Евгений
21 мая 2013, 08:20 #1
Долго ли коротко ли, но все таки я добрался наконец то до нее. Машинка в плачевном надо сказать состоянии-кузов гниловат, в блоке двигателя зияет черная дыра, пробитая оборванным шатуном... Опыта общения как такового с японками у меня маловато, поэтому и открыл эту тему, в которой по мере возникновения вопросов надеюсь получить ответы) Вообщем, кто чем богат помогайте) Буду очень признателен)
Евгений
21 мая 2013, 08:26 #2
Сегодня скину "башку" и вот после этого уже вопросы посыпятся
21 мая 2013, 09:07 #3
выкинуть нах. поставить контрактный и всего делов. так и делают, дешевле и быстрее.
Евгений
21 мая 2013, 09:20 #4
Faraon, 21 мая 2013, 09:07, #3
выкинуть нах. поставить контрактный и всего делов. так и делают, дешевле и быстрее.
Выкинуть это проще всего, но где гарантия что контрактный через 10 тыс не развалится? Хрен на хрен менять-только время терять) А я людям привык гарантию давать на проделанную работу)
21 мая 2013, 09:26 #5
Малой13, 21 мая 2013, 09:20, #4
Выкинуть это проще всего, но где гарантия что контрактный через 10 тыс не развалится? Хрен на хрен менять-только время терять) А я людям привык гарантию давать на проделанную работу)
так они то с гарантией и так на год приходят.
Евгений
21 мая 2013, 09:29 #6
Faraon, 21 мая 2013, 09:26, #5
так они то с гарантией и так на год приходят.
Вскрытие покажет)
21 мая 2013, 09:38 #7
Малой13, 21 мая 2013, 09:29, #6
Вскрытие покажет)
вот как раз после этого, как наши мастера туда залезают, оно ни чего хорошего не покажет. особенно в хондовские и мицовские движки. в курсе что он конструктивно от всех остальных отличается? к примеру вращением вала, не по, а против часовой стрелки? зачем в него лезть, когда можно поставить практически новый, где все оригинал двиг с такой же половинки? не знаю как у вас в регионах, у нас капиталкой мало кто заморачивается, ставят контракт и катают дальше без проблем. смотри, если чисто интерес разобрать-собрать и посмотреть что получится-то действуй. но гарантий только ни каких не давай в таком случае.
Евгений
21 мая 2013, 09:41 #8
Faraon, 21 мая 2013, 09:38, #7
вот как раз после этого, как наши мастера туда залезают, оно ни чего хорошего не покажет. особенно в хондовские и мицовские движки. в курсе что он конструктивно от всех остальных отличается? к примеру вращением вала, не по, а против часовой стрелки? зачем в него лезть, когда можно поставить практически новый, где все оригинал двиг с такой же половинки? не знаю как у вас в регионах, у нас капиталкой мало кто заморачивается, ставят контракт и катают дальше без проблем. смотри, если чисто интерес разобрать-собрать и посмотреть что получится-то действуй. но гарантий только ни каких не давай в таком случае.
Не Боги горшки обжигают) Японцы хоть и ускоглазые, но тоже люди) Аккуратность и все получиться)
22 мая 2013, 08:05 #9
Фараон дело говорит. Ставь контракт, движки так просто не разваливаются, значит или грели по-злому или катали без масла. Я вообще в этих вопросах не очень шарю, но знакомый, занимающийся ремонтом всего от Шохи до погрузчика говорит что капиталенные японские движки ходят практически также как капиталенные девятошные, как-то так..
Евгений
22 мая 2013, 08:09 #10
HeL, 22 мая 2013, 08:05, #9
Фараон дело говорит. Ставь контракт, движки так просто не разваливаются, значит или грели по-злому или катали без масла. Я вообще в этих вопросах не очен шарю, но знакомый, занимающийся ремонтом всего от Шохи до погрузчика говорит что капиталенные японские движки ходят практически также как капиталенные девятошные, как-то так..
Паш, это самособой разумеется и уже обговоренно, что миллионого пробега не будет! В силу того что запчасти то кооперативные хозяин вероятнее всего привезет. А пробега в 100-200 т. км ему за глаза-к этому времени машина сама по себе развалится уже)
22 мая 2013, 08:12 #11
Слушай. ну а с блоком то че делать? Его ж менять надо..
Евгений
22 мая 2013, 08:17 #12
HeL, 22 мая 2013, 08:12, #11
Слушай. ну а с блоком то че делать? Его ж менять надо..
Блок, вал, шатуны выкидывать однозначно! И не один шатун, а весь комплект-их движки поэтому и бегают что хорошо сбалансированы и разброс по массе тут даже в 5-10 грамм(что для наших 9-ок норма) недопустим. С капиталкой заморочились потому что есть другой низ всборе)
Евгений
22 мая 2013, 18:39 #13
Дошли руки до Сивика. Вскрыл клапанную крышку и ахнул... Похоже там еще и масло японское... ни разу не меняное. Отложений как в твоем Камазе...
22 мая 2013, 20:42 #14
Малой13, 22 мая 2013, 18:39, #13
Дошли руки до Сивика. Вскрыл клапанную крышку и ахнул... Похоже там еще и масло японское... ни разу не меняное. Отложений как в твоем Камазе...
Была такая фигня - вскрыли Камрюху американскую, а там и масло, как ты говоришь, американское и уголь на стенках
Евгений
25 мая 2013, 00:24 #15
С божьей помощью( в полруки) по гайке в день( нету времени заниматься вплотную) но скинул "башку" все-таки, ипукая сервисменом и весь род людской-все затянуто так, что откручивал с метровой трубой, переломал штуки 3 ключа Как только отодрал поддон-тут же получил по балде обломком шатуна
Евгений
25 мая 2013, 01:47 #16
Попутно был приятно удивлен доступностью запчастей и ремонтопригодностью мотора) Цены конечно значительно выше чем на наш тазопром, но надо сказать-не заоблачные) И как по мне-так я лучше заплачу один раз в 10 раз дороже, чем в 10 раз дешевле, но по 10 раз
Евгений
25 мая 2013, 02:01 #17
Faraon, 21 мая 2013, 09:26, #5
так они то с гарантией и так на год приходят.
Нормальная такая гарантия то 15-20 т. км за 40 рублев то Пусть они в одно место себе эту гарантию засунут
Евгений
26 мая 2013, 02:46 #18
мда... дилемма. Шатуны в другом низе уже не комплект...Эксплуаттировался двигатель видно в очень пыльных условиях- зеркала цилиндров матовые, естественно и износ тут как тут. Коренные шейки колевала в хорошем состоянии, а вот к шатунным есть вопросы...Но больше всего меня растроили не комплектные шатуны... без них о ровной работе двигателя можно забыть... Предстоит серьзная работа-вывешивать на электронных весах шатуны с учетом центра масс... Ужасно не хочется с этим связываться...
Евгений
26 мая 2013, 18:15 #19
Вообщем по валу принял такое решение- коренные шейки не трогать ни в коем случае! Дело в том что в двигателях Хонда все 5 постелей коренных шеек вала составляют единое целое. Зная наше допотопное шлифовальное оборудование очень велик риск проипать размеры диаметров шеек и, если хоть одна шейка окажется подзажатой-мотор не жилец. А шатунные шейки шлифануть до первого ремонта под 0,25, благо эти посадки можно проконтролировать при сборке.
Евгений
26 мая 2013, 18:33 #20
Попутно столкнулся с такой проблемой-отсутствие нормальной литературы,двигатель D14A8. Если у кого то есть информация по этому движку-буду очень признателен. Впервую очередь меня интересуют моменты затяжки резьбовых соединений)
26 мая 2013, 21:46 #21
Малой13, 21 мая 2013, 09:20, #4
Выкинуть это проще всего, но где гарантия что контрактный через 10 тыс не развалится? Хрен на хрен менять-только время терять) А я людям привык гарантию давать на проделанную работу)
Гарантию дают тогда когда ты уверен в своей работе, а так если не знаешь лучше не лезть вобще .
Евгений
26 мая 2013, 21:53 #22
Russo, 26 мая 2013, 21:46, #21
Гарантию дают тогда когда ты уверен в своей работе, а так если не знаешь лучше не лезть вобще .
Ну чего я тебе на это скажу Только и остается
Евгений
26 мая 2013, 21:57 #23
И попутно добавлю- ездийте всю жизнь на тазах и панически бойтеся иномарок
Евгений
26 мая 2013, 22:16 #24
Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.
26 мая 2013, 22:34 #25
веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь
Евгений
26 мая 2013, 22:39 #26
Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25
веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь
Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем
26 мая 2013, 22:48 #27
Малой13, 26 мая 2013, 22:39, #26
Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем
неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.
Евгений
26 мая 2013, 22:53 #29
Dusces, 26 мая 2013, 22:48, #27
неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.
Поэтому и буду описывать поэтапно) сейчас я ипусь, а может кому то пригодится)
26 мая 2013, 23:27 #30
Малой13, 26 мая 2013, 21:53, #22
Ну чего я тебе на это скажу Только и остается
Малой13, 26 мая 2013, 21:57, #23
И попутно добавлю- ездийте всю жизнь на тазах и панически бойтеся иномарок
Малой13, 26 мая 2013, 22:16, #24
Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.
Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .
Евгений
26 мая 2013, 23:28 #31
Russo, 26 мая 2013, 23:27, #30
Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .
Где советы?
26 мая 2013, 23:35 #32
Малой13, 26 мая 2013, 23:28, #31
Где советы?
Вот :)
Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить
контрактный и всего делов. так и
делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать
Евгений
26 мая 2013, 23:40 #33
Russo, 26 мая 2013, 23:35, #32
Вот :)
Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить
контрактный и всего делов. так и
делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать
Читай ниже готов ты купить движок за 40 штук при гарантии в 15-20 тыс?
Евгений
26 мая 2013, 23:41 #34
а контрактных я уже 2 разобрал-гавно! как раз на 15-20 тыс.
26 мая 2013, 23:49 #35
Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?
Евгений
27 мая 2013, 00:01 #36
Лаванда, 26 мая 2013, 23:49, #35
Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?
Значенние компрессии есть в инструкции для поэксплуатации по твоей Хонде. Насколько я помню,когда искал по Сивику, попадалась и твоя) 12,5 разброс допустимый по цилиндрам-2 атмосферы)