7 июня 2013, 19:44 #1
Во всех цилиндрах компрессия 11, а в одном 8. В чем причина? может ли это быть из-за форсунок или инжектора?
7 июня 2013, 20:00 #2
миша72, 7 июня 2013, 19:44, #1
Во всех цилиндрах компрессия 11, а в одном 8. В чем причина? может ли это быть из-за форсунок или инжектора?
Клапана давно проверял?
7 июня 2013, 20:25 #3
зазоры в норме
7 июня 2013, 20:30 #4
миша72, 7 июня 2013, 19:44, #1
Во всех цилиндрах компрессия 11, а в одном 8. В чем причина? может ли это быть из-за форсунок или инжектора?
зазоры в норме
7 июня 2013, 21:07 #5
миша72, 7 июня 2013, 19:44, #1
Во всех цилиндрах компрессия 11, а в одном 8. В чем причина? может ли это быть из-за форсунок или инжектора?
Попробуй поменять на Шевроле
7 июня 2013, 21:12 #6
В насосе (надпоршневое пространство в цилиндре) форсунки не при делах. Что такое за понятие - "или инжектора"? Блондик что ли. Гнутый клапан - да, или ломаные на поршне межкольцевые перегородки, или сами компрессионные кольца (1-2) закоксовались (залегли) или стерлись