Александр
24 июня 2013, 20:28 #141
Гена, ты увидел пониженную КОМПРЕССИЮ, а не степень сжатия! Это разные вещи!
Евгений
24 июня 2013, 20:28 #142
KirGen, 24 июня 2013, 20:26, #140
...ВАЗ-1111 1991 г.в. проехала очень много (более 4 кругов)... никогда в двиг не заглядывал... однажды заметил пониженную степень сжатия... перевел на бензин АИ-80... немного подкорректировал зажигание... теперь использую в городе и в пригороде...
...считаю в этих случаях правильным использование бензина НИЖЕ рекомендуемого заводом-изготовителем...!!!
Дядь Ген, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "значение компрессии")
Евгений
24 июня 2013, 20:29 #143
Степень сжатия величина постоянная) и от количества кругов не зависит) Определяется она только геометрическими параметрами двигателя)
Александр
24 июня 2013, 20:34 #144
...тетраэтилсвинец.... верно, время горения увеличивается... время горения увеличивается из-за того, что ты сделал раньше зажигание!! далее: мало того что ранний момент зажигания привел к увеличению времени горения, так еще и при подходе поршня к ВМТ давление и температура над ним выше чем было ДО, отсюда следует, что температура всех деталей выше и клапанов в т.ч., далее, основная масса людей любит "беречь" моторы передвигаясь на низких оборотах, переключаясь на повышенную передачу и двиг. раскручивается с 1000-1500-редко2000 об. вот еще один фактор сильного пергрева, наряду с ранее указанными, отсюда и горят клапана, поршни, износ цилиндров, колец, шеек и т.д.
Так ты не ответил про газ с октановым числом от 100??
24 июня 2013, 20:35 #145
Flying, 24 июня 2013, 20:28, #141
Гена, ты увидел пониженную КОМПРЕССИЮ, а не степень сжатия! Это разные вещи!
Малой13, 24 июня 2013, 20:28, #142
Дядь Ген, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "значение компрессии")
Малой13, 24 июня 2013, 20:29, #143
Степень сжатия величина постоянная) и от количества кругов не зависит) Определяется она только геометрическими параметрами двигателя)
...согласен...!!! Спасибо за науку...!!!
Евгений
24 июня 2013, 20:37 #146
Flying, 24 июня 2013, 20:34, #144
...тетраэтилсвинец.... верно, время горения увеличивается... время горения увеличивается из-за того, что ты сделал раньше зажигание!! далее: мало того что ранний момент зажигания привел к увеличению времени горения, так еще и при подходе поршня к ВМТ давление и температура над ним выше чем было ДО, отсюда следует, что температура всех деталей выше и клапанов в т.ч., далее, основная масса людей любит "беречь" моторы передвигаясь на низких оборотах, переключаясь на повышенную передачу и двиг. раскручивается с 1000-1500-редко2000 об. вот еще один фактор сильного пергрева, наряду с ранее указанными, отсюда и горят клапана, поршни, износ цилиндров, колец, шеек и т.д.
Так ты не ответил про газ с октановым числом от 100??
Ну чушь! Полная чушь!Так нахрена тебе свинец, если ты мастер моментом зажигания октановое число менять?
Александр
24 июня 2013, 20:39 #147
октановое число характеризует топливо на "стойкость" к самовоспламенению, то бышь детонации, но на само время горения топлива ни как не влияет...
стОит тебе не делать заж.раньше,как часть проблем уйдет, время горения будет таким же как и на низкооктановом, точнее даже продолжительность горения уменьшится.. правда потеряешь несколько в характеристиках двиг.
Евгений
24 июня 2013, 20:40 #148
Чай залей 66-ой да крутни трамблер под самое не хочу в раннее и ездий как на 98
Александр
24 июня 2013, 20:40 #149
Малой13, 24 июня 2013, 20:37, #146
моментом зажигания октановое число менять?
это как?
Александр
24 июня 2013, 20:42 #150
вот и я про то, смеяться можем, а аргументированно объяснить - нет! так в чем чушь то?? зачем утрировать про чай..
Евгений
24 июня 2013, 20:45 #151
Flying, 24 июня 2013, 20:40, #149
это как?
Ты откуда это все списываешь то? А ж даже сам не понял что наговорил
24 июня 2013, 20:46 #152
Flying, 24 июня 2013, 20:34, #144
...тетраэтилсвинец....
...в сентябре был на Украине... там мошенники в АИ_80 добавляют тетраэтилсвинец... и продают по цене АИ-92 и АИ-95...
...родственник говорит: "У нас плохой бензин - заправляй АИ-95"... однажды заправил... мощность как-бы возросла... но расход бензина... резко увеличился (как будто запрвил АИ-80)...
...Вопрос: ...мои подозрения относительно повышенного расхода верны или нет ...???
Евгений
24 июня 2013, 20:52 #153
KirGen, 24 июня 2013, 20:46, #152
...в сентябре был на Украине... там мошенники в АИ_80 добавляют тетраэтилсвинец... и продают по цене АИ-92 и АИ-95...
...родственник говорит: "У нас плохой бензин - заправляй АИ-95"... однажды заправил... мощность как-бы возросла... но расход бензина... резко увеличился (как будто запрвил АИ-80)...
...Вопрос: ...мои подозрения относительно повышенного расхода верны или нет ...???
Верно, дядь Ген, верно) часть топлива просто летит в трубу неуспевая сгорать)
24 июня 2013, 20:52 #154
В Украине заправляйтесь на Лукойле. Не реклама. Просто проверено... Торгуют румынским бензином. Вполне сносного качества.
Евгений
24 июня 2013, 21:14 #155
Flying, 24 июня 2013, 19:45, #122
а то сколько он горит и то сколько при этом выделяется энергии разные вещи. Да и на сколько же велик этот прирост, чем обусловлен?? А насколько велик прирост мощности ну или, момента на газе?? хотелось бы получить аргументированные пояснения.
Отвечу) Ты слыхал о специальных прошивках под газ? Чуть-чуть хоть в курсе чем они отличаются от обычных?)
Евгений
24 июня 2013, 21:16 #156
Начнем с того что применение газового топлива в обычных двигателях мало эффективно. Почему? Да потому что для газа у них слишком низкая степень сжатия. Отсюда и потеря мощности и повышенный расход топлива.
Евгений
24 июня 2013, 21:19 #157
Теперь вернемся к прошивкам) Отличаются они более крутыми углами опережения зажигания чем даже под 98 бензин) Лично мне ниразу не удавалось вызвать намеренную детонацию на газу. Т.е. даже эти более крутые углы не являются оптимальными-нужно бы еще раньше, но конструкция камеры сгорания и ГРМ не позволяют этого.
24 июня 2013, 21:29 #158
Малой13, 24 июня 2013, 21:16, #156
Начнем с того что применение газового топлива в обычных двигателях мало эффективно. Почему? Да потому что для газа у них слишком низкая степень сжатия. Отсюда и потеря мощности и повышенный расход топлива.
Малой13, 24 июня 2013, 21:19, #157
Теперь вернемся к прошивкам) Отличаются они более крутыми углами опережения зажигания чем даже под 98 бензин) Лично мне ниразу не удавалось вызвать намеренную детонацию на газу. Т.е. даже эти более крутые углы не являются оптимальными-нужно бы еще раньше, но конструкция камеры сгорания и ГРМ не позволяют этого.
...друг ездит на-газу и на бензине (Газель карбюраторная)...
...верны ли эти выкладки для Газели... по эффективности...??? ...учитывая разницу стоимости газа и бензина...???
Евгений
24 июня 2013, 21:32 #159
KirGen, 24 июня 2013, 21:29, #158
...друг ездит на-газу и на бензине (Газель карбюраторная)...
...верны ли эти выкладки для Газели... по эффективности...???
абсолютно)
24 июня 2013, 21:37 #160
Малой13, 24 июня 2013, 21:32, #159
абсолютно)
...учитывая разницу стоимости газа и бензина...???
Евгений
24 июня 2013, 21:39 #161
KirGen, 24 июня 2013, 21:37, #160
...учитывая разницу стоимости газа и бензина...???
И газ все равно экономически оказывается более выгоден) поэтому и ставят его в ущерб мощностным показателям)
Евгений
24 июня 2013, 21:49 #162
В оку сколько масло надо? в двигатель.
24 июня 2013, 22:17 #163
Малой13, 24 июня 2013, 21:49, #162
В оку сколько масло надо? в двигатель.
...2,5 литров минералки...!!!
Евгений
24 июня 2013, 22:23 #164
KirGen, 24 июня 2013, 22:17, #163
...2,5 литров минералки...!!!
Зиг полусинтетика)
Евгений
24 июня 2013, 22:33 #165
Сколько лет этим уже занимаюсь, но каждый первый запуск перебранного двигателя-как в первый раз) Приятное волнение и еще более приятный звук мотора)
24 июня 2013, 22:33 #166
...пробовал однажды залить самую дешевую полусинтетику... разочаровался...слил... теперь никогда не буду оную заливать... "из пушки по-воробьям стрелять"...!!!
Евгений
24 июня 2013, 22:34 #167
Шуршит) правда по сравнению с рядными 4-ками на холостых еле уловимая вибрация) Но тут уж ничего не поделаешь)
Евгений
24 июня 2013, 22:37 #168
KirGen, 24 июня 2013, 22:33, #166
...пробовал однажды залить самую дешевую полусинтетику... разочаровался...слил... теперь никогда не буду оную заливать... "из пушки по-воробьям стрелять"...!!!
А зря) возьми хорошую-не пожалеешь)
24 июня 2013, 22:39 #169
Малой13, 24 июня 2013, 22:33, #165
Сколько лет этим уже занимаюсь, но каждый первый запуск перебранного двигателя-как в первый раз) Приятное волнение и еще более приятный звук мотора)
...приезжай... предоставлю возможность порадоваться... есть у меня один движок... маленький, легонький... вкладыш провернуло...
...могу добавить для полной радости... ГБЦ с прогоревшим выпускным клапаном...
Евгений
24 июня 2013, 22:40 #170
KirGen, 24 июня 2013, 22:39, #169
...приезжай... предоставлю возможность порадоваться... есть у меня один движок... маленький, легонький... вкладыш провернуло...
...могу добавить для полной радости... ГБЦ с прогоревшим выпускным клапаном...
Продать не думал?
24 июня 2013, 22:42 #171
Малой13, 24 июня 2013, 22:37, #168
А зря) возьми хорошую-не пожалеешь)
...это очень дорого... легче другую машину купить...
Евгений
24 июня 2013, 22:42 #172
KirGen, 24 июня 2013, 22:42, #171
...это очень дорого... легче другую машину купить...
Да где дорого то?) 700 р 4 литра)
24 июня 2013, 22:47 #173
Малой13, 24 июня 2013, 22:40, #170
Продать не думал?
...не пробовал продавать... у людей присутствуют значительные комплексы в отношении целесообразности заниматься малолитражками...
...им бы - машину по-шире... да по-длиннее... да по-выше - с девиэтажный дом...
24 июня 2013, 22:50 #174
Малой13, 24 июня 2013, 22:42, #172
Да где дорого то?) 700 р 4 литра)
...не знаю... практики использования п/с на малолитражках нет...
Евгений
24 июня 2013, 22:50 #175
KirGen, 24 июня 2013, 22:47, #173
...не пробовал продавать... у людей присутствуют значительные комплексы в отношении целесообразности заниматься малолитражками...
...им бы - машину по-шире... да по-длиннее... да по-выше - с девиэтажный дом...
Да я про движок... Ищу просто. Есть у меня "горбатый" заз 965, поначалу думал 8-ой движок воткнуть, но потом все посчитал и пришел к такому выводу что такая избыточная мощность ни к чему, если хочу не просто месяц повыделываться, а реально круглогодично ездить на нем. Вот от Оки мотор-самое оно)