9 февраля 2010, 23:10 #2
Я не знаю но думаю , что ксенон выделяет меньше тепла чем обычные лампочки из-за этого влага в фаре просто не может полностью испариться... Продуй феном... Я Всегда ездил на 95 бензине а однажды залил 93 и удевился... Утром когда заводил из глушака повалил очень силный тёмный дым после чего она заглохла, пытался еще - тоже самое... через 15 мин завелась нормально.
9 февраля 2010, 23:10 #3
Какие у тебя там пальчики звенят? Там же гидрокомпенсаторы стоят. Это помоему детонация в движке-заливай 95 бензин как написано в мурзилке.
10 февраля 2010, 02:04 #4
димон77, 9 февраля 2010, 23:10
Какие у тебя там пальчики звенят? Там же гидрокомпенсаторы стоят. Это помоему детонация в движке-заливай 95 бензин как написано в мурзилке.
Дима, пальчики - это такие трубочки, при помощи которых поршень держиться на шатунах. Они и звенят при детонации. А Мишане дам совет, при тихой езде в гору, во избежании "стука пальчиков" не резко поддай газу, а переключись вначале на более низкую передачу
Владимир
10 февраля 2010, 07:27 #5
Мишаня, у меня на десятке так сдыхал эл. мотор стеклоочистителя. В самый неподходящий момент (снег с дождем) дворники не включились, Чз какоето время заработали и так пару три раза в течении полу года. После умер вобще. Так, что будь начеку
10 февраля 2010, 13:22 #6
Что бы снизить детонацию не обязательно заливать 95 бензин. Можно чуть позже выставить зажигание. Правда немного авто потеряет в приеместости.
10 февраля 2010, 20:08 #7
Угол опережения зажигания на приоре выставляется автоматически блоком управления двигателя. Неважно какой бензин залить, 92-ой или 95-ый, всё само там подрегулируется. В случае с Мишаней не всё одназначно и понятно, какого качества бензин он заливает?, с каких оборотов и на какой передаче он давит тапочку в пол? Может он и не в курсе ещё как правильно ездить?
По дворникам - электрический разъём моторчика дворников расположен как раз под ним самим и дермантиновый защитный чехол, надетый на моторчик, может начать двигаться(криво поставили), задеваемый штангой его редуктора и елозить по этому разъёму, c очевидными последствиями. Это был реальный случай.
10 февраля 2010, 20:37 #8
Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:22
Что бы снизить детонацию не обязательно заливать 95 бензин. Можно чуть позже выставить зажигание. Правда немного авто потеряет в приеместости.
Андрей, у тебя на Волге Сайбер трамблер что ли?
10 февраля 2010, 21:22 #9
Бумеранг, 10 февраля 2010, 20:37
Андрей, у тебя на Волге Сайбер трамблер что ли?