11 июня 2013, 16:02 #1
Подскажите пожалуйста, в чем причина? двигатель 21126 11 года пробег 91726 км в одних руках, т. е моих:) А проблема такая решил поменять ремень грм, все купил на этот двигатель-подомкратил одну сторону машины снял колесо правое, снял кожух верхний и нижний (из двух половин состоит, на нижней метка для шкива коленчатого вала ВМТ) выставил метвую точку для первого цилиндра снял шкив коленчатого вала и ремень генератора. ослабил болт натяжителя ( раслабил ремень) снял его. вот тут проблема когда откручивал болт шкива коленвала метки сбились, но ремень снял. Далее выставил вмт для первого ЦИЛИНДРА, метка на на звезде коленвала и метка на маховике совпали, ВЫСТАВИЛ шкивы распредвалов (метки смотрят на прорезь на пластмассе (т. е. вверх) оба шкива. поставил ремень, натяжной закрутил ремень натянулся ( не так как по инструкции, но это временно) прокрутил коленвал несколько раз метки совпали ставлю шкив коленвала прикручиваю = завожу а она молчит = стартер вращает а признаков жизни не падает. ставлю на метку коленвал откручиваю свечу первого цилиндра поршень видно:) ВМТ. ПРОВЕРЯЮ свечи искра есть, на рампе давление есть. в чем дело не знаю два дня бьюсь и победить не могу уже закрытыми глазами выставляю а толка нет ДО ЭТО ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЛ С ДИАГНОСТИКИ ПРИГНАЛ И РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ И ВСЕ П О М О Г И Т Е!!!
Владимир
11 июня 2013, 16:43 #2
в свечи сырые? И еще думаю ошибся в метках. Здесь спасает обычный маркер. Наносишь метки им на ремень и звездочки прежде чем снять ремень. Переносишь эти метки на новый и ставишь его на место. Даже по заводским меткам грм не надо. когда я на своей ошибся на зуб. Тоже по меткам выставил. Не мог выехать с гаража, тяги не хватало. Выставил снова. Опять не могу выехать. По здесь было виновато пролитое масло.
11 июня 2013, 16:59 #3
да свечи заливает, причем стартер вращает как буд-то давления в цилиндрах нет(компрессии) я метки и на один зуб передвигал и распред валы крутил, что-то где-то не так понять не могу, книгу по замене ремня грм 8 раз перечитал, уже на изусть знаю, все фишки стоят, я их не трогал хотя проверил
Александр
11 июня 2013, 17:21 #4
ну, если на один зуб туда сюда ошибешься, двиг.все равно заведется... соответсвенно, либо распредвал(ы) на 180грд. ошибся, либо повредил датчик/контакты/провода положения коленвала...
т.к. . больше ничего не трогал, то в этом проблема и будет...
попробуй проследи, вращая коленвал, порядок работы цилиндров по открытию/закрытию клапанов...
11 июня 2013, 17:45 #5
попробую еще раз развернуть валы
Александр
11 июня 2013, 17:49 #6
сначала проверь то что есть, и сразу поймешь какой и насколько вращать (если вообще надо)..
11 июня 2013, 17:54 #7
ясно, проверю еще раз
Владимир
11 июня 2013, 17:57 #8
логоваз, 11 июня 2013, 16:59, #3
да свечи заливает, причем стартер вращает как буд-то давления в цилиндрах нет(компрессии) я метки и на один зуб передвигал и распред валы крутил, что-то где-то не так понять не могу, книгу по замене ремня грм 8 раз перечитал, уже на изусть знаю, все фишки стоят, я их не трогал хотя проверил
меня больше всего пугает фраза про компрессию. Есть возможность проверь ее.
11 июня 2013, 18:03 #9
вращает как буд-то двигатель не вращает (свободно) компресиметр есть, но коротковат -проверю, я так думаю скорее валы не так стоят развернул 2 вала сразу -подал признак(в воздухан)стрельнул
Владимир
11 июня 2013, 18:12 #10
бывает что не удобно смотреть на метки распредвала. Вот как у меня на движке такая фигня. Зеркало я использовал при второй попытке. и ошибешься на три зуба, клапана точно загнет.
11 июня 2013, 18:21 #11
после завтра сообщу результаты проделанной работы