23 июня 2013, 02:42 #106
Малой13, 23 июня 2013, 02:36, #105
Вставлять не могу Да забей в поиск У них там аж 3 части по 10 минут
...завтра найду... читай мое сообщение в личке... а пока - До свидания!
23 июня 2013, 13:00 #107
KirGen, 22 июня 2013, 07:43, #19
...у меня карбюраторный двиг едет на любом бензине, включая А-76... не замечал никакой разницы... не пробовал ездить на солярке европейской...
Свисти, если у тебя двиг под 92, то поршни и клопы пожгешь, или двиг так задрочен, что ему уже по херу, степень сжатия никакая.
23 июня 2013, 18:54 #108
ALEXANDRE, 23 июня 2013, 13:00, #107
Свисти, если у тебя двиг под 92, то поршни и клопы пожгешь, или двиг так... что ему уже все равно, степень сжатия никакая...
...на последней ВАЗ=11113 (2005 г.в.) использую АИ-92... скорость – более 120 кмчас... ...степень сжатия не мерил...
...на ВАЗ-1111 (1990 г.в.)... степень сжатия – уже меньше необходимой... поэтому использую АИ-80... скорость держу не более 90 кмчас...
...известно, что... клопы можно прожечь только при использовании АИ-95 и выше...!!!
23 июня 2013, 19:11 #109
Жадинко, 22 июня 2013, 19:02, #83
вообще-то при хрущеве оттепель началась. Он всегда критиковал геноцид сталина и расстрелы. Даже когда был неудачный путч и попытка свержержения хруща, этих людей никакие репресии не коснулись. Их даже не посадили. И именно в то время перестали расстреливать чиновников косяпоров.
А раньше если ты был генералом, то твоя жизнь закончится либо расстрелом, либо гулагом.
НЕ ПРАВ АБСОЛЮТНО НА НЕМ КРОВИ КАК У ЕЖОВА(НАР КОМ ВД)
23 июня 2013, 19:41 #110
KirGen, 23 июня 2013, 18:54, #108
...на последней ВАЗ=11113 (2005 г.в.) использую АИ-92... скорость – более 120 кмчас... ...степень сжатия не мерил... ...на ВАЗ-1111 (1990 г.в.)... степень сжатия – уже меньше необходимой... поэтому использую АИ-80... скорость держу не более 90 кмчас... ...известно, что... клопы можно прожечь только при использовании АИ-95 и выше...!!!
Да нет, не только, если ты используешь более низкооктановый бензин по сравнению с рекомендуемым при номинальной степени сжатия, то тебе надо сместить зажигание в более позднюю область, вот тут то клопам выпускным и каюк.
23 июня 2013, 23:26 #111
ALEXANDRE, 23 июня 2013, 19:41, #110
Да нет, не только, если ты используешь более низкооктановый бензин по сравнению с рекомендуемым при номинальной степени сжатия, то тебе надо сместить зажигание в более позднюю область, вот тут то клопам выпускным и каюк.
...у меня практический опыт езды с использованием более низкооктанового бензина в течение порядка 10 лет на ВАЗ-1111 1990 г.в... опять же - с использованием щадящего режима работы двига (по форсированию)...
...твое утверждение не соответствует действительности... и наоборот - известны случаи прожигания выпускных клапанов с использованием АИ-95 бензина...!!!
24 июня 2013, 17:18 #112
Щадящий режим по форсированию? Переведи!
24 июня 2013, 19:03 #113
ALEXANDRE, 24 июня 2013, 17:18, #112
Щадящий режим по форсированию? Переведи!
...не выводил мощность двигателя на максимальные ее величины...
Александр
24 июня 2013, 19:18 #114
KirGen, 23 июня 2013, 18:54, #108
...на ВАЗ-1111 (1990 г.в.)... степень сжатия – уже меньше необходимой... поэтому использую АИ-80... скорость держу не более 90 кмчас...
Геннадий, это как же у тебя степень сжатия меняется по ходу эксплуатации, если не секрет конечно??
KirGen, 23 июня 2013, 18:54, #108
...известно, что... клопы можно прожечь только при использовании АИ-95 и выше...!!
то же интересное заявление!! хотелось бы понять как 95 и выше бензином можно испортить двиг.??
Александр
24 июня 2013, 19:20 #115
KirGen, 24 июня 2013, 19:03, #113
...не выводил мощность двигателя на максимальные ее величины...
Гена, кстати, режимы мах мощности это его нормальный режим работы, лучше правда,между мах крут. мом. и мах. мощн....
Евгений
24 июня 2013, 19:21 #116
Flying, 24 июня 2013, 19:18, #114
Геннадий, это как же у тебя степень сжатия меняется по ходу эксплуатации, если не секрет конечно??
то же интересное заявление!! хотелось бы понять как 95 и выше бензином можно испортить двиг.??
Flying, 24 июня 2013, 19:18, #114
Геннадий, это как же у тебя степень сжатия меняется по ходу эксплуатации, если не секрет конечно??
то же интересное заявление!! хотелось бы понять как 95 и выше бензином можно испортить двиг.??
А очень просто! 95 бензин медленнее сгорает и выделяется большее количество теплоты, именно поэтому при неверном моменте зажигания и применении высокооктанового бензина горят клапана)
Евгений
24 июня 2013, 19:24 #117
Как пример-постоянные прогары клапанов на авто оборудованных ГБО, где октановое число топлива свыше 100 единиц)
Александр
24 июня 2013, 19:29 #118
Женя, количество теплоты выделяется одинаковое, т.к. сгорает одинаковое количество топлива (по массе). Про ГБЦ, там прогорают впускные клапана из-за того, что они не охлаждаются бензином, как тебе должно быть известно,именно при попадании на клапан бензин превращается в пар, тем самым охлаждаю оный.... И октановое число здесь не причем... на теплоемкость оно не влияет, оно характеризует топливо по склонности к самовоспламенению... чем выше тем хуже воспламеняется
Евгений
24 июня 2013, 19:30 #119
Мы замечем прирост мощности двигателя применяя 95 вместо 92 только за счет того, что современные автомобили с компьютерным управлением) блок просто сам подстраивается под бензин выводя кривую момента зажигания в оптимал) На карбюраторных двигателях эффект скорее будет обратный без пренастройки)
Евгений
24 июня 2013, 19:31 #120
Flying, 24 июня 2013, 19:29, #118
Женя, количество теплоты выделяется одинаковое, т.к. сгорает одинаковое количество топлива (по массе). Про ГБЦ, там прогорают впускные клапана из-за того, что они не охлаждаются бензином, как тебе должно быть известно,именно при попадании на клапан бензин превращается в пар, тем самым охлаждаю оный.... И октановое число здесь не причем... на теплоемкость оно не влияет, оно характеризует топливо по склонности к самовоспламенению... чем выше тем хуже воспламеняется
Не спорь)95- горит дольше) соответственно температурный фронт более растянут по времени)
Евгений
24 июня 2013, 19:44 #121
Лично мне известны случаи прогара клапанов на карбюраторных 08-099) Они то хотят как лучше-льют 95, а кто и 98, а то что есть жесткая взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания не учитывают. Как следствие, сначала просто перегрев клапана, потом изчезновение зазора в клапане, затем клапан просто омывается потоками горячих газов через неплотную посадку в седло, потом критические перегрев клапана и все- каюк тарелке-трещины пошли.
Александр
24 июня 2013, 19:45 #122
а то сколько он горит и то сколько при этом выделяется энергии разные вещи. Да и на сколько же велик этот прирост, чем обусловлен?? А насколько велик прирост мощности ну или, момента на газе?? хотелось бы получить аргументированные пояснения.
Александр
24 июня 2013, 19:46 #123
Женя, на всех авто указано что использовать бензин НЕ НИЖЕ... а не наоборот...
Евгений
24 июня 2013, 19:47 #124
А на твое-бензин каплит на клапан Да, это конечно так, но к твоему сведению основное количесво теплоты отводится не бензином, а посадкой клапана в седло и через направляющие втулки)
Александр
24 июня 2013, 19:48 #125
Малой13, 24 июня 2013, 19:44, #121
Лично мне известны случаи прогара клапанов на карбюраторных 08-099) Они то хотят как лучше-льют 95, а кто и 98, а то что есть жесткая взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания не учитывают. Как следствие, сначала просто перегрев клапана, потом изчезновение зазора в клапане, затем клапан просто омывается потоками горячих газов через неплотную посадку в седло, потом критические перегрев клапана и все- каюк тарелке-трещины пошли.
лично я уверен в том что связи нет, зато это в первую очередь указывает на то что лили низкооктановый бензин и не следили за зазорами..
Ты до сих пор веришь тому что тебе говорят твои клиенты??
Евгений
24 июня 2013, 19:48 #126
Малой13, 24 июня 2013, 19:47, #124
А на твое-бензин каплит на клапан Да, это конечно так, но к твоему сведению основное количесво теплоты отводится не бензином, а посадкой клапана в седло и через направляющие втулки)
ты знаешь что такое детонация?
Евгений
24 июня 2013, 19:50 #127
Уверен-так на своей попробуй) или у родственников-погоняй Шестерку постоянно на 95 с заводскими настройками, а вот потом скажешь мне-уверен или не уверен)
Александр
24 июня 2013, 19:51 #128
Малой13, 24 июня 2013, 19:47, #124
А на твое-бензин каплит на клапан Да, это конечно так, но к твоему сведению основное количесво теплоты отводится не бензином, а посадкой клапана в седло и через направляющие втулки)
так ведь не отводится!!?? а значит и прогорает...
ладно, давай закроем дискуссию, а обратимся к учебникам.. а потом и поговорим...
Александр
24 июня 2013, 19:53 #129
Женя, отец уже несколько лет на уазе под 76 ездит на 92, т.к. не продают его...
все закрываем!
Евгений
24 июня 2013, 19:54 #130
Flying, 24 июня 2013, 19:51, #128
так ведь не отводится!!?? а значит и прогорает...
ладно, давай закроем дискуссию, а обратимся к учебникам.. а потом и поговорим...
Во-во) только я с этим постоянно дело имею и не один учебник уже перечитал
Евгений
24 июня 2013, 19:56 #131
Flying, 24 июня 2013, 19:53, #129
Женя, отец уже несколько лет на уазе под 76 ездит на 92, т.к. не продают его...
все закрываем!
Ну отец то у тебя не баран-зажигание то поправил под 92! Как ты не поймешь эти вещи жестко между собой связаны. И применяя высокооктановый бензин без коррекции зажигания ты просто угробишь двигатель!
Александр
24 июня 2013, 20:05 #132
ты, кстати, куда смещаешь момент зажигания??
24 июня 2013, 20:07 #133
Малой13, 24 июня 2013, 19:44, #121
Лично мне известны случаи прогара клапанов на карбюраторных 08-099) Они то хотят как лучше-льют 95, а кто и 98, а то что есть жесткая взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания не учитывают. Как следствие, сначала просто перегрев клапана, потом изчезновение зазора в клапане, затем клапан просто омывается потоками горячих газов через неплотную посадку в седло, потом критические перегрев клапана и все- каюк тарелке-трещины пошли.
...все верно... могу сфоткать "каюк тарелке" - трещины пошли красиво...
...надо жестко и грамотно учитывать... именно жесткую взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания...
Александр
24 июня 2013, 20:10 #134
что так не увидел в своих записях даже намека на то что регулировать не нужно?? нужно конечно! правда я так и не "услышал" как я его угроблю...
Евгений
24 июня 2013, 20:10 #135
Flying, 24 июня 2013, 20:05, #132
ты, кстати, куда смещаешь момент зажигания??
В зависимости от октанового числа, если применяю более высокое, то момент вывожу чуть раньше, так как высокооктановый бензин медленее горит. Если применяю с пониженным октановым числом то момент выставляю позже, иначе будет жесткая детонация, а там и до прогара порня не далеко.
Евгений
24 июня 2013, 20:11 #136
Flying, 24 июня 2013, 20:10, #134
что так не увидел в своих записях даже намека на то что регулировать не нужно?? нужно конечно! правда я так и не "услышал" как я его угроблю...
Пост Геннадия выше-так и гробят! А про момент я с первого поста начал вдалбливать!
Александр
24 июня 2013, 20:11 #137
KirGen, 24 июня 2013, 20:07, #133
именно жесткую взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания...
вот это верно, только я бы порядок другой указал: степень сжатия, используемый бензин, момент зажигания и далее
Александр
24 июня 2013, 20:15 #138
Малой13, 24 июня 2013, 20:10, #135
В зависимости от октанового числа, если применяю более высокое, то момент вывожу чуть раньше, так как высокооктановый бензин медленее горит. Если применяю с пониженным октановым числом то момент выставляю позже, иначе будет жесткая детонация, а там и до прогара порня не далеко.
Женя, как ты думаешь можно ли из 76-ого сделать 92? Как? Что изменится и почему??
Евгений
24 июня 2013, 20:18 #139
Flying, 24 июня 2013, 20:15, #138
Женя, как ты думаешь можно ли из 76-ого сделать 92? Как? Что изменится и почему??
Можно-добавляешь в 76 свинец, тем самым увеличивая время горения) Я делал и по другому- разбавлял свежую смесь продуктами сгорания-получается тоже самое только не так болезненно для двигателя. Изменения-увеличение мощности двигателя в ущерб рессурсу ( со свинцом)
24 июня 2013, 20:26 #140
Flying, 24 июня 2013, 19:46, #123
Женя, на всех авто указано что использовать бензин НЕ НИЖЕ... а не наоборот...
...ВАЗ-1111 1991 г.в. проехала очень много (более 4 кругов)... никогда в двиг не заглядывал... однажды заметил пониженную степень сжатия... перевел на бензин АИ-80... немного подкорректировал зажигание... теперь использую в городе и в пригороде...
...считаю в этих случаях правильным использование бензина НИЖЕ рекомендуемого заводом-изготовителем...!!!