23 мая 2013, 13:41 #36
А я че-то думаю, что большУю роль играет природная данность. Может быть это знание физики, знание устройства авто или что-то еще.. Но я соглашусь с Евгеном (Малой) - какая нахрен автошкола? Там же сплошной бизнес! Все делается для того, чтоб подольше катался и сдавал, в обучении как таковом они не заинтересованы. Я это не придумал, просто такой вывод сделал наблюдая за знакомыми учениками. Я откатал 8 вождений в свое время. Аварии, конечно, были - несерьезные.. одна правда была очень обидная - подставился - пострадала ток машина, но это из-за недосыпа, извлек урок конечно, но в автошколе меня этому не учили - это опыт и в школе его НЕ ДАДУТ! Я, конечно, ЗА обучение, но что в автошоле УЧАТ - большой вопрос
23 мая 2013, 14:15 #37
HeL, 23 мая 2013, 13:41, #36
А я че-то думаю, что большУю роль играет природная данность. Может быть это знание физики, знание устройства авто или что-то еще.. Но я соглашусь с Евгеном (Малой) - какая нахрен автошкола? Там же сплошной бизнес! ..конечно, ЗА обучение, но что в автошоле УЧАТ - большой вопрос
Спора нет! Глядя на то как учатт... короче, как нас учили - уже нет такой практики. Единственно где ещё похоже - школы ДОСААФ(их как то по другому называют).
23 мая 2013, 14:19 #38
urik, 23 мая 2013, 14:15, #37
Спора нет! Глядя на то как учатт... короче, как нас учили - уже нет такой практики. Единственно где ещё похоже - школы ДОСААФ(их как то по другому называют).
росто она еще называется
23 мая 2013, 14:23 #39
zombi, 23 мая 2013, 14:19, #38
росто она еще называется
Во - во! (чёт хотел быстро , а вылетело )
23 мая 2013, 15:04 #40
HeL, 23 мая 2013, 13:41, #36
... в автошколе меня этому не учили - это опыт и в школе его НЕ ДАДУТ! Я, конечно, ЗА обучение, но что в автошоле УЧАТ - большой вопрос
...надо выбирать такую Автошколу, где есть в наличии серъезная тренировка на тренажерах...
...на тенажерах обучают мгновенной реакции управления (задается скорость процессов управления)... навыки автоматизма в различных ситуациях, созданных искусственно...
...Автошколу ...надо выбирать...!!!
23 мая 2013, 15:12 #41
urik, 23 мая 2013, 14:15, #37
Спора нет! Глядя на то как учатт... короче, как нас учили - уже нет такой практики. Единственно где ещё похоже - школы ДОСААФ(их как то по другому называют).
Ничего подобного. Куча автошкол с очень серьезной подготовкой, досафу до некоторых из них, как до китая раком.
Лариса
23 мая 2013, 15:19 #42
Не знаю, как у других, а лично у меня от автошколы и моего инструктора лишь добрые воспоминания
И практики было 30 занятий в городе, тренажёры - это совсем не то...
А на знание теории есть хороший сайт
http://quto.ru/pdd/
Евгений
23 мая 2013, 15:35 #43
Опыт-дитя ошибок горьких. Какой аххннай не была бы автошкола, но понастоящему опыт приходит когда разменяешь по одомертру первые 100 тыч. км.
23 мая 2013, 15:42 #44
Не уверен - не выезжай. Всё. Хочешь ездить практикуйся, в самую жопу залазий, в самые пробки и в часы пик.
Евгений
23 мая 2013, 15:52 #45
Keypa, 23 мая 2013, 15:42, #44
Не уверен - не выезжай. Всё. Хочешь ездить практикуйся, в самую жопу залазий, в самые пробки и в часы пик.
Ну уж нет-практиковаться в самой жопе это уже перебор.Мы все разные-кто то мгновенно оценивает ситуацию и быстро выбирает правильное решение, кто просто входит в ступор, как змея перед дудкой, и не способен принять даже очевидного решения. Этак можно много дел то наворотить в самой жопе то-сам кредит возьмешь, мамка с папкой возьмут и еще детям останется
Евгений
23 мая 2013, 16:03 #46
Оптимальный вариант, как мне кажется, это переступить через свое Я и нанять частного инструктора(сейчас полно частных автошкол). Думаю никто не откажется от халтуры) И вот уже под присмотром профессионала-можно и в попу лезть Приятного конечно мало, но искусство требует жертв, прийдется смириться и криками, и с ударами по рукам(а иногда даже и по балде достается , с позорной буковкой У на стекле
Евгений
23 мая 2013, 16:11 #47
Хотя не такая уж она и позорная Ее плюсы я оценил когда брал машину у сестры для поездки в Тольятти Подумываю и себе такую купить
Евгений
23 мая 2013, 16:22 #48
Большой Хорхе, 23 мая 2013, 13:08, #35
Зачем соблюдать законы? Всё равно они несправедливые! Главное ведь жить не по лжи, по справедливости жить.
вот мы и живем по законам джунглей
Евгений
23 мая 2013, 16:25 #49
Малой13, 23 мая 2013, 16:22, #48
вот мы и живем по законам джунглей
У кого круче джип-у того и главная и по уй какой там знак стоит
23 мая 2013, 16:27 #50
Ну можно и с инструктором конечно, но тренировать навык вождения можно и без него. Требуется только следить за ситуацией на дороге, и адекватно на неё реагировать. Не знаю, что тут сложного. Вождение на легковом автомобиле это очень просто. Даже в самых тягучих пробках можно ехать и не париться если никуда не спешишь и есть кондиционер.
Евгений
23 мая 2013, 16:28 #51
Keypa, 23 мая 2013, 16:27, #50
Ну можно и с инструктором конечно, но тренировать навык вождения можно и без него. Требуется только следить за ситуацией на дороге, и адекватно на неё реагировать. Не знаю, что тут сложного. Вождение на легковом автомобиле это очень просто. Даже в самых тягучих пробках можно ехать и не париться если никуда не спешишь и есть кондиционер.
Ну так судя то по постам автора-у нас с адекватностью то как раз и проблема
23 мая 2013, 20:14 #52
У нас в городском ГИБДД,на самом видном месте висит список автошкол и процент сдавших экзамены с первого раза и повторно.Желающий может выбрать в какую школу ему идти,наглядно.Так что нет смысла учить плохо инструкторам.Будет автошкола последней в списке,потеряет потенциальных клиентов.ДООСАФ не на самом первом месте,из за устаревшей оснащенности,и стареньких машин,но они берут за учебу меньше чем конкуренты.
23 мая 2013, 20:16 #53
Keypa, 23 мая 2013, 16:27, #50
Ну можно и с инструктором конечно, но тренировать навык вождения можно и без него. Требуется только следить за ситуацией на дороге, и адекватно на неё реагировать. Не знаю, что тут сложного. Вождение на легковом автомобиле это очень просто. Даже в самых тягучих пробках можно ехать и не париться если никуда не спешишь и есть кондиционер.
А как же знание ПДД?Знаков?
Лариса
23 мая 2013, 20:20 #54
Apai, 23 мая 2013, 20:16, #53
А как же знание ПДД?Знаков?
Ехать тупо за впереди идущим, в конце концов узнаешь где он работает или живёт! Едь и не парься!
23 мая 2013, 20:28 #55
Женская логика.)))Я б не догадался)))
Евгений
23 мая 2013, 20:43 #56
Lari, 23 мая 2013, 20:20, #54
Ехать тупо за впереди идущим, в конце концов узнаешь где он работает или живёт! Едь и не парься!
Куплю мартышку и буду дрессировать-где еще найдешь личного шофера за полтора банана в день!
Евгений
23 мая 2013, 20:56 #57
Lari, 23 мая 2013, 20:20, #54
Ехать тупо за впереди идущим, в конце концов узнаешь где он работает или живёт! Едь и не парься!
А если впередииудищий такой баран попадется? Тогда что делать?
24 мая 2013, 06:15 #58
я не пойму чего так в эту автошколу уцепились и в инструктора. Инструктор это кто? Это обычный водитель, который ничем от других не отличается. Друга, родственника, соседа с хорошим стажем попросил с тобой покататься в свободное время. Эфект такойже. Еще и пива потом попьете на сьэкономленое.
Любой из вас может пойти по обьявлению работать. И там именно такие. Они не с луны и не с марса.
24 мая 2013, 07:38 #59
Жадинко, 24 мая 2013, 06:15, #58
я не пойму чего так в эту автошколу уцепились и в инструктора. Инструктор это кто? Это обычный водитель, который ничем от других не отличается. Друга, родственника, соседа с хорошим стажем попросил с тобой покататься в свободное время. Эфект такойже. Еще и пива потом попьете на сьэкономленое.
Любой из вас может пойти по обьявлению работать. И там именно такие. Они не с луны и не с марса.
Согласен Зачем переплачивать инструктору если не видно разницы? А по поводу того, что надо знаки знать это само собой разумеется. Не зная правил, садиться за руль можно только в поле.
Лариса
24 мая 2013, 10:06 #60
Ну вот вы и договорились до "истины" "Покупайте права, автошколы - в топку...пусть сосед опытный вас научит всему...Будьте экономны!"
Я в шоке ...Нет, не так...Звезда в шоке!
24 мая 2013, 10:13 #61
Так у ТС права уже есть, осталось практиковаться, а с соседом дешевле
Лариса
24 мая 2013, 10:13 #62
Keypa, 24 мая 2013, 07:38, #59
Не зная правил, садиться за руль можно только в поле.
В поле коровы тоже правил не знают...могут создать аварийную ситуацию!
Лариса
24 мая 2013, 10:16 #63
HeL, 24 мая 2013, 10:13, #61
Так у ТС права уже есть, осталось практиковаться, а с соседом дешевле
Ну мы плавно от конкретного случая перешли на распространённую ситуацию
24 мая 2013, 10:18 #64
Apai, 23 мая 2013, 20:14, #52
У нас в городском ГИБДД,на самом видном месте висит список автошкол и процент сдавших экзамены с первого раза и повторно.Желающий может выбрать в какую школу ему идти,наглядно.Так что нет смысла учить плохо инструкторам.Будет автошкола последней в списке,потеряет потенциальных клиентов.ДООСАФ не на самом первом месте,из за устаревшей оснащенности,и стареньких машин,но они берут за учебу меньше чем конкуренты.
Алексей, я боюсь, что здесь многое может зависеть также и от отношений между руководством автошколы и инспекторами ГИБДД, принимающими практический экзамен. По крайней мере, иногда складывается такое ощущение. Удивляет иногда, что кто-то сдает экзамен, только проехав по прямому участку дороги с одним светофором, а кто-то полчаса катается по сложным участкам города.
По теме, тренироваться нужно. Можно поздно вечером, когда движения практически нет. Накатываете необходимые маршруты, смотрите знаки, светофоры. Потом всё придет. Может эти 4 небольшие аварии - единственные в Вашей жизни. Имхо
24 мая 2013, 10:23 #65
Lari, 24 мая 2013, 10:13, #62
В поле коровы тоже правил не знают...могут создать аварийную ситуацию!
...в поле опасно... вот в тундре вообще права не нужны...
24 мая 2013, 14:42 #66
автору как вариант можно предложить другое транспортное средство. Например: КОЗУ.
В разгоне, торможении и комфорте ничего не потеряет в сравнении с убитой 21099, да и зимой теплее. Но главная фишка , из-за чего я собственно советую:
Одна голова хорошо, а две лучше!
24 мая 2013, 16:57 #67
Жадинко, 24 мая 2013, 14:42, #66
автору как вариант можно предложить другое транспортное средство. Например: КОЗУ.
В разгоне, торможении и комфорте ничего не потеряет в сравнении с убитой 21099, да и зимой теплее. Но главная фишка , из-за чего я собственно советую:
Одна голова хорошо, а две лучше!
У Козы интеллектуальная система управления - при ошибке пилотирования, коза сама уйдет от столктновения
24 мая 2013, 19:16 #68
ТС пропал. Жив ли?
Лариса
24 мая 2013, 19:26 #69
фарук, 24 мая 2013, 19:16, #68
ТС пропал. Жив ли?
Жив! И дай бог ему много лет! Сегодня был в 13.11. Читает наши опусы и возможно "переваривает" или "мотает на ус" вообщем, возможно надо человеку посоветовать быть поуверенней на дороге? Вроде как нравится сам процесс вождения, возможно просто невезучий...
24 мая 2013, 19:31 #70
Lari, 24 мая 2013, 19:26, #69
Жив! И дай бог ему много лет! Сегодня был в 13.11. Читает наши опусы и возможно "переваривает" или "мотает на ус" вообщем, возможно надо человеку посоветовать быть поуверенней на дороге? Вроде как нравится сам процесс вождения, возможно просто невезучий...
Лишь бы опусы на пользу пошли А то молчит чёт, всякую фигню про нас думает