16 июня 2013, 23:43 #36
Центральный музей ВОВ
16 июня 2013, 23:44 #37
Район строгино
16 июня 2013, 23:44 #38
Ну а теперь по теме..
Москва, 1957 год
16 июня 2013, 23:45 #39
Москва наши дни
16 июня 2013, 23:45 #40
Как видите деревьев стало на много больше!!
17 июня 2013, 00:35 #41
Кремлёвскую ёлку что-ли с Вологодчины привезли?
18 июня 2013, 13:05 #42
ХайЧери 311, 16 июня 2013, 23:31, #28
Дмитрий, вы уже напутали с паровозом "Сталина"...теперь второй раз с "каменной Москвой"..
Ещё раз и я вас буду считать паникёром!!!
Ну, Алёнка, ну взбудоражила! Нарушительница покоя нашего "клуба". Теперь держись - "к барьеру!", как говорится.
18 июня 2013, 14:03 #43
Начнём с паровозика (для секундантов он на стр. 170 вкладки "новостя и прочие интересности"). Причём комент там составлен другим автором верно, но с незначительными неточностями. Вкратце по понятиям: Модель ИС20, расчетная скорость 115 км/ч, тип 1-4-2 (т.е. колёсная база о-ОООО-оо) с 4-х осным угольным тендером, выпуск в Коломне с 4.10.1932 г. по конец 1935 г. Последние цифры ЭТО ЗАВОДСКОЙ НОМЕР! Были выпущены с ИС20-1 по ИС20-6, 7-ой был недостроен, т.к. сборка перенесена в Ворошиловград, где ИСы собирали уже с 6-осным тендером. 1936 г. №№ 8-10. А вот тут подошли к ГЛАВНОМУ - сути разборок - событиям 1937 г. В этом г. выпустили 105 машин, соответственно №№ 11-115, После испытаний в аэродинамической трубе, с ИС20-16 на паровозы стали ставить обтекаемые кожухи, что позволило повысить мощность на 200-250 л.с. и скорость до 155 км/ч. Именно он, 16-й и представлен на фото народу в Москве к годовщине 7 ноября. Следует заметить, что салон в Париже проходил с 25 мая по 25 ноября 1937 г. и машины с номером 241 ещё не существовало! На фото в Париже снят паровоз ИС20-24, приглядитесь на номер на кабине в увеличенном размере и повышенной контрастности. По всей видимости, может из-за ноу-хау, кожух с него просто сняли для международного показа, но он всё равно превзошёл ближайшего конкурента - польскую машину. В 1938 г. были выпущены с ИС20-116 по 247 причём с апреля стал тип 2-3-2 и тип № 6998 с увеличенным до 2,2 м диаметром дисковых уже колёс и скоростью до 180 км/ч. После войны составы ходили до 70 км/ч и кожуха сняли вообще. Вот он, обладатель Гран-при, стоит в Париже.
18 июня 2013, 14:07 #44
Теперь по белокаменной. Гостиница «Москва» раньше и сейчас. Недавно гостиницу заново отстроили. Деревьев здесь не будет, их даже не заложили в проект
18 июня 2013, 14:08 #45
Раньше деревья росли и напротив Госдумы
18 июня 2013, 14:09 #46
Тверская улица выглядела так
18 июня 2013, 14:14 #47
18 июня 2013, 14:14 #48
18 июня 2013, 14:15 #49
Деревья росли не только на главных городских магистралях. Вот, например, неширокая Неглинная
18 июня 2013, 14:17 #50
. Садовое кольцо тоже было зеленое
18 июня 2013, 14:18 #51
У посольства США
18 июня 2013, 14:27 #52
А какой сквер был перед БДТ !
18 июня 2013, 22:10 #53
18 июня 2013, 22:23 #54
18 июня 2013, 23:41 #55
Dimonbob, 18 июня 2013, 13:05, #42
Ну, Алёнка, ну взбудоражила!
Если не я то кто-же, кто-же если не я!!!
18 июня 2013, 23:46 #56
Где-то деревья вырубили, а где-то сажают даже зимой...
В Москве начали сажать деревья по новой зимней технологии
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Коммунальные службы Москвы начали сажать деревья в столице по новой технологии, позволяющей делать это в зимний сезон, пишет в четверг газета «Комсомольская правда» («КП»).
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/5022299/
18 июня 2013, 23:57 #57
Скоро и цветы начнут сажать в феврале, сказка про 12 месяцев воплотится в жизнь.
19 июня 2013, 00:12 #58
феликс, 18 июня 2013, 23:57, #57
Скоро и цветы начнут сажать в феврале, сказка про 12 месяцев воплотится в жизнь.
Чудеса млин в нашем волшебном царстве!!! Лишь бы король не хворал!!!
19 июня 2013, 00:15 #59
ХайЧери 311, 19 июня 2013, 00:12, #58
Чудеса млин в нашем волшебном царстве!!! Лишь бы король не хворал!!!
Да ну ему Обама завидует как он в озере заплывы планировал, когда тот басеин занял.
19 июня 2013, 00:18 #60
феликс, 19 июня 2013, 00:15, #59
Да ну ему Обама завидует как он в озере заплывы планировал, когда тот басеин занял.
Обамка молодес....если будет хорошо себя вести, мы ему тож разрешим поплавать
19 июня 2013, 00:22 #61
Вместо гостиницы "Россия" появится парк "Зарядье"
19 июня 2013, 00:41 #62
http://mosday.ru/news/item.php?121147
19 июня 2013, 00:42 #63
В Москве вдоль вылетных магистралей появятся висячие сады
Департамент капитального ремонта столицы проведет вертикальное озеленение вдоль вылетных магистралей с целью компенсации выхлопов, сообщает M24.ru.
Появление висячих садов запланировано на Варшавском, Каширском, Рублевском, Ленинградском, Ярославском шоссе, а также на проспекте Мира. На подобное озеленение будет израсходовано почти 1,5 млн рублей. Появиться «зеленые щиты» могут уже к середине августа.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/06/14/n_2972877.shtml
19 июня 2013, 16:28 #64
Спасибо, Алёна, за информацию. Зря я значит не запатентовал пересадку деревьев зимой. В конце 2010 г. в Мурманске мне говорили, что не приживётся зимой берёзка, но я всё-таки выкопал возле родительского дома, тоже подумал, что спит зимой и посадил у памятника матери. Вот в июне прошлого года проведал. Основной стержень не прижился, но... От корня возрастает молодёжь! Вот она, на фото.
Как при строительстве озеленяли Мурманск привозными специально устойчивыми к зиме деревьями и цветами расскажу позже, надо освежить память из документального фильма. На фото парк им. Кирова в самом центре города.
20 июня 2013, 16:42 #65
20 июня 2013, 16:46 #66
20 июня 2013, 16:50 #67
22 июня 2013, 19:25 #68
22 июня 2013, 19:43 #69
22 июня 2013, 19:45 #70