16 июня 2013, 00:56 #71
ХайЧери 311, 16 июня 2013, 00:53, #67
Это да, и дороги и дома и мосты и всё всё всё...и колесо обозрения по часовой стрелке крутится
Ты с другой стороны к колесу подойди будет крутиться против часовой стрелке
16 июня 2013, 00:57 #72
Рома4848, 16 июня 2013, 00:56, #71
Ты с другой стороны к колесу подойди будет крутиться против часовой стрелке
ага, а ты дома на часы тож с обратной стороны смотришь???
16 июня 2013, 01:00 #73
ХайЧери 311, 16 июня 2013, 00:57, #72
ага, а ты дома на часы тож с обратной стороны смотришь???
У них что колесо обозрения к дому прислонено и обратную сторону не видно? Часы одно колесо другое. Урюк знаешь совсем не похоже
16 июня 2013, 01:01 #74
ХайЧери 311, 16 июня 2013, 00:57, #72
ага, а ты дома на часы тож с обратной стороны смотришь???
Я нет но кукушка изнутри смотрит
16 июня 2013, 01:04 #75
Рома4848, 16 июня 2013, 01:00, #73
У них что колесо обозрения к дому прислонено и обратную сторону не видно? Часы одно колесо другое. Урюк знаешь совсем не похоже
а ВХОД!!!! Вот где вход с той стороны и смари, ну как у туалета деревенского!!
16 июня 2013, 01:05 #76
Рома4848, 16 июня 2013, 01:01, #74
Я нет но кукушка изнутри смотрит
кукуха здесь ваще не при делах..
16 июня 2013, 01:31 #77
Как показывают данные Всемирного Банка, лишь около 15 % имеют частный автомобиль а Сингапуре, а то время как показатель в США 85 %.
Покупатели автомобилей в Сингапуре должны заплатить акциз и регистрационную пошлину в размере 150 % от рыночной стоимости транспортного средства, так же покупатели должны подать заявки на ограниченное число государственных разрешений, называемых COE (Certificate of Entitlement — программа разрешений, для снижения количества частных автомобилей в стране), которые позволяют пользоваться автомобилем в течение 10 лет. Стоимость такого разрешения может покрыть покупку нового Porsche Boxster в США или C-Class Mercedes в Гонконге, где загрязнение воздуха достигло рекордных показателей.
Министерство транспорта Сингапура сократило количество выдаваемых разрешений, на аукционах два раза в месяц, приблизив цену, так называемых COE открытой категории ( для транспортных средств любых габаритов) к 93,990 сингапурских долларов ( данные за ноябрь 2012 года). После истечения срока действия COE, владелец транспортного средства должен подать заявку на новое 10-летнее разрешение, экспортировать автомобиль или сдать его в металлолом. С количеством квот COE можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Сингапура.
http://www.offshorewealth.info/index.php/life-abroad/1175-taxes-for-auto-in-singapore.html
5 июля 2013, 21:45 #78
Ну что, заживём как в Сингапуре...или ну его!!
6 июля 2013, 00:24 #79
Всё..
6 июля 2013, 20:05 #80
в сингапуре кондеи в метро везде аж холодно. В москве новые составы с мытищ оборудованы кондеями, которые выходят из строя сразу. Ваще пипец. да что там кондей. На пробеге 80 километров - полная замена движков.
6 июля 2013, 20:18 #81
ХайЧери 311, 5 июля 2013, 21:45, #78
Ну что, заживём как в Сингапуре...или ну его!!
Скорее как в Гондурасе.
11 июля 2013, 12:16 #82
ооочень хочу в Сингапур
11 июля 2013, 12:42 #83
Lescha, 11 июля 2013, 12:16, #82
ооочень хочу в Сингапур
Езжай, какие проблемы!?