18 мая 2013, 07:24 #1
не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато
18 мая 2013, 08:01 #2
Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1
не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато
Поставь метки правильно на валах(КВ,РП) а затем вынь распределитель зажигания и поставь правильно(бегунок на 4-й целиндр),решается за 20 минут.Чревато тем что двигатель будет не доробатывать увеличится расход гсм,если зажигание раннее возможен перегрев двигателя, возможны поломки(МОГУТ ПОРШНЯ ОПЛАВИТСЯ.)пр сильной детонации.
18 мая 2013, 10:55 #3
Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1
не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато
Смотри внимательней.У меня на шестерне распредвала тоже несколько меток,они самодельные.Как мне товарищ объяснил это "Кулибины" что-то выдумывают и добавляют.
18 мая 2013, 17:21 #4
у меня метки тоже не совпадали ,.....на машине с пробегом они не совпадут наверно
я доворачивал в какую то сторону ,а в какую вот не помню
на РВ они должны стоять точно стоять, а на КВ надо поставить как можно ближе к метке...
18 мая 2013, 21:29 #5
Vik-Nik, 18 мая 2013, 10:55, #3
Смотри внимательней.У меня на шестерне распредвала тоже несколько меток,они самодельные.Как мне товарищ объяснил это "Кулибины" что-то выдумывают и добавляют.
Они могли просто для удобства поделить на четыри части шестерню распред. вала.
18 мая 2013, 22:28 #6
феликс, 18 мая 2013, 21:29, #5
Они могли просто для удобства поделить на четыри части шестерню распред. вала.
Может быть тому кто делит это и удобно, а другим?
Евгений
19 мая 2013, 16:47 #7
Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1
не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато
Метки выставляй как положенно!В твоем случае 2-3 зуба назад это равносильно 10-20% потере мощности. В классических двигателях я предпочитаю наоборот выставлять метку распредвала на ползуба-зуб вперед. При такой настройке(естественно с регулировкой карбюратора и момента зажигания по детонации) двигатель становится заметнее веселее,легче раскручивается. Кстати, отрицаю,всякие там стробоскопы и предпочитаю настраивать зажигание на ходу. Делается это так- выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься до 40-50 км/ч на 4-ой передачи и резко нажимаешь на газ, слушая двигатель. При этом если не слышно звона пальцев-делаешь зажигание раньше, если звон есть, но продолжительность его больше 5 секунд-ставишь зажигание позже. Момент считается верно выставленным если звон пальцев при резком нажатии на газ не превышает 5 секунд. Таким образом выставляется зажигание под коннкретный двигатель, т.к. заводские рекомендации сильно усредненны, а состояние движка у каждого свое
19 мая 2013, 18:37 #8
а лучше когда пальчики вобше не звенят,так то
Евгений
21 мая 2013, 00:51 #9
ckam@, 19 мая 2013, 18:37, #8
а лучше когда пальчики вобше не звенят,так то
При такой настройке детонация обязана быть! Резко топя на газ при 40 км на 4-ой передачи ты сознательно перегружаешь кратковременно двигатель и если при этом нет совсем звона пальцев, то зажигание будет слишком поздним для повседневной езды
21 мая 2013, 09:25 #10
Малой13, 19 мая 2013, 16:47, #7
Кстати, отрицаю,всякие там стробоскопы и предпочитаю настраивать зажигание на ходу. Делается это так- выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься до 40-50 км/ч на 4-ой передачи и резко нажимаешь на газ, слушая двигатель. При этом если не слышно звона пальцев-делаешь зажигание раньше, если звон есть, но продолжительность его больше 5 секунд-ставишь зажигание позже. Момент считается верно выставленным если звон пальцев при резком нажатии на газ не превышает 5 секунд. Таким образом выставляется зажигание под коннкретный двигатель, т.к. заводские рекомендации сильно усредненны, а состояние движка у каждого свое
Да раньше такой способ был широко распространен. Но, на мой взгляд, у него есть один существенный недостаток - неясно качество бензина на момент проведения регулировки. И соответственно неясно, как всё изменится после следующей заправки
Евгений
21 мая 2013, 09:28 #11
Серега_карел, 21 мая 2013, 09:25, #10
Да раньше такой способ был широко распространен. Но, на мой взгляд, у него есть один существенный недостаток - неясно качество бензина на момент проведения регулировки. И соответственно неясно, как всё изменится после следующей заправки
Сергей, этот недостаток отчасти устраним легко) люди в основном стараются заправляться на одной и той же проверенной АЗС) Про экстремалов речи не веду, которые на рупь дешевле готовы хоть сжиженного навоза в бак налить
22 мая 2013, 23:33 #12
часто катаюсь к девушке своей в другой город ! так я и там одну заправку выбрал!