4 аварии за год! Продавать машину или ездить дальше?

HeL

Павел

23 мая 2013, 13:41 #36

А я че-то думаю, что большУю роль играет природная данность. Может быть это знание физики, знание устройства авто или что-то еще.. Но я соглашусь с Евгеном (Малой) - какая нахрен автошкола? Там же сплошной бизнес! Все делается для того, чтоб подольше катался и сдавал, в обучении как таковом они не заинтересованы. Я это не придумал, просто такой вывод сделал наблюдая за знакомыми учениками. Я откатал 8 вождений в свое время. Аварии, конечно, были - несерьезные.. одна правда была очень обидная - подставился - пострадала ток машина, но это из-за недосыпа, извлек урок конечно, но в автошколе меня этому не учили - это опыт и в школе его НЕ ДАДУТ! Я, конечно, ЗА обучение, но что в автошоле УЧАТ - большой вопрос

urik

Юрий Викторович

23 мая 2013, 14:15 #37

HeL, 23 мая 2013, 13:41, #36

А я че-то думаю, что большУю роль играет природная данность. Может быть это знание физики, знание устройства авто или что-то еще.. Но я соглашусь с Евгеном (Малой) - какая нахрен автошкола? Там же сплошной бизнес! ..конечно, ЗА обучение, но что в автошоле УЧАТ - большой вопрос

Спора нет! Глядя на то как учатт... короче, как нас учили - уже нет такой практики. Единственно где ещё похоже - школы ДОСААФ(их как то по другому называют).

23 мая 2013, 14:19 #38

urik, 23 мая 2013, 14:15, #37

Спора нет! Глядя на то как учатт... короче, как нас учили - уже нет такой практики. Единственно где ещё похоже - школы ДОСААФ(их как то по другому называют).

росто она еще называется

urik

Юрий Викторович

23 мая 2013, 14:23 #39

zombi, 23 мая 2013, 14:19, #38

росто она еще называется

Во - во! (чёт хотел быстро , а вылетело )

KirGen

Геншер

23 мая 2013, 15:04 #40

HeL, 23 мая 2013, 13:41, #36

... в автошколе меня этому не учили - это опыт и в школе его НЕ ДАДУТ! Я, конечно, ЗА обучение, но что в автошоле УЧАТ - большой вопрос

...надо выбирать такую Автошколу, где есть в наличии серъезная тренировка на тренажерах...

...на тенажерах обучают мгновенной реакции управления (задается скорость процессов управления)... навыки автоматизма в различных ситуациях, созданных искусственно...

...Автошколу ...надо выбирать...!!!

23 мая 2013, 15:12 #41

urik, 23 мая 2013, 14:15, #37

Спора нет! Глядя на то как учатт... короче, как нас учили - уже нет такой практики. Единственно где ещё похоже - школы ДОСААФ(их как то по другому называют).

Ничего подобного. Куча автошкол с очень серьезной подготовкой, досафу до некоторых из них, как до китая раком.

Lari

Лариса

23 мая 2013, 15:19 #42

Не знаю, как у других, а лично у меня от автошколы и моего инструктора лишь добрые воспоминания

И практики было 30 занятий в городе, тренажёры - это совсем не то...

А на знание теории есть хороший сайт

http://quto.ru/pdd/

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 15:35 #43

Опыт-дитя ошибок горьких. Какой аххннай не была бы автошкола, но понастоящему опыт приходит когда разменяешь по одомертру первые 100 тыч. км.

Keypa

Дмитрий

23 мая 2013, 15:42 #44

Не уверен - не выезжай. Всё. Хочешь ездить практикуйся, в самую жопу залазий, в самые пробки и в часы пик.

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 15:52 #45

Keypa, 23 мая 2013, 15:42, #44

Не уверен - не выезжай. Всё. Хочешь ездить практикуйся, в самую жопу залазий, в самые пробки и в часы пик.

Ну уж нет-практиковаться в самой жопе это уже перебор.Мы все разные-кто то мгновенно оценивает ситуацию и быстро выбирает правильное решение, кто просто входит в ступор, как змея перед дудкой, и не способен принять даже очевидного решения. Этак можно много дел то наворотить в самой жопе то-сам кредит возьмешь, мамка с папкой возьмут и еще детям останется

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 16:03 #46

Оптимальный вариант, как мне кажется, это переступить через свое Я и нанять частного инструктора(сейчас полно частных автошкол). Думаю никто не откажется от халтуры) И вот уже под присмотром профессионала-можно и в попу лезть Приятного конечно мало, но искусство требует жертв, прийдется смириться и криками, и с ударами по рукам(а иногда даже и по балде достается , с позорной буковкой У на стекле

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 16:11 #47

Хотя не такая уж она и позорная Ее плюсы я оценил когда брал машину у сестры для поездки в Тольятти Подумываю и себе такую купить

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 16:22 #48

Большой Хорхе, 23 мая 2013, 13:08, #35

Зачем соблюдать законы? Всё равно они несправедливые! Главное ведь жить не по лжи, по справедливости жить.

вот мы и живем по законам джунглей

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 16:25 #49

Малой13, 23 мая 2013, 16:22, #48

вот мы и живем по законам джунглей

У кого круче джип-у того и главная и по уй какой там знак стоит

Keypa

Дмитрий

23 мая 2013, 16:27 #50

Ну можно и с инструктором конечно, но тренировать навык вождения можно и без него. Требуется только следить за ситуацией на дороге, и адекватно на неё реагировать. Не знаю, что тут сложного. Вождение на легковом автомобиле это очень просто. Даже в самых тягучих пробках можно ехать и не париться если никуда не спешишь и есть кондиционер.

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 16:28 #51

Keypa, 23 мая 2013, 16:27, #50

Ну можно и с инструктором конечно, но тренировать навык вождения можно и без него. Требуется только следить за ситуацией на дороге, и адекватно на неё реагировать. Не знаю, что тут сложного. Вождение на легковом автомобиле это очень просто. Даже в самых тягучих пробках можно ехать и не париться если никуда не спешишь и есть кондиционер.

Ну так судя то по постам автора-у нас с адекватностью то как раз и проблема

Apai

Алексей

23 мая 2013, 20:14 #52

У нас в городском ГИБДД,на самом видном месте висит список автошкол и процент сдавших экзамены с первого раза и повторно.Желающий может выбрать в какую школу ему идти,наглядно.Так что нет смысла учить плохо инструкторам.Будет автошкола последней в списке,потеряет потенциальных клиентов.ДООСАФ не на самом первом месте,из за устаревшей оснащенности,и стареньких машин,но они берут за учебу меньше чем конкуренты.

Apai

Алексей

23 мая 2013, 20:16 #53

Keypa, 23 мая 2013, 16:27, #50

Ну можно и с инструктором конечно, но тренировать навык вождения можно и без него. Требуется только следить за ситуацией на дороге, и адекватно на неё реагировать. Не знаю, что тут сложного. Вождение на легковом автомобиле это очень просто. Даже в самых тягучих пробках можно ехать и не париться если никуда не спешишь и есть кондиционер.

А как же знание ПДД?Знаков?

Lari

Лариса

23 мая 2013, 20:20 #54

Apai, 23 мая 2013, 20:16, #53

А как же знание ПДД?Знаков?

Ехать тупо за впереди идущим, в конце концов узнаешь где он работает или живёт! Едь и не парься!

Apai

Алексей

23 мая 2013, 20:28 #55

Женская логика.)))Я б не догадался)))

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 20:43 #56

Lari, 23 мая 2013, 20:20, #54

Ехать тупо за впереди идущим, в конце концов узнаешь где он работает или живёт! Едь и не парься!

Куплю мартышку и буду дрессировать-где еще найдешь личного шофера за полтора банана в день!

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 20:56 #57

Lari, 23 мая 2013, 20:20, #54

Ехать тупо за впереди идущим, в конце концов узнаешь где он работает или живёт! Едь и не парься!

А если впередииудищий такой баран попадется? Тогда что делать?

24 мая 2013, 06:15 #58

я не пойму чего так в эту автошколу уцепились и в инструктора. Инструктор это кто? Это обычный водитель, который ничем от других не отличается. Друга, родственника, соседа с хорошим стажем попросил с тобой покататься в свободное время. Эфект такойже. Еще и пива потом попьете на сьэкономленое.

Любой из вас может пойти по обьявлению работать. И там именно такие. Они не с луны и не с марса.

Keypa

Дмитрий

24 мая 2013, 07:38 #59

Жадинко, 24 мая 2013, 06:15, #58

я не пойму чего так в эту автошколу уцепились и в инструктора. Инструктор это кто? Это обычный водитель, который ничем от других не отличается. Друга, родственника, соседа с хорошим стажем попросил с тобой покататься в свободное время. Эфект такойже. Еще и пива потом попьете на сьэкономленое.

Любой из вас может пойти по обьявлению работать. И там именно такие. Они не с луны и не с марса.

Согласен Зачем переплачивать инструктору если не видно разницы? А по поводу того, что надо знаки знать это само собой разумеется. Не зная правил, садиться за руль можно только в поле.

Lari

Лариса

24 мая 2013, 10:06 #60

Ну вот вы и договорились до "истины" "Покупайте права, автошколы - в топку...пусть сосед опытный вас научит всему...Будьте экономны!"

Я в шоке ...Нет, не так...Звезда в шоке!

HeL

Павел

24 мая 2013, 10:13 #61

Так у ТС права уже есть, осталось практиковаться, а с соседом дешевле

Lari

Лариса

24 мая 2013, 10:13 #62

Keypa, 24 мая 2013, 07:38, #59

Не зная правил, садиться за руль можно только в поле.

В поле коровы тоже правил не знают...могут создать аварийную ситуацию!

Lari

Лариса

24 мая 2013, 10:16 #63

HeL, 24 мая 2013, 10:13, #61

Так у ТС права уже есть, осталось практиковаться, а с соседом дешевле

Ну мы плавно от конкретного случая перешли на распространённую ситуацию

24 мая 2013, 10:18 #64

Apai, 23 мая 2013, 20:14, #52

У нас в городском ГИБДД,на самом видном месте висит список автошкол и процент сдавших экзамены с первого раза и повторно.Желающий может выбрать в какую школу ему идти,наглядно.Так что нет смысла учить плохо инструкторам.Будет автошкола последней в списке,потеряет потенциальных клиентов.ДООСАФ не на самом первом месте,из за устаревшей оснащенности,и стареньких машин,но они берут за учебу меньше чем конкуренты.

Алексей, я боюсь, что здесь многое может зависеть также и от отношений между руководством автошколы и инспекторами ГИБДД, принимающими практический экзамен. По крайней мере, иногда складывается такое ощущение. Удивляет иногда, что кто-то сдает экзамен, только проехав по прямому участку дороги с одним светофором, а кто-то полчаса катается по сложным участкам города.

По теме, тренироваться нужно. Можно поздно вечером, когда движения практически нет. Накатываете необходимые маршруты, смотрите знаки, светофоры. Потом всё придет. Может эти 4 небольшие аварии - единственные в Вашей жизни. Имхо

KirGen

Геншер

24 мая 2013, 10:23 #65

Lari, 24 мая 2013, 10:13, #62

В поле коровы тоже правил не знают...могут создать аварийную ситуацию!

...в поле опасно... вот в тундре вообще права не нужны...

Изображение

24 мая 2013, 14:42 #66

автору как вариант можно предложить другое транспортное средство. Например: КОЗУ.

В разгоне, торможении и комфорте ничего не потеряет в сравнении с убитой 21099, да и зимой теплее. Но главная фишка , из-за чего я собственно советую:

Одна голова хорошо, а две лучше!

Александр05

Александр

24 мая 2013, 16:57 #67

Жадинко, 24 мая 2013, 14:42, #66

автору как вариант можно предложить другое транспортное средство. Например: КОЗУ.

В разгоне, торможении и комфорте ничего не потеряет в сравнении с убитой 21099, да и зимой теплее. Но главная фишка , из-за чего я собственно советую:

Одна голова хорошо, а две лучше!

У Козы интеллектуальная система управления - при ошибке пилотирования, коза сама уйдет от столктновения

24 мая 2013, 19:16 #68

ТС пропал. Жив ли?

Lari

Лариса

24 мая 2013, 19:26 #69

фарук, 24 мая 2013, 19:16, #68

ТС пропал. Жив ли?

Жив! И дай бог ему много лет! Сегодня был в 13.11. Читает наши опусы и возможно "переваривает" или "мотает на ус" вообщем, возможно надо человеку посоветовать быть поуверенней на дороге? Вроде как нравится сам процесс вождения, возможно просто невезучий...

24 мая 2013, 19:31 #70

Lari, 24 мая 2013, 19:26, #69

Жив! И дай бог ему много лет! Сегодня был в 13.11. Читает наши опусы и возможно "переваривает" или "мотает на ус" вообщем, возможно надо человеку посоветовать быть поуверенней на дороге? Вроде как нравится сам процесс вождения, возможно просто невезучий...

Лишь бы опусы на пользу пошли А то молчит чёт, всякую фигню про нас думает

Самое популярное