Капиталим двигатель Хонды Цивик

27 мая 2013, 00:05 #37

Спасибо.

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:12 #38

Лаванда, 27 мая 2013, 00:05, #37

Спасибо.

Обращайся)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:14 #39

Лаванда, 27 мая 2013, 00:05, #37

Спасибо.

Очень редко встретишь девушку, которую интересуют такие нюансы Респект и уважуха

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:44 #40

Ребята, вот тут вы меня подозреваете в технической безграммотности Законы физики везде одни-хоть в Японии хоть на Марсе.Да оспоривший это, пусть кинет в меня камень. Имею два красных диплома о техническом образовании) Кому интересно могу и подробнее)

27 мая 2013, 01:57 #41

Малой13, 27 мая 2013, 00:14, #39

Очень редко встретишь девушку, которую интересуют такие нюансы Респект и уважуха

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

HeL

Павел

27 мая 2013, 09:00 #42

Лаванда, 26 мая 2013, 23:49, #35

Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?

Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.

HeL

Павел

27 мая 2013, 09:04 #43

Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25

веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь

Не.. я читаю. Много где не врубаюсь, поэтому и помалкиваю

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 10:11 #44

Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

Ну думаю этот ремонт будет заключаться в деньгах, а не в кручении гаек Хотя с нашим сервисом и матчасть надо знать как отче наш а то и без штанов оставят

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 10:35 #45

Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

...а разве на "Honda HR-V" двигатели ломаются...???

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 10:44 #46

KirGen, 27 мая 2013, 10:35, #45

...а разве на "Honda HR-V" двигатели ломаются...???

В нашей стране все ломается Я сам в шоке-ушатать движок миллионик! И ведь ушатывают

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 10:53 #47

Малой13, 26 мая 2013, 22:16, #24

Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.

Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25

веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь

...нет... он со мной разговаривает... и разговор очень интересный...

...творческих удач...!!!

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 11:01 #48

Малой13, 27 мая 2013, 10:44, #46

В нашей стране все ломается Я сам в шоке-ушатать движок миллионик! И ведь ушатывают

...известны случаи... когда при перегоне машины от товарной станции ж.д. до магазина запарывали двигатель... это надо уметь...

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 11:07 #49

Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

HeL, 27 мая 2013, 09:00, #42

Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.

...это называется... не мешай машине работать...!!!

HeL

Павел

27 мая 2013, 11:13 #50

Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 11:18 #51

HeL, 27 мая 2013, 11:13, #50

Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.

...тосол не был залит... поленились проверить...

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 11:58 #52

Это все лирика, переходим к будням По шатунам зря переживал-это японцы! Сегодня развесил с учетом центра масс, шатуны хоть и из разных комплектов, но одной весовой категории, и разница 0,5 грамма! Вместе с поршнями! Вот это точность при массовом производстве! Я в шоке. Нам до таких технологий лет 200 еще как минимум! Двигатель будет жить)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 12:05 #53

И, любителям поездить и выкинуть,-имейте ввиду что коленвалы с коробкой автомат и механникой-разные. Они невзаимозаменяемые! Столкнулся с этим когда разбирал один из контрактных движков.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 12:24 #54

Малой13, 27 мая 2013, 12:05, #53

И, ...имейте ввиду что коленвалы с коробкой автомат и механникой-разные. Они невзаимозаменяемые! ...

...Разве такое бывает...??? ...страшно поражен - КВ и КПП - агрегаты разные... а двиг один и тот же в обоих случаях...

...если иначе... то - в чем изюминка такого построения силового агрегата в-целом...???

27 мая 2013, 12:26 #55

HeL, 27 мая 2013, 09:00, #42

Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.

HeL, 27 мая 2013, 11:13, #50

Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.

Как это нафиг? Мне же надо знать, что дешевле, контрактный двигатель покупать или этот ремонтировать.

1. Масло не просто выкидывает, его из трубы со свистом...высасывает.

2. Есть грешок, периодически забываю проверить уровень. Ну или сил не хватает эту чертову крышку открутить.

К тому же, когда я пересаживаюсь с фашки на хрюшку, в горку он эммм... не едит. Обороты взлетают, в итоге масло фъюить и нет.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 12:43 #56

Лаванда, 27 мая 2013, 12:26, #55

...К тому же, когда я пересаживаюсь с фашки на хрюшку, в горку он эммм... не едит. Обороты взлетают, в итоге масло фъюить и нет.

...для женщин самая лучшая машина - Ока... проста в управлении и особенно - в эксплуатации...

youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 12:46 #57

KirGen, 27 мая 2013, 12:24, #54

...Разве такое бывает...??? ...страшно поражен - КВ и КПП - агрегаты разные... а двиг один и тот же в обоих случаях...

...если иначе... то - в чем изюминка такого построения силового агрегата в-целом...???

Бывает) Двигатель очень интересен конструктивно) все продуманно от и до) Если у нас каждая коренная шейка имеет свою постель, так на хонде она одна для всех 5 шеек) За счет этого они повышают жесткость двигателя) соответсвенно с него можно снять больше лошадок при том же объеме! ничего удивительного что этот движок D14A8 при объеме 1,4 имеет 90 лошадок) По поводу автомата и механники- при механники стоит дополнительный подшипник первичного вала) на автомате его просто некуда сажать)

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 13:00 #58

Малой13, 27 мая 2013, 12:46, #57

... По поводу автомата и механники- при механники стоит дополнительный подшипник первичного вала) на автомате его просто некуда сажать)

...а КВ тут при чем...???

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 13:07 #59

KirGen, 27 мая 2013, 13:00, #58

...а КВ тут при чем...???

Да при том) снимал коробку у себя на Оке? Так должен знать-в заднем конце коленвала нет дополнительного подшипника у тебя под первичный вал как на Жигулях) тоже самое и здесь под автомат нет этого посадочного места под подшипник, т.к там стоит гидротрасформатор)

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 13:33 #60

Малой13, 27 мая 2013, 13:07, #59

... снимал коробку у себя на Оке... под автомат нет этого посадочного места под подшипник, т.к там стоит гидротрасформатор)

...на Оке - на КВ - Маховик через ведомый диск... в диске шлицы для первичного вала... и все...???

...с устройством гидротрасформатора не знакомился... хотя и догадываюсь - как он работает... как на этом вездеходе (только что - увидел)... дам ссылку потом...

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11656&page=3#54

Спасибо...!!!

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 14:22 #61

KirGen, 27 мая 2013, 13:33, #60

...на Оке - на КВ - Маховик через ведомый диск... в диске шлицы для первичного вала... и все...???

...с устройством гидротрасформатора не знакомился... хотя и догадываюсь - как он работает... как на этом вездеходе (только что - увидел)... дам ссылку потом...

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11656&page=3#54

Спасибо...!!!

Совершенно верно-только через шлицы дика сцепления)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 14:31 #62

Лаванда, 27 мая 2013, 12:26, #55

Как это нафиг? Мне же надо знать, что дешевле, контрактный двигатель покупать или этот ремонтировать.

1. Масло не просто выкидывает, его из трубы со свистом...высасывает.

2. Есть грешок, периодически забываю проверить уровень. Ну или сил не хватает эту чертову крышку открутить.

К тому же, когда я пересаживаюсь с фашки на хрюшку, в горку он эммм... не едит. Обороты взлетают, в итоге масло фъюить и нет.

Я балдею с тебя в нашем деле очень редки случаи, когда девушка что то хоть понимает в машинах) Считай я твой фанат Обычно ко мне приезжают со словами- муж там чето сказал с маслом сделать

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 14:46 #63

Малой13, 27 мая 2013, 14:31, #62

Я балдею с тебя в нашем деле очень редки случаи, когда девушка что то хоть понимает в машинах) Считай я твой фанат Обычно ко мне приезжают со словами- муж там чето сказал с маслом сделать

...тоже... особенно над тем: "Масло ... из трубы со свистом...высасывает"...!!!

Уважуха...!!!

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 14:51 #64

KirGen, 27 мая 2013, 14:46, #63

...тоже... особенно над тем: "Масло ... из трубы со свистом...высасывает"...!!!

Уважуха...!!!

Вот если честно, то у меня сложилось впечатление что за клавой не девушка сидит) Слишком уж рассудительно) У нас про компрессюю дай бог если в одном единственном сервисе спросят)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 15:04 #65

Вот даже взять Аленку) хоть некоторые мне успоряли что за девочкой мужик стоит-нифига подобного!) Алена она и есть Алена) Слегка легкомысленна, с ней легко просто общаться-ну вообщем нельзя ее упрекнуть в мужичестве, девчонка как девчонка) а тут... либо действительно реальный интерес не просто езить, а еще за счет чего это ездиет-либо мужик милой фоткой свои комплексы прячет

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 15:44 #66

...ты догадлив... и я мог бы тебе за это много плюсиков поставить... а их у меня почему-то нет... админ не реагирует... он, наверное, меня забанил... такая скука, такая скука...

...админ не понимает того, что Брежнев любил ордена... а я - плюсики...

27 мая 2013, 15:51 #67

Девушка я. Флудить нельзя, так бы ух...

Просто люблю стоять в автоцентре с умным лицом, пока мне объясняют, в чем на сей раз проблема. Предпочитаю проверять, чтобы не накрутили цену.

27 мая 2013, 19:22 #68

Малой13, 27 мая 2013, 12:46, #57

Бывает) Двигатель очень интересен конструктивно) все продуманно от и до) Если у нас каждая коренная шейка имеет свою постель, так на хонде она одна для всех 5 шеек) За счет этого они повышают жесткость двигателя) соответсвенно с него можно снять больше лошадок при том же объеме! ничего удивительного что этот движок D14A8 при объеме 1,4 имеет 90 лошадок) По поводу автомата и механники- при механники стоит дополнительный подшипник первичного вала) на автомате его просто некуда сажать)

Да хрен с него больше снимишь кореные шейки на мощность кореным образом не влияют , самое основное в современном двигателе эт усовершенствование системы газо распределения вот от нее зависит мощность момент и оборотность двигателя , да и у атмо моторов есть предел по мощности на единицу лс, Хонда давно уже ничем не удивит .

Я гдето выкладывал как новую Хонду Аккорд 2,4 примерно с 210лс загнали на динамический стенд проверить реальную ее мощность стенд показала около 170лс

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 20:06 #69

KirGen, 27 мая 2013, 15:44, #66

...ты догадлив... и я мог бы тебе за это много плюсиков поставить... а их у меня почему-то нет... админ не реагирует... он, наверное, меня забанил... такая скука, такая скука...

...админ не понимает того, что Брежнев любил ордена... а я - плюсики...

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 20:18 #70

Russo, 27 мая 2013, 19:22, #68

Да хрен с него больше снимишь кореные шейки на мощность кореным образом не влияют , самое основное в современном двигателе эт усовершенствование системы газо распределения вот от нее зависит мощность момент и оборотность двигателя , да и у атмо моторов есть предел по мощности на единицу лс, Хонда давно уже ничем не удивит .

Я гдето выкладывал как новую Хонду Аккорд 2,4 примерно с 210лс загнали на динамический стенд проверить реальную ее мощность стенд показала около 170лс

Да у нас ток все куйня Но вот незадача то их 1,4 миллионник, а наша волговская дура имеет всего 130 лошадок при объеме 2,5 литра и сыпется как не знай что Конечно не влияет! Все это мелочи! но вот из таких мелочей и складывается ресурс.

27 мая 2013, 20:52 #71

Малой13, 27 мая 2013, 20:18, #70

Да у нас ток все куйня Но вот незадача то их 1,4 миллионник, а наша волговская дура имеет всего 130 лошадок при объеме 2,5 литра и сыпется как не знай что Конечно не влияет! Все это мелочи! но вот из таких мелочей и складывается ресурс.

Говоришь сыпится :) но по крайней мере ты создал тему капиталим мотор Хонды насколько я знаю на форуме у владельц Волги таких проблем не возникало :) давай завязывать на эту тему, меня мотороми и лс не удивишь :)

Самое популярное