Сомневаюсь, покупать ли Патриот?

12

14 февраля 2010, 12:22 #36

А ты врач, считаешь себя здравомыслящем?

Покупая кота в мешке: Неизвестно, либо утопленик, либо покойник, либо не известно кто твой б/у автомобиль юзал, а потом через какое-то время, начинает не понятно что происходить с б/у автомобилем, карма спускаться.

Здравый человек, который это понимает, второй раз на одни и те же грабли не наступает!

Старайся брать новое авто, и не важно русский, или немецкий, или турецкий!!!

G-500

Евгений

14 февраля 2010, 12:43 #37

В очередной раз отступая от данной темы выскажу свое мнение о БУ авто. Большую часть своего водительского стажа владел именно БУшками японского происхождения. Были десяти, тринадцати летки. Проблем не испытывал. Очередное доказательство японского качества сборки авто. В особенности тех, которые девяностых годов выпуска. Сафарика, который был в 60-ом кузове юзал везде, где было возможно или нет. Конечно были существенные доработки. Но при пробеге в 260 тысяч не подводил ни разу. Ни с топливной, ни с движкой. Естественно ходовая часть ремонтировалась пару раз. Говорю это к чему. Каждый покупая авто несомненно оценивает вариант его дальнейшей замены на другое, более нужное и совершенное. При любом раскладе купив новую машину, выезжая из салона она становится уже БУ. И через год, два, три становится вопрос о продаже машины. Это своеобразный круговорот. Ведь того же Патриота вы в будущем выставите на продажу, и исходя из таких рассуждений покупателем будет "Не Здравый человек". Конечно лучше брать новое авто, просто не у всех хватает на него, а так хочется комфорта и выбора различных комплектаций, спектр которых к сожалению наш автопром на данный момент предложить не может.

14 февраля 2010, 13:12 #38

Горняк, 14 февраля 2010, 09:57

По поводу СТО-шников, у обеих на задних стеклах, написано ПРОДАМ!!! С чего бы это?

Это какими надо быть безмозглыми пограничниками, чтобы в хлам угробить ажно 6 Патриотов. Доверь козлу капусту...

Потому что гонять приходится по таким ибеням, что писец! Ты накатай на Патрике за год 50000 по никаким дорогам!

14 февраля 2010, 13:13 #39

Что до топляка... Нужно смотреть что выбираешь!

14 февраля 2010, 13:38 #40

Зубастик, 14 февраля 2010, 13:12

Потому что гонять приходится по таким ибеням, что писец! Ты накатай на Патрике за год 50000 по никаким дорогам!

Зубастик, ты не поверишь, на Патриотах и ездят по никаким дорогам, и все живы-здоровы.

14 февраля 2010, 13:41 #41

Автомобильный врач, 14 февраля 2010, 11:40

Да ну успокойся..., ни один здравомыслящий человек не купит русский автомобиль за такую цену. Нужна тебе эта головная боль?

Я думаю нет.

Так что оглядись, и купи что нибудь импортное..хоть б/у.

Многие поездив на Жигулях, думают что все отчественные автомобили такие же. Это все равно, что если бы иностранец отравился некачественной водкой в Российском переулке, и считал, что в России все такое.

14 февраля 2010, 14:46 #42

Лично знаю одного, который за 1,5 года накатал 165 тыс., на Патриоте, гарантия у него закончилась, через 6 месяцев!

Итог: Машина без упречна, сейчас поставил газ, у него еще есть рабочая 2006 г. Евро-2, также на газ перевел.

Он бывший военный, на пенсии, и отнюдь не бедный человек,

в конце года ему платят премию 120000 тыс. рублей, не считая ежемесячной приличной пенсии+ личный бизнес!

И таких у нас Патриотов хватает, ушатанного в хлам, к счастью встречать не приходилось!!!

G-500

Евгений

14 февраля 2010, 15:09 #44

Так рановато им быть ушатанными в хлам. Выпускаются то всего с седьмого года, если не ошибаюсь. Вот будет им лет пятнадцать - другое дело, можно говорить. Беру из учета 80-ок и Сафариков девяностых годов. Ни единой ржавчины по кузову, безотказные движки. Неприхотливая плунжерная ТНВД. Я ни чего не имею против Патриотов, каждый в воле выбирать свое, если есть спрос - данный авто имеет место быть. Но есть пара знакомых, владельцев данного аппарата, появляются следы коррозии по кузову. Естественно не после "гаражной" эксплуатации.

Ксения

Ксюша

14 февраля 2010, 15:24 #45

Покупая бу японский джип (ведь сейчас мы о них говорим) необходимо сознавать, что это риск в сравнении с новым уазиком патриотом, у которого будет заводская гарантия, а значит хоть какая-то страховка от незапланированной траты денег на ремонт авто. владея бу японкой надо иметь доходы, достаточные для обслуживания данной машины. Новые русские машины в основном покупают люди, привыкшие считать копейку. И в то же время было бы глупо, живя скажем, во Владивостоке покупать новую русскую машину. Хотя с учётом новых таможенных платежей уже не глупо

G-500

Евгений

14 февраля 2010, 15:29 #46

Ксения, говорим мы сейчас не о БУ японских джипах к сожалению (см. название ветки). Про риск...Ваше мнение учел бы, но сомневаюсь, что вы владели БУ японским джипом или новым УАЗом.

G-500

Евгений

14 февраля 2010, 18:44 #48

Тему закрываю. Обсуждение переходит во флуд.

12
Самое популярное