Глохнет двигатель ВАЗ-21099

16 июня 2013, 11:25 #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

16 июня 2013, 20:07 #2

Чудеса...

16 июня 2013, 20:07 #3

Тут надо покурить и подумать,что за такая взаимосвязь интересная?

16 июня 2013, 20:46 #4

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

так мож эт не ручник а форсаж

6 августа 2013, 10:41 #5

Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха -- это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 - ошибки сбросятся. Ответь.

5 сентября 2013, 19:50 #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает... вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

10 сентября 2013, 20:05 #7

[Q name=Шип, 6 августа 2013, 10:41, #5] Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха -- это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 - ошибки сбросятся. Ответь. [/

Проблему решил еще в начале июля)) кинул просто еще массовый провод) а когда обрабатывал днище и выкинул весь салон из машины масса на ручнике плохая была, так как болты слабо закручены были и минус болтался)))

10 сентября 2013, 20:06 #8

sanias8, 5 сентября 2013, 19:50, #6

та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает... вот езжу с чутка приподнятым ручником..(

Минус на бензонасос!!!! если впадлу добираться до ручника и там смотреть массу, то выведи отдельный провод на минус и все!

1 ноября 2013, 19:31 #9

у меня проблема. купили мне первую машину б/у. после первой поломки (порвался ремень грм) она заводилась ехала. только отпускаю сцепление ее трясет. заменили топливный фильтр, проехала метров 200, заглохла, заводится. только трогается и глохнет. поменяли топливный насос. один день съездила на работу и опять. я понимаю что опыта вождения у меня нет, но подскажите пожалуйста что еще может быть причиной .

Dimonbob

Дмитрий

2 ноября 2013, 01:26 #10

Да тут не одна проблема, а куча. Менять бестолково детали - не вариант, надо искать причину в СИСТЕМАХ образования топливной смеси и искрообразования для её воспламенения, однозначной причины тут нет, необходимо последовательное изучение проблемы. Простой подкачкой давления в шинах тут не обойтись. Обратитесь к специалисту единовременно или, если хотите самостоятельно устранить неисправность, в длительный диалог со мной, но только в "личку", а то народ тут будет изрядно быковать и может отправить подальше, в автошколу например.

3 ноября 2013, 19:15 #11

причину нашли. карбюратор оказался неисправным. не работает на малых оборотах. прежний хозяин что то намудрил.

Малой13

Евгений

3 ноября 2013, 19:21 #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

ckam@

Максим

3 ноября 2013, 22:39 #13

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

да это ж афигительная противоугонка

Малой13

Евгений

4 ноября 2013, 01:57 #14

ckam@, 3 ноября 2013, 22:39, #13

да это ж афигительная противоугонка

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ... НАЯ весчь, однако

Avtoshnik

Юрий

4 ноября 2013, 06:49 #15

Малой13, 4 ноября 2013, 01:57, #14

нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ... НАЯ весчь, однако

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

5 ноября 2013, 18:24 #16

Малой13, 3 ноября 2013, 19:21, #12

Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Малой13

Евгений

5 ноября 2013, 18:37 #17

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Ну так то да-карбюратор не для вас Он внимание любит) копи на Матиз

Малой13

Евгений

5 ноября 2013, 18:39 #18

Avtoshnik, 4 ноября 2013, 06:49, #15

Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.

На Волге я отцу так и сделал) Заодно еще один насос дополнительный поставил и переключатель на 3 режима

Dimonbob

Дмитрий

5 ноября 2013, 22:07 #19

rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16

она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь

Это как в "Кавказской пленнице" видимо

19 мая 2014, 19:45 #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

19 мая 2014, 19:58 #21

Андрей53, 19 мая 2014, 19:45, #20

в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.

Электрическому бензонасосу не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает "пенить", эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.Ты заглушил- бензонасосик остыл и начинает работать нормально.

14 февраля 2019, 20:00 #23

Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1

Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)

Здраствуйте! Нашли причину или нет? Если нет! Под креплением гаек ручника есть масса в каком состоянии! Ручник разбалтывается и масса там плохая и причина может быть из за этого!

Самое популярное