Что выбрать начинающему водителю за 350 тыс. рублей?

1...34567

22 июня 2013, 13:05 #144

Можно и днем с близи. Но по пьяне :-)

22 июня 2013, 14:08 #145

Не, опыт есть. Много ездил на отцовской приоре, еще до получения прав. Классика не вариант, было когда то 5ка в семье. Спасибо, но больше не надо)

23 июня 2013, 12:28 #146

Александр05, 22 июня 2013, 11:48, #137

Да, это ее цена.

У НАС ОНИ ОТ 180 предлагаются Видимо, кауказцы очень богаты, что могут себе позволить выбрасывать лишние деньги за барахло.

Александр05, 22 июня 2013, 11:49, #138

Посмотри цены в Ростове, Ставрополе

Х смотреть цены, нало знать, за сколько возьмут.

HeL

Павел

23 июня 2013, 12:41 #147

александр, 22 июня 2013, 11:42, #134

Это смотря "насколько" мало опыта у начинающего водилы... Если человек вообще только права получил,нах ему нормальная машина? Коцать-стукать-царапать?

По поводу "хлама"... Выбирать,конечно нужно. я купил четвёрку за 45 рублей. Газ-бензин,всё работает -за 7 месяцев ни хера не делал кроме печки. Машина - гавно,конечно,но работает,для набора опыта - самое то. А если даже что и сломается -так запчасти 3 копейки стоят..

Жадинко, 22 июня 2013, 12:22, #140

Впринцыпе логично взять классику и не жалея убивать ее. А потом продать за теже копейки, что и купил. Если уж брать говно, то брать то что подешевле. Классика за 80 тысяч рублей будет радовать на порядок больше , чем калина за 350 штук. Просто отдав за ведро практически пол ляма, жаба будет душить: а правильно ли я сделал?

А при покупке классике таких мыслей не будет. Простой неприхотливый агрегат, который сложней убить чем калину. А весь небольшой ремонт выполняется на коленке. Машина пахать как ломовая лошадь будет, и это за 80 штук. Там ни ремень грм не рвется, ни клапана не загибает. Даже когда помпа полетит, можно не обращать внимание на дым из под капота и ехать к месту ремонта. На приоре такое не прокатит, там все на грм висит.

Все правильно!

После "эксплуатации" новой тачки она потеряет в цене рублей 150, эт точно! + сама эксплуатация. За 60-80 штук мона найти девятку в ХТС, даже если убитой окажется, перетряхнуть движку, ходовку, коробку выйдет штук 30-40 макс и получится бодрая машина, пусть гниловата - пополам она никогда не сломается, кузовщина - копейки, и на вторичке вполне востребована!

Александр05

Александр

23 июня 2013, 13:35 #148

ALEXANDRE, 23 июня 2013, 12:28, #146

У НАС ОНИ ОТ 180 предлагаются Видимо, кауказцы очень богаты, что могут себе позволить выбрасывать лишние деньги за барахло.

Х смотреть цены, нало знать, за сколько возьмут.

Москва - 250 тыс.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48096710-50f5fe.html

Свердловская область - 250 тыс.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47373946-05b3c.html

За 200-235 продаются машины с дефектами по кузову или еще какие-то косяки.

Или бомжи с 8 кл.

23 июня 2013, 14:06 #149

Лично у меня первый авто был Азлк 2140 в 1997 году. За год я понял из чего вообще состоит машина,почему работает двигатель,крутятся колёса,светят фары и т.д.!Совет для первого авто-это 2107-2109.Поймёте что к чему и почему.Хорошая классика-это 40-50 руб.,"зубило"-это 50-60 руб.!Пол года хватит что-бы далее понять что Вы хотите от автомобиля и будете уже думать что приобрести за 300-400 руб.!

23 июня 2013, 14:20 #150

Александр05, 23 июня 2013, 13:35, #148

Москва - 250 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48096710-50f5fe.html Свердловская область - 250 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47373946-05b3c.html За 200-235 продаются машины с дефектами по кузову или еще какие-то косяки. Или бомжи с 8 кл.

Мне то не свисти, я только что месяц в этой каше реально крутился, а не составленные идиотами обзоры в инете читал.

Александр05

Александр

23 июня 2013, 14:29 #151

ALEXANDRE, 23 июня 2013, 14:20, #150

Мне то не свисти, я только что месяц в этой каше реально крутился, а не составленные идиотами обзоры в инете читал.

Так кто виноват, что Калины из наших хуже всего продаются

Они реально сильно теряют, но Приоры,13-15, Гранты вполне неплохо продаются.

Калиносараи-бомжи тоже идут неплохо.

А Калины Хетчбеки, а особенно Седаны - реально плохо уходят

23 июня 2013, 14:40 #152

Александр05, 23 июня 2013, 14:29, #151

Так кто виноват, что Калины из наших хуже всего продаются Они реально сильно теряют, но Приоры,13-15, Гранты вполне неплохо продаются. Калиносараи-бомжи тоже идут неплохо. А Калины Хетчбеки, а особенно Седаны - реально плохо уходят

У нас приоры еще хуже калин идут Знакомый у меня елантру тагазовскую чуть больше 3 лет (а не какое то барахло приору норму) за 320 продавал, все продать не мог.Мне самому, пока масло в калине менял, разговорился со слесарем, тот предложил у него взять ситроен, бампер чуток коцнутый, за 220, продать, говорит, не могу.Гранты то чего на вторичке продаются, они еще года как не были в эксплуатации, или народ понял, что это за гамно и пытается избавиться?

23 июня 2013, 15:52 #153

А почему первая машина должна быть обязательно ломающейся и некомфортабельной?Неужели нельзя начать с чего-то лучше классики?

Сибун

Сергей

23 июня 2013, 16:11 #154

Василиса, 23 июня 2013, 15:52, #153

А почему первая машина должна быть обязательно ломающейся и некомфортабельной?Неужели нельзя начать с чего-то лучше классики?

неее, смысл в том, чтоб машину было не очень жалко(накладно) угробить или не сильно затратно ремонтировать(сцепление, жестянка...) А далее от возможностей начинающего.

23 июня 2013, 16:14 #155

наверно всетаки буду брать б.у 10,12. Как думаете?

23 июня 2013, 16:24 #156

Сибун, 23 июня 2013, 16:11, #154

неее, смысл в том, чтоб машину было не очень жалко(накладно) угробить или не сильно затратно ремонтировать(сцепление, жестянка...) А далее от возможностей начинающего.

Все это зависит от финансовых возможностей покупателя.Кто-то покупает первую за 40-60 и ему дорого, кто-то берет за 300 и ему нормально, для кого-то 1млн для первой машины это красная цена, а кто-то от 2млн.начинает выбирать.

Andrey-Nepokrytov

Андрей

23 июня 2013, 16:30 #157

12 16клп. самое то,тыс за 200руб.,гемора ноль,самая удачная тачка,только 1.

6

23 июня 2013, 16:51 #158

Двенах за 200

23 июня 2013, 17:13 #159

Ребят, а что смотреть у 10 семейства? Какие болячки мб?

23 июня 2013, 17:41 #160

theto, 23 июня 2013, 17:13, #159

Ребят, а что смотреть у 10 семейства? Какие болячки мб?

Те же, что и у остальных жыгуаров, у них все болячки потомственные и не предсказуемые.А пробег реально будет смотан.

23 июня 2013, 18:03 #161

ALEXANDRE, 23 июня 2013, 17:41, #160

Те же, что и у остальных жыгуаров, у них все болячки потомственные и не предсказуемые.А пробег реально будет смотан.

Даже если найду с одним хозяин по ПТС?

23 июня 2013, 20:27 #162

theto, 23 июня 2013, 18:03, #161

Даже если найду с одним хозяин по ПТС?

Вообще машины 10 семейства оказались очень не плохими, только вот по многу лет им уже, А один хозяин или нет, если о пробеге, это абсолютно не важно.Вообще к десятке у меня практически не было нареканий, только показания датчика топлива постоянно глючили, да спидометр периодически отключался.Стекло еще боковое перекашивало при подьеме. Есть у них общая болезнь- просадка дверей. но как правило выявляется и устраняется на ранних стадиях эксплуатации.Десятка в отличии от калины очень хорошо цепляется за дорогу на любых скоростных режимах, но вот от увода от прямолинейнеости избавиться очень сложно даже на самых современных стендах. И стукоток мелкий у неё , почти не заметный, на руле присутствует, откуда он берется-я так ине понял, но можно на него наплевать и забыть, если исправны шаровые, наконечники, и рейка.Коробка сравнительно тише калиновской, а вот четкость переключения передач у них одинаковая.Салончик тесноват, но сверчков почти не бвает.Для получения навыков вождения очень не плохая машинка, только вот старенькие они в основном уже.Хотя если делали антикор и есть защита арок, то ржавчины быть не должно.

Александр05

Александр

23 июня 2013, 22:28 #163

Andrey-Nepokrytov, 23 июня 2013, 16:30, #157

12 16клп. самое то,тыс за 200руб.,гемора ноль,самая удачная тачка,только 1.

6

200 это дорого для 12-ки

Лучше Приору за 250 взять или Калину

23 июня 2013, 22:54 #164

Александр05, 23 июня 2013, 22:28, #163

200 это дорого для 12-ки

Лучше Приору за 250 взять или Калину

Нафиг эти двенахи, калины, приоры, вот че пусть берет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47626838-a9a2.html

23 июня 2013, 23:49 #165

Ну вот смогу ли я содержать его?

Пчоему старые? 4-5 лет не так уж и много, я думаю.

24 июня 2013, 02:09 #166

ALEXANDRE, 23 июня 2013, 14:40, #152

У нас приоры еще хуже калин идут Знакомый у меня елантру тагазовскую чуть больше 3 лет (а не какое то барахло приору норму) за 320 продавал, все продать не мог.Мне самому, пока масло в калине менял, разговорился со слесарем, тот предложил у него взять ситроен, бампер чуток коцнутый, за 220, продать, говорит, не могу.Гранты то чего на вторичке продаются, они еще года как не были в эксплуатации, или народ понял, что это за гамно и пытается избавиться?

наврено зря у нас из Москвы авто гоняют - из Ебурга-то оказывается намного выгоднее...

24 июня 2013, 02:11 #167

theto, 23 июня 2013, 16:14, #155

наверно всетаки буду брать б.у 10,12. Как думаете?

думаю лучше Приору или Калину 3-5 лет от роду взять.

24 июня 2013, 02:14 #168

theto, 23 июня 2013, 23:49, #165

Ну вот смогу ли я содержать его?

Пчоему старые? 4-5 лет не так уж и много, я думаю.

десятки сняты с производства в 2007 году, двенашки в 2008, поэтому авто будет не 4-5 лет, а от 5-ти.

24 июня 2013, 02:15 #169

Alex777, 23 июня 2013, 22:54, #164

Нафиг эти двенахи, калины, приоры, вот че пусть берет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47626838-a9a2.html

если описание совпадает с реальностью, то интересный вариант получается. Единчтвенный минус в том, что потом продаваться будет тяжело: не любят у нас трёхдверки.

24 июня 2013, 06:42 #170

Все сообщения нечитал,некогда...поэтому может повторяюсь...мое мнение-брать новую,потому что если человек серьезно к делу подходит,то царапать и бить машину он не будет,как правило к новому аппарату и отношение более внимательное.Я бы посоветовал Гранту-у нас на работе их недавно двое взяли и не жалуются...причем один из них долгое время на иномарках ездил...про надежность ВАЗов конечно есть много разных историй,но исходя из моего опыта у них соотношение цена-качество подчас лучше чем у некоторых иномарок

24 июня 2013, 14:09 #171

mikki, 24 июня 2013, 06:42, #170

Все сообщения нечитал,некогда...поэтому может повторяюсь...мое мнение-брать новую,потому что если человек серьезно к делу подходит,то царапать и бить машину он не будет,как правило к новому аппарату и отношение более внимательное.Я бы посоветовал Гранту-у нас на работе их недавно двое взяли и не жалуются...причем один из них долгое время на иномарках ездил...про надежность ВАЗов конечно есть много разных историй,но исходя из моего опыта у них соотношение цена-качество подчас лучше чем у некоторых иномарок

Ну вот хрен его знает. У меня у отца с приорой никаких проблм не было. А знакомый взял и говном поливает ее. Машина новая, а уже сыпится. То одно, то другое. Продал через 2 месяца. Вот думаю, если буду б.у брать то не попаду на такой экземпляр?

24 июня 2013, 14:39 #172

Theto к сожалению пользователи форума не экстрасенсы. И как у тебя сложатся дела с б/у, ниодин человек в мире не знает.

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 16:35 #173

Василиса, 23 июня 2013, 15:52, #153

А почему первая машина должна быть обязательно ломающейся и некомфортабельной?Неужели нельзя начать с чего-то лучше классики?

не, ну почему же Можно и с Бентли начать Правда если в твоем огороде стоит нефтяная вышка Лукойл и ты его генеральный директор

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 16:40 #174

А почему не с новой-так на то он и новичок) чтобы учиться) где бампером чиркнет, где сцепление подпалит, где двигатель перегрузит) Ну просто жалко молотить новую) да и в цене она после этого очень резко упадет-дороговатое учение получается) Да и машинка должна быть попроще(не хлам, а просто в нормальном состоянии) чтобы человек сам своими руками что то делал, учился)

Малой13

Евгений

24 июня 2013, 16:48 #175

mikki, 24 июня 2013, 06:42, #170

Все сообщения нечитал,некогда...поэтому может повторяюсь...мое мнение-брать новую,потому что если человек серьезно к делу подходит,то царапать и бить машину он не будет,как правило к новому аппарату и отношение более внимательное.Я бы посоветовал Гранту-у нас на работе их недавно двое взяли и не жалуются...причем один из них долгое время на иномарках ездил...про надежность ВАЗов конечно есть много разных историй,но исходя из моего опыта у них соотношение цена-качество подчас лучше чем у некоторых иномарок

Ну да-ну да... а потом первой же зимой по неопытности влететь всей бочарой куда нибудь... Как ты серьезно не относись, но отсутствие опыта это не компенсирует

8 июля 2013, 23:42 #176

Ребят, знакомые продают короллу 8 поколения, 97 год. на счет пробега, двига, кпп не знаю пока. Цена 150. Стоит ли ?

mat-olan

Андрей

9 июля 2013, 09:51 #177

theto, 8 июля 2013, 23:42, #176

Ребят, знакомые продают короллу 8 поколения, 97 год. на счет пробега, двига, кпп не знаю пока. Цена 150. Стоит ли ?

Жадинко, 24 июня 2013, 14:39, #172

Theto к сожалению пользователи форума не экстрасенсы. И как у тебя сложатся дела с б/у, ниодин человек в мире не знает.

Тебе уже ответили

11 июля 2013, 14:07 #178

Эх, отменяется королла. 4 хозяина, 97 год, ат, 800тыс пробег

1...34567
Самое популярное