Капиталим двигатель Хонды Цивик

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 16:27 #108

Faraon, 28 мая 2013, 16:07, #106

по деньгам то что бы просил за них?

Ну

8-ка 150 это минумум, ниже даже разговор вести не буду." Чирик" брал за 70. За полтос отдам)

HeL

Павел

28 мая 2013, 16:45 #109

Малой13, 28 мая 2013, 16:27, #108

Ну

8-ка 150 это минумум, ниже даже разговор вести не буду." Чирик" брал за 70. За полтос отдам)

Мона фото 8? Можно в личку..

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 16:50 #110

Малой13, 28 мая 2013, 16:27, #108

Ну

8-ка 150 это минумум, ниже даже разговор вести не буду." Чирик" брал за 70. За полтос отдам)

По"червонцу"- состояние для наших авто-удовлетвительное)

HeL, 28 мая 2013, 16:45, #109

Мона фото 8? Можно в личку..

Можно, но чуть позже. У меня фотик надыпнулся-на гаратийке сейчас(

28 мая 2013, 17:14 #111

Малой13, 28 мая 2013, 16:27, #108

Ну

8-ка 150 это минумум, ниже даже разговор вести не буду." Чирик" брал за 70. За полтос отдам)

А 8ку за 150 очень сложно будет продать, если она у тебя такая крутая зажигалка нах ее вобще продавать :) с приоро двиглом многим цивикам нервы попортит...

28 мая 2013, 17:21 #112

Russo, 28 мая 2013, 17:14, #111

А 8ку за 150 очень сложно будет продать, если она у тебя такая крутая зажигалка нах ее вобще продавать :) с приоро двиглом многим цивикам нервы попортит...

Русс, помимо сивков у япов есть дохренища машин, которые даже в кей-классе натянут расточенную жигу))

28 мая 2013, 19:36 #113

Faraon, 28 мая 2013, 17:21, #112

Русс, помимо сивков у япов есть дохренища машин, которые даже в кей-классе натянут расточенную жигу))

В пример облегченая турбированая восьмерка весом 650кг и мощность в 550лс в своем классе и не только разнесет всех в клочья :) не потянет тока горячих скаев, эвиков на полном приводе мощностью более 800лс .

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 20:38 #114

Faraon, 28 мая 2013, 15:54, #101

давай жипеги тогда!))

выкладывай эти ()()

)))

Garlic

мериновод

28 мая 2013, 20:49 #115

Осталось пороховой ускоритель от самолета приделать на таз-и всех порвет, и взлетит! Ну глумиться-то над тазом зачем?

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 21:05 #116

Russo, 28 мая 2013, 17:14, #111

А 8ку за 150 очень сложно будет продать, если она у тебя такая крутая зажигалка нах ее вобще продавать :) с приоро двиглом многим цивикам нервы попортит...

Да она и сейчас очень боевая машинка) со мной в городе может поспорить только черный Порш, да Инфинити гос номер 666(если читает он меня-да дай я тебя обойду и буду спать спокойно) А почему решил поменять-у японских машин потенциал выше

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 21:55 #117

вопрос решен- теперь я владелец Хонды сивик 97 года без мотора Отдаю десятину) завтра едем оформлять

28 мая 2013, 22:24 #118

Малой13, 28 мая 2013, 21:05, #116

...со мной в городе может поспорить только черный Порш, да Инфинити гос номер 666...

А белый наверно тебя порвал-бы...но, нету.

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 22:28 #119

Garik 2, 28 мая 2013, 22:24, #118

А белый наверно тебя порвал-бы...но, нету.

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 22:36 #120

Увижу белый Порш-все шины попротыкаю

Малой13

Евгений

28 мая 2013, 22:54 #121

Garik 2, 28 мая 2013, 22:24, #118

А белый наверно тебя порвал-бы...но, нету.

Вот так вот и рущат мечты

Я с этим тазиком как с ребенком ночей не спал А он порш белый, порш белый

Малой13

Евгений

29 мая 2013, 22:38 #122

Ну вот как всегда-как ниочем спрашиваешь, так тебе отвечают-куда мол, нахрен со своей кувалдой да в сложную японскую микросхему лезешь А когда реальная помощь нужна как вот по моментам затяжки-на кладбище оживленнее становится

vvmiller1429

Владимир

30 мая 2013, 05:15 #123

тип двигателя какой?

Малой13

Евгений

30 мая 2013, 05:26 #124

vvmiller1429, 30 мая 2013, 05:15, #123

тип двигателя какой?

D14A8

vvmiller1429

Владимир

30 мая 2013, 06:50 #125

посмотри здесь.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084

там куча мануалов.

я скачал по ссылке. в ней куча моторов но конкретно D14A8 нет. есть D14A3, D14A4.

http://ifolder.ru/1101009

и сравнил моменты затяжек со своим мотором, книгу по которому можно качнуть по адресу

http://www.hondapartner.ru/

надо щелкнуть по книжке.

серия D моторов по моментам затяжки по сути идентична.

Малой13

Евгений

30 мая 2013, 06:54 #126

vvmiller1429, 30 мая 2013, 06:50, #125

посмотри здесь.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084

там куча мануалов.

я скачал по ссылке. в ней куча моторов но конкретно D14A8 нет. есть D14A3, D14A4.

http://ifolder.ru/1101009

и сравнил моменты затяжек со своим мотором, книгу по которому можно качнуть по адресу

http://www.hondapartner.ru/

надо щелкнуть по книжке.

серия D моторов по моментам затяжки по сути идентична.

з

Лазил уже и тоже по А8 конкретно не нашел( видно не очень ходовые моторы(

Малой13

Евгений

30 мая 2013, 06:55 #127

Но все равно спасибо

vvmiller1429

Владимир

30 мая 2013, 07:24 #128

может эту книгу качнуть. там без всякого сумбура и все ястно сразу. и по ней все собрать и протянуть. сравнил моменты затяжек основных узлов мотора что Д14а3,а4, что мой д15, все совпало.

Малой13

Евгений

30 мая 2013, 07:29 #129

vvmiller1429, 30 мая 2013, 07:24, #128

может эту книгу качнуть. там без всякого сумбура и все ястно сразу. и по ней все собрать и протянуть. сравнил моменты затяжек основных узлов мотора что Д14а3,а4, что мой д15, все совпало.

Ну базовые то узлы у них одни и теже) д15 с д14 практически один в один) вчера контрактный движок именно по д15 и протягивал)

Малой13

Евгений

30 мая 2013, 07:41 #130

Ну а почему по д14а8 конкретно хотел бы литературу найти-одно дело вскрыть и посмотреть контрактный(кстати, полное г гонят, 2 разобрал и на обоих уже штук по 500 наезженно() так и прийдется мне родной восстанавливать. А раз уж делать то как положенно-без колхоза.

vvmiller1429

Владимир

30 мая 2013, 09:00 #131

а зачем колхозить, я бы по этой книге делал бы и не мучился. сейчас нашел. первая в списке.

http://viamobile.ru/page.php?id=995

Малой13

Евгений

30 мая 2013, 09:15 #132

vvmiller1429, 30 мая 2013, 09:00, #131

а зачем колхозить, я бы по этой книге делал бы и не мучился. сейчас нашел. первая в списке.

http://viamobile.ru/page.php?id=995

Впринципе тоже самое, что у меня и есть) только некоторые процедуры смотрю более толково описаны)Спасибо Мне почему то не попадалась она( наверное потому что смотрел 91-98 года конкретно)

Малой13

Евгений

11 июня 2013, 22:22 #133

Да, совсем забыл) Хонда уже собрана и наматывает свои км у нового хозяина) Спасибо всем поддержавшим и осуждавшим) Ведь только в споре рождается истина) ну а для себя как бонус получил бесценный опыт) Теперь уже не боюсь японок)

12 июня 2013, 04:52 #134

Малой13, 11 июня 2013, 22:22, #133

Теперь уже не боюсь японок)

че их бояться. они супер. вот сиськи маленькие у них толька, эт хреново))

HeL

Павел

12 июня 2013, 07:14 #135

Faraon, 12 июня 2013, 04:52, #134

че их бояться. они супер. вот сиськи маленькие у них толька, эт хреново))

Да, японки симпотичные.

12 июня 2013, 07:55 #136

HeL, 12 июня 2013, 07:14, #135

Да, японки симпотичные.

да)

Изображение

12 июня 2013, 07:55 #137

Изображение

11 июня 2014, 20:11 #138

Малой13, 30 мая 2013, 09:15, #132

Впринципе тоже самое, что у меня и есть) только некоторые процедуры смотрю более толково описаны)Спасибо Мне почему то не попадалась она( наверное потому что смотрел 91-98 года конкретно)

Пацаны, да что Вы до сих пор лезете к этой капиталке, как мосвичисты 30 лет назад. Гораздо же проще и надёжнее купить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель из Европы. Вон Малой жалуется, что контрактные укатанные все. Контрактный - контрактному рознь, есть барыги, которые ширпотреб таскают из Белоруссии, а есть нормальные конторы которые возят нормальные моторы и с гарантией. Хороший мотор из Швеции или Англии, ессно дороже, обычно на треть, ценник как везде в принципе, только он с гарантией. А уж откапиталить нормально японца в крупных городах мастера не найдёшь, а в провинции ваще без вариантов. Мы сестре на сивку брали во Все моторы, она у меня ездить училась - 4 км на первой катила ))). Единственный минус - если хочешь 100% гарантию - вскрыть посмотреть его изнутри и нафоткать, за это доплатить нужно.. Решать конечно вам, просто все за дешевизной гонятся, а потом появляются посты, что контрактные моторы шлак.

Малой13

Евгений

12 июня 2014, 02:08 #139

Не факт. Мой до сих пор ездиет после капиталки Может собирают у вас криворуко-поэтому и так Никаких жалоб и претензий с месяц назад сам лазил под капот ей- компрессия 13 во всех горшках, кило давление масла на холостых-состояние нового мотора

12 июня 2014, 10:51 #140

Ребят всем привет!Я здесь новенький.Сильно не бейте.Живу в городе Норильске,и по поводу обслуживания авто обращаюсь на разные СТОшки.На одном у Меня моторист класный на другом ходовщик на третьем электрик.Вопрос почему не собрать всех в одну кучу?чтоб заехал и с машиной разобрались?????Кузовщина вообще отдельная тема за Паджеро 44кузов(Ж...у вытянуть,камаз догнал прям в запаску где то на 40км/ч)попросили 200 000руб.Рама целая.и без гарантии.Покупать контрактники выходит 1к1 капиталки за тот же 4д56 ремонт с китайским з/ч 140т.р. С "оригиналом" 170т.р. Контрактник Я взял за 150т.р.Машину сразу продал,через 3 недели позвонил хозяин сказал 3,14здец двиглу,заклинило.Так что я выбираю капремонт у проверенных товарищей потом хоть предьяву можно кинуть.Извиняюсь за много букавюС Увыжение Дмитрий.

12 июня 2014, 10:53 #141

Извиняюсь,в конце на портачил.С Уважением Дмитрий.

13 июня 2014, 20:36 #142

Никому не нужна Хонда Цивик после ДТП(дешево)???-удар в левую середину,ессно порог в салоне со стойкой,в остальном все"кишки"нормальные,в интернет выкладывали на пару сайтов,реакция слабая...

Самое популярное