16 июня 2013, 11:25 #1
Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)
16 июня 2013, 20:07 #2
Чудеса...
16 июня 2013, 20:07 #3
Тут надо покурить и подумать,что за такая взаимосвязь интересная?
Юрий
16 июня 2013, 20:46 #4
Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1
Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)
так мож эт не ручник а форсаж
6 августа 2013, 10:41 #5
Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха -- это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 - ошибки сбросятся. Ответь.
5 сентября 2013, 19:50 #6
та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает... вот езжу с чутка приподнятым ручником..(
10 сентября 2013, 20:05 #7
[Q name=Шип, 6 августа 2013, 10:41, #5] Причина довольно смешная: на ручнике есть провод массы топливного насоса.Обтяни болты крепления рычага ручника.Сам продрочился пол дня! Удачи! Компьютер высвечивает неисправность датчика воздуха -- это порожняк. Сними массу с аккумулятора минут на 15 - ошибки сбросятся. Ответь. [/
Проблему решил еще в начале июля)) кинул просто еще массовый провод) а когда обрабатывал днище и выкинул весь салон из машины масса на ручнике плохая была, так как болты слабо закручены были и минус болтался)))
10 сентября 2013, 20:06 #8
sanias8, 5 сентября 2013, 19:50, #6
та же беда, машина просто не заводится пока ручник не поднимешь,а как опустишь глохнуть начинает... вот езжу с чутка приподнятым ручником..(
Минус на бензонасос!!!! если впадлу добираться до ручника и там смотреть массу, то выведи отдельный провод на минус и все!
1 ноября 2013, 19:31 #9
у меня проблема. купили мне первую машину б/у. после первой поломки (порвался ремень грм) она заводилась ехала. только отпускаю сцепление ее трясет. заменили топливный фильтр, проехала метров 200, заглохла, заводится. только трогается и глохнет. поменяли топливный насос. один день съездила на работу и опять. я понимаю что опыта вождения у меня нет, но подскажите пожалуйста что еще может быть причиной .
2 ноября 2013, 01:26 #10
Да тут не одна проблема, а куча. Менять бестолково детали - не вариант, надо искать причину в СИСТЕМАХ образования топливной смеси и искрообразования для её воспламенения, однозначной причины тут нет, необходимо последовательное изучение проблемы. Простой подкачкой давления в шинах тут не обойтись. Обратитесь к специалисту единовременно или, если хотите самостоятельно устранить неисправность, в длительный диалог со мной, но только в "личку", а то народ тут будет изрядно быковать и может отправить подальше, в автошколу например.
3 ноября 2013, 19:15 #11
причину нашли. карбюратор оказался неисправным. не работает на малых оборотах. прежний хозяин что то намудрил.
Евгений
3 ноября 2013, 19:21 #12
Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит
3 ноября 2013, 22:39 #13
Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1
Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)
да это ж афигительная противоугонка
Евгений
4 ноября 2013, 01:57 #14
ckam@, 3 ноября 2013, 22:39, #13
да это ж афигительная противоугонка
нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ... НАЯ весчь, однако
4 ноября 2013, 06:49 #15
Малой13, 4 ноября 2013, 01:57, #14
нет, это не афигительная противоугонка, ЭТО ОХ... НАЯ весчь, однако
Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.
5 ноября 2013, 18:24 #16
Малой13, 3 ноября 2013, 19:21, #12
Рита, главное не отчаиваться) А так-все учаться) и ты научишься) Люби свою машину, уважай и она тебе тем же ответит
она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь
Евгений
5 ноября 2013, 18:37 #17
rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16
она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь
Ну так то да-карбюратор не для вас Он внимание любит) копи на Матиз
Евгений
5 ноября 2013, 18:39 #18
Avtoshnik, 4 ноября 2013, 06:49, #15
Это точно, если ещё сделать этот процесс управляемым, т.е. поставить потайной выключатель на провод минуса насоса.
На Волге я отцу так и сделал) Заодно еще один насос дополнительный поставил и переключатель на 3 режима
5 ноября 2013, 22:07 #19
rita22, 5 ноября 2013, 18:24, #16
она у меня хорошая, любит грубую силу. без ее не поедишь
Это как в "Кавказской пленнице" видимо
19 мая 2014, 19:45 #20
в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.
19 мая 2014, 19:58 #21
Андрей53, 19 мая 2014, 19:45, #20
в жаркую погоду особенно в пробке двигатель начинает работать с перебоями машина начинает дергаться и глохнет .чтобы завелась надо подождать пока немного остынет иначе заводится но троит ужасно. подскажите причину.
Электрическому бензонасосу не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает "пенить", эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.Ты заглушил- бензонасосик остыл и начинает работать нормально.
14 февраля 2019, 20:00 #23
Александр353, 16 июня 2013, 11:25, #1
Ситуация такая: Иногда в дороге сразу пропадают обороты, двигатель глохнет. При дальнейшем запуске двигатель (внимание!!!) заводится только с вытянутым ручником!! Ручник отсоединил. теперь когда машина при езеде теряет обороты, то дергаю ручник и обороты возрастают снова! Что делать подскажите?! Может кто сталкивался с данной проблемой. (ВАЗ-21099, 2001, инжектор)
Здраствуйте! Нашли причину или нет? Если нет! Под креплением гаек ручника есть масса в каком состоянии! Ручник разбалтывается и масса там плохая и причина может быть из за этого!