Капиталим двигатель Хонды Цивик

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 08:20 #1

Долго ли коротко ли, но все таки я добрался наконец то до нее. Машинка в плачевном надо сказать состоянии-кузов гниловат, в блоке двигателя зияет черная дыра, пробитая оборванным шатуном... Опыта общения как такового с японками у меня маловато, поэтому и открыл эту тему, в которой по мере возникновения вопросов надеюсь получить ответы) Вообщем, кто чем богат помогайте) Буду очень признателен)

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 08:26 #2

Сегодня скину "башку" и вот после этого уже вопросы посыпятся

21 мая 2013, 09:07 #3

выкинуть нах. поставить контрактный и всего делов. так и делают, дешевле и быстрее.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 09:20 #4

Faraon, 21 мая 2013, 09:07, #3

выкинуть нах. поставить контрактный и всего делов. так и делают, дешевле и быстрее.

Выкинуть это проще всего, но где гарантия что контрактный через 10 тыс не развалится? Хрен на хрен менять-только время терять) А я людям привык гарантию давать на проделанную работу)

21 мая 2013, 09:26 #5

Малой13, 21 мая 2013, 09:20, #4

Выкинуть это проще всего, но где гарантия что контрактный через 10 тыс не развалится? Хрен на хрен менять-только время терять) А я людям привык гарантию давать на проделанную работу)

так они то с гарантией и так на год приходят.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 09:29 #6

Faraon, 21 мая 2013, 09:26, #5

так они то с гарантией и так на год приходят.

Вскрытие покажет)

21 мая 2013, 09:38 #7

Малой13, 21 мая 2013, 09:29, #6

Вскрытие покажет)

вот как раз после этого, как наши мастера туда залезают, оно ни чего хорошего не покажет. особенно в хондовские и мицовские движки. в курсе что он конструктивно от всех остальных отличается? к примеру вращением вала, не по, а против часовой стрелки? зачем в него лезть, когда можно поставить практически новый, где все оригинал двиг с такой же половинки? не знаю как у вас в регионах, у нас капиталкой мало кто заморачивается, ставят контракт и катают дальше без проблем. смотри, если чисто интерес разобрать-собрать и посмотреть что получится-то действуй. но гарантий только ни каких не давай в таком случае.

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 09:41 #8

Faraon, 21 мая 2013, 09:38, #7

вот как раз после этого, как наши мастера туда залезают, оно ни чего хорошего не покажет. особенно в хондовские и мицовские движки. в курсе что он конструктивно от всех остальных отличается? к примеру вращением вала, не по, а против часовой стрелки? зачем в него лезть, когда можно поставить практически новый, где все оригинал двиг с такой же половинки? не знаю как у вас в регионах, у нас капиталкой мало кто заморачивается, ставят контракт и катают дальше без проблем. смотри, если чисто интерес разобрать-собрать и посмотреть что получится-то действуй. но гарантий только ни каких не давай в таком случае.

Не Боги горшки обжигают) Японцы хоть и ускоглазые, но тоже люди) Аккуратность и все получиться)

HeL

Павел

22 мая 2013, 08:05 #9

Фараон дело говорит. Ставь контракт, движки так просто не разваливаются, значит или грели по-злому или катали без масла. Я вообще в этих вопросах не очень шарю, но знакомый, занимающийся ремонтом всего от Шохи до погрузчика говорит что капиталенные японские движки ходят практически также как капиталенные девятошные, как-то так..

Малой13

Евгений

22 мая 2013, 08:09 #10

HeL, 22 мая 2013, 08:05, #9

Фараон дело говорит. Ставь контракт, движки так просто не разваливаются, значит или грели по-злому или катали без масла. Я вообще в этих вопросах не очен шарю, но знакомый, занимающийся ремонтом всего от Шохи до погрузчика говорит что капиталенные японские движки ходят практически также как капиталенные девятошные, как-то так..

Паш, это самособой разумеется и уже обговоренно, что миллионого пробега не будет! В силу того что запчасти то кооперативные хозяин вероятнее всего привезет. А пробега в 100-200 т. км ему за глаза-к этому времени машина сама по себе развалится уже)

HeL

Павел

22 мая 2013, 08:12 #11

Слушай. ну а с блоком то че делать? Его ж менять надо..

Малой13

Евгений

22 мая 2013, 08:17 #12

HeL, 22 мая 2013, 08:12, #11

Слушай. ну а с блоком то че делать? Его ж менять надо..

Блок, вал, шатуны выкидывать однозначно! И не один шатун, а весь комплект-их движки поэтому и бегают что хорошо сбалансированы и разброс по массе тут даже в 5-10 грамм(что для наших 9-ок норма) недопустим. С капиталкой заморочились потому что есть другой низ всборе)

Малой13

Евгений

22 мая 2013, 18:39 #13

Дошли руки до Сивика. Вскрыл клапанную крышку и ахнул... Похоже там еще и масло японское... ни разу не меняное. Отложений как в твоем Камазе...

HeL

Павел

22 мая 2013, 20:42 #14

Малой13, 22 мая 2013, 18:39, #13

Дошли руки до Сивика. Вскрыл клапанную крышку и ахнул... Похоже там еще и масло японское... ни разу не меняное. Отложений как в твоем Камазе...

Была такая фигня - вскрыли Камрюху американскую, а там и масло, как ты говоришь, американское и уголь на стенках

Малой13

Евгений

25 мая 2013, 00:24 #15

С божьей помощью( в полруки) по гайке в день( нету времени заниматься вплотную) но скинул "башку" все-таки, ипукая сервисменом и весь род людской-все затянуто так, что откручивал с метровой трубой, переломал штуки 3 ключа Как только отодрал поддон-тут же получил по балде обломком шатуна

Малой13

Евгений

25 мая 2013, 01:47 #16

Попутно был приятно удивлен доступностью запчастей и ремонтопригодностью мотора) Цены конечно значительно выше чем на наш тазопром, но надо сказать-не заоблачные) И как по мне-так я лучше заплачу один раз в 10 раз дороже, чем в 10 раз дешевле, но по 10 раз

Малой13

Евгений

25 мая 2013, 02:01 #17

Faraon, 21 мая 2013, 09:26, #5

так они то с гарантией и так на год приходят.

Нормальная такая гарантия то 15-20 т. км за 40 рублев то Пусть они в одно место себе эту гарантию засунут

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 02:46 #18

мда... дилемма. Шатуны в другом низе уже не комплект...Эксплуаттировался двигатель видно в очень пыльных условиях- зеркала цилиндров матовые, естественно и износ тут как тут. Коренные шейки колевала в хорошем состоянии, а вот к шатунным есть вопросы...Но больше всего меня растроили не комплектные шатуны... без них о ровной работе двигателя можно забыть... Предстоит серьзная работа-вывешивать на электронных весах шатуны с учетом центра масс... Ужасно не хочется с этим связываться...

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 18:15 #19

Вообщем по валу принял такое решение- коренные шейки не трогать ни в коем случае! Дело в том что в двигателях Хонда все 5 постелей коренных шеек вала составляют единое целое. Зная наше допотопное шлифовальное оборудование очень велик риск проипать размеры диаметров шеек и, если хоть одна шейка окажется подзажатой-мотор не жилец. А шатунные шейки шлифануть до первого ремонта под 0,25, благо эти посадки можно проконтролировать при сборке.

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 18:33 #20

Попутно столкнулся с такой проблемой-отсутствие нормальной литературы,двигатель D14A8. Если у кого то есть информация по этому движку-буду очень признателен. Впервую очередь меня интересуют моменты затяжки резьбовых соединений)

26 мая 2013, 21:46 #21

Малой13, 21 мая 2013, 09:20, #4

Выкинуть это проще всего, но где гарантия что контрактный через 10 тыс не развалится? Хрен на хрен менять-только время терять) А я людям привык гарантию давать на проделанную работу)

Гарантию дают тогда когда ты уверен в своей работе, а так если не знаешь лучше не лезть вобще .

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 21:53 #22

Russo, 26 мая 2013, 21:46, #21

Гарантию дают тогда когда ты уверен в своей работе, а так если не знаешь лучше не лезть вобще .

Ну чего я тебе на это скажу Только и остается

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 21:57 #23

И попутно добавлю- ездийте всю жизнь на тазах и панически бойтеся иномарок

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 22:16 #24

Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.

Dusces

андрей

26 мая 2013, 22:34 #25

веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 22:39 #26

Dusces, 26 мая 2013, 22:34, #25

веришь нет,ты в этой теме сам с собой разговариваешь

Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем

Dusces

андрей

26 мая 2013, 22:48 #27

Малой13, 26 мая 2013, 22:39, #26

Андрюх, может кому и сгодится) здесь я буду поэтапно со всеми нюансами выкладывать всю проделанную работу) а то что один-тут не смеяться надо, а плакать. Жопы на иномарки пересадили, а даже фильтр топливный сменить не можем

неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 22:53 #29

Dusces, 26 мая 2013, 22:48, #27

неправда,я два дня назад менял передний ступичный,та ещё эпопея.пока разобрался,что ступичный не подшипник,а ступица с подшипником единое целое,чтоб снять,пришлось полмашины разобрать,т к датчик абс намертво прикипел и искал где штекер отцепить.пришлось снимать вместе с кулаком и нести на пресс.на прессе не могли приладить,чтоб выпрессовать,пришлось распиливать старую ступицу болгаркой.я нервничал.

Поэтому и буду описывать поэтапно) сейчас я ипусь, а может кому то пригодится)

26 мая 2013, 23:27 #30

Малой13, 26 мая 2013, 21:53, #22

Ну чего я тебе на это скажу Только и остается

Малой13, 26 мая 2013, 21:57, #23

И попутно добавлю- ездийте всю жизнь на тазах и панически бойтеся иномарок

Малой13, 26 мая 2013, 22:16, #24

Человек только тогда растет когда движется вперед! за иномарками будующее-наш автопром сдох и жутко воняет! И развиваться в направлении импортных автомобилей-это просто необходимо, если занимаешься сервисом всерьез! а С Вашим подходом только с голоду помирать копаясь в дряхлой шестерке.

Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 23:28 #31

Russo, 26 мая 2013, 23:27, #30

Тебе советы дают не для того что бы ты проклинал или грубил, а чтоб прислушивался .

Где советы?

26 мая 2013, 23:35 #32

Малой13, 26 мая 2013, 23:28, #31

Где советы?

Вот :)

Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить

контрактный и всего делов. так и

делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 23:40 #33

Russo, 26 мая 2013, 23:35, #32

Вот :)

Faraon Сообщений: 2499 Откуда: Сибирь. Хатанга Авто: Subaru Forester WRX STi 21 мая 2013, 09:07 #3+1 выкинуть нах. поставить

контрактный и всего делов. так и

делают, дешевле и быстрее. Ни флага, ни Родины. цитировать

Читай ниже готов ты купить движок за 40 штук при гарантии в 15-20 тыс?

Малой13

Евгений

26 мая 2013, 23:41 #34

а контрактных я уже 2 разобрал-гавно! как раз на 15-20 тыс.

26 мая 2013, 23:49 #35

Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?

Малой13

Евгений

27 мая 2013, 00:01 #36

Лаванда, 26 мая 2013, 23:49, #35

Можно дурацкий вопрос? При какой компрессии двигателя лучше ставить контрактный или все-таки ремонтировать?

Значенние компрессии есть в инструкции для поэксплуатации по твоей Хонде. Насколько я помню,когда искал по Сивику, попадалась и твоя) 12,5 разброс допустимый по цилиндрам-2 атмосферы)

Самое популярное