Метка на КВ и РВ не совпадает на ВАЗ-21061, прошу помощи

18 мая 2013, 07:24 #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

18 мая 2013, 08:01 #2

Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

Поставь метки правильно на валах(КВ,РП) а затем вынь распределитель зажигания и поставь правильно(бегунок на 4-й целиндр),решается за 20 минут.Чревато тем что двигатель будет не доробатывать увеличится расход гсм,если зажигание раннее возможен перегрев двигателя, возможны поломки(МОГУТ ПОРШНЯ ОПЛАВИТСЯ.)пр сильной детонации.

18 мая 2013, 10:55 #3

Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

Смотри внимательней.У меня на шестерне распредвала тоже несколько меток,они самодельные.Как мне товарищ объяснил это "Кулибины" что-то выдумывают и добавляют.

ckam@

Максим

18 мая 2013, 17:21 #4

у меня метки тоже не совпадали ,.....на машине с пробегом они не совпадут наверно

я доворачивал в какую то сторону ,а в какую вот не помню

на РВ они должны стоять точно стоять, а на КВ надо поставить как можно ближе к метке...

18 мая 2013, 21:29 #5

Vik-Nik, 18 мая 2013, 10:55, #3

Смотри внимательней.У меня на шестерне распредвала тоже несколько меток,они самодельные.Как мне товарищ объяснил это "Кулибины" что-то выдумывают и добавляют.

Они могли просто для удобства поделить на четыри части шестерню распред. вала.

18 мая 2013, 22:28 #6

феликс, 18 мая 2013, 21:29, #5

Они могли просто для удобства поделить на четыри части шестерню распред. вала.

Может быть тому кто делит это и удобно, а другим?

Малой13

Евгений

19 мая 2013, 16:47 #7

Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

Метки выставляй как положенно!В твоем случае 2-3 зуба назад это равносильно 10-20% потере мощности. В классических двигателях я предпочитаю наоборот выставлять метку распредвала на ползуба-зуб вперед. При такой настройке(естественно с регулировкой карбюратора и момента зажигания по детонации) двигатель становится заметнее веселее,легче раскручивается. Кстати, отрицаю,всякие там стробоскопы и предпочитаю настраивать зажигание на ходу. Делается это так- выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься до 40-50 км/ч на 4-ой передачи и резко нажимаешь на газ, слушая двигатель. При этом если не слышно звона пальцев-делаешь зажигание раньше, если звон есть, но продолжительность его больше 5 секунд-ставишь зажигание позже. Момент считается верно выставленным если звон пальцев при резком нажатии на газ не превышает 5 секунд. Таким образом выставляется зажигание под коннкретный двигатель, т.к. заводские рекомендации сильно усредненны, а состояние движка у каждого свое

ckam@

Максим

19 мая 2013, 18:37 #8

а лучше когда пальчики вобше не звенят,так то

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 00:51 #9

ckam@, 19 мая 2013, 18:37, #8

а лучше когда пальчики вобше не звенят,так то

При такой настройке детонация обязана быть! Резко топя на газ при 40 км на 4-ой передачи ты сознательно перегружаешь кратковременно двигатель и если при этом нет совсем звона пальцев, то зажигание будет слишком поздним для повседневной езды

21 мая 2013, 09:25 #10

Малой13, 19 мая 2013, 16:47, #7

Кстати, отрицаю,всякие там стробоскопы и предпочитаю настраивать зажигание на ходу. Делается это так- выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься до 40-50 км/ч на 4-ой передачи и резко нажимаешь на газ, слушая двигатель. При этом если не слышно звона пальцев-делаешь зажигание раньше, если звон есть, но продолжительность его больше 5 секунд-ставишь зажигание позже. Момент считается верно выставленным если звон пальцев при резком нажатии на газ не превышает 5 секунд. Таким образом выставляется зажигание под коннкретный двигатель, т.к. заводские рекомендации сильно усредненны, а состояние движка у каждого свое

Да раньше такой способ был широко распространен. Но, на мой взгляд, у него есть один существенный недостаток - неясно качество бензина на момент проведения регулировки. И соответственно неясно, как всё изменится после следующей заправки

Малой13

Евгений

21 мая 2013, 09:28 #11

Серега_карел, 21 мая 2013, 09:25, #10

Да раньше такой способ был широко распространен. Но, на мой взгляд, у него есть один существенный недостаток - неясно качество бензина на момент проведения регулировки. И соответственно неясно, как всё изменится после следующей заправки

Сергей, этот недостаток отчасти устраним легко) люди в основном стараются заправляться на одной и той же проверенной АЗС) Про экстремалов речи не веду, которые на рупь дешевле готовы хоть сжиженного навоза в бак налить

STZ

Григорий

22 мая 2013, 23:33 #12

часто катаюсь к девушке своей в другой город ! так я и там одну заправку выбрал!

Самое популярное