Wroom.ru

Вопрос про Приору

9 февраля 2010, 23:10 #1

Привет всем. почитал отзывы и решил оставить свой. купил свою тачку в августе 09 г. проехал около 6000 и поставил ее на зиму отдыхать. в ощем машинка меня радует но есть и свои минусы. после того как поставил ксенон стала потеть левая фара. если кто знает в чем дело, поделитесь! через пару дней начался дождь хотел включить дворники а они перестали работать, собрался на след день ехать в салон, сел завел и думаю дай попробую еще раз и как ни странно они заработали! ЧУДО!!! С самого начала меня не устраивали передние колодки, надо менять. немного дребезжит салон особенно обшивки дверей! что делать???еще при крутом бугре когда едешь очень медленно и даешь резко газ начинают звенеть пальчики. может из за бензина???я езжу на 92.

если кто может сказать что то дельное пишите!!!

Перемещено из отзывов

Мага Грозный

9 февраля 2010, 23:10 #2

Я не знаю но думаю , что ксенон выделяет меньше тепла чем обычные лампочки из-за этого влага в фаре просто не может полностью испариться... Продуй феном... Я Всегда ездил на 95 бензине а однажды залил 93 и удевился... Утром когда заводил из глушака повалил очень силный тёмный дым после чего она заглохла, пытался еще - тоже самое... через 15 мин завелась нормально.

димон77

Дмитрий

9 февраля 2010, 23:10 #3

Какие у тебя там пальчики звенят? Там же гидрокомпенсаторы стоят. Это помоему детонация в движке-заливай 95 бензин как написано в мурзилке.

OKABAN

Олег

10 февраля 2010, 02:04 #4

димон77, 9 февраля 2010, 23:10

Какие у тебя там пальчики звенят? Там же гидрокомпенсаторы стоят. Это помоему детонация в движке-заливай 95 бензин как написано в мурзилке.

Дима, пальчики - это такие трубочки, при помощи которых поршень держиться на шатунах. Они и звенят при детонации. А Мишане дам совет, при тихой езде в гору, во избежании "стука пальчиков" не резко поддай газу, а переключись вначале на более низкую передачу

Толстый

Владимир

10 февраля 2010, 07:27 #5

Мишаня, у меня на десятке так сдыхал эл. мотор стеклоочистителя. В самый неподходящий момент (снег с дождем) дворники не включились, Чз какоето время заработали и так пару три раза в течении полу года. После умер вобще. Так, что будь начеку

Андрей 1974

Андрей

10 февраля 2010, 13:22 #6

Что бы снизить детонацию не обязательно заливать 95 бензин. Можно чуть позже выставить зажигание. Правда немного авто потеряет в приеместости.

actros

10 февраля 2010, 20:08 #7

Угол опережения зажигания на приоре выставляется автоматически блоком управления двигателя. Неважно какой бензин залить, 92-ой или 95-ый, всё само там подрегулируется. В случае с Мишаней не всё одназначно и понятно, какого качества бензин он заливает?, с каких оборотов и на какой передаче он давит тапочку в пол? Может он и не в курсе ещё как правильно ездить?

По дворникам - электрический разъём моторчика дворников расположен как раз под ним самим и дермантиновый защитный чехол, надетый на моторчик, может начать двигаться(криво поставили), задеваемый штангой его редуктора и елозить по этому разъёму, c очевидными последствиями. Это был реальный случай.

Бумеранг

Николай

10 февраля 2010, 20:37 #8

Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:22

Что бы снизить детонацию не обязательно заливать 95 бензин. Можно чуть позже выставить зажигание. Правда немного авто потеряет в приеместости.

Андрей, у тебя на Волге Сайбер трамблер что ли?

вованыч

Владимир

10 февраля 2010, 21:22 #9

Бумеранг, 10 февраля 2010, 20:37

Андрей, у тебя на Волге Сайбер трамблер что ли?

В отличии от Ваза на Газах есть такая функция устоновки зажигания путём устоновки такого прибора как ДИИР-8, ДИИР 10 который подключается к диагностическому разъёму.

Популярное на сайте