30 мая 2013, 11:35 #1
возникла проблема с прикуривотелем. купил регестратор и начали гореть предохранители пр включении и отключении его. все гнездо просмотрел ни где не чего не видно где коротит не понятно а тройники не ера не держатся в гнезде. кто че посоветует .как ешить эту мелкую на первый взгляд проблему.
30 мая 2013, 13:11 #2
Так тройник не держится толком, вот и коротит. Не..? Надо чтоб плотно сидел.
17 июня 2013, 20:37 #3
возникла проблема с оборотами холостого хода,на холодный 2000 а прогреется падает толко до 1600.подскажите из-за чего? Датчик холостого хода поставил новый а изменений нет
андрей
17 июня 2013, 21:45 #4
при доливке антифиза случайно перепутал его названия в машине залит синтек люкс красный я налил синтек ультра тоже красный опасно ли это
17 июня 2013, 21:53 #5
fagot, 17 июня 2013, 21:45, #4
при доливке антифиза случайно перепутал его названия в машине залит синтек люкс красный я налил синтек ультра тоже красный опасно ли это
В твоём случае нет.Перемешается и всё.
17 июня 2013, 22:01 #6
Люкс
Физико-химические параметры
Наименование показателя
Типичные значения
Плотность при 20°C, г/см3
1,074
Температура начала кристаллизации, °C
-40
Щелочность, см3
5,0
Водородный показатель (рН)
7,8
Цвет
малиновый
Антифриз SINTEC ULTRA – охлаждающая жидкость последнего поколения.
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (интеркулером).
Антифриз обеспечивает эффективную и долговечную работу систем охлаждения и сальников помпы, надежную защиту металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии, и отложений. Содержит мощный пакет антиокислительных, антикоррозийных, антипенных и антифрикционных присадок. Не содержит нитритов и аминов.
Отличается высокой термостабильностью и работоспособностью присадок в расширенном диапазоне температур от -45°С до +112°С. Препятствует образованию локальных зон перегрева.
23 октября 2013, 20:14 #7
мыши где то лезут травить нельзя но мышеловкой ловлю периодически.
где ж они лезут ни пойму возможно где печка но это разбирать неохота
23 октября 2013, 20:28 #8
Ваван, 23 октября 2013, 20:14, #7
мыши где то лезут травить нельзя но мышеловкой ловлю периодически.
где ж они лезут ни пойму возможно где печка но это разбирать неохота
вы мышеловку в машине ставите?
23 октября 2013, 21:31 #9
Ваван, 23 октября 2013, 20:14, #7
мыши где то лезут травить нельзя но мышеловкой ловлю периодически.
где ж они лезут ни пойму возможно где печка но это разбирать неохота
Мышки кушать хочут,чтой-то вкусное стало быть есть в машине Серьезно-была такая хрень,(мыши грызут изоляцию)-пол в гараже обработай какой-нить бякой от мышей...
28 ноября 2013, 19:14 #10
в роди бы нашол вентиляция салона в багажнике. там легко открываются резиновые шторочки. наклеил металич сетку
28 ноября 2013, 20:03 #11
Ваван, 28 ноября 2013, 19:14, #10
в роди бы нашол вентиляция салона в багажнике. там легко открываются резиновые шторочки. наклеил металич сетку
Надо из гаража мышей отвадить в первую очередь, раз лезут значит, что то приманивает
1 декабря 2013, 06:52 #12
У меня такая проблема:
После того,как заглушил двигатель,вывернул сразу же свечу зажигания,то из свечного отверстия идёт дымок.
Что может быть.?
Только в одном цилиндре,это.Свечи мокрые.
1 декабря 2013, 07:09 #13
kalinin_48, 1 декабря 2013, 06:52, #12
У меня такая проблема:
После того,как заглушил двигатель,вывернул сразу же свечу зажигания,то из свечного отверстия идёт дымок.
Что может быть.?
Только в одном цилиндре,это.Свечи мокрые.
А из-за чего полез смотреть свечи, в чём причина??
1 декабря 2013, 07:49 #14
Avtoshnik, 1 декабря 2013, 07:09, #13
А из-за чего полез смотреть свечи, в чём причина??
Масло ,,ест,,
1 декабря 2013, 08:05 #15
Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.
Сделана так же раскоксовка поршневых колец.
Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)
Пробег 180 000км.
1 декабря 2013, 13:19 #16
Двигло в капиталку, и все дела.
1 декабря 2013, 14:40 #17
kalinin_48, 1 декабря 2013, 08:05, #15
Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.
Сделана так же раскоксовка поршневых колец.
Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)
Пробег 180 000км.
мОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ВМЕСТО 170КМЧ ЕЗДИТЬ 90-100кмч,должно помочь.
Владимир
1 декабря 2013, 16:48 #18
kalinin_48, 1 декабря 2013, 08:05, #15
Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.
Сделана так же раскоксовка поршневых колец.
Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)
Пробег 180 000км.
а Вот не надо было делать раскосовку. Тот нагар что был на поршнях осел на кольцах. Если уж полезли в мотор то надо было полностью вскрывать.
Евгений
1 декабря 2013, 16:50 #19
vvmiller1429, 1 декабря 2013, 16:48, #18
а Вот не надо было делать раскосовку. Тот нагар что был на поршнях осел на кольцах. Если уж полезли в мотор то надо было полностью вскрывать.
Согласен. Глупо залезть и не поменять хотя бы колечки с шатунными вкладышами
1 декабря 2013, 17:24 #20
После раскоксовки,компрессия стала во всех цилиндрах, 11,5(до этог0 был разброс,11: ,10,5 :6 9,5
Владимир
1 декабря 2013, 17:55 #21
kalinin_48, 1 декабря 2013, 17:24, #20
После раскоксовки,компрессия стала во всех цилиндрах, 11,5(до этог0 был разброс,11: ,10,5 :6 9,5
помимо компрессионных, есть масло съемные кольца. компрессионные отмылись, а маслосъемные нет. они так закоксовываются, что я на своем моторе только на одном поршне пальцами их вытащил. на остальных тоько при помощи ножа. вот на этих кольцах был свой кокс, к ним добавися кокс с поверхности порней и компрессионных колец. решается просто, готовь деньги на капиталку нормальную. если делать так делать уже по уму. промер цилиндров и принимать решение под какой размер точить или нет.
не знаю какая должна бьыть компрессия максимум на вашем моторе, но при такой компрессии на своем, я уже начал бы задумываться.
1 декабря 2013, 19:35 #22
kalinin_48, 1 декабря 2013, 08:05, #15
Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.
Сделана так же раскоксовка поршневых колец.
Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)
Пробег 180 000км.
с таким пробегом, только капиталить.
тем более если стоит облегченная ШПГ
1 декабря 2013, 21:05 #23
Denik64, 1 декабря 2013, 19:35, #22
с таким пробегом, только капиталить.
тем более если стоит облегченная ШПГ
Надо ещё посмотреть, есть ли выбросы масла через сапун. Если есть, то точно капиталить.
2 декабря 2013, 14:11 #24
Малой13, 1 декабря 2013, 16:50, #19
Согласен. Глупо залезть и не поменять хотя бы колечки с шатунными вкладышами
С таким пробегом в расточку блок надо, эллипс убрать. Иначе колечки менять бесполезно. У меня родня лохи, купили задроченный шарабан двенаху 160 тыс пробег. Так их в сервисе тоже развели, поставили поршневую нулевку, без расточки. а что толку?
3 декабря 2013, 05:12 #25
Но может быть,что маслосъёмные кольца не раскоксовались совсем.
Произведу повторную,а потом опишу,что получилось у меня.
3 декабря 2013, 07:24 #26
kalinin_48, 1 декабря 2013, 08:05, #15
Месяца полтара назад,заменил маслосьёмные колпачки,произведена притирка клапанов.
Сделана так же раскоксовка поршневых колец.
Но масло жрать не перестало.Даже увеличилось(на 1000км-2литра)
Пробег 180 000км.
Прежде всего, перед тем как ликбез устраивать, узнайте допустимый угар масла. Скорее всего он в норме.
3 декабря 2013, 08:20 #27
kalinin_48, 3 декабря 2013, 05:12, #25
Но может быть,что маслосъёмные кольца не раскоксовались совсем.
Произведу повторную,а потом опишу,что получилось у меня.
Не мучайся за зря. Пробег большой, делай капиталку
3 декабря 2013, 10:16 #28
Garik 2, 3 декабря 2013, 07:24, #26
Прежде всего, перед тем как ликбез устраивать, узнайте допустимый угар масла. Скорее всего он в норме.
у него 2 литра на 1 тыс, а это уже перебор