Wroom.ru

Капиталим двигатель Хонды Цивик

123456

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 11:58 #52

Это все лирика, переходим к будням По шатунам зря переживал-это японцы! Сегодня развесил с учетом центра масс, шатуны хоть и из разных комплектов, но одной весовой категории, и разница 0,5 грамма! Вместе с поршнями! Вот это точность при массовом производстве! Я в шоке. Нам до таких технологий лет 200 еще как минимум! Двигатель будет жить)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 12:05 #53

И, любителям поездить и выкинуть,-имейте ввиду что коленвалы с коробкой автомат и механникой-разные. Они невзаимозаменяемые! Столкнулся с этим когда разбирал один из контрактных движков.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 12:24 #54

Малой13, 27 мая 2013, 12:05, #53

И, ...имейте ввиду что коленвалы с коробкой автомат и механникой-разные. Они невзаимозаменяемые! ...

...Разве такое бывает...??? ...страшно поражен - КВ и КПП - агрегаты разные... а двиг один и тот же в обоих случаях...

...если иначе... то - в чем изюминка такого построения силового агрегата в-целом...???

Лаванда

27 мая 2013, 12:26 #55

HeL, 27 мая 2013, 09:00, #42

Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.

HeL, 27 мая 2013, 11:13, #50

Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.

Как это нафиг? Мне же надо знать, что дешевле, контрактный двигатель покупать или этот ремонтировать.

1. Масло не просто выкидывает, его из трубы со свистом...высасывает.

2. Есть грешок, периодически забываю проверить уровень. Ну или сил не хватает эту чертову крышку открутить.

К тому же, когда я пересаживаюсь с фашки на хрюшку, в горку он эммм... не едит. Обороты взлетают, в итоге масло фъюить и нет.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 12:43 #56

Лаванда, 27 мая 2013, 12:26, #55

...К тому же, когда я пересаживаюсь с фашки на хрюшку, в горку он эммм... не едит. Обороты взлетают, в итоге масло фъюить и нет.

...для женщин самая лучшая машина - Ока... проста в управлении и особенно - в эксплуатации...

http://www.youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 12:46 #57

KirGen, 27 мая 2013, 12:24, #54

...Разве такое бывает...??? ...страшно поражен - КВ и КПП - агрегаты разные... а двиг один и тот же в обоих случаях...

...если иначе... то - в чем изюминка такого построения силового агрегата в-целом...???

Бывает) Двигатель очень интересен конструктивно) все продуманно от и до) Если у нас каждая коренная шейка имеет свою постель, так на хонде она одна для всех 5 шеек) За счет этого они повышают жесткость двигателя) соответсвенно с него можно снять больше лошадок при том же объеме! ничего удивительного что этот движок D14A8 при объеме 1,4 имеет 90 лошадок) По поводу автомата и механники- при механники стоит дополнительный подшипник первичного вала) на автомате его просто некуда сажать)

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 13:00 #58

Малой13, 27 мая 2013, 12:46, #57

... По поводу автомата и механники- при механники стоит дополнительный подшипник первичного вала) на автомате его просто некуда сажать)

...а КВ тут при чем...???

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 13:07 #59

KirGen, 27 мая 2013, 13:00, #58

...а КВ тут при чем...???

Да при том) снимал коробку у себя на Оке? Так должен знать-в заднем конце коленвала нет дополнительного подшипника у тебя под первичный вал как на Жигулях) тоже самое и здесь под автомат нет этого посадочного места под подшипник, т.к там стоит гидротрасформатор)

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 13:33 #60

Малой13, 27 мая 2013, 13:07, #59

... снимал коробку у себя на Оке... под автомат нет этого посадочного места под подшипник, т.к там стоит гидротрасформатор)

...на Оке - на КВ - Маховик через ведомый диск... в диске шлицы для первичного вала... и все...???

...с устройством гидротрасформатора не знакомился... хотя и догадываюсь - как он работает... как на этом вездеходе (только что - увидел)... дам ссылку потом...

https://wroom.ru/forum/topic/11656

Спасибо...!!!

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 14:22 #61

KirGen, 27 мая 2013, 13:33, #60

...на Оке - на КВ - Маховик через ведомый диск... в диске шлицы для первичного вала... и все...???

...с устройством гидротрасформатора не знакомился... хотя и догадываюсь - как он работает... как на этом вездеходе (только что - увидел)... дам ссылку потом...

https://wroom.ru/forum/topic/11656

Спасибо...!!!

Совершенно верно-только через шлицы дика сцепления)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 14:31 #62

Лаванда, 27 мая 2013, 12:26, #55

Как это нафиг? Мне же надо знать, что дешевле, контрактный двигатель покупать или этот ремонтировать.

1. Масло не просто выкидывает, его из трубы со свистом...высасывает.

2. Есть грешок, периодически забываю проверить уровень. Ну или сил не хватает эту чертову крышку открутить.

К тому же, когда я пересаживаюсь с фашки на хрюшку, в горку он эммм... не едит. Обороты взлетают, в итоге масло фъюить и нет.

Я балдею с тебя в нашем деле очень редки случаи, когда девушка что то хоть понимает в машинах) Считай я твой фанат Обычно ко мне приезжают со словами- муж там чето сказал с маслом сделать

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 14:46 #63

Малой13, 27 мая 2013, 14:31, #62

Я балдею с тебя в нашем деле очень редки случаи, когда девушка что то хоть понимает в машинах) Считай я твой фанат Обычно ко мне приезжают со словами- муж там чето сказал с маслом сделать

...тоже... особенно над тем: "Масло ... из трубы со свистом...высасывает"...!!!

Уважуха...!!!

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 14:51 #64

KirGen, 27 мая 2013, 14:46, #63

...тоже... особенно над тем: "Масло ... из трубы со свистом...высасывает"...!!!

Уважуха...!!!

Вот если честно, то у меня сложилось впечатление что за клавой не девушка сидит) Слишком уж рассудительно) У нас про компрессюю дай бог если в одном единственном сервисе спросят)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 15:04 #65

Вот даже взять Аленку) хоть некоторые мне успоряли что за девочкой мужик стоит-нифига подобного!) Алена она и есть Алена) Слегка легкомысленна, с ней легко просто общаться-ну вообщем нельзя ее упрекнуть в мужичестве, девчонка как девчонка) а тут... либо действительно реальный интерес не просто езить, а еще за счет чего это ездиет-либо мужик милой фоткой свои комплексы прячет

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 15:44 #66

...ты догадлив... и я мог бы тебе за это много плюсиков поставить... а их у меня почему-то нет... админ не реагирует... он, наверное, меня забанил... такая скука, такая скука...

...админ не понимает того, что Брежнев любил ордена... а я - плюсики...

Лаванда

27 мая 2013, 15:51 #67

Девушка я. Флудить нельзя, так бы ух...

Просто люблю стоять в автоцентре с умным лицом, пока мне объясняют, в чем на сей раз проблема. Предпочитаю проверять, чтобы не накрутили цену.

Russo

27 мая 2013, 19:22 #68

Малой13, 27 мая 2013, 12:46, #57

Бывает) Двигатель очень интересен конструктивно) все продуманно от и до) Если у нас каждая коренная шейка имеет свою постель, так на хонде она одна для всех 5 шеек) За счет этого они повышают жесткость двигателя) соответсвенно с него можно снять больше лошадок при том же объеме! ничего удивительного что этот движок D14A8 при объеме 1,4 имеет 90 лошадок) По поводу автомата и механники- при механники стоит дополнительный подшипник первичного вала) на автомате его просто некуда сажать)

Да хрен с него больше снимишь кореные шейки на мощность кореным образом не влияют , самое основное в современном двигателе эт усовершенствование системы газо распределения вот от нее зависит мощность момент и оборотность двигателя , да и у атмо моторов есть предел по мощности на единицу лс, Хонда давно уже ничем не удивит .

Я гдето выкладывал как новую Хонду Аккорд 2,4 примерно с 210лс загнали на динамический стенд проверить реальную ее мощность стенд показала около 170лс

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 20:06 #69

KirGen, 27 мая 2013, 15:44, #66

...ты догадлив... и я мог бы тебе за это много плюсиков поставить... а их у меня почему-то нет... админ не реагирует... он, наверное, меня забанил... такая скука, такая скука...

...админ не понимает того, что Брежнев любил ордена... а я - плюсики...

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 20:18 #70

Russo, 27 мая 2013, 19:22, #68

Да хрен с него больше снимишь кореные шейки на мощность кореным образом не влияют , самое основное в современном двигателе эт усовершенствование системы газо распределения вот от нее зависит мощность момент и оборотность двигателя , да и у атмо моторов есть предел по мощности на единицу лс, Хонда давно уже ничем не удивит .

Я гдето выкладывал как новую Хонду Аккорд 2,4 примерно с 210лс загнали на динамический стенд проверить реальную ее мощность стенд показала около 170лс

Да у нас ток все куйня Но вот незадача то их 1,4 миллионник, а наша волговская дура имеет всего 130 лошадок при объеме 2,5 литра и сыпется как не знай что Конечно не влияет! Все это мелочи! но вот из таких мелочей и складывается ресурс.

Russo

27 мая 2013, 20:52 #71

Малой13, 27 мая 2013, 20:18, #70

Да у нас ток все куйня Но вот незадача то их 1,4 миллионник, а наша волговская дура имеет всего 130 лошадок при объеме 2,5 литра и сыпется как не знай что Конечно не влияет! Все это мелочи! но вот из таких мелочей и складывается ресурс.

Говоришь сыпится :) но по крайней мере ты создал тему капиталим мотор Хонды насколько я знаю на форуме у владельц Волги таких проблем не возникало :) давай завязывать на эту тему, меня мотороми и лс не удивишь :)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 21:23 #72

Russo, 27 мая 2013, 20:52, #71

Говоришь сыпится :) но по крайней мере ты создал тему капиталим мотор Хонды насколько я знаю на форуме у владельц Волги таких проблем не возникало :) давай завязывать на эту тему, меня мотороми и лс не удивишь :)

Ты мне короче хочешь сказать что наша Волга-это Порше У отца газ 3110 406 и не понаслышке знаю

Russo

27 мая 2013, 21:59 #73

Малой13, 27 мая 2013, 21:23, #72

Ты мне короче хочешь сказать что наша Волга-это Порше У отца газ 3110 406 и не понаслышке знаю

Ну и , 406 классный мотор объемом 2,3 литра с отличным R/S 1,87 обладает большим потенциалом дело хозяина раскрывать его или нет ....

KirGen

Геншер

28 мая 2013, 09:59 #74

Малой13, 27 мая 2013, 12:46, #57

... Если у нас каждая коренная шейка имеет свою постель, так на хонде она одна для всех 5 шеек) За счет этого они повышают жесткость двигателя) соответсвенно с него можно снять больше лошадок при том же объеме! ничего удивительного что этот движок D14A8 при объеме 1,4 имеет 90 лошадок) ...

...в моем понимании на хонде одна постель (для всех 5 шеек) влияет в основном - на надежность... мощность не увеличивается... разве, что - на 1 процент...

...однако, двиги Хонды (судя по нашему форуму) - не очень надежны...!!!

Лаванда

28 мая 2013, 10:04 #75

KirGen, 28 мая 2013, 09:59, #74

...однако, двиги Хонды (судя по нашему форуму) - не очень надежны...!!!

Не соглашусь. Я в Короне движок за год ухайдокала, а в Хонде только у меня пятый год держится. За 11 лет первый ремонт будет. Так то!

KirGen

Геншер

28 мая 2013, 10:16 #76

Малой13, 26 мая 2013, 02:46, #18

мда... дилемма. Шатуны в другом низе уже не комплект...Эксплуаттировался двигатель видно в очень пыльных условиях- зеркала цилиндров матовые, естественно и износ тут как тут. Коренные шейки колевала в хорошем состоянии, а вот к шатунным есть вопросы...Но больше всего меня растроили не комплектные шатуны... без них о ровной работе двигателя можно забыть... Предстоит серьзная работа-вывешивать на электронных весах шатуны с учетом центра масс... Ужасно не хочется с этим связываться...

...стоит ли так заморачиваться... "...вывешивать на электронных весах шатуны с учетом центра масс..."... и прочее...???

...а в итоге... хватит откапиталенного двига... на немного... ведь юзать будут другие... а что с них взять...??? ... они даже не знают - где находится стартер...

Малой13, 26 мая 2013, 23:40, #33

Читай ниже готов ты купить движок за 40 штук при гарантии в 15-20 тыс?

...за 40 штук можно купить не менее 5 прекрасных Окушек (со всеми 5-ю колесами), на которых можно ездить каждый год от Урала до Запорожья...!!!

123456

Популярное на сайте