6 июня 2013, 12:05 #1
И вновь вечная тема:
В 2012 г. (по сравнению с предыдущим годом) несколько увеличилась доля тех, кто оценивает состояние автомобильных дорог как хорошее или скорее удовлетворительное. Доля положительных оценок выросла с 40 до 41%. Среди российских городов, принявших участие в исследовании, лучшими по потребительской оценке качества дорог являются Кемерово, Челябинск и Тюмень, худшими — Ярославль, Рязань и Волгоград.
С 78 до 71% уменьшилась доля положительных оценок работы общественного транспорта в российских городах. Зато с 61 до 64% увеличилась доля граждан, довольных работой сотрудников ГИБДД.
Исследование также показало, что за прошедший год более 15% автовладельцев попадали в ДТП, а 24% водителей требовалась помощь на дороге. Характерно, что в ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, тогда как «нештатные» ситуации на дороге, как правило, случаются с российскими «пожилыми» машинами.
http://www.zr.ru/content/news/547443-dorogami_svojej_strany_dovolny_41_rossijan/
Евгений
6 июня 2013, 12:19 #2
А иномарки чаще попадат в ДТП, судя по моим наблюдениям, только из-за больных голов их владельцев. Купят в кредит и думают что жизнь удалась. Ну как же не обидеть то рядового владельца 9 или 10-ки. Не обогнать его и тащится за ним это же такой позор! Вот и лезут на встречку на бешенных скоростях. Иномарка-это не панацея, люди и на Запорожцах ездиют без аварийных ситуаций и серьезных поломок десятилетиями.
6 июня 2013, 12:41 #3
Малой13, 6 июня 2013, 12:19, #2
А иномарки чаще попадат в ДТП, судя по моим наблюдениям, только из-за больных голов их владельцев. Купят в кредит и думают что жизнь удалась. Ну как же не обидеть то рядового владельца 9 или 10-ки. Не обогнать его и тащится за ним это же такой позор! Вот и лезут на встречку на бешенных скоростях. Иномарка-это не панацея, люди и на Запорожцах ездиют без аварийных ситуаций и серьезных поломок десятилетиями.
такие и на иномарках есть, но у нас чаще на тонированных-посаженных-обклеенных девятках и четырках встречаются
Евгений
6 июня 2013, 12:52 #4
admin, 6 июня 2013, 12:41, #3
такие и на иномарках есть, но у нас чаще на тонированных-посаженных-обклеенных девятках и четырках встречаются
Да я не спорю) и всегда клиентам говорю- неважно на чем ты ездиешь, важно то как ты ездиешь)Ведь у радивого хозяина и наши 9-10 ки ходят как иномарки почти)
6 июня 2013, 12:53 #5
в редакции за рулем одни дибилы остались. У них все статьи левые. Ну например почитайте последний тест антирадаров. В победителях одни китайцы за 2 тыщ рублей. А потом зайдите на форум испытателей антирадаров, которые даже в микросхемы заглянули. У них результаты иные.
Я зр много раз ловил на этом, что ихние тесты и статистики от балды, и проплачены. Сорь за офтоп.
Евгений
6 июня 2013, 12:58 #7
Честно говоря, если раньше я собирал подшивки За рулем(есть практически все номера с 76-ого по 2010 год) то теперь даже не выписываю( мало, очень мало стало действительно толковой информации(
6 июня 2013, 13:05 #8
последней каплей терпения было обсирание двигателя фокуса. Почему 125 л.с у фокуса-3 не едут, а 120 л.с от гольфа пуляют?
А то что у гольфа турбина стоит им мозга не хватило догадаться.
6 июня 2013, 20:22 #9
именно в рязанской области не доволен. например, если ехать от Рязани на Чаплыгина до стеллы "Липецкая область" идёт дорога, на которой даже флюэнс с его комфортной подвеской вытрясает душу. после же стеллы начинается асфальт практически без ям. грустно
6 июня 2013, 20:26 #10
Жадинко, 6 июня 2013, 12:53, #5
в редакции за рулем одни дибилы остались. У них все статьи левые. Ну например почитайте последний тест антирадаров. В победителях одни китайцы за 2 тыщ рублей. А потом зайдите на форум испытателей антирадаров, которые даже в микросхемы заглянули. У них результаты иные.
Я зр много раз ловил на этом, что ихние тесты и статистики от балды, и проплачены. Сорь за офтоп.
я ЗР читаю, но последние годы в журнале размещают противоречивые статьи. возьмём меган.сначала авто расхваливают, затем обсирают. так + или - загадка
Андрей
6 июня 2013, 20:42 #11
На майские праздники,ездил в Саратовскую обл,через Волгоград.Я в ШОКЕ,в этом году дорогу на Камышин проще пройти пешком.Саратовские дороги жесть,словами не описать.
6 июня 2013, 20:45 #12
mat-olan, 6 июня 2013, 20:42, #11
На майские праздники,ездил в Саратовскую обл,через Волгоград.Я в ШОКЕ,в этом году дорогу на Камышин проще пройти пешком.Саратовские дороги жесть,словами не описать.
Андрей бывал в тех местах, Волгоградские дороги жесть, как стиральная доска с ямами.
6 июня 2013, 20:51 #13
феликс, 6 июня 2013, 20:45, #12
Андрей бывал в тех местах, Волгоградские дороги жесть, как стиральная доска с ямами.
рязанец-патриот, 6 июня 2013, 20:22, #9
именно в рязанской области не доволен.... грустно
Хлопці, це ви ще на рідну Україну давно не заїжджали. У Росії - хороші дороги!
Справедливости ради. В Ростовской области дороги сносные. Даже третьестепенные.
6 июня 2013, 20:55 #14
Shursky, 6 июня 2013, 20:51, #13
Хлопці, це ви ще на рідну Україну давно не заїжджали. У Росії - хороші дороги!
Справедливости ради. В Ростовской области дороги сносные. Даже третьестепенные.
Саш согласен, Ростовская и особенно юг Воронежской сносные почти нормальные особенно где прошла реконструкция.
6 июня 2013, 21:02 #15
admin, 6 июня 2013, 12:41, #3
такие и на иномарках есть, но у нас чаще на тонированных-посаженных-обклеенных девятках и четырках встречаются
Ой да ладно молодежи на пасаженых тазиках много надо чтоли с подругой тока в отрыв уйти за гаражи , а вот на дорогих ино тупят не по детски займут середину как короли и тошнят всю дорогу фиг объедишь могут на зеленом свете светофора остановитится пешехода пропустить, а на красном кокса дать тип мне закон не закон :)
6 июня 2013, 21:06 #16
Я наверно один проголосовал что доволен :) я сужу по своему региону в КЧР видно что дорожные службы работают, дороги относительно в хорошем состоянии, а вот недавно катался в центре Пятигорска был очень удивлен ямам в центре города местами боялся колесо потерять .
7 июня 2013, 01:31 #17
В Уфе, улица Вологодская воще разбита, на 1 передаче в некоторых местах надо ехать, но не выше третьей. Не проголосовал. Где я езжу постоянно оценю по пяти бальной шкале где то на слабую четверку
7 июня 2013, 01:37 #18
Малой13, 6 июня 2013, 12:19, #2
А иномарки чаще попадат в ДТП, судя по моим наблюдениям, только из-за больных голов их владельцев. Купят в кредит и думают что жизнь удалась. Ну как же не обидеть то рядового владельца 9 или 10-ки. Не обогнать его и тащится за ним это же такой позор! Вот и лезут на встречку на бешенных скоростях. Иномарка-это не панацея, люди и на Запорожцах ездиют без аварийных ситуаций и серьезных поломок десятилетиями.
В последнее время Ларгусы гоняют как бешеные, уже 2-3 штуки обогнали меня на трассе, хотя сам ехал примерно 100-110 км/час
Евгений
7 июня 2013, 01:50 #19
БлАндин, 7 июня 2013, 01:37, #18
В последнее время Ларгусы гоняют как бешеные, уже 2-3 штуки обогнали меня на трассе, хотя сам ехал примерно 100-110 км/час
Да у нас на правила то всем давно наплевать. Парадокс-ограничение то 90 км/ч на общих дорогах и 110 на автомагистралях, но кто в реальности то так ездиет? Пора или знаки менять или же все таки нас дрючить, да так чтобы и желания топку давить не было.
Евгений
7 июня 2013, 02:05 #20
Но с другой стороны ( не знаю как на востоке) дороги за последние 10-15 лет в европейской части стали таки значительно лучше) Вспомните времена когда только древние иномарки, откатавшие свой ресурс на Западе, пригоняли к нам. На них невозможно было ездить по нашим дорогам. А теперь новенькие катаются и ничего)
7 июня 2013, 14:29 #21
Малой13, 7 июня 2013, 02:05, #20
Но с другой стороны ( не знаю как на востоке) дороги за последние 10-15 лет в европейской части стали таки значительно лучше) Вспомните времена когда только древние иномарки, откатавшие свой ресурс на Западе, пригоняли к нам. На них невозможно было ездить по нашим дорогам. А теперь новенькие катаются и ничего)
То что лучше стали не могу ответить, а то что построили новые это да.
Помню еще лет 15 назад в деревню(40 км от города) примерно 15 км было асфальта, а потом нужно было ехать по глинистой поднятой дороге,и если шел дождь, кроме Уаза никто не мог проехать, помню там даже двухосный Камаз буксовал не мог подняться на гору, а сейчас там асфальт
7 июня 2013, 14:40 #22
дороги стали лучше в общем объёме, но, "довольны", это что-то другое. Нихрена не доволен, если и есть хорошие участки, то это лишь участки, и как быть "довольным", что проезжая по хорошему участку только и ждёшь, когда "засада" начнётся, и она начинается обязательно.
7 июня 2013, 17:04 #23
Нормальные дороги, если не брать частный сектор
7 июня 2013, 18:46 #24
москвичей чтоль спрашивали
7 июня 2013, 23:18 #25
Если упразднить знак 1.16 "неровная дорога", а ввести знак 1.16.1 "Ровная дорога", то количество установленных знаков этой группы сразу бы сократилось на 90%
Евгений
19 июня 2013, 12:45 #26
zombi, 7 июня 2013, 18:46, #24
москвичей чтоль спрашивали
А ты думаешь в Москве дороги лучше? Ошибаешься, если и лучше так самую малость чем у нас в Мордовии) Теже нашлепки лежат, теже ямки, а на окраинах так и вообще)