Peugeot-407 vs Renault Laguna II

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:20 #1

Попробую-ка я сравнить двух хранцузов-седан Peugeot-407 и лифтбэк Renault Laguna II(оба 2.0 л на МКПП), которые являются по сути прямыми конкурентами. И начну с Пыжика.

Посмотришь на него с любой стороны-скажешь Пежо, ни с чем не с путаешь. Модель уже сменило следующее поколение, а все равно выглядит достойно и узнаваемо в потоке авто, хотя и несколько экстравагантно, надо признать, но про хранцузские авто еще никто не сказал, что они серые и безликие. Длинная морда с большой радиаторной решеткой, передняя оптика забралась на крылья, стройные линии кузова, а вот на корму похоже дизайнеры забили-здесь ничего необычного, никаких особых дизайнерских изысков. Но оно и неплохо-засмотришься на красоту впереди ползущего и догонишь его со скрежетом мнущегося металла, а так-вроде и засматриваться не на что, но вроде все гармонично смотрится. Правда при небольшом клиренсе в 130 мм повредить бампер и оторвать тепловой экран выхлопной-как раз плюнуть, поддон лучше защитить металлической защитой.

Салон. Удобные сидения боковой поддержкой.4-спицевой руль с двумя джойстиками-для управления музыкой и климатом (спорное решение, но привыкаешь) и удобным хватом-кстати, практически единственное, что роднит 407-го со своим предшественником-406-м. Обзорность не очень-покатый капот, да и стойки мешают обзорности, сзади-высокая нижняя кромкая заднего стекла тоже добавляет шансов встретиться с окружающей действительностью. Но в принципе к этому можно приноровиться. Сзади места хватает-как до передних сидений, так и над головой, в плюсе почти ровный пол сзади-сидящему посередине не придется прятать подбородк в коленях. Центральная консоль...вот где придется крыть хранцузов непечатными словами-53 кнопки и 3 джойстика! Вроде и обозначения есть и нажимать удобно, но все равно-поначалу, как грится без стакана не разберешься, лучше книжечку поштудировать, чем экспериментировать методом научного тыка. Цвет щитка приборов определяется комплектацией, кстати, похож на аналогичный в 607-м-те же 5 циферблатов показывают всю необходимую информацию. Посередине экранчик компьютера-для особо любознательных-кому, например, охота знать сколько еще можно проехать, если тапку топить (кстати, на на экранчике со временем появляются полосы).Багажник вместительный, если сложить задние сидения, можно и что-нить довольно габаритное перевезти. Шумка не порадовала-моторный отсек поет во всю ивановскую. А музыка вообще озадачила-самому высокие и низкие частоты регулировать нельзя, можно только выбирать один из 6 режимов эквалайзеа. Бардачок вместительный и удобный, можно даж чего-нить охладить. А вот брелок фирменный берегите-если отжил 2 года, то к исходу третьего скорее всего накроется. Качество отделки вроде ничего, но на плохой дороге начинает "петь" отделка дверей. Кстати, пластик торпедо по тактильным ощущениям вполне ничего для своего класса. На шумке съэкономили, а с музыкой придется поработать, если вы любите ее хорошее звучание.

На ходу. Здесь не совсем порадовали длинные ходы МКПП, подвеска любит хорошую дорогу, клиренс маловат, подвеске все же не хватает жесткости или скорее упругости. А вот рулевое достаточно острое, с хорошей обратной связью и понятным "нулем".По динамике звезд с неба не хватает, но как понимаю, хранцузы предполагали, что покупателями этого авто будут не 18-летние гонщики на оранжевый, а люди постарше, для которых более важен комфорт, понятное поведение на дороге и безопасность. И все это есть у 407-го. Отличная курсовая устойчивость, в повороты входит полностью предсказуемо, прямую держит уверенно. Тормоза в меру цепкие. Возможностей двигателя хватает и на подъемах и при обгонах (плестись в хвосте длиннючей вереницы необязательно), при этом он не страдает чрезмерной прожорливостью. К минусам ездовых качеств отнесу только тот самый низкий клиренс и длинномордость-придется привыкать. Система стабилизации не отключается и всегда готова одернуть невнимательного ездока. Кренами не докучает, что чувствуется при скоростном маневрировании. В общем, довольно неплохо.

Безопасность. С этими все в порядке-5 звезд на крэш-тесте и две в тесте с пешеходами. Подушек-от 4 до 9(максимум), куча электронники, думающей о безопасности.

youtube.com/watch?v=Gk_iCs5iAwc

Комплектация. Не сказал бы, что блещет богатством, но все необходимое есть, все довольно продумано вплоть до мелочей (вместительный бокс в регулируемом по высоте подлокотнике, включающееся подавление яркого света пристроившихся в хвост авто в зеркале заднего вида, подсветка в солнезащитных козырьках).

Надежность. Лакокрасочное покрытие отличное, как и антикоррозионная защита.

Бензиновые двигателя радуют своей надежностью, откровенно слабых мест и болячек не имеют и при правильной эксплуатации проблем не создают. К слабым местам отнесу правую верхнюю подушку двигателя, которая меняется через 50000-60000 км. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами через 70000-80000 км.

А вот турбодизели отличаются стойкой непереносимостью нашей соляры и если заправляться строго по помойкам, в надежде съэкономить, то сначала придется поменять форсунки. Если это не подтолкнет к пересмотру выбора АЗС, то следующими подсказчиками станут убитый топливный насос низкого давления, далее добавится ТНВД, а здесь уже речь об экономии не пойдет-только успевай хрустеть.

Про АКПП скажу просто-4AL.Для тех, кому это ни о чем не говорит-дрянь, от которой страдает не одна хранцузская модель. Ломается все, в любой момент, после ремонта снова ломается, можно пенять на мастеровых, но это просто набор проблем, который хранцузы так и не смогли довести до ума-проблемы на обновленном 308-м с этой "улучшенной" АКПП так и не исчезли.

МКПП проблем не создает. Сцепление живет около 80000 км. А вот недовыжим сцепления ведет к выходу из строя синхронизаторов 3-й и 4-й передач.

В передней подвеске нижние шаровые опоры живут 30000-40000 км, нижний сайлент-блок поворотного кулака-50000-60000 км. Кто любит гонять по ямам/рельсам очень быстро узнает где расположена алюминиевая подушка амортизационной стойки. Все остальное без проблем выхаживает 140000-150000 км.

В задней подвеске через 60000-70000 км побеспокоят лишь стойки стабилизатора, все остальное напомнит о себе к 180000-200000 км.

Рулевые наконечники требуют замены к 150000-160000 км. Чуть дольше живет моторчик электрогидроусилителя.

А из мелочевки меня выводили из себя ломающиеся через 1.5-2 года брелки с ключами-они чуть не рассыпались. И на ЖК-экране появлялись темные полосы..

ТТХ (2.0 л на 5 МКПП):

Габариты-4600/1765/1400 мм

База-2700 мм

Клиренс-130 мм

Бак-60 л

Багажник-348/1201 л

Разгон-10.3 сек

Максималка-212 км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-11.0/6.4 л/8.1 л

Цена вопроса:

-2004-2006-280000-360000

-2007-2009-400000-470000

-2009-2010-470000-550000

Конкуренты:

-Ситроен С5

-Рено Лагуна

-Форд Мондео

-Опель Вектра

Гиббоны эти машины тормозить любят. А вот по угоняемости 407-й в лидерах не ходит.

Итак, плюсы авто:

-оригинальный фирменный дизайн

-вмиестительный салон

-надежные и экономичные бензиновые двигателя

Минусы:

-клиренс маловат

-слишком длинная морда

-маловат багажник

-подвеске не хватает упругости

-фирменная АКПП 4AL со всеми сопутствующими радостями

-элементы передней подвески не грешат недолговечостью

Итог. Рекомендовал бы это авто? При большой любви к хранцузским авто, при наличии достойного по состоянию авто и при готовности мириться с вышеуказанными недостатками-имеет смысл присмотреться, благо и достоинствами этот харизматичный хранцуз не обделен.

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:21 #2

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:21 #3

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:21 #4

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:21 #5

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:22 #6

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:22 #7

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:22 #8

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:22 #9

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:24 #10

Renault Laguna II

Дизайн.Здесь все гораздо проще и скромней.Классический силуэт, передняя часть в стиле Меган II не блещет оригинальностью(дорестайлинговая версия с полоской в носовой части была хоть немного, но оригинальнее), но вот глаз ничего не цепляет-авто как авто.Хотя вполне гармонично и в целом неплохо, без намеков на мощь и агрессию.

Салон.С обзорностью неплохо, но только не назад-мешает завышенная корма.Место водителя обустроено довольно просто и комфортно.Панель приборов хорошо читаема.Правда вглядываться в показания бортового комьютера иногда придется.Кстати, малость он озадачивает:при запуске он проводится диагностику систем и агрегатов и по результату выдает свое ОК, типа, можно ехать.Но ехать можно и не дожидаясь этого ОК.Набрал 60км/ч, смотришь, а он тебе ОК, можно ехать.Так и подымает пнуть этот компьютер, чтоб проснулся.Центральная консоль организована по принципу бедненько, но чистенько-никакого тебе обилия кнопок, как у конкурента, минимум вяких кнопошек и тумблеров.Кстати, принцип управления музыкой понять не пытайтесь-сам быстро забил и пользовался кнопками на руле.А вот с того, кто настраивал звучание музыки, не помешало бы и спросить-знакомые и радующие слух композиции исковерканы до неузнаваемого безобразия.Что-то регулировать бесполезно.Аж бесит.Руль удобно лежит в руках.К педальному узлу претензий нет.Пластик дешевый и жесткий на торпедо.Качество сборки не на высоте, сверчки в наличии.Сидения тож не порадовали своим скрипом, как и особым удобством.Сзади места мало-как в ногах, так и над головой.Пассажир посередине точно лишним будет.В плюсах только неплохая шумка, что даж удивляет.Ну и багажник удобный-это уже от типа кузова.

На ходу.А вот в ездовых дисциплинах Лагуна не порадовала.В плюсах только хорошая обратная связь на руле.И все.Подвеске явно не хватает энергоемкости.При этом настроена она чересчур мягко-машина теряет устойчивость, становится валкой, досаждают крены, раскачивается и частенько клюет носом.Приходится подруливать, чтобы вернуть ее на заданную траекторию.При этом тормоза откровенно слабые.На грунтовку вообще лучше не съезжать.Вроде бы и динамика неплохая, но ватная подвеска все портит.Да и мощность двигателя куда-то испаряется.А с АКПП эта зараза вообще откровенно спит и пытается забивать на топтание тапки.

Безопасность.Здесь хранцузы сумели порадовать-Лагуна этого поколения был самым первым авто, который получил 5 звезд на крэш-тестах по безопасности у европейцев.

youtube.com/watch?v=fdrn0sa9rso

Комплектация.В принципе, все необходимое имеется, даж такие редкие(на момент выхода авто) штуки как карточка FutoLock, с некоторыми вариантами которой можно было не только садиться в авто, держа ее в кармане, но и заводить авто, никуда ее не вставляя.Хотя с включением подогрева сидений хранцузы перемудрили-будете долго и упорно нащупывать маленькую кнопошку слева на каркасе сидения, под каким-то немыслимым углом изогнув руку.Датчик дождя тож озадачил-то дворники мельтешат как укуренный узбек с метлой, то еле ползут-как черепаха, борющаяся за место в гонке себе подобными.

Надежность.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, антикоррозионная защита тож в норме, да еще и передние крылья из пластика.

Но уже с электрикой пошли проблемы, которые начинаются с карточки AutoLock, которая заменяет привычный ключ-ломаются и кнопки управления и контактные группы.Дальше продолжает не радовать электропривод лючка бензобака, вся электрика, что проходит в дверных стойках, от магнитолы выживает только радио, концевики дверных замков.

Дизеля встречалются редко и особой инфы по ним у меня к сожалению не накопилось(кроме цветастых выражений в отношении нашего непонятного топлива, которое шутникиименуют соляркой).А вот бензиновые движки оставили неизгадимые воспоминания у наших мастеровых.Если 1.6л или 2.0л двигатель затарахтел, подобно трактору-смотрим на индивидуальные катушки зажигания-если производитель Sagem, меняем и забываем-это их фирменный знак похоже.С механизмом изменения фаз газораспределения вообще лотерея-если не сдох к 40000км, то радуемся, но недолго, ибо не живет больше 80000-90000км.Аналогично-электронные дроссельные заслонки.Контакт датчика коленвала вообще любит...окисляться.Ремень привода ГРМ меняется каждые 60000км вместе с направляющими и натяжными роликами, водяным насосом и ремнем навесного оборудования.И лучше не доверять это балбесам из гаражного сервисоподобного товарищества любителей пива только потому, что они готовы взяться за любую работу.Недотянут всего лишь крепежный болтик и клапана повстречаются с поршнями, а вы-тогда уж точно пойдете искать приличный сервис и с движком намаетесь(не, я не запугиваю, я радую перспективами), даж продать потом не проще будет.

КПП тож на Лагуну шли с сюрпризами.С АКПП(были 4-х и 5-ступенчатые) лучше вообще не рассматривать.Отказывает практически все, начиная от сальников.Механика(5-ти и 6-ступенчатая) тож имеет сюрприз-там где-то внутри сидит секрет неразгаданный мастеровыми, который как корова языком жрет шлицы правой полуоси.Казалось бы мелочь какая?Дудки-придется менять полуось, а идет она в сборе со ШРУСами и вместе с ней шестерню с другой частью шлицов.Мастеровые даж заработку не рады от такой известной им(теоретически) операции.Кстати, при нормальных условиях эксплуатации масло в КПП ходит весь срок службы и только у нас рекомендуют его менять каждые 40000км для АКПП и 60000км для МКПП.

Ну и самое геморройное, звыняюсь за подробность-это подвеска.На авто, выпуска до 2005г. амортизаторы жили аж ... 15000км и только после 2005г. стало понятно, что этого малость недостаточно и увеличили их срок аж до 50000-60000км(кстати, с мягкостью и валкостью подвески лучше побороться амортизаторами).Втулки стабилизатора живут 30000км, с шаровыми опорами-опять лотерея-20000-60000км(как гонять будете).И только сайлент-блоки порадуют живучестью на фоне этих расходников-100000км выхаживают.Но задняя подвеска не даст вам расслабиться-там сайлент-блоки полузависимой балки живут около 50000км.

В рулевом управлении стабильно и неизлечимо течет датчик давления смазки.Смиритесь.

Надежности тормозов постоянно мешают переламывающаяся проводка датчиков АБС и окисляющиеся контакты(как грится, не понос, так золотуха).

ТТХ(2.0л на 5МКПП):

Габариты-4598/1770/1433мм

База-2750мм

Клиренс-175мм

Бак-70л

Багажник-430л

Разгон-9.9сек

Максималка-205км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-10.7/6.3/8.8

Цена вопроса:

-2001-2003-200000-280000

-2004-2007-300000-470000

Конкуренты:

-Пежо-407

-Ситроен С5

-Форд Мондео

-Опель Вектра

Гиббонов такие авто мало интересуют.Как и угонщиков.

Итак, плюсы авто:

-шумоизоляция

-удобный багажник и хорошая грузоподъемность

-недорогой сервис и з/ч

Минусы:

-надежность

-мягкая и валкая подвеска с плохой устойчивостью

-замедленные реакции снижают и так невысокие ездовые качества

-качество отделки не на высоте

-салон тесноват для задних пассажиров

Итог.Рекомендовал бы к покупке?Ну даж если вы большой любитель хранцузских авто и слывете оригиналом, все равно-лучше воздержитесь даже от свежих Лагун этого поколения, т.к. их недостатки перекрывают достоинства.

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:24 #11

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:24 #12

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:25 #13

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:25 #14

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:25 #15

Изображение

Garlic

мериновод

20 июня 2013, 22:26 #16

Ну и собственно сравнение.

По дизайну впереди оказывается Пыжик-как-то он поинтереснее выглядит.

Салон тож лучше у Пыжа, хотя и безобразие-разнообразие с элементами управления на центральной консоли его не красит, но ему в плюс идет более просторный салон.А меньший багажник компенсируется возможностью трансформации салона для перевозки длинномеров.

На ходу Пыж тоже оказывается лучше-хоть и клиренс меньше, но подвеска настроена и работает лучше.

По безопасности авто примерно одинаковы.

По комплектации лидеров не вижу-одинаковы.

А вот по надежности Рено отстает и довольно значительно.

Попробую теперь выразить все это в цифрах(по 10-бальной шкале):

______________Peugeot-407_____Renault Laguna II

Дизайн-------------8----------------6

Салон--------------7----------------6

На ходу------------7----------------5

Безопасность-------7----------------7

Комплектация-------7----------------7

Надежность---------7----------------5

ИТОГ---------------43---------------36

Впереди оказывается Пежо-407 и с довольно значительным преимуществом.

Что бы я рекомендовал при выборе этих двух авто?Если есть горячее желание прослыть оригиналом, обладая хранцузским авто, то рекомендовал бы присмотреться к Пыжу, задвинув Рено в сторону.Вторичный рынок и так не блещет богатством выбора, особенно по Лагуне, цены завышены и покупать при этом авто с невысокой надежностью-это как-то не слишком логично.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

Кто сравнивает иначе?

Ну и как грится, тапки полетели.

admin

Александр

20 июня 2013, 23:24 #17

У Лагуны дизайн интересный, не похожий ни на какие другие машины.

dimanback

Дмитрий

21 июня 2013, 08:46 #18

admin, 20 июня 2013, 23:24, #17

У Лагуны дизайн интересный, не похожий ни на какие другие машины.

по мне, так с точностью наоборот, реношка вообще чем то алмеру напоминает

Garlic

мериновод

21 июня 2013, 08:48 #19

dimanback, 21 июня 2013, 08:46, #18

по мне, так с точностью наоборот, реношка вообще чем то алмеру напоминает

Чем?

dimanback

Дмитрий

21 июня 2013, 09:27 #20

Garlic, 21 июня 2013, 08:48, #19

Чем?

общим впечатлением при беглом взгляде

21 июня 2013, 14:25 #21

Французы всетаки попытались довести до ума AL-4. Теперь эта коробка называется AT-8. Поколдовали с гидротрансформатором и клапанами. Коробка стала на порядок надежней. Правда на этом достоинства заканчиваются. Древнейший гидравлический агрегат работает как динозавр. Все теже дергания и никакущая динамика.

Но видимо это коробка изжила свое. Ее ставят только на армосферники. На турбовых машинах стоит современный японский автомат айсин, который пуляет как надо.

21 июня 2013, 17:37 #22

На тазе акп только начинаютт осваивать

21 июня 2013, 19:01 #23

Ну так директор автоваза видимо до сих пор считает что многие на телевизоре каналы плоскогубцами переключают. А уж автомат нам не снится даже.

Garlic

мериновод

21 июня 2013, 23:46 #24

А таз здесь при чем?

Самое популярное