Wroom.ru

Связь веков

1234516

Shursky

Александр

16 июня 2013, 18:38 #26

Dimonbob, 16 июня 2013, 09:55, #21

В современной Москве зелёные аллеи превратились в парковки, деревья можно увидеть разве что на Кутузовском проспекте, где они радуют глаза проезжающего руководства. На нижнем фото - Марсово поле в Париже

Я бы сказал - Елисейские поля. центральная и легендарная улица в Париже. Марсово поле, оно совсем иначе выглядит. Но сути это не меняет - все верно!

В Ростове недавно началась кампания по спилу старых деревьев. Все бы ничего. Если бы старые деревья заменили на новые. А нынче... улица Большая Садовая (!!!) выглядит как лысина пенсионера. А места, где росли старые и вполне годные деревья, дающие тень и очищающие воздух, заложены тротуарное плиткой. Ну а куле. Родня мэра плиточный завод держит... Писец, а не страна

admin

Александр

16 июня 2013, 23:21 #27

Dimonbob, 16 июня 2013, 09:55, #21

В современной Москве зелёные аллеи превратились в парковки, деревья можно увидеть разве что на Кутузовском проспекте, где они радуют глаза проезжающего руководства. На нижнем фото - Марсово поле в Париже

И не только в Москве, и не только аллеи

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:31 #28

Dimonbob, 16 июня 2013, 09:55, #21

В современной Москве зелёные аллеи превратились в парковки, деревья можно увидеть разве что на Кутузовском проспекте, где они радуют глаза проезжающего руководства. На нижнем фото - Марсово поле в Париже

Дмитрий, вы уже напутали с паровозом "Сталина"...теперь второй раз с "каменной Москвой"..

Ещё раз и я вас буду считать паникёром!!!

Друзья мои, на самом деле Москва очень зелёный город, множество парков, аллей, скверов....в каждом дворе есть деревья, вдоль домов аллеи во многих местах Москвы!!!

Цветной бульвар..

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:32 #29

Зелёный пр-т

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:36 #30

Вид с Воробьёвых гор

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:36 #31

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:37 #32

ВВЦ...

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:39 #33

)))

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:41 #34

МГУ

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:42 #35

Лужники.

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:43 #36

Центральный музей ВОВ

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:44 #37

Район строгино

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:44 #38

Ну а теперь по теме..

Москва, 1957 год

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:45 #39

Москва наши дни

Изображение

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2013, 23:45 #40

Как видите деревьев стало на много больше!!

Dimonbob

Дмитрий

17 июня 2013, 00:35 #41

Кремлёвскую ёлку что-ли с Вологодчины привезли?

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 13:05 #42

ХайЧери 311, 16 июня 2013, 23:31, #28

Дмитрий, вы уже напутали с паровозом "Сталина"...теперь второй раз с "каменной Москвой"..

Ещё раз и я вас буду считать паникёром!!!

Ну, Алёнка, ну взбудоражила! Нарушительница покоя нашего "клуба". Теперь держись - "к барьеру!", как говорится.

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:03 #43

Начнём с паровозика (для секундантов он на стр. 170 вкладки "новостя и прочие интересности"). Причём комент там составлен другим автором верно, но с незначительными неточностями. Вкратце по понятиям: Модель ИС20, расчетная скорость 115 км/ч, тип 1-4-2 (т.е. колёсная база о-ОООО-оо) с 4-х осным угольным тендером, выпуск в Коломне с 4.10.1932 г. по конец 1935 г. Последние цифры ЭТО ЗАВОДСКОЙ НОМЕР! Были выпущены с ИС20-1 по ИС20-6, 7-ой был недостроен, т.к. сборка перенесена в Ворошиловград, где ИСы собирали уже с 6-осным тендером. 1936 г. №№ 8-10. А вот тут подошли к ГЛАВНОМУ - сути разборок - событиям 1937 г. В этом г. выпустили 105 машин, соответственно №№ 11-115, После испытаний в аэродинамической трубе, с ИС20-16 на паровозы стали ставить обтекаемые кожухи, что позволило повысить мощность на 200-250 л.с. и скорость до 155 км/ч. Именно он, 16-й и представлен на фото народу в Москве к годовщине 7 ноября. Следует заметить, что салон в Париже проходил с 25 мая по 25 ноября 1937 г. и машины с номером 241 ещё не существовало! На фото в Париже снят паровоз ИС20-24, приглядитесь на номер на кабине в увеличенном размере и повышенной контрастности. По всей видимости, может из-за ноу-хау, кожух с него просто сняли для международного показа, но он всё равно превзошёл ближайшего конкурента - польскую машину. В 1938 г. были выпущены с ИС20-116 по 247 причём с апреля стал тип 2-3-2 и тип № 6998 с увеличенным до 2,2 м диаметром дисковых уже колёс и скоростью до 180 км/ч. После войны составы ходили до 70 км/ч и кожуха сняли вообще. Вот он, обладатель Гран-при, стоит в Париже.

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:07 #44

Теперь по белокаменной. Гостиница «Москва» раньше и сейчас. Недавно гостиницу заново отстроили. Деревьев здесь не будет, их даже не заложили в проект

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:08 #45

Раньше деревья росли и напротив Госдумы

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:09 #46

Тверская улица выглядела так

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:14 #47

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:14 #48

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:15 #49

Деревья росли не только на главных городских магистралях. Вот, например, неширокая Неглинная

Изображение

Dimonbob

Дмитрий

18 июня 2013, 14:17 #50

. Садовое кольцо тоже было зеленое

Изображение
1234516

Популярное на сайте