Wroom.ru

Пробдема с двигателем C62A Мицубиси Лансер 1990 г. в.

12

storm

21 мая 2013, 18:23 #31

Малой13, 21 мая 2013, 18:18, #29

Ты не совсем верно меня понял) я говорил все это время именно про шкиф-шестерню ремня ГРМ на коленвалу. Как вариант для проверки можно попробывать по зубу уводить вперед шестерню распредвала, но мне кажется это не целесообразно-займет уйму времени, а снимать шкиф-шестерню так и так потом прийдется)

т.е. про саму шестерню. я подумал про шкив. стоп. по моему, когда я менял ремень, по меткам мотор плохо работал. и я методом тыка перекидывал ремень по зубу. но тогда проще было. клапана отрегулированы были.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:25 #32

storm, 21 мая 2013, 18:23, #31

т.е. про саму шестерню. я подумал про шкив. стоп. по моему, когда я менял ремень, по меткам мотор плохо работал. и я методом тыка перекидывал ремень по зубу. но тогда проще было. клапана отрегулированы были.

Про что собственно я тебе и говорю) Разбирай) думаю проблема должна решиться)

storm

21 мая 2013, 18:27 #33

Малой13, 21 мая 2013, 18:25, #32

Про что собственно я тебе и говорю) Разбирай) думаю проблема должна решиться)

у них болезнь. центральный болт на коленвале, отходит. потому их и разбивает.

storm

21 мая 2013, 18:28 #34

storm, 21 мая 2013, 18:27, #33

у них болезнь. центральный болт на коленвале, отходит. потому их и разбивает.

а если проморгаешь, то срывает шпонку. точную историю авто у бывшего хозяина, не знаю.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:29 #35

storm, 21 мая 2013, 18:27, #33

у них болезнь. центральный болт на коленвале, отходит. потому их и разбивает.

Ну тогда и голову нечего ломать-там собака зарыты)

storm

21 мая 2013, 18:32 #36

Малой13, 21 мая 2013, 18:29, #35

Ну тогда и голову нечего ломать-там собака зарыты)

спасибо большое за помощь!!! завтра пойду в бой. буду пробовать опять методом тыка. результат напишу.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:33 #37

storm, 21 мая 2013, 18:32, #36

спасибо большое за помощь!!! завтра пойду в бой. буду пробовать опять методом тыка. результат напишу.

Да ты не тыкай-сдерни шестерню и там все будет ясно) будь здрав)

storm

23 мая 2013, 21:19 #38

Малой13, 21 мая 2013, 18:33, #37

Да ты не тыкай-сдерни шестерню и там все будет ясно) будь здрав)

привет! попробовал шестерню от руки, она почти на зуб "гуляет". заказал в магазине, только через две недели доставят.

Малой13

Евгений

23 мая 2013, 21:40 #39

storm, 23 мая 2013, 21:19, #38

привет! попробовал шестерню от руки, она почти на зуб "гуляет". заказал в магазине, только через две недели доставят.

Что и требовалось доказать)

storm

23 мая 2013, 21:57 #40

Малой13, 23 мая 2013, 21:40, #39

Что и требовалось доказать)

спасибо большое!!!

Малой13

Евгений

24 мая 2013, 00:19 #41

storm, 23 мая 2013, 21:57, #40

спасибо большое!!!

Да не за что)

storm

3 июня 2013, 18:18 #42

привет!сегодня привезли новую шестерню. правда ничего не делал, но на вал одел. старая на зуб гуляла, новая на пол зуба. не уже ли пазы на вале разбило.

Малой13

Евгений

3 июня 2013, 19:03 #43

storm, 3 июня 2013, 18:18, #42

привет!сегодня привезли новую шестерню. правда ничего не делал, но на вал одел. старая на зуб гуляла, новая на пол зуба. не уже ли пазы на вале разбило.

Ничего удивительного( Гулять она не должна ни при каких обстоятельствах. Поставь, затяни потуже шкив генератора, а там посмотришь.

Малой13

Евгений

3 июня 2013, 19:08 #44

У меня с Хондой такая же беда( шестерня совсем провернута, а паз на валу процентов на 50 разбит(

storm

3 июня 2013, 19:10 #45

еще вопрос. на 1.5 8-ми клапанном при разрыве ремня, гнет клапана? малый может правду и не сказать. но когда ремень помню менял, ради интереса вручную прокручивал коленвал. нигде не стопорился. но не знаю в каком положении клапана находились.

Малой13

Евгений

3 июня 2013, 19:15 #46

storm, 3 июня 2013, 19:10, #45

еще вопрос. на 1.5 8-ми клапанном при разрыве ремня, гнет клапана? малый может правду и не сказать. но когда ремень помню менял, ради интереса вручную прокручивал коленвал. нигде не стопорился. но не знаю в каком положении клапана находились.

Сказать не могу( Нужно искать литературу. Косвенно об этом можно судить по степени сжатия двигателя-чем она выше, тем больше вероятности что движок втыковой( У меня клиент на шарике гнул клапана, после самостоятельной замены цепи-цепь перескочила и трындец клапанам, но и то в 2-х цилиндрах компрессия была)

storm

3 июня 2013, 19:21 #47

ладненько. пойду ковырну немного. сегодня хоть часть соберу, что успел раскидать.

Малой13

Евгений

3 июня 2013, 19:22 #48

storm, 3 июня 2013, 19:21, #47

ладненько. пойду ковырну немного. сегодня хоть часть соберу, что успел раскидать.

storm

3 июня 2013, 21:28 #49

Жень, такая же фигня. придется, все таки голову снимать

Малой13

Евгений

3 июня 2013, 22:01 #50

storm, 3 июня 2013, 21:28, #49

Жень, такая же фигня. придется, все таки голову снимать

Значит, малый у тебя что то не договаривает. Или ремень рвало-пытались новый ставить и фазами ошиблись, или еще что. Но во всех 4-х цилиндрах компресстя разом не пропадает

Малой13

Евгений

3 июня 2013, 22:03 #51

Погоди снимать. Ты когда ремень ставил на 180 по распредвалу не ошибся?

storm

3 июня 2013, 22:34 #52

вроде бы нет. при заводке, выбух один раз был. и сколько не крутил, больше никакой вспышки

storm

3 июня 2013, 23:29 #53

зажигание правильно выставлено. все по меткам и 1-ый цилиндр в вмт.

10 августа 2013, 18:53 #54

я тут начал свою красотку доводить до ума, начал с солона, обошел во весь круг вибро-шумо изоляцией... морду собрал под evo 10... юбки в круг ну и мелочи...... так вот, я на с чет апгрейда двигателя еще не добирался, и настал тот час.....решил не модернизировать движку, а просто заменить..... хотелось бы V6 движку, посоветуйте пожалуйста, какую дуру под копот можно посадить!??!?!

12

Самое популярное