Горючка

1...23456

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:28 #141

Гена, ты увидел пониженную КОМПРЕССИЮ, а не степень сжатия! Это разные вещи!

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:28 #142

KirGen, 24 июня 2013, 20:26, #140

...ВАЗ-1111 1991 г.в. проехала очень много (более 4 кругов)... никогда в двиг не заглядывал... однажды заметил пониженную степень сжатия... перевел на бензин АИ-80... немного подкорректировал зажигание... теперь использую в городе и в пригороде...

...считаю в этих случаях правильным использование бензина НИЖЕ рекомендуемого заводом-изготовителем...!!!

Дядь Ген, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "значение компрессии")

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:29 #143

Степень сжатия величина постоянная) и от количества кругов не зависит) Определяется она только геометрическими параметрами двигателя)

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:34 #144

...тетраэтилсвинец.... верно, время горения увеличивается... время горения увеличивается из-за того, что ты сделал раньше зажигание!! далее: мало того что ранний момент зажигания привел к увеличению времени горения, так еще и при подходе поршня к ВМТ давление и температура над ним выше чем было ДО, отсюда следует, что температура всех деталей выше и клапанов в т.ч., далее, основная масса людей любит "беречь" моторы передвигаясь на низких оборотах, переключаясь на повышенную передачу и двиг. раскручивается с 1000-1500-редко2000 об. вот еще один фактор сильного пергрева, наряду с ранее указанными, отсюда и горят клапана, поршни, износ цилиндров, колец, шеек и т.д.

Так ты не ответил про газ с октановым числом от 100??

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 20:35 #145

Flying, 24 июня 2013, 20:28, #141

Гена, ты увидел пониженную КОМПРЕССИЮ, а не степень сжатия! Это разные вещи!

Малой13, 24 июня 2013, 20:28, #142

Дядь Ген, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "значение компрессии")

Малой13, 24 июня 2013, 20:29, #143

Степень сжатия величина постоянная) и от количества кругов не зависит) Определяется она только геометрическими параметрами двигателя)

...согласен...!!! Спасибо за науку...!!!

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:37 #146

Flying, 24 июня 2013, 20:34, #144

...тетраэтилсвинец.... верно, время горения увеличивается... время горения увеличивается из-за того, что ты сделал раньше зажигание!! далее: мало того что ранний момент зажигания привел к увеличению времени горения, так еще и при подходе поршня к ВМТ давление и температура над ним выше чем было ДО, отсюда следует, что температура всех деталей выше и клапанов в т.ч., далее, основная масса людей любит "беречь" моторы передвигаясь на низких оборотах, переключаясь на повышенную передачу и двиг. раскручивается с 1000-1500-редко2000 об. вот еще один фактор сильного пергрева, наряду с ранее указанными, отсюда и горят клапана, поршни, износ цилиндров, колец, шеек и т.д.

Так ты не ответил про газ с октановым числом от 100??

Ну чушь! Полная чушь!Так нахрена тебе свинец, если ты мастер моментом зажигания октановое число менять?

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:39 #147

октановое число характеризует топливо на "стойкость" к самовоспламенению, то бышь детонации, но на само время горения топлива ни как не влияет...

стОит тебе не делать заж.раньше,как часть проблем уйдет, время горения будет таким же как и на низкооктановом, точнее даже продолжительность горения уменьшится.. правда потеряешь несколько в характеристиках двиг.

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:40 #148

Чай залей 66-ой да крутни трамблер под самое не хочу в раннее и ездий как на 98

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:40 #149

Малой13, 24 июня 2013, 20:37, #146

моментом зажигания октановое число менять?

это как?

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:42 #150

вот и я про то, смеяться можем, а аргументированно объяснить - нет! так в чем чушь то?? зачем утрировать про чай..

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:45 #151

Flying, 24 июня 2013, 20:40, #149

это как?

Ты откуда это все списываешь то? А ж даже сам не понял что наговорил

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 20:46 #152

Flying, 24 июня 2013, 20:34, #144

...тетраэтилсвинец....

...в сентябре был на Украине... там мошенники в АИ_80 добавляют тетраэтилсвинец... и продают по цене АИ-92 и АИ-95...

...родственник говорит: "У нас плохой бензин - заправляй АИ-95"... однажды заправил... мощность как-бы возросла... но расход бензина... резко увеличился (как будто запрвил АИ-80)...

...Вопрос: ...мои подозрения относительно повышенного расхода верны или нет ...???

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:52 #153

KirGen, 24 июня 2013, 20:46, #152

...в сентябре был на Украине... там мошенники в АИ_80 добавляют тетраэтилсвинец... и продают по цене АИ-92 и АИ-95...

...родственник говорит: "У нас плохой бензин - заправляй АИ-95"... однажды заправил... мощность как-бы возросла... но расход бензина... резко увеличился (как будто запрвил АИ-80)...

...Вопрос: ...мои подозрения относительно повышенного расхода верны или нет ...???

Верно, дядь Ген, верно) часть топлива просто летит в трубу неуспевая сгорать)

Shursky

Александр

24 июня 2013, 20:52 #154

В Украине заправляйтесь на Лукойле. Не реклама. Просто проверено... Торгуют румынским бензином. Вполне сносного качества.

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 21:14 #155

Flying, 24 июня 2013, 19:45, #122

а то сколько он горит и то сколько при этом выделяется энергии разные вещи. Да и на сколько же велик этот прирост, чем обусловлен?? А насколько велик прирост мощности ну или, момента на газе?? хотелось бы получить аргументированные пояснения.

Отвечу) Ты слыхал о специальных прошивках под газ? Чуть-чуть хоть в курсе чем они отличаются от обычных?)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 21:16 #156

Начнем с того что применение газового топлива в обычных двигателях мало эффективно. Почему? Да потому что для газа у них слишком низкая степень сжатия. Отсюда и потеря мощности и повышенный расход топлива.

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 21:19 #157

Теперь вернемся к прошивкам) Отличаются они более крутыми углами опережения зажигания чем даже под 98 бензин) Лично мне ниразу не удавалось вызвать намеренную детонацию на газу. Т.е. даже эти более крутые углы не являются оптимальными-нужно бы еще раньше, но конструкция камеры сгорания и ГРМ не позволяют этого.

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 21:29 #158

Малой13, 24 июня 2013, 21:16, #156

Начнем с того что применение газового топлива в обычных двигателях мало эффективно. Почему? Да потому что для газа у них слишком низкая степень сжатия. Отсюда и потеря мощности и повышенный расход топлива.

Малой13, 24 июня 2013, 21:19, #157

Теперь вернемся к прошивкам) Отличаются они более крутыми углами опережения зажигания чем даже под 98 бензин) Лично мне ниразу не удавалось вызвать намеренную детонацию на газу. Т.е. даже эти более крутые углы не являются оптимальными-нужно бы еще раньше, но конструкция камеры сгорания и ГРМ не позволяют этого.

...друг ездит на-газу и на бензине (Газель карбюраторная)...

...верны ли эти выкладки для Газели... по эффективности...??? ...учитывая разницу стоимости газа и бензина...???

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 21:32 #159

KirGen, 24 июня 2013, 21:29, #158

...друг ездит на-газу и на бензине (Газель карбюраторная)...

...верны ли эти выкладки для Газели... по эффективности...???

абсолютно)

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 21:37 #160

Малой13, 24 июня 2013, 21:32, #159

абсолютно)

...учитывая разницу стоимости газа и бензина...???

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 21:39 #161

KirGen, 24 июня 2013, 21:37, #160

...учитывая разницу стоимости газа и бензина...???

И газ все равно экономически оказывается более выгоден) поэтому и ставят его в ущерб мощностным показателям)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 21:49 #162

В оку сколько масло надо? в двигатель.

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 22:17 #163

Малой13, 24 июня 2013, 21:49, #162

В оку сколько масло надо? в двигатель.

...2,5 литров минералки...!!!

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 22:23 #164

KirGen, 24 июня 2013, 22:17, #163

...2,5 литров минералки...!!!

Зиг полусинтетика)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 22:33 #165

Сколько лет этим уже занимаюсь, но каждый первый запуск перебранного двигателя-как в первый раз) Приятное волнение и еще более приятный звук мотора)

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 22:33 #166

...пробовал однажды залить самую дешевую полусинтетику... разочаровался...слил... теперь никогда не буду оную заливать... "из пушки по-воробьям стрелять"...!!!

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 22:34 #167

Шуршит) правда по сравнению с рядными 4-ками на холостых еле уловимая вибрация) Но тут уж ничего не поделаешь)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 22:37 #168

KirGen, 24 июня 2013, 22:33, #166

...пробовал однажды залить самую дешевую полусинтетику... разочаровался...слил... теперь никогда не буду оную заливать... "из пушки по-воробьям стрелять"...!!!

А зря) возьми хорошую-не пожалеешь)

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 22:39 #169

Малой13, 24 июня 2013, 22:33, #165

Сколько лет этим уже занимаюсь, но каждый первый запуск перебранного двигателя-как в первый раз) Приятное волнение и еще более приятный звук мотора)

...приезжай... предоставлю возможность порадоваться... есть у меня один движок... маленький, легонький... вкладыш провернуло...

...могу добавить для полной радости... ГБЦ с прогоревшим выпускным клапаном...

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 22:40 #170

KirGen, 24 июня 2013, 22:39, #169

...приезжай... предоставлю возможность порадоваться... есть у меня один движок... маленький, легонький... вкладыш провернуло...

...могу добавить для полной радости... ГБЦ с прогоревшим выпускным клапаном...

Продать не думал?

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 22:42 #171

Малой13, 24 июня 2013, 22:37, #168

А зря) возьми хорошую-не пожалеешь)

...это очень дорого... легче другую машину купить...

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 22:42 #172

KirGen, 24 июня 2013, 22:42, #171

...это очень дорого... легче другую машину купить...

Да где дорого то?) 700 р 4 литра)

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 22:47 #173

Малой13, 24 июня 2013, 22:40, #170

Продать не думал?

...не пробовал продавать... у людей присутствуют значительные комплексы в отношении целесообразности заниматься малолитражками...

...им бы - машину по-шире... да по-длиннее... да по-выше - с девиэтажный дом...

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 22:50 #174

Малой13, 24 июня 2013, 22:42, #172

Да где дорого то?) 700 р 4 литра)

...не знаю... практики использования п/с на малолитражках нет...

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 22:50 #175

KirGen, 24 июня 2013, 22:47, #173

...не пробовал продавать... у людей присутствуют значительные комплексы в отношении целесообразности заниматься малолитражками...

...им бы - машину по-шире... да по-длиннее... да по-выше - с девиэтажный дом...

Да я про движок... Ищу просто. Есть у меня "горбатый" заз 965, поначалу думал 8-ой движок воткнуть, но потом все посчитал и пришел к такому выводу что такая избыточная мощность ни к чему, если хочу не просто месяц повыделываться, а реально круглогодично ездить на нем. Вот от Оки мотор-самое оно)

1...23456
Самое популярное