24 мая 2013, 09:19 #1
всем доброго времени суток! ребята подскажите в чем проблема! Решил отрегулировать клапаны. побудило меня на это действие стук под крышкой клапанов который лучше всего прослушивается между 2 и 3 цилиндром .стук отчетливый слышно в салоне. натянул цепь но на клапанах зазор был в норме как в букваре 0.15. Но стук не пропадает. Ломаю голову в чем причина стука .
25 мая 2013, 17:42 #2
ребята помогите пожалуйсто!
25 мая 2013, 20:14 #3
Не рискуй сними головку и посмотри.
28 мая 2013, 21:12 #4
ребят мож кто подскажет .каковы причины стука могут быть . Если распред то как мне объяснил один знаток не было бы давления .
Евгений
28 мая 2013, 21:22 #5
Леха777, 28 мая 2013, 21:12, #4
ребят мож кто подскажет .каковы причины стука могут быть . Если распред то как мне объяснил один знаток не было бы давления .
Сильно стучит? Это просто надо быть мазохистом чтоб придумать такой привод ГРМ. Целых 3 пары трения! Если садишься в салон и стук не досаждает-оставляй, ничего ты с ним не сделаешь(
Александр
28 мая 2013, 21:52 #6
Леха777, 24 мая 2013, 09:19, #1
лучше всего прослушивается между 2 и 3 цилиндром .стук отчетливый слышно в салоне.
ВОТ ЭТО ДИАГНОСТ!! можешь прослушать откуда звук с точностью до между какими цилиндрами, а отремонтировать не можешь....
а забыл, еще и из салона определяешь!! :)
22 июня 2013, 00:20 #7
смотри розпред и коромысла.прослушай откуда именно исходит стук,лучше всего это делать с помощью небольшого полена.прикладывай его к клапанной крышке.
Евгений
25 декабря 2015, 22:29 #8
Задали мне сегодня такой вопрос- почему зазоры в клапанах при прогретом моторе увеличиваются, а не уменьшаются, как вроде бы по логике вещей должно быть. Думаю многие задаются этим вопросом, потому и решил объяснить что и как.
Дело в том, что если смотреть зазоры на прогретом только что остановленом моторе, зазоры действительно в разы увеличиваются( не даром во всех мурзилках пишут определённую температуру регулировки клапанов)в разы! Связанно это с тем, что клапан остывает быстрее, а массивные детали гбц медленнее. Отсюда и гигантские зазоры при только что остановленом моторе и, это нормально! Потому не мудрим,пытаясь отрегулировать изношенных механизм, а строго соблюдаем рекомендации, прописанные в мурзилке.