Wroom.ru

Лада Приора - проблемы, советы

12

30 мая 2013, 11:35 #1

возникла проблема с прикуривотелем. купил регестратор и начали гореть предохранители пр включении и отключении его. все гнездо просмотрел ни где не чего не видно где коротит не понятно а тройники не ера не держатся в гнезде. кто че посоветует .как ешить эту мелкую на первый взгляд проблему.

HeL

Павел

30 мая 2013, 13:11 #2

Так тройник не держится толком, вот и коротит. Не..? Надо чтоб плотно сидел.

17 июня 2013, 20:37 #3

возникла проблема с оборотами холостого хода,на холодный 2000 а прогреется падает толко до 1600.подскажите из-за чего? Датчик холостого хода поставил новый а изменений нет

fagot

андрей

17 июня 2013, 21:45 #4

при доливке антифиза случайно перепутал его названия в машине залит синтек люкс красный я налил синтек ультра тоже красный опасно ли это

феликс

17 июня 2013, 21:53 #5

fagot, 17 июня 2013, 21:45, #4

при доливке антифиза случайно перепутал его названия в машине залит синтек люкс красный я налил синтек ультра тоже красный опасно ли это

В твоём случае нет.Перемешается и всё.

феликс

17 июня 2013, 22:01 #6

Люкс

Физико-химические параметры

Наименование показателя

Типичные значения

Плотность при 20°C, г/см3

1,074

Температура начала кристаллизации, °C

-40

Щелочность, см3

5,0

Водородный показатель (рН)

7,8

Цвет

малиновый

Антифриз SINTEC ULTRA – охлаждающая жидкость последнего поколения.

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (интеркулером).

Антифриз обеспечивает эффективную и долговечную работу систем охлаждения и сальников помпы, надежную защиту металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии, и отложений. Содержит мощный пакет антиокислительных, антикоррозийных, антипенных и антифрикционных присадок. Не содержит нитритов и аминов.

Отличается высокой термостабильностью и работоспособностью присадок в расширенном диапазоне температур от -45°С до +112°С. Препятствует образованию локальных зон перегрева.

Ваван

Владимир

23 октября 2013, 20:14 #7

мыши где то лезут травить нельзя но мышеловкой ловлю периодически.

где ж они лезут ни пойму возможно где печка но это разбирать неохота

Denik64

Денис

23 октября 2013, 20:28 #8

Ваван, 23 октября 2013, 20:14, #7

мыши где то лезут травить нельзя но мышеловкой ловлю периодически.

где ж они лезут ни пойму возможно где печка но это разбирать неохота

вы мышеловку в машине ставите?

Glebz

23 октября 2013, 21:31 #9

Ваван, 23 октября 2013, 20:14, #7

мыши где то лезут травить нельзя но мышеловкой ловлю периодически.

где ж они лезут ни пойму возможно где печка но это разбирать неохота

Мышки кушать хочут,чтой-то вкусное стало быть есть в машине Серьезно-была такая хрень,(мыши грызут изоляцию)-пол в гараже обработай какой-нить бякой от мышей...

Ваван

Владимир

28 ноября 2013, 19:14 #10

в роди бы нашол вентиляция салона в багажнике. там легко открываются резиновые шторочки. наклеил металич сетку

Denik64

Денис

28 ноября 2013, 20:03 #11

Ваван, 28 ноября 2013, 19:14, #10

в роди бы нашол вентиляция салона в багажнике. там легко открываются резиновые шторочки. наклеил металич сетку

Надо из гаража мышей отвадить в первую очередь, раз лезут значит, что то приманивает

1 декабря 2013, 06:52 #12

У меня такая проблема:

После того,как заглушил двигатель,вывернул сразу же свечу зажигания,то из свечного отверстия идёт дымок.

Что может быть.?

Только в одном цилиндре,это.Свечи мокрые.

Avtoshnik

Юрий

1 декабря 2013, 07:09 #13

kalinin_48, 1 декабря 2013, 06:52, #12

У меня такая проблема:

После того,как заглушил двигатель,вывернул сразу же свечу зажигания,то из свечного отверстия идёт дымок.

Что может быть.?

Только в одном цилиндре,это.Свечи мокрые.

А из-за чего полез смотреть свечи, в чём причина??

1 декабря 2013, 07:49 #14

Avtoshnik, 1 декабря 2013, 07:09, #13

А из-за чего полез смотреть свечи, в чём причина??

Масло ,,ест,,

1 декабря 2013, 08:05 #15

Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.

Сделана так же раскоксовка поршневых колец.

Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)

Пробег 180 000км.

ALEXANDRE

1 декабря 2013, 13:19 #16

Двигло в капиталку, и все дела.

Rudi

Серега

1 декабря 2013, 14:40 #17

kalinin_48, 1 декабря 2013, 08:05, #15

Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.

Сделана так же раскоксовка поршневых колец.

Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)

Пробег 180 000км.

мОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ВМЕСТО 170КМЧ ЕЗДИТЬ 90-100кмч,должно помочь.

vvmiller1429

Владимир

1 декабря 2013, 16:48 #18

kalinin_48, 1 декабря 2013, 08:05, #15

Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.

Сделана так же раскоксовка поршневых колец.

Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)

Пробег 180 000км.

а Вот не надо было делать раскосовку. Тот нагар что был на поршнях осел на кольцах. Если уж полезли в мотор то надо было полностью вскрывать.

Малой13

Евгений

1 декабря 2013, 16:50 #19

vvmiller1429, 1 декабря 2013, 16:48, #18

а Вот не надо было делать раскосовку. Тот нагар что был на поршнях осел на кольцах. Если уж полезли в мотор то надо было полностью вскрывать.

Согласен. Глупо залезть и не поменять хотя бы колечки с шатунными вкладышами

1 декабря 2013, 17:24 #20

После раскоксовки,компрессия стала во всех цилиндрах, 11,5(до этог0 был разброс,11: ,10,5 :6 9,5

vvmiller1429

Владимир

1 декабря 2013, 17:55 #21

kalinin_48, 1 декабря 2013, 17:24, #20

После раскоксовки,компрессия стала во всех цилиндрах, 11,5(до этог0 был разброс,11: ,10,5 :6 9,5

помимо компрессионных, есть масло съемные кольца. компрессионные отмылись, а маслосъемные нет. они так закоксовываются, что я на своем моторе только на одном поршне пальцами их вытащил. на остальных тоько при помощи ножа. вот на этих кольцах был свой кокс, к ним добавися кокс с поверхности порней и компрессионных колец. решается просто, готовь деньги на капиталку нормальную. если делать так делать уже по уму. промер цилиндров и принимать решение под какой размер точить или нет.

не знаю какая должна бьыть компрессия максимум на вашем моторе, но при такой компрессии на своем, я уже начал бы задумываться.

Denik64

Денис

1 декабря 2013, 19:35 #22

kalinin_48, 1 декабря 2013, 08:05, #15

Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.

Сделана так же раскоксовка поршневых колец.

Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)

Пробег 180 000км.

с таким пробегом, только капиталить.

тем более если стоит облегченная ШПГ

Avtoshnik

Юрий

1 декабря 2013, 21:05 #23

Denik64, 1 декабря 2013, 19:35, #22

с таким пробегом, только капиталить.

тем более если стоит облегченная ШПГ

Надо ещё посмотреть, есть ли выбросы масла через сапун. Если есть, то точно капиталить.

ALEXANDRE

2 декабря 2013, 14:11 #24

Малой13, 1 декабря 2013, 16:50, #19

Согласен. Глупо залезть и не поменять хотя бы колечки с шатунными вкладышами

С таким пробегом в расточку блок надо, эллипс убрать. Иначе колечки менять бесполезно. У меня родня лохи, купили задроченный шарабан двенаху 160 тыс пробег. Так их в сервисе тоже развели, поставили поршневую нулевку, без расточки. а что толку?

3 декабря 2013, 05:12 #25

Но может быть,что маслосъёмные кольца не раскоксовались совсем.

Произведу повторную,а потом опишу,что получилось у меня.

12

Популярное на сайте