5 июня 2013, 08:07 #1
помогите ваз 21124 1,6 16v при нагреве когда включается вентилятор загорается чек и перестаёт тянуть, плавают обороты, иногда не скинуть где-то1500 потом всё нормально чек гаснет. и до первой пробки,поменял все датчики по кругу ноль результатов
5 июня 2013, 08:34 #2
Очевидно термостат.
5 июня 2013, 08:57 #3
Зубастик, 5 июня 2013, 08:34, #2
Очевидно термостат.
а причём здесь термостат?
Евгений
5 июня 2013, 10:15 #4
gerundiy, 5 июня 2013, 08:57, #3
а причём здесь термостат?
Насколько я понимаю, где то хреновый контакт на датчике температуры(который идет на мозги) или же сам датчик кривой. У тебя получается следующая картина- пока движок холодный сигнал с датчика мозгам идет адекватный, при нагреве либо пропадает контакт(либо врет датчик) и мозги думают что движок холодный, увеличивая длительность импульсов на форсунки. Тем самым обогощая смесь. Но это еще не все. Датчик кислорода у тебя в это время находится в рабочем состоянии и улавливает это обогощение, подавая сигнал мозгам на обеднение смеси и мозги от этого сходят с ума. плавают обороты и двигатель резко теряет мощность)
5 июня 2013, 10:25 #5
Малой13, 5 июня 2013, 10:15, #4
Насколько я понимаю, где то хреновый контакт на датчике температуры(который идет на мозги) или же сам датчик кривой. У тебя получается следующая картина- пока движок холодный сигнал с датчика мозгам идет адекватный, при нагреве либо пропадает контакт(либо врет датчик) и мозги думают что движок холодный, увеличивая длительность импульсов на форсунки. Тем самым обогощая смесь. Но это еще не все. Датчик кислорода у тебя в это время находится в рабочем состоянии и улавливает это обогощение, подавая сигнал мозгам на обеднение смеси и мозги от этого сходят с ума. плавают обороты и двигатель резко теряет мощность)
а если ещё мерили давление топлива оно пониженое это может быть связано?
5 июня 2013, 10:27 #6
gerundiy, 5 июня 2013, 10:25, #5
а если ещё мерили давление топлива оно пониженое это может быть связано?
говорят что это из за бензанасоса но я уже не верю,
Евгений
5 июня 2013, 10:27 #7
gerundiy, 5 июня 2013, 10:25, #5
а если ещё мерили давление топлива оно пониженое это может быть связано?
насколько пониженное?
5 июня 2013, 10:28 #8
Малой13, 5 июня 2013, 10:27, #7
насколько пониженное?
2,8 если не ошибаюсь
5 июня 2013, 10:29 #9
давление пониженое но глючит тогда когда вклю вентилятор
Евгений
5 июня 2013, 10:32 #10
gerundiy, 5 июня 2013, 10:28, #8
2,8 если не ошибаюсь
Это нормальное впринципе давление) насос еще в неплохом состоянии. Выкинь это из головы и спокойно ездий. Давление тут точно не причем. Ищи где то окислившийся контакт или же практически оборванный проводок. Вниматель осмотри жгут идущий на датчик температуры, ну и контакты на мозгах глянь) в идеале конечно бы сканером пробежаться)
5 июня 2013, 10:40 #11
Малой13, 5 июня 2013, 10:32, #10
Это нормальное впринципе давление) насос еще в неплохом состоянии. Выкинь это из головы и спокойно ездий. Давление тут точно не причем. Ищи где то окислившийся контакт или же практически оборванный проводок. Вниматель осмотри жгут идущий на датчик температуры, ну и контакты на мозгах глянь) в идеале конечно бы сканером пробежаться)
спасибо всем буду ковырятся насос уж больно не охото снимать шпильки там оч плохие