Горючка

1...23456

KirGen

Геншер

23 июня 2013, 02:42 #106

Малой13, 23 июня 2013, 02:36, #105

Вставлять не могу Да забей в поиск У них там аж 3 части по 10 минут

...завтра найду... читай мое сообщение в личке... а пока - До свидания!

23 июня 2013, 13:00 #107

KirGen, 22 июня 2013, 07:43, #19

...у меня карбюраторный двиг едет на любом бензине, включая А-76... не замечал никакой разницы... не пробовал ездить на солярке европейской...

Свисти, если у тебя двиг под 92, то поршни и клопы пожгешь, или двиг так задрочен, что ему уже по херу, степень сжатия никакая.

KirGen

Геншер

23 июня 2013, 18:54 #108

ALEXANDRE, 23 июня 2013, 13:00, #107

Свисти, если у тебя двиг под 92, то поршни и клопы пожгешь, или двиг так... что ему уже все равно, степень сжатия никакая...

...на последней ВАЗ=11113 (2005 г.в.) использую АИ-92... скорость – более 120 кмчас... ...степень сжатия не мерил...

...на ВАЗ-1111 (1990 г.в.)... степень сжатия – уже меньше необходимой... поэтому использую АИ-80... скорость держу не более 90 кмчас...

...известно, что... клопы можно прожечь только при использовании АИ-95 и выше...!!!

юрик 1984

Юрий Викторович

23 июня 2013, 19:11 #109

Жадинко, 22 июня 2013, 19:02, #83

вообще-то при хрущеве оттепель началась. Он всегда критиковал геноцид сталина и расстрелы. Даже когда был неудачный путч и попытка свержержения хруща, этих людей никакие репресии не коснулись. Их даже не посадили. И именно в то время перестали расстреливать чиновников косяпоров.

А раньше если ты был генералом, то твоя жизнь закончится либо расстрелом, либо гулагом.

НЕ ПРАВ АБСОЛЮТНО НА НЕМ КРОВИ КАК У ЕЖОВА(НАР КОМ ВД)

23 июня 2013, 19:41 #110

KirGen, 23 июня 2013, 18:54, #108

...на последней ВАЗ=11113 (2005 г.в.) использую АИ-92... скорость – более 120 кмчас... ...степень сжатия не мерил... ...на ВАЗ-1111 (1990 г.в.)... степень сжатия – уже меньше необходимой... поэтому использую АИ-80... скорость держу не более 90 кмчас... ...известно, что... клопы можно прожечь только при использовании АИ-95 и выше...!!!

Да нет, не только, если ты используешь более низкооктановый бензин по сравнению с рекомендуемым при номинальной степени сжатия, то тебе надо сместить зажигание в более позднюю область, вот тут то клопам выпускным и каюк.

KirGen

Геншер

23 июня 2013, 23:26 #111

ALEXANDRE, 23 июня 2013, 19:41, #110

Да нет, не только, если ты используешь более низкооктановый бензин по сравнению с рекомендуемым при номинальной степени сжатия, то тебе надо сместить зажигание в более позднюю область, вот тут то клопам выпускным и каюк.

...у меня практический опыт езды с использованием более низкооктанового бензина в течение порядка 10 лет на ВАЗ-1111 1990 г.в... опять же - с использованием щадящего режима работы двига (по форсированию)...

...твое утверждение не соответствует действительности... и наоборот - известны случаи прожигания выпускных клапанов с использованием АИ-95 бензина...!!!

24 июня 2013, 17:18 #112

Щадящий режим по форсированию? Переведи!

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 19:03 #113

ALEXANDRE, 24 июня 2013, 17:18, #112

Щадящий режим по форсированию? Переведи!

...не выводил мощность двигателя на максимальные ее величины...

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:18 #114

KirGen, 23 июня 2013, 18:54, #108

...на ВАЗ-1111 (1990 г.в.)... степень сжатия – уже меньше необходимой... поэтому использую АИ-80... скорость держу не более 90 кмчас...

Геннадий, это как же у тебя степень сжатия меняется по ходу эксплуатации, если не секрет конечно??

KirGen, 23 июня 2013, 18:54, #108

...известно, что... клопы можно прожечь только при использовании АИ-95 и выше...!!

то же интересное заявление!! хотелось бы понять как 95 и выше бензином можно испортить двиг.??

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:20 #115

KirGen, 24 июня 2013, 19:03, #113

...не выводил мощность двигателя на максимальные ее величины...

Гена, кстати, режимы мах мощности это его нормальный режим работы, лучше правда,между мах крут. мом. и мах. мощн....

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:21 #116

Flying, 24 июня 2013, 19:18, #114

Геннадий, это как же у тебя степень сжатия меняется по ходу эксплуатации, если не секрет конечно??

то же интересное заявление!! хотелось бы понять как 95 и выше бензином можно испортить двиг.??

Flying, 24 июня 2013, 19:18, #114

Геннадий, это как же у тебя степень сжатия меняется по ходу эксплуатации, если не секрет конечно??

то же интересное заявление!! хотелось бы понять как 95 и выше бензином можно испортить двиг.??

А очень просто! 95 бензин медленнее сгорает и выделяется большее количество теплоты, именно поэтому при неверном моменте зажигания и применении высокооктанового бензина горят клапана)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:24 #117

Как пример-постоянные прогары клапанов на авто оборудованных ГБО, где октановое число топлива свыше 100 единиц)

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:29 #118

Женя, количество теплоты выделяется одинаковое, т.к. сгорает одинаковое количество топлива (по массе). Про ГБЦ, там прогорают впускные клапана из-за того, что они не охлаждаются бензином, как тебе должно быть известно,именно при попадании на клапан бензин превращается в пар, тем самым охлаждаю оный.... И октановое число здесь не причем... на теплоемкость оно не влияет, оно характеризует топливо по склонности к самовоспламенению... чем выше тем хуже воспламеняется

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:30 #119

Мы замечем прирост мощности двигателя применяя 95 вместо 92 только за счет того, что современные автомобили с компьютерным управлением) блок просто сам подстраивается под бензин выводя кривую момента зажигания в оптимал) На карбюраторных двигателях эффект скорее будет обратный без пренастройки)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:31 #120

Flying, 24 июня 2013, 19:29, #118

Женя, количество теплоты выделяется одинаковое, т.к. сгорает одинаковое количество топлива (по массе). Про ГБЦ, там прогорают впускные клапана из-за того, что они не охлаждаются бензином, как тебе должно быть известно,именно при попадании на клапан бензин превращается в пар, тем самым охлаждаю оный.... И октановое число здесь не причем... на теплоемкость оно не влияет, оно характеризует топливо по склонности к самовоспламенению... чем выше тем хуже воспламеняется

Не спорь)95- горит дольше) соответственно температурный фронт более растянут по времени)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:44 #121

Лично мне известны случаи прогара клапанов на карбюраторных 08-099) Они то хотят как лучше-льют 95, а кто и 98, а то что есть жесткая взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания не учитывают. Как следствие, сначала просто перегрев клапана, потом изчезновение зазора в клапане, затем клапан просто омывается потоками горячих газов через неплотную посадку в седло, потом критические перегрев клапана и все- каюк тарелке-трещины пошли.

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:45 #122

а то сколько он горит и то сколько при этом выделяется энергии разные вещи. Да и на сколько же велик этот прирост, чем обусловлен?? А насколько велик прирост мощности ну или, момента на газе?? хотелось бы получить аргументированные пояснения.

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:46 #123

Женя, на всех авто указано что использовать бензин НЕ НИЖЕ... а не наоборот...

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:47 #124

А на твое-бензин каплит на клапан Да, это конечно так, но к твоему сведению основное количесво теплоты отводится не бензином, а посадкой клапана в седло и через направляющие втулки)

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:48 #125

Малой13, 24 июня 2013, 19:44, #121

Лично мне известны случаи прогара клапанов на карбюраторных 08-099) Они то хотят как лучше-льют 95, а кто и 98, а то что есть жесткая взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания не учитывают. Как следствие, сначала просто перегрев клапана, потом изчезновение зазора в клапане, затем клапан просто омывается потоками горячих газов через неплотную посадку в седло, потом критические перегрев клапана и все- каюк тарелке-трещины пошли.

лично я уверен в том что связи нет, зато это в первую очередь указывает на то что лили низкооктановый бензин и не следили за зазорами..

Ты до сих пор веришь тому что тебе говорят твои клиенты??

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:48 #126

Малой13, 24 июня 2013, 19:47, #124

А на твое-бензин каплит на клапан Да, это конечно так, но к твоему сведению основное количесво теплоты отводится не бензином, а посадкой клапана в седло и через направляющие втулки)

ты знаешь что такое детонация?

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:50 #127

Уверен-так на своей попробуй) или у родственников-погоняй Шестерку постоянно на 95 с заводскими настройками, а вот потом скажешь мне-уверен или не уверен)

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:51 #128

Малой13, 24 июня 2013, 19:47, #124

А на твое-бензин каплит на клапан Да, это конечно так, но к твоему сведению основное количесво теплоты отводится не бензином, а посадкой клапана в седло и через направляющие втулки)

так ведь не отводится!!?? а значит и прогорает...

ладно, давай закроем дискуссию, а обратимся к учебникам.. а потом и поговорим...

Flying

Александр

24 июня 2013, 19:53 #129

Женя, отец уже несколько лет на уазе под 76 ездит на 92, т.к. не продают его...

все закрываем!

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:54 #130

Flying, 24 июня 2013, 19:51, #128

так ведь не отводится!!?? а значит и прогорает...

ладно, давай закроем дискуссию, а обратимся к учебникам.. а потом и поговорим...

Во-во) только я с этим постоянно дело имею и не один учебник уже перечитал

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 19:56 #131

Flying, 24 июня 2013, 19:53, #129

Женя, отец уже несколько лет на уазе под 76 ездит на 92, т.к. не продают его...

все закрываем!

Ну отец то у тебя не баран-зажигание то поправил под 92! Как ты не поймешь эти вещи жестко между собой связаны. И применяя высокооктановый бензин без коррекции зажигания ты просто угробишь двигатель!

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:05 #132

ты, кстати, куда смещаешь момент зажигания??

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 20:07 #133

Малой13, 24 июня 2013, 19:44, #121

Лично мне известны случаи прогара клапанов на карбюраторных 08-099) Они то хотят как лучше-льют 95, а кто и 98, а то что есть жесткая взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания не учитывают. Как следствие, сначала просто перегрев клапана, потом изчезновение зазора в клапане, затем клапан просто омывается потоками горячих газов через неплотную посадку в седло, потом критические перегрев клапана и все- каюк тарелке-трещины пошли.

...все верно... могу сфоткать "каюк тарелке" - трещины пошли красиво...

...надо жестко и грамотно учитывать... именно жесткую взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания...

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:10 #134

что так не увидел в своих записях даже намека на то что регулировать не нужно?? нужно конечно! правда я так и не "услышал" как я его угроблю...

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:10 #135

Flying, 24 июня 2013, 20:05, #132

ты, кстати, куда смещаешь момент зажигания??

В зависимости от октанового числа, если применяю более высокое, то момент вывожу чуть раньше, так как высокооктановый бензин медленее горит. Если применяю с пониженным октановым числом то момент выставляю позже, иначе будет жесткая детонация, а там и до прогара порня не далеко.

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:11 #136

Flying, 24 июня 2013, 20:10, #134

что так не увидел в своих записях даже намека на то что регулировать не нужно?? нужно конечно! правда я так и не "услышал" как я его угроблю...

Пост Геннадия выше-так и гробят! А про момент я с первого поста начал вдалбливать!

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:11 #137

KirGen, 24 июня 2013, 20:07, #133

именно жесткую взаимосвясь между октановым числом, степенью сжатия и моментом зажигания...

вот это верно, только я бы порядок другой указал: степень сжатия, используемый бензин, момент зажигания и далее

Flying

Александр

24 июня 2013, 20:15 #138

Малой13, 24 июня 2013, 20:10, #135

В зависимости от октанового числа, если применяю более высокое, то момент вывожу чуть раньше, так как высокооктановый бензин медленее горит. Если применяю с пониженным октановым числом то момент выставляю позже, иначе будет жесткая детонация, а там и до прогара порня не далеко.

Женя, как ты думаешь можно ли из 76-ого сделать 92? Как? Что изменится и почему??

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 20:18 #139

Flying, 24 июня 2013, 20:15, #138

Женя, как ты думаешь можно ли из 76-ого сделать 92? Как? Что изменится и почему??

Можно-добавляешь в 76 свинец, тем самым увеличивая время горения) Я делал и по другому- разбавлял свежую смесь продуктами сгорания-получается тоже самое только не так болезненно для двигателя. Изменения-увеличение мощности двигателя в ущерб рессурсу ( со свинцом)

KirGen

Геншер

24 июня 2013, 20:26 #140

Flying, 24 июня 2013, 19:46, #123

Женя, на всех авто указано что использовать бензин НЕ НИЖЕ... а не наоборот...

...ВАЗ-1111 1991 г.в. проехала очень много (более 4 кругов)... никогда в двиг не заглядывал... однажды заметил пониженную степень сжатия... перевел на бензин АИ-80... немного подкорректировал зажигание... теперь использую в городе и в пригороде...

...считаю в этих случаях правильным использование бензина НИЖЕ рекомендуемого заводом-изготовителем...!!!

1...23456
Самое популярное