Wroom.ru

Клапаны на ВАЗ-21061

Леха777

24 мая 2013, 09:19 #1

всем доброго времени суток! ребята подскажите в чем проблема! Решил отрегулировать клапаны. побудило меня на это действие стук под крышкой клапанов который лучше всего прослушивается между 2 и 3 цилиндром .стук отчетливый слышно в салоне. натянул цепь но на клапанах зазор был в норме как в букваре 0.15. Но стук не пропадает. Ломаю голову в чем причина стука .

Леха777

25 мая 2013, 17:42 #2

ребята помогите пожалуйсто!

Vik-Nik

25 мая 2013, 20:14 #3

Не рискуй сними головку и посмотри.

Леха777

28 мая 2013, 21:12 #4

ребят мож кто подскажет .каковы причины стука могут быть . Если распред то как мне объяснил один знаток не было бы давления .

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 21:22 #5

Леха777, 28 мая 2013, 21:12, #4

ребят мож кто подскажет .каковы причины стука могут быть . Если распред то как мне объяснил один знаток не было бы давления .

Сильно стучит? Это просто надо быть мазохистом чтоб придумать такой привод ГРМ. Целых 3 пары трения! Если садишься в салон и стук не досаждает-оставляй, ничего ты с ним не сделаешь(

Flying

Александр

28 мая 2013, 21:52 #6

Леха777, 24 мая 2013, 09:19, #1

лучше всего прослушивается между 2 и 3 цилиндром .стук отчетливый слышно в салоне.

ВОТ ЭТО ДИАГНОСТ!! можешь прослушать откуда звук с точностью до между какими цилиндрами, а отремонтировать не можешь....

а забыл, еще и из салона определяешь!! :)

shef84

Сергей

22 июня 2013, 00:20 #7

смотри розпред и коромысла.прослушай откуда именно исходит стук,лучше всего это делать с помощью небольшого полена.прикладывай его к клапанной крышке.

Малой13

Евгений

25 декабря 2015, 22:29 #8

Задали мне сегодня такой вопрос- почему зазоры в клапанах при прогретом моторе увеличиваются, а не уменьшаются, как вроде бы по логике вещей должно быть. Думаю многие задаются этим вопросом, потому и решил объяснить что и как.

Дело в том, что если смотреть зазоры на прогретом только что остановленом моторе, зазоры действительно в разы увеличиваются( не даром во всех мурзилках пишут определённую температуру регулировки клапанов)в разы! Связанно это с тем, что клапан остывает быстрее, а массивные детали гбц медленнее. Отсюда и гигантские зазоры при только что остановленом моторе и, это нормально! Потому не мудрим,пытаясь отрегулировать изношенных механизм, а строго соблюдаем рекомендации, прописанные в мурзилке.

Популярное на сайте