Wroom.ru

Как обойти штатный катализатор и кислородные датчики на Хайме 3

12

Большой Хорхе

Георгий

15 декабря 2014, 21:32 #26

Великий русский учёный Михайло Ломоносов однажды сформулировал Закон сохранения энергии - надеюсь, напоминать не нужно.

ВЭФ

Владимир

16 декабря 2014, 19:15 #27

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам

Сергей517

16 декабря 2014, 22:08 #28

Большой Хорхе, 15 декабря 2014, 21:32, #26

Великий русский учёный Михайло Ломоносов однажды сформулировал Закон сохранения энергии - надеюсь, напоминать не нужно.

Да ладно, давай о термодинамике

adidasden

Денис

17 декабря 2014, 14:23 #29

Говорила мне мама - УЧИСЬ! Это в школе проходили?

10 января 2015, 11:08 #30

на вариаторе шить вообще смысла нет,я снимал с коллектора катализатор от туда выдавливается и всё,ничего резать не надо,а нижний просто трубу ввариваешь такого же размера но сначала лучше перепрошить чтоб ошибку не выдавало,прирост есть небольшой,но если втапливать то и бенз она любить начинает,а нулевик вообще понт пустой,она громче гудит во первых и не всегда это хорошо...

Иван_36

27 января 2015, 17:00 #31

не знаю на знаю ребят! я прошил ( у меня механика )! только сел за руль и сразу как в "другую машину"! хотите верьте хотите нет! часто даю брату покататься - он тоже заметил что переть начала! и кстати жене ничего не говорил по поводу прошивки, едем значит и она мне говорит " что то как то она начала по другому себя везти" ( сам газулю не люблю давить)! результат сразу ощущается! шил от паулюса

Большой Хорхе

Георгий

27 января 2015, 17:56 #32

Я когда с любого ТО уезжал, примерно так же казалось.

12

Самое популярное