Wroom.ru

Пробдема с двигателем C62A Мицубиси Лансер 1990 г. в.

12

storm

21 мая 2013, 16:51 #1

подскажите причину. ездил сын. я был на вахте. когда приехал, сын сказал, что плохо работает мотор. завеась неплохо. но троила или такое ощущение, что не работал цилиндр. своим ходом загнал к себе. начал смотреть свечи. все оказались желтенькие. думал, может ремень перескачил. выставил по новому. завелась. но работа такая же. полез регулировать клапана. регулировка ручная. больше она не завелась. мотор крутит, как будто, выкручены свечи. как я их не регулировал, мотор так свободно и крутит. замерял компрессию. стрелка даже не дернулась ни на одном цилиндре. не могла же резко пропасть компрессия на всех цилиндрах. собираюсь снимать головку. может кто знает, в чем еще может быть причина. помогите!

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 16:56 #2

storm, 21 мая 2013, 16:51, #1

подскажите причину. ездил сын. я был на вахте. когда приехал, сын сказал, что плохо работает мотор. завеась неплохо. но троила или такое ощущение, что не работал цилиндр. своим ходом загнал к себе. начал смотреть свечи. все оказались желтенькие. думал, может ремень перескачил. выставил по новому. завелась. но работа такая же. полез регулировать клапана. регулировка ручная. больше она не завелась. мотор крутит, как будто, выкручены свечи. как я их не регулировал, мотор так свободно и крутит. замерял компрессию. стрелка даже не дернулась ни на одном цилиндре. не могла же резко пропасть компрессия на всех цилиндрах. собираюсь снимать головку. может кто знает, в чем еще может быть причина. помогите!

Погоди кромсать то-давай покумекаем

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 17:00 #3

Давай начнем от "печки" - что говорит сын? После чего все это появилось?

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 17:28 #4

storm, 21 мая 2013, 16:51, #1

подскажите причину. ездил сын. я был на вахте. когда приехал, сын сказал, что плохо работает мотор. завеась неплохо. но троила или такое ощущение, что не работал цилиндр. своим ходом загнал к себе. начал смотреть свечи. все оказались желтенькие. думал, может ремень перескачил. выставил по новому. завелась. но работа такая же. полез регулировать клапана. регулировка ручная. больше она не завелась. мотор крутит, как будто, выкручены свечи. как я их не регулировал, мотор так свободно и крутит. замерял компрессию. стрелка даже не дернулась ни на одном цилиндре. не могла же резко пропасть компрессия на всех цилиндрах. собираюсь снимать головку. может кто знает, в чем еще может быть причина. помогите!

судя по твоим словам напрашивается вывод- либо провернуло шпонку на коленвалу, либо на распредвале. Только в этом случае значение компрессии по всем цилиндрам может быть нулевым. Скорее всего свернуло либо шпонку либо паз на коленвалу.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 17:44 #5

Хотя у меня были и такие кадры что и по 8 клапанов умудрялись гнуть за раз... потряси-ка сына- ремень не рвало? мотор точно невтыковой?

storm

21 мая 2013, 17:45 #6

если бы что-то провернуло, то не крутило. а так и коленвал крутится и распредвал и коромысла жмут на клапана.

storm

21 мая 2013, 17:47 #7

у меня 8-ми клапанный. я проверял. без ремня прокручивал, клапана поршня не достают.

storm

21 мая 2013, 17:50 #8

малой утверждает, что ехал и спали обороты и заглох. потом заводилась, но обороты еле набирал, а отпустив педаль глохла. он накрутил обороты побольше, чтобы доехать. и больше, по утверждению, никуда не ездил.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 17:55 #9

Все таки проверь шкив на коленвалу. Метки ты может быть и выставил, но если на шкиву паз разбит на определенный сектор, то оно все так и будет- и коленвал крутится и распредвал крутится, и компрессия ноль, а реальное положение коленвала и распредвала уведены, поэтому и крутится он как шарманка, плюс фазы реально и так не совпадают, а ты еще зазорами их еще больше сбил, машина не заведется сколько ты ее не крути.

storm

21 мая 2013, 17:55 #10

storm, 21 мая 2013, 17:45, #6

если бы что-то провернуло, то не крутило. а так и коленвал крутится и распредвал и коромысла жмут на клапана.

storm

21 мая 2013, 17:55 #11

storm, 21 мая 2013, 17:47, #7

у меня 8-ми клапанный. я проверял. без ремня прокручивал, клапана поршня не достают.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 17:56 #12

storm, 21 мая 2013, 17:50, #8

малой утверждает, что ехал и спали обороты и заглох. потом заводилась, но обороты еле набирал, а отпустив педаль глохла. он накрутил обороты побольше, чтобы доехать. и больше, по утверждению, никуда не ездил.

Точно тогда смотри шкиф коленвала! 90% дело в нем.

storm

21 мая 2013, 17:56 #13

storm, 21 мая 2013, 17:50, #8

малой утверждает, что ехал и спали обороты и заглох. потом заводилась, но обороты еле набирал, а отпустив педаль глохла. он накрутил обороты побольше, чтобы доехать. и больше, по утверждению, никуда не ездил.

storm

21 мая 2013, 17:58 #14

Малой13, 21 мая 2013, 17:56, #12

Точно тогда смотри шкиф коленвала! 90% дело в нем.

даже если будет не большой люфт? от руки почувствуешь?

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:03 #16

storm, 21 мая 2013, 17:58, #14

даже если будет не большой люфт? от руки почувствуешь?

Можешь и не ощутить, т.к. шкиф сажается с небольшим натягом да плюс натяжения ремня, в статике 90% ты не уловишь люфта,т.к. при заведенном движке знакопеременные нагрузки на шкиф возрастают на парядок. Лучше разобрать.

storm

21 мая 2013, 18:05 #18

storm, 21 мая 2013, 18:05, #17

снять шкив, мне 10 мин. машина во дворе стоит. а как определить?

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:07 #19

storm, 21 мая 2013, 18:05, #18

Всмысле как гг в твоем случае раздолбанность паза составляет не менее 20 градусов, и на глаз ты это тут же определишь)

storm

21 мая 2013, 18:09 #21

storm, 21 мая 2013, 18:09, #20

хорошо, а если выстовить не по метке шкива, а по метке шестерни коленвала

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:11 #22

И еще... посмотри, если есть метка на маховике как на 9-ке, все это можно определить не раскидывая привод ГРМ.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:11 #23

storm, 21 мая 2013, 18:09, #21

Это тебе ничего не даст. Если люфт есть он так и останется.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:13 #24

стоп, стоп. Я наверное неправильно выразился- именно эту шестерню и надо смотреть.

storm

21 мая 2013, 18:15 #26

storm, 21 мая 2013, 18:14, #25

люфт останется на шкиву. а выставить зажигание и отрегулировать клапана по меткам шестерен коленвала и распредвала.

storm

21 мая 2013, 18:18 #28

storm, 21 мая 2013, 18:18, #27

клапана регулировать сегодня не буду, но ради интереса, пойду сниму шкив и посмотрю, совпадут ли метки на шестернях.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:18 #29

storm, 21 мая 2013, 18:15, #26

Ты не совсем верно меня понял) я говорил все это время именно про шкиф-шестерню ремня ГРМ на коленвалу. Как вариант для проверки можно попробывать по зубу уводить вперед шестерню распредвала, но мне кажется это не целесообразно-займет уйму времени, а снимать шкиф-шестерню так и так потом прийдется)

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 18:20 #30

Сними и вниматель посмотри шпоночный паз на зубчатом шкиву)

12

Популярное на сайте