Wroom.ru

Профсоюз «Фольксвагена» призывает не покупать автомобили, выпущенные в Калуге после 12 мая

Russo

14 мая 2013, 11:16 #26

Вот кто зажрался дак это ФВ цены на авто космос ещё твари на рабочих экономят

Андрю ха

14 мая 2013, 11:22 #27

Russo, 14 мая 2013, 11:16, #26

Вот кто зажрался дак это ФВ цены на авто космос ещё твари на рабочих экономят

африка, ипать, рабы дешовые

Большой Хорхе

Георгий

14 мая 2013, 11:35 #28

Андрю ха, 14 мая 2013, 08:05, #23

эта ситуация способствует рождению настоящего профсоюза, боевого и действенного, а не советско-точащего лясы

Если бы. На практике, профсоюз силён ровно до того момента, когда его лидеры удовлетворяются.

Я, если что, всегда был на стороне рабочих. Но самому рабочему некогда в политике с бюрократией разбираться да и нет охоты - он делегирует свои права другому лицу. К сожалению, чаще всего такое лицо весьма ушлое. Хотя исключения тоже бывают. Но у нас теперь такой мем есть про одного известного футбольного комментатора: "у него кредит и грудной ребёнок", что, предполагается, должно оправдывать его продажность. Так и с лидерами профсоюза - слабые места у всех есть. А учитывая, что действительно честных борцов за права рабочих по пальцам пересчитать... Но бороться можно и нужно. В рамках действующего законодательства.

Что до ситуации в Калуге, то нет смысла делать какие-либо выводы, не понимая ситуацию изнутри и не зная реальных причин конфликта.

14 мая 2013, 11:48 #29

уволить по статье, ну вы жжоте, такой статьи нет. Есть люди рейдеры-рабочие. Они специализируют на том что устраиваются на работу к амбициозным начальникам, не разбирающихся в законах. Далее они провоцируют увольнение и подают в суд. Высуживают неустойки. Реально такие есть. И им респект.

Андрю ха

14 мая 2013, 11:50 #30

Большой Хорхе, 14 мая 2013, 11:35, #28

Если бы. На практике, профсоюз силён ровно до того момента, когда его лидеры удовлетворяются.

Я, если что, всегда был на стороне рабочих. Но самому рабочему некогда в политике с бюрократией разбираться да и нет охоты - он делегирует свои права другому лицу. К сожалению, чаще всего такое лицо весьма ушлое. Хотя исключения тоже бывают. Но у нас теперь такой мем есть про одного известного футбольного комментатора: "у него кредит и грудной ребёнок", что, предполагается, должно оправдывать его продажность. Так и с лидерами профсоюза - слабые места у всех есть. А учитывая, что действительно честных борцов за права рабочих по пальцам пересчитать... Но бороться можно и нужно. В рамках действующего законодательства.

Что до ситуации в Калуге, то нет смысла делать какие-либо выводы, не понимая ситуацию изнутри и не зная реальных причин конфликта.

да, все так и есть, но... , а может получится, людям надо дать шанс, а то случится 17 год, когда все быдло повырезали

14 мая 2013, 11:56 #31

ваговцы зажрались. Цены у них на машины нереальный, а жадные . Ситроен дешевле и нормально там все у них. В том же гаспроме деньги лопатой гребут но и своих не обделяют. Там даже уборщицей круто быть, никаких забастовок. А ваг жиды.

flowerss

Владимир

14 мая 2013, 13:10 #32

Калужский «Фольксваген» заявил, что рабочие умышленно испортили 12 автомобилей

14.05.2013 10:24 21

В понедельник, 13 мая, руководство завода «Фольксваген» в Калуге распространило среди своих сотрудников информацию о том, что на предприятии за воскресенье, 12 мая, было испорчено 12 машин. Обращение к работникам подписано одним из руководителей отдела персонала «Фольксвагена» Акселем ВЕБЕРОМ.

- Умышленно были испорчены 12 автомобилей, - обращается руководство завода к работникам. - Это вандализм. Пожалуйста, содействуйте лично предотвращению подобных случаев. Наш хороший имидж, сложившийся у покупателя, не должен страдать из-за дефектов в качестве.

До 31 мая «Фольксваген» обещает согласовать с работниками график на лето.

Мы попросили прокомментировать ситуацию с бракованными автомобилями лидеров профсоюзной организации работников «Фольксваген Груп Рус» межрегионального профсоюза работников автопрома (ППО МПРА), которые, как мы уже рассказывали, накануне обратились к потенциальным покупателям автомобилей с советом не приобретать машины, произведенные после 12 мая 2013 года.

- МПРА не имеет к этому никакого отношения, - заявил нам председатель ППО МПРА Дмитрий ТРУДОВОЙ. - Наоборот, мы призываем работников тщательно и качественно выполнять свою работу, исключительно по техпроцессу. Кстати, в прошлом году, во время очередного конфликта, уже была подобная ситуация. Тогда менеджмент завода распространял информацию о том, что было испорчено 60 автомобилей.

Кстати, тщательное выполнение работы исключительно по техпроцессу тоже является формой протеста наряду с забастовкой и саботажем и называется итальянской забастовкой. Ее еще называют работой по правилам. Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно. Такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия.

Большой Хорхе

Георгий

14 мая 2013, 13:33 #33

flowerss, 14 мая 2013, 13:10, #32

Кстати, тщательное выполнение работы исключительно по техпроцессу тоже является формой протеста наряду с забастовкой и саботажем и называется итальянской забастовкой. Ее еще называют работой по правилам. Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно. Такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия.

Ха, это ж как-так?! А нам тут всё про дао Тойоты рассказывают и о том, как прекрасно производство на Западе - мол, надо всё строго по инструкциям, сиволапые. Это ж так можно договориться до того, что на АвтоВАЗе всё правильно делают.

grandmother

14 мая 2013, 13:37 #34

Жадинко, 14 мая 2013, 11:56, #31

ваговцы зажрались. Цены у них на машины нереальный, а жадные . Ситроен дешевле и нормально там все у них. В том же гаспроме деньги лопатой гребут но и своих не обделяют. Там даже уборщицей круто быть, никаких забастовок. А ваг жиды.

пунктом 3 части первой статьи 81 ТК РФ.

ч.2 ст.82 ТК РФ

Просвещайся неуч.

У нас такие "скользкие" законы,что можно уволить,за то что дышит не так. Помимо Трудового кодекса, есть внутренние правила,которые работник подписывает о приме на работе. У меня к примеру если работник не берет трубку(в любое время суток),то на первый раз получает предупреждение,второй раз выговор,третий раз 10% от з.п.и если он совсем тупой,то увольнение.

Хотя я не люблю увольнять сотрудников,но и не люблю когда не хрена не делают,или делают на от...сь.

flowerss

Владимир

14 мая 2013, 13:37 #35

Большой Хорхе, 14 мая 2013, 13:33, #33

Ха, это ж как-так?! А нам тут всё про дао Тойоты рассказывают и о том, как прекрасно производство на Западе - мол, надо всё строго по инструкциям, сиволапые. Это ж так можно договориться до того, что на АвтоВАЗе всё правильно делают.

Так в том то и обидно, что ВАЗ это не бренд, твой китаец, мой китаец тоже не бренд. А немцы это реальный бренд, дорогой и как выясняется НЕ ОБОСНОВАНО дорогой!

grandmother

14 мая 2013, 13:37 #36

flowerss, 14 мая 2013, 13:10, #32

Калужский «Фольксваген» заявил, что рабочие умышленно испортили 12 автомобилей

14.05.2013 10:24 21

В понедельник, 13 мая, руководство завода «Фольксваген» в Калуге распространило среди своих сотрудников информацию о том, что на предприятии за воскресенье, 12 мая, было испорчено 12 машин. Обращение к работникам подписано одним из руководителей отдела персонала «Фольксвагена» Акселем ВЕБЕРОМ.

- Умышленно были испорчены 12 автомобилей, - обращается руководство завода к работникам. - Это вандализм. Пожалуйста, содействуйте лично предотвращению подобных случаев. Наш хороший имидж, сложившийся у покупателя, не должен страдать из-за дефектов в качестве.

До 31 мая «Фольксваген» обещает согласовать с работниками график на лето.

Мы попросили прокомментировать ситуацию с бракованными автомобилями лидеров профсоюзной организации работников «Фольксваген Груп Рус» межрегионального профсоюза работников автопрома (ППО МПРА), которые, как мы уже рассказывали, накануне обратились к потенциальным покупателям автомобилей с советом не приобретать машины, произведенные после 12 мая 2013 года.

- МПРА не имеет к этому никакого отношения, - заявил нам председатель ППО МПРА Дмитрий ТРУДОВОЙ. - Наоборот, мы призываем работников тщательно и качественно выполнять свою работу, исключительно по техпроцессу. Кстати, в прошлом году, во время очередного конфликта, уже была подобная ситуация. Тогда менеджмент завода распространял информацию о том, что было испорчено 60 автомобилей.

Кстати, тщательное выполнение работы исключительно по техпроцессу тоже является формой протеста наряду с забастовкой и саботажем и называется итальянской забастовкой. Ее еще называют работой по правилам. Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно. Такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия.

А вот за это(за умышленный вред),можно еще и посадить человека

grandmother

14 мая 2013, 13:39 #37

flowerss, 14 мая 2013, 13:37, #35

Так в том то и обидно, что ВАЗ это не бренд, твой китаец, мой китаец тоже не бренд. А немцы это реальный бренд, дорогой и как выясняется НЕ ОБОСНОВАНО дорогой!

Тут дело не за бренд,тут идет речь,про отношение работников

Андрю ха

14 мая 2013, 13:44 #38

Большой Хорхе, 14 мая 2013, 13:33, #33

Ха, это ж как-так?! А нам тут всё про дао Тойоты рассказывают и о том, как прекрасно производство на Западе - мол, надо всё строго по инструкциям, сиволапые. Это ж так можно договориться до того, что на АвтоВАЗе всё правильно делают.

интересно, это "закос под дурачка" или реально не понимаешь?

Faraon

14 мая 2013, 13:48 #39

тс запости эту тему на правовом http://forums.drom.ru/law/ интересно мнение экспертов.

Андрю ха

14 мая 2013, 13:51 #40

grandmother, 14 мая 2013, 13:37, #34

пунктом 3 части первой статьи 81 ТК РФ.

ч.2 ст.82 ТК РФ

Просвещайся неуч.

У нас такие "скользкие" законы,что можно уволить,за то что дышит не так. Помимо Трудового кодекса, есть внутренние правила,которые работник подписывает о приме на работе. У меня к примеру если работник не берет трубку(в любое время суток),то на первый раз получает предупреждение,второй раз выговор,третий раз 10% от з.п.и если он совсем тупой,то увольнение.

Хотя я не люблю увольнять сотрудников,но и не люблю когда не хрена не делают,или делают на от...сь.

, а если берет, то премия? а если берет и нажимает соединение, то две премии? на каждую хитрую ж, всегда появляется свой х

flowerss

Владимир

14 мая 2013, 13:57 #41

grandmother, 14 мая 2013, 13:39, #37

Тут дело не за бренд,тут идет речь,про отношение работников

Так в этом и связь с брендом. Получается, что старательные китайцы собирают как могут автомобили но по адекватной цене, а наши фольксарбайтеры соответственно...

grandmother

14 мая 2013, 14:02 #42

Андрю ха, 14 мая 2013, 13:51, #40

, а если берет, то премия? а если берет и нажимает соединение, то две премии? на каждую хитрую ж, всегда появляется свой х

Андрюх,я оплачиваю связь,выдаю телефоны. Соответственно водители и диспетчеры всегда должны дозвониться до менеджера(если вдруг диспетчер звонит менеджеру по работе с водителями,значит что то недоработал менеджер,и он обязан взять трубку). Тоже самое и про другую касту сотрудников.

А премии,если нет звонков,то премия,значит хорошо отработали.

Ну а у диспетчеров и у рекламного отдела в точности все наоборот

grandmother

14 мая 2013, 14:02 #43

Андрю ха, 14 мая 2013, 13:51, #40

, а если берет, то премия? а если берет и нажимает соединение, то две премии? на каждую хитрую ж, всегда появляется свой х

Андрюх,я оплачиваю связь,выдаю телефоны. Соответственно водители и диспетчеры всегда должны дозвониться до менеджера(если вдруг диспетчер звонит менеджеру по работе с водителями,значит что то недоработал менеджер,и он обязан взять трубку). Тоже самое и про другую касту сотрудников.

А премии,если нет звонков,то премия,значит хорошо отработали.

Ну а у диспетчеров и у рекламного отдела в точности все наоборот

grandmother

14 мая 2013, 14:03 #44

flowerss, 14 мая 2013, 13:57, #41

Так в этом и связь с брендом. Получается, что старательные китайцы собирают как могут автомобили но по адекватной цене, а наши фольксарбайтеры соответственно...

Просто оплата должна на процентах,а не на ставке. Что бы попу рвали на работе

flowerss

Владимир

14 мая 2013, 14:15 #46

grandmother, 14 мая 2013, 14:03, #44

Просто оплата должна на процентах,а не на ставке. Что бы попу рвали на работе

Не проходит у нас уже так. Не хотят уже люди на процентах работать, в прошлом это. Наивняк и жлобство примитивных работодателей. Рабочих мест много, работников мало. Область слишком привлекательная по условиям для инвесторов, но со слишком малым населением, всего 1 млн. человек.

Сибун

Сергей

14 мая 2013, 14:15 #47

grandmother, 14 мая 2013, 14:03, #44

Просто оплата должна на процентах,а не на ставке. Что бы попу рвали на работе

ещё одна беда в размере процента, а то опу порвать можно, но не заработать

14 мая 2013, 14:18 #48

за вред на производстве ответит только начальник этого производства, т.к он обязан следить. И никого по статье не уволить, бред это. Все на рабочих местах, все работают. Ты сначало поймай за руку, а потом докажи.

Андрю ха

14 мая 2013, 14:18 #49

grandmother, 14 мая 2013, 14:02, #43

Андрюх,я оплачиваю связь,выдаю телефоны. Соответственно водители и диспетчеры всегда должны дозвониться до менеджера(если вдруг диспетчер звонит менеджеру по работе с водителями,значит что то недоработал менеджер,и он обязан взять трубку). Тоже самое и про другую касту сотрудников.

А премии,если нет звонков,то премия,значит хорошо отработали.

Ну а у диспетчеров и у рекламного отдела в точности все наоборот

Макс, работа для людей это средство жить нормально, но ни как не ее смысл, просто ты платишь настолько мизерные суммы, что тебя еще не напрягали из трудовой инспекции по заявлению работников. а еще есть трудовой кодекс, которому будь ты хоть какой формы работодатель, но обязан подчиняться

мое начальство поймет, если я пошлю их по известному адресу в нерабочее время, не поймет-объясню

и здесь пролезет процент, под этим можно скрыть левый доход

ХайЧери 311

Алёна

14 мая 2013, 14:53 #50

Андрю ха, 14 мая 2013, 14:18, #49

Макс, работа для людей это средство жить нормально, но ни как не ее смысл, просто ты платишь настолько мизерные суммы, что тебя еще не напрягали из трудовой инспекции по заявлению работников. а еще есть трудовой кодекс, которому будь ты хоть какой формы работодатель, но обязан подчиняться

мое начальство поймет, если я пошлю их по известному адресу в нерабочее время, не поймет-объясню

и здесь пролезет процент, под этим можно скрыть левый доход

А ты почему сейчас не на работе????

Faraon

14 мая 2013, 15:05 #51

ХайЧери 311, 14 мая 2013, 14:53, #50

А ты почему сейчас не на работе????

а ты почему?))

Популярное на сайте