21 июня 2013, 17:20 #109
Александр05, 21 июня 2013, 17:13, #106
Да где эти машины в идеальном состоянии? Есть знакомые, которые за машинами ухаживают хорошо так у них всегда очередь из знакомых кто готов купить ее.
Я калину продавал в идеальном состоянии, только хрен за неё нормальные бабки взять, отдал за бесценок, но ушла в драку.
21 июня 2013, 19:29 #110
Ну подожду калину 2, посмотрим цены, прокачусь, посижу. Там и посмотрим) пока б.у иномарку брать боюсь, может потом как нибудь.
21 июня 2013, 21:23 #111
ALEXANDRE, 21 июня 2013, 17:20, #109
Я калину продавал в идеальном состоянии, только хрен за неё нормальные бабки взять, отдал за бесценок, но ушла в драку.
Бесценок у всех разный я в том мае продал Приору Норму 09 года даже без кондиционера и пробег почти 100 тыс. за 250 тыс.
Брали за 320 т.р.
Считай - 70 тыс. за 3 года. - адекватно.
Ушло меньше чем за 2 недели и то ждал пока они деньги собирали.
А так можно было и дороже выставить.
21 июня 2013, 21:33 #113
Александр05, 21 июня 2013, 21:23, #111
Бесценок у всех разный я в том мае продал Приору Норму 09 года даже без кондиционера и пробег почти 100 тыс. за 250 тыс. Брали за 320 т.р. Считай - 70 тыс. за 3 года. - адекватно. Ушло меньше чем за 2 недели и то ждал пока они деньги собирали. А так можно было и дороже выставить.
Тот май был в прошлом году?
21 июня 2013, 21:40 #114
ALEXANDRE, 21 июня 2013, 21:33, #113
Тот май был в прошлом году?
Да.
Вот смотрю сейчас объявления в среднем за 10 год (3 года) Нормы с ЭУР(ГУР)просят 265-280 тыс. и машины уходят неплохо.
21 июня 2013, 21:47 #115
Александр05, 21 июня 2013, 21:40, #114
Да. Вот смотрю сейчас объявления в среднем за 10 год (3 года) Нормы с ЭУР(ГУР)просят 265-280 тыс. и машины уходят неплохо.
А ты откуда знаешь, что они уходят?И за сколько?Выставляют-много чего хотят, а вот в итоге продают за гроши.
21 июня 2013, 23:39 #116
theto, 21 июня 2013, 19:29, #110
Ну подожду калину 2, посмотрим цены, прокачусь, посижу. Там и посмотрим) пока б.у иномарку брать боюсь, может потом как нибудь.
Афигеть!А таз брать ты не боишься! Вариантов хватает-Лачетти(согласен, спорно, но в хорошем состоянии найти не проблема), Акцент, Лохан, Сандеро(нижний порог цены).Все проживут 5 лет при условии тщательного выбора, нормального обслуживания и адекватной эксплуатации, больших затрат не требуют.
21 июня 2013, 23:52 #117
Александр05, 21 июня 2013, 21:23, #111
Бесценок у всех разный я в том мае продал Приору Норму 09 года даже без кондиционера и пробег почти 100 тыс. за 250 тыс.
Брали за 320 т.р.
Считай - 70 тыс. за 3 года. - адекватно.
Ушло меньше чем за 2 недели и то ждал пока они деньги собирали.
А так можно было и дороже выставить.
В Питере и за 180 ее бы у тебя никто не взял
22 июня 2013, 00:06 #118
Alex777, 21 июня 2013, 23:52, #117
В Питере и за 180 ее бы у тебя никто не взял
Вы как дети,е мое!В массскве и за сто нах не нужна.В масскве за то что числишся на работе 100 штук платят,а у нас 100 штук-12 месяцев непосильного труда и не есть кроме воды ни хрена!потому берут все что по деньгам.
22 июня 2013, 01:04 #119
Garlic, 21 июня 2013, 23:39, #116
Афигеть!А таз брать ты не боишься! Вариантов хватает-Лачетти(согласен, спорно, но в хорошем состоянии найти не проблема), Акцент, Лохан, Сандеро(нижний порог цены).Все проживут 5 лет при условии тщательного выбора, нормального обслуживания и адекватной эксплуатации, больших затрат не требуют.
Вот только как я подберу нормальный аппарат, если в машинах не бум бум.
22 июня 2013, 01:09 #120
theto, 22 июня 2013, 01:04, #119
Вот только как я подберу нормальный аппарат, если в машинах не бум бум.
Бери (присматривай) новую, или из б/у ( из а/салона) на гарантии ,раз не бум-бум. А там и опыт придёт со временем. Имхо.
22 июня 2013, 01:22 #121
corbeen, 22 июня 2013, 01:09, #120
Бери (присматривай) новую, или из б/у ( из а/салона) на гарантии ,раз не бум-бум. А там и опыт придёт со временем. Имхо.
Я слышал, что в салоне пробег мотают и продают намного дороже.
22 июня 2013, 01:35 #122
theto, 22 июня 2013, 01:22, #121
Я слышал, что в салоне пробег мотают и продают намного дороже.
И даже кредитные авто впаривают...но поверь, на авторынке это вообще норма (впарить).
Имхо, опять же. Тут много чего насоветовали ( и хорошего и так-себе), ездить тебе, деньги твои, не понимаешь в "железе" - разбирайся с "бумагами". Хуже будет разочароваться в процессе эксплуатации-но "зато насоветовали"...
Удачи в выборе
22 июня 2013, 03:28 #123
theto, 20 июня 2013, 15:36, #3
Ок. Просто запутался сильно. Отец настаивает нановой приоре, т.к у него у самого приора. А я задумался о покупке б.у иномарки.
бери то, что больше по душе приходится, ибо "насильно мил не будешь". Единственное, как начинающему водителю, не советую брать мощные и особенно заднеприводные машины - уж больно у новичков правая нога тяжёлая.
З.Ы. А по приоре, проездив на ней 4,5 года, могу сказать следующее: от неё я получил гораздо больше, чем ожидал, так что денег своих она стоит.
22 июня 2013, 03:30 #124
theto, 22 июня 2013, 01:22, #121
Я слышал, что в салоне пробег мотают и продают намного дороже.
Ну много где мотают, да и продают не за копейки. Вот только салон - это физ лицо, и если продаст автио в угоне или в кредите, то взыскать с него возврат будет наверное легче.
22 июня 2013, 03:41 #125
Ну акцентик нравится. Только терзают сомнения
22 июня 2013, 05:30 #126
theto, 22 июня 2013, 03:41, #125
Ну акцентик нравится. Только терзают сомнения
нравится - бери. А то, что терзают смутные сомнения при покупке бу авто - это нормально.
Кстати, на ЗР была реклама ААА Авто - так контора вроде как и гарантию на бу даёт.
22 июня 2013, 05:33 #127
Александр05, 21 июня 2013, 17:16, #108
Мы продавали косячные машины - никто из "автоэкспертов" не догадался.
Ага, тож после продаж своих авто эти автоэксперты ни чего, окромя смеха не вызывают. Но справедливости ради, при продаже Короллы реального спеца всё же встретил - он обнаружил практически все косяки автомобиля, но всё же купил его, потому как с его слов то что смотрел до моего предложения было в ещё более плачевном состоянии.
22 июня 2013, 09:26 #128
Alex777, 21 июня 2013, 23:52, #117
В Питере и за 180 ее бы у тебя никто не взял
Да и не толлько в Питере...У нас за приору без кондёра и 210 бы не дали... нах она нужна за 250? ДагЭстан... не понять нам
22 июня 2013, 09:34 #129
А по теме ... "начинающему водителю" проще взять живенький "хлам" рублей за 70-80(при условии что опыта вообще нет). Покататься,набраться опыта,подсобрать соточку-другую... Через год-полтора продать свой хлам за те-же деньги,и купить новую классную машину...
22 июня 2013, 10:03 #130
theto, 22 июня 2013, 01:04, #119
Вот только как я подберу нормальный аппарат, если в машинах не бум бум.
Обратись за помощью к тому, кто бум-бум.
22 июня 2013, 10:10 #131
александр, 22 июня 2013, 09:26, #128
Да и не толлько в Питере...У нас за приору без кондёра и 210 бы не дали... нах она нужна за 250? ДагЭстан... не понять нам
я свою 2008 года с пробегом под 90 тыс тоже за 250 отдал. П покупал за 336, т.е. потерял 86 тыс.
22 июня 2013, 10:12 #132
александр, 22 июня 2013, 09:34, #129
А по теме ... "начинающему водителю" проще взять живенький "хлам" рублей за 70-80(при условии что опыта вообще нет). Покататься,набраться опыта,подсобрать соточку-другую... Через год-полтора продать свой хлам за те-же деньги,и купить новую классную машину...
ну если есть 350 тыс, то что бы и не взять что-нить получше, чем древнее авто за 70-80 тыр?
22 июня 2013, 10:16 #133
александр, 22 июня 2013, 09:34, #129
А по теме ... "начинающему водителю" проще взять живенький "хлам" рублей за 70-80(при условии что опыта вообще нет). Покататься,набраться опыта,подсобрать соточку-другую... Через год-полтора продать свой хлам за те-же деньги,и купить новую классную машину...
Это смотря что надо-ездить или ремонтировать научиться, попутно изучив рынок з/ч и сервиса.Да и чем более хламовый хлам, тем больше шансов, что полтора года не протянет.
22 июня 2013, 11:42 #134
Garlic, 22 июня 2013, 10:16, #133
Это смотря что надо-ездить или ремонтировать научиться, попутно изучив рынок з/ч и сервиса.Да и чем более хламовый хлам, тем больше шансов, что полтора года не протянет.
Это смотря "насколько" мало опыта у начинающего водилы... Если человек вообще только права получил,нах ему нормальная машина? Коцать-стукать-царапать?
По поводу "хлама"... Выбирать,конечно нужно. я купил четвёрку за 45 рублей. Газ-бензин,всё работает -за 7 месяцев ни хера не делал кроме печки. Машина - гавно,конечно,но работает,для набора опыта - самое то. А если даже что и сломается -так запчасти 3 копейки стоят..
22 июня 2013, 11:45 #135
александр, 22 июня 2013, 11:42, #134
Это смотря "насколько" мало опыта у начинающего водилы... Если человек вообще только права получил,нах ему нормальная машина? Коцать-стукать-царапать?
А, что ее жалеть что-ли?
На то машину и берешь, чтобы на ней ездить, а не беречь
Кузовщина крашенная за копейки с Тольятти заказывается спокойно.
александр, 22 июня 2013, 09:34, #129
А по теме ... "начинающему водителю" проще взять живенький "хлам" рублей за 70-80(при условии что опыта вообще нет). Покататься,набраться опыта,подсобрать соточку-другую... Через год-полтора продать свой хлам за те-же деньги,и купить новую классную машину...
130 тыс. 2114 как вариант, за 70-80 либо хреновая 9-ка, либо на "классике" позориться
22 июня 2013, 11:48 #136
Ну про выбор авто и особенно первого можно спорить до опупения-иномарка, таз, новье или б/у Каждый решает сам, ориентируясь на свои предпочтения и кошелек.
22 июня 2013, 11:48 #137
Nachtwandler, 22 июня 2013, 10:10, #131
я свою 2008 года с пробегом под 90 тыс тоже за 250 отдал. П покупал за 336, т.е. потерял 86 тыс.
Да, это ее цена.
22 июня 2013, 11:49 #138
александр, 22 июня 2013, 09:26, #128
Да и не толлько в Питере...У нас за приору без кондёра и 210 бы не дали... нах она нужна за 250? ДагЭстан... не понять нам
Посмотри цены в Ростове, Ставрополе
22 июня 2013, 12:02 #139
Александр05, 22 июня 2013, 11:49, #138
Посмотри цены в Ростове, Ставрополе
Зачем мне смотреть? У меня половина знакомых - перекупы...
22 июня 2013, 12:22 #140
Впринцыпе логично взять классику и не жалея убивать ее. А потом продать за теже копейки, что и купил. Если уж брать говно, то брать то что подешевле. Классика за 80 тысяч рублей будет радовать на порядок больше , чем калина за 350 штук. Просто отдав за ведро практически пол ляма, жаба будет душить: а правильно ли я сделал?
А при покупке классике таких мыслей не будет. Простой неприхотливый агрегат, который сложней убить чем калину. А весь небольшой ремонт выполняется на коленке. Машина пахать как ломовая лошадь будет, и это за 80 штук. Там ни ремень грм не рвется, ни клапана не загибает. Даже когда помпа полетит, можно не обращать внимание на дым из под капота и ехать к месту ремонта. На приоре такое не прокатит, там все на грм висит.
22 июня 2013, 12:36 #141
У каждого логика своя, однако.
22 июня 2013, 12:38 #142
Жадинко, 22 июня 2013, 12:22, #140
Впринцыпе логично взять классику и не жалея убивать ее. А потом продать за теже копейки, что и купил. Если уж брать говно, то брать то что подешевле. Классика за 80 тысяч рублей будет радовать на порядок больше , чем калина за 350 штук. Просто отдав за ведро практически пол ляма, жаба будет душить: а правильно ли я сделал?
А при покупке классике таких мыслей не будет. Простой неприхотливый агрегат, который сложней убить чем калину. А весь небольшой ремонт выполняется на коленке. Машина пахать как ломовая лошадь будет, и это за 80 штук. Там ни ремень грм не рвется, ни клапана не загибает. Даже когда помпа полетит, можно не обращать внимание на дым из под капота и ехать к месту ремонта. На приоре такое не прокатит, там все на грм висит.
Цена классики от силы 40
22 июня 2013, 12:41 #143
Vik-Nik, 22 июня 2013, 12:38, #142
Цена классики от силы 40
В темноте и издалека.