ярким голубым свечением большой тахометр, справа и слева от него подмигивают огоньки контрольных ламп.Чуть выше, под козырьком-спидометр с диаграммами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.Очень впечатляюще это яркое свечение смотрится в темное время суток, хотя и днем все отлично видно и различимо.Центральная консоль немного повернута к водителю, там находится управление музыкой и климатом-в принципе разобраться с назначением кнопок и регуляторов проблемы не составляет.Только вот пластик торпедо жесткий, вместо уместных алюминиевых вставок-все тот же пластик, только уже крашеный.К обзорности особых претензий нет, корма хоть и малость приподнята, но зеркала вам в помощь.Отмечу сразу, что не порадовало-багажник.Он отвратительно маленький.Казалось бы, тогда салон должен радовать вместительностью.Дудки.Невысокий потолок скрадывает пространство-потолок придется подпирать головой.Задний диван посадили довольно низко, да и спинки почти положили-придется приноровиться при посадки-высадки, да и сидеть не особо удобно.Отсутствие центрального тоннеля немного радует, но только немного-сзади трое уместятся, но крайним придется ушами полировать стойки.Поэтому на особый комфорт в салоне рассчитывайте, по сути весь он достался водителю и переднему пассажиру.Музыка-полное барахло, а шумка так вообще никакая и с этим симбиозом лучше что-то делать.

На ходу.А вот на ходу седан с 1.8л движком на автомате звезд с неба не хватает.При отличных возможностях двигателя, который довольно бодр начиная с самых низов, отточенном рулевом с хорошей обратной связью, все-таки чувствуются задержки в работе АКПП и нет того самого огонька, которого ждешь от Хонды.Да, машина хорошо держит прямую, послушно входит в повороты, понятно ведет себя при скоростном маневрировании, но вот того самого огонька спортивности, которым раньше славились Хонды уже нет.Как-то все довольно обыденно и даже малость скучновато для Хонды.С ручкой гораздо лучше, но тоже не впечатлил-ничего интересного.Подвеска отличается хорошей упругостью-ощутите, когда начнет потряхивать на плохой дороге.А вот к тормозам претензий нет-достаточно хваткие.А вот 201-сильный движок понравился гораздо больше, может быть еще и потому, что тестил я его на 6-ступенчатой ручке.Вот здесь уже можно рвануть с пробуксовкой, насладиться остротой рулевого, отзывчивостью реакций на топтание тапки, здесь начинаешь с упоением чувствовать тот самый момент, когда вот-вот и пойдет снос передней оси.Именно у 200-сильного авто все повадки настоящей Хонды, для которого и требуется не только умение играть рулем и топтать тапку, но и навыки вождения оспортивленного авто и включение мозгов, иначе можно очень быстро оказаться в кювете.Поэтому любителям спокойной и размеренной езды рекомендую модель 1.8л и поверьте, со 140 силами вы не будете чувствовать себе обделенным на трассе и сможете при необходимости уверенно обойти колонну сонно плетушихся тихоходов или оседлать затяжной подъем, хотя конек авто с таким движком-это спокойная и размеренная езда.Ну а кто любит погорячее-200-сильный движок для вас и ему есть чем вас порадовать.

Безопасность.От 4 до 6 подушек в базе, АБС и ESP в наличии.Над пассивной безопасностью тоже поработали японцы.

youtube.com/watch?v=yBmZF0pUv9c

Комплектация.Хорошо укомплектована уже в базе, есть все необходимое для создания комфорта водителю и пассажирам, а была еще куча допов-2-зонный климат, датчики дождя и света, парктроник, навигация.В общем, производитель не обидел.

Надежность.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, защита от коррозии на высоте(что совсем не относится к турецкой сборке-там гниение начинается с зоны порогов).

Бензиновые двигатели радуют своей надежностью и проблем в эксплуатации не создают.Главное, что требуется не забывать-через каждые 45000км проверять и регулировать(по необходимости!) тепловые зазоры клапанов.

И лучше сразу поменять АКБ, т.к. почему-то родной аккумулятор часто озадачивал быстрым разрядом.

Иногда радиатор начинает течь к 50000км, но это больше относится к "арабам", у официальных авто это редкость.

У МКПП основная головная боль-часто могут беспокоить опорные подшипники валов.АКПП в этом плане радует своей надежностью.

А вот с надежностью подвески не все так хорошо, как хотелось бы.Если шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов без особых проблем выхаживают 200000км и более, то стойки стабилизаторов-уже 1000000км, а втулки и того меньше-около 30000км.Опорные подшипники передних стоек начинают скрипеть уже к 30000-40000км, требуя приложения рук-если их очищать от грязи и смазывать каждые 30000км, то они проживут так около 150000км.Опорные подушки передних стоек живут около 60000км.Еще одно слабое место-это пружины.Имеют нехорошее свойство складываться даже езли авто нагружено немного больше половины возможного.При этом довольно быстро проседают и нарушают развал задних колес.Поэтому имеет смысл заменить.

У европейских версий, оснащенных кстати электроусилителем(американцы имеют гидроусилитель), отмечу недолговечность втулки рейки-разбивается на 30000-40000км.Если авто гарантийное, можно поменять по гарантии, если нет-начинаются игры с регулировками и поисками з/ч.Рулевые наконечники живут около 90000км, тяги-не менее 120000км.

К тормозам претензий нет.Отмечу нюанс-тормоза европейцев эффективнее-передние диски европейцев 282мм, у американцев-263мм.

Изредка отмечается перекос передних боковых стекол при их опускании/поднимании, бывает даж заклинивают и горит электромотрчик.

ТТХ(1.8л седан на ручке):

Габариты-4458/1715/1440мм

База-2620мм

Клиренс-150мм

Бак-50л

Багажник-389л

Разгон-9.1сек

Максималка-200км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-8.7/5.5/6.6л

Цена вопроса:

-2006-2008-420000-500000

-2009-2011-550000-650000

Конкуренты:

-Mazda-3

-Ford Focus

-Kia Cerato

-Opel Astra Sedan

-VW Jetta

-Toyota Corolla

Как видите, список немаленький.

Гиббонов эти авто не особо интересуют, а вот угонщиков-частенько.

Плюсы авто:

-понятные ездовые качества у версии 1.8л и оспортивленный характер у 200-сильной версии

-футуристический дизайн торпедо

-обилие всяких кармашков под мелочевку

-хорошая надежность движков

Минусы:

-маленький багажник

-невысокий потолок

-сзади третий все-таки лишний

-слабые задние пружины

-небольшой срок живучести отдельных элементов подвески и втулки рулевой рейки(касается европейской модели)

Итог.Рекомендовал бы я к покупке Honda Civic VIII-го поколения?Несомненно.Главное, чтобы предыдущий хозяин не был раздолбаем-гонялой, все обслуживание машины которым свелось к быстрому запрятыванию проблем перед продажей.Вполне надежное авто, которое при условии нормальной эксплуатации способно долго радовать владельца своими ездовыми качествами и отличным дизайном.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:45 #12

А это купе, вот его дизайн мне как-то поболе нравится

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:45 #13

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:46 #14

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:46 #15

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:46 #16

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:46 #17

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:47 #18

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:47 #19

Изображение

Garlic

мериновод

29 июня 2013, 02:47 #20

Изображение

29 июня 2013, 16:55 #21

Добавить нечего, все так . Если подбирать японский авто, то в свое классе лучшее предложение. Последние года три все седаны с турции идут. У друга с турции, не разваливается. :-) Места в седане я бы не сказал что мало. У некоторых конкурентов поменьше. Просто сама машина очень низкая, это сразу заметно. Плюс в этом аэродинамика и соответственно меньший расход топлива.

Тупизна автомата я думаю лечится подрулевыми переключателями. Хотя я как лузер и в "D" не заметил тормознутости. Ни рывков, ни дерганий.

Самое популярное