Евгений
26 мая 2013, 22:39 #26
Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25
веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь
Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем
26 мая 2013, 22:48 #27
Малой13, 26 мая 2013, 22:39, #26
Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем
неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.
Евгений
26 мая 2013, 22:53 #29
Dusces, 26 мая 2013, 22:48, #27
неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.
Поэтому и буду описывать поэтапно) сейчас я ипусь, а может кому то пригодится)
26 мая 2013, 23:27 #30
Малой13, 26 мая 2013, 21:53, #22
Ну чего я тебе на это скажу Только и остается
Малой13, 26 мая 2013, 21:57, #23
И попутно добавлю- ездийте всю жизнь на тазах и панически бойтеся иномарок
Малой13, 26 мая 2013, 22:16, #24
Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.
Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .
Евгений
26 мая 2013, 23:28 #31
Russo, 26 мая 2013, 23:27, #30
Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .
Где советы?
26 мая 2013, 23:35 #32
Малой13, 26 мая 2013, 23:28, #31
Где советы?
Вот :)
Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить
контрактный и всего делов. так и
делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать
Евгений
26 мая 2013, 23:40 #33
Russo, 26 мая 2013, 23:35, #32
Вот :)
Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить
контрактный и всего делов. так и
делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать
Читай ниже готов ты купить движок за 40 штук при гарантии в 15-20 тыс?
Евгений
26 мая 2013, 23:41 #34
а контрактных я уже 2 разобрал-гавно! как раз на 15-20 тыс.
26 мая 2013, 23:49 #35
Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?
Евгений
27 мая 2013, 00:01 #36
Лаванда, 26 мая 2013, 23:49, #35
Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?
Значенние компрессии есть в инструкции для поэксплуатации по твоей Хонде. Насколько я помню,когда искал по Сивику, попадалась и твоя) 12,5 разброс допустимый по цилиндрам-2 атмосферы)
27 мая 2013, 00:05 #37
Спасибо.
Евгений
27 мая 2013, 00:12 #38
Лаванда, 27 мая 2013, 00:05, #37
Спасибо.
Обращайся)
Евгений
27 мая 2013, 00:14 #39
Лаванда, 27 мая 2013, 00:05, #37
Спасибо.
Очень редко встретишь девушку, которую интересуют такие нюансы Респект и уважуха
Евгений
27 мая 2013, 00:44 #40
Ребята, вот тут вы меня подозреваете в технической безграммотности Законы физики везде одни-хоть в Японии хоть на Марсе.Да оспоривший это, пусть кинет в меня камень. Имею два красных диплома о техническом образовании) Кому интересно могу и подробнее)
27 мая 2013, 01:57 #41
Малой13, 27 мая 2013, 00:14, #39
Очень редко встретишь девушку, которую интересуют такие нюансы Респект и уважуха
Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.
27 мая 2013, 09:00 #42
Лаванда, 26 мая 2013, 23:49, #35
Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?
Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.
27 мая 2013, 09:04 #43
Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25
веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь
Не.. я читаю. Много где не врубаюсь, поэтому и помалкиваю
Евгений
27 мая 2013, 10:11 #44
Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41
Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.
Ну думаю этот ремонт будет заключаться в деньгах, а не в кручении гаек Хотя с нашим сервисом и матчасть надо знать как отче наш а то и без штанов оставят
27 мая 2013, 10:35 #45
Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41
Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.
...а разве на "Honda HR-V" двигатели ломаются...???
Евгений
27 мая 2013, 10:44 #46
KirGen, 27 мая 2013, 10:35, #45
...а разве на "Honda HR-V" двигатели ломаются...???
В нашей стране все ломается Я сам в шоке-ушатать движок миллионик! И ведь ушатывают
27 мая 2013, 10:53 #47
Малой13, 26 мая 2013, 22:16, #24
Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.
Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25
веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь
...нет... он со мной разговаривает... и разговор очень интересный...
...творческих удач...!!!
27 мая 2013, 11:01 #48
Малой13, 27 мая 2013, 10:44, #46
В нашей стране все ломается Я сам в шоке-ушатать движок миллионик! И ведь ушатывают
...известны случаи... когда при перегоне машины от товарной станции ж.д. до магазина запарывали двигатель... это надо уметь...
27 мая 2013, 11:07 #49
Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41
Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.
HeL, 27 мая 2013, 09:00, #42
Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.
...это называется... не мешай машине работать...!!!
27 мая 2013, 11:13 #50
Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.
27 мая 2013, 11:18 #51
HeL, 27 мая 2013, 11:13, #50
Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.
...тосол не был залит... поленились проверить...