Wroom.ru

Капиталим двигатель Хонды Цивик

123456

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 22:39 #26

Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25

веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь

Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем

Dusces

андрей

26 мая 2013, 22:48 #27

Малой13, 26 мая 2013, 22:39, #26

Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем

неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 22:53 #29

Dusces, 26 мая 2013, 22:48, #27

неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.

Поэтому и буду описывать поэтапно) сейчас я ипусь, а может кому то пригодится)

Russo

26 мая 2013, 23:27 #30

Малой13, 26 мая 2013, 21:53, #22

Ну чего я тебе на это скажу Только и остается

Малой13, 26 мая 2013, 21:57, #23

И попутно добавлю- ездийте всю жизнь на тазах и панически бойтеся иномарок

Малой13, 26 мая 2013, 22:16, #24

Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.

Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 23:28 #31

Russo, 26 мая 2013, 23:27, #30

Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .

Где советы?

Russo

26 мая 2013, 23:35 #32

Малой13, 26 мая 2013, 23:28, #31

Где советы?

Вот :)

Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить

контрактный и всего делов. так и

делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 23:40 #33

Russo, 26 мая 2013, 23:35, #32

Вот :)

Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить

контрактный и всего делов. так и

делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать

Читай ниже готов ты купить движок за 40 штук при гарантии в 15-20 тыс?

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 23:41 #34

а контрактных я уже 2 разобрал-гавно! как раз на 15-20 тыс.

Лаванда

26 мая 2013, 23:49 #35

Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:01 #36

Лаванда, 26 мая 2013, 23:49, #35

Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?

Значенние компрессии есть в инструкции для поэксплуатации по твоей Хонде. Насколько я помню,когда искал по Сивику, попадалась и твоя) 12,5 разброс допустимый по цилиндрам-2 атмосферы)

Лаванда

27 мая 2013, 00:05 #37

Спасибо.

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:12 #38

Лаванда, 27 мая 2013, 00:05, #37

Спасибо.

Обращайся)

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:14 #39

Лаванда, 27 мая 2013, 00:05, #37

Спасибо.

Очень редко встретишь девушку, которую интересуют такие нюансы Респект и уважуха

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:44 #40

Ребята, вот тут вы меня подозреваете в технической безграммотности Законы физики везде одни-хоть в Японии хоть на Марсе.Да оспоривший это, пусть кинет в меня камень. Имею два красных диплома о техническом образовании) Кому интересно могу и подробнее)

Лаванда

27 мая 2013, 01:57 #41

Малой13, 27 мая 2013, 00:14, #39

Очень редко встретишь девушку, которую интересуют такие нюансы Респект и уважуха

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

HeL

Павел

27 мая 2013, 09:00 #42

Лаванда, 26 мая 2013, 23:49, #35

Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?

Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.

HeL

Павел

27 мая 2013, 09:04 #43

Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25

веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь

Не.. я читаю. Много где не врубаюсь, поэтому и помалкиваю

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 10:11 #44

Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

Ну думаю этот ремонт будет заключаться в деньгах, а не в кручении гаек Хотя с нашим сервисом и матчасть надо знать как отче наш а то и без штанов оставят

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 10:35 #45

Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

...а разве на "Honda HR-V" двигатели ломаются...???

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 10:44 #46

KirGen, 27 мая 2013, 10:35, #45

...а разве на "Honda HR-V" двигатели ломаются...???

В нашей стране все ломается Я сам в шоке-ушатать движок миллионик! И ведь ушатывают

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 10:53 #47

Малой13, 26 мая 2013, 22:16, #24

Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.

Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25

веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь

...нет... он со мной разговаривает... и разговор очень интересный...

...творческих удач...!!!

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 11:01 #48

Малой13, 27 мая 2013, 10:44, #46

В нашей стране все ломается Я сам в шоке-ушатать движок миллионик! И ведь ушатывают

...известны случаи... когда при перегоне машины от товарной станции ж.д. до магазина запарывали двигатель... это надо уметь...

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 11:07 #49

Лаванда, 27 мая 2013, 01:57, #41

Ну еще бы. Сама же двигатель убивала, мне и ремонтом заниматься.

HeL, 27 мая 2013, 09:00, #42

Да нафих тебе компрессия? Пока едет и масло в трубу не выкидывает - пусть работает.

...это называется... не мешай машине работать...!!!

HeL

Павел

27 мая 2013, 11:13 #50

Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 11:18 #51

HeL, 27 мая 2013, 11:13, #50

Как правило двиги ломают те, кто забывает масло в него наливать. Или менять забывают.

...тосол не был залит... поленились проверить...

123456

Популярное на сайте