Профсоюз «Фольксвагена» призывает не покупать автомобили, выпущенные в Калуге после 12 мая

flowerss

Владимир

13 мая 2013, 12:09 #1

Профсоюз «Фольксвагена» призывает не покупать автомобили, выпущенные в Калуге после 12 мая

13.05.2013 10:56

В воскресенье, 12 мая, на заводе «Фольксваген» в Калуге должна была начаться забастовка. Однако, как мы уже писали, суд запретил рабочим бастовать.

- Есть определение Калужского областного суда запретить до 23 мая проведение забастовки в целях обеспечения иска руководства «Фольксвагена» о признании данной акции протеста недействительной, - рассказал «Калужскому перекрестку» председатель первичной профсоюзной организации работников «Фольксваген Груп Рус» Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Дмитрий ТРУДОВОЙ. - Судебное заседание по этому вопросу намечено на 22 мая.

Профсоюзный лидер, впрочем, обращает внимание на то, что сидеть сложа руки ближайшие 10 дней он и его коллеги не намерены. МПРА готовит ряд новых требований к своему руководству. В чем именно они заключаются, пока неизвестно.

- Сначала мы обсудим их 14-15 мая на общем собрании, - говорит Дмитрий. - Затем по одному будем выдвигать наши требования. На данный момент сформированы пять основных требований.

Также профсоюз «Фольксвагена» распространил обращение к потенциальным покупателям автомобилей, выпускаемых на заводе:

- Уважаемые поклонники автомобилей «Фольксваген»! Мы официально заявляем, что нам не безразличен бренд концерна «Фольксваген», а также отзывы клиентов о качестве выпускаемой продукции. В связи с этим хотим проинформировать вас о том, что в настоящий момент конфликтная ситуация между руководством и работниками завода достигла кульминации. Попытки профсоюза МПРА решить конфликтную ситуацию посредством проведения забастовки не привели к успеху… В этих условиях мы не можем гарантировать качество выпускаемой продукции и не хотим обманывать клиентов компании. Поэтому мы хотели бы предостеречь вас, и предлагаем временно отказаться от покупки автомобилей, произведенных на заводе «Фольксваген – Калуга» с 12 мая 2013 года вплоть до разрешения трудового конфликта.

admin

Александр

13 мая 2013, 12:35 #2

Крутой поворот!

13 мая 2013, 12:36 #3

Обещаю

flowerss

Владимир

13 мая 2013, 12:55 #4

Надо со скидкой продавать! Я бы купил! Пусть только записки пишут, какую гайку молотком забили.

13 мая 2013, 14:49 #5

Да я и выпущенные до 12 мая покупать не собирался.

13 мая 2013, 15:13 #6

поддержу трудящихся, не буду брать фолькса :-)

очень любопытная борьба.

Сибун

Сергей

13 мая 2013, 15:32 #7

молодцы прорсоюзеры, сами признаются, что намеренно косячить будут на производстве. А может и не могут по другому...

flowerss

Владимир

13 мая 2013, 16:36 #8

Сибун, 13 мая 2013, 15:32, #7

молодцы прорсоюзеры, сами признаются, что намеренно косячить будут на производстве. А может и не могут по другому...

Любопытно, как поступят швабы, если спецы начнуть массово "перетекать" на расположенные рядом Вольво, Пежо, Мицубиши и прочие Ситроены?

13 мая 2013, 17:11 #9

теперь любые косяки и болячки, которые встречаются у любого производителя, владельцы фольцев будут вспоминать про профсоюз. Очень быстро распространится инфа о кривых руках. К русской сборке у многих и так отношение скептическое. Теперь эти сомнения будут возведены в квадрат.

13 мая 2013, 18:16 #10

Сибун, 13 мая 2013, 15:32, #7

молодцы прорсоюзеры, сами признаются, что намеренно косячить будут на производстве. А может и не могут по другому...

Ага! Буржуинским пособникам, значит, можно, а православным тольяттинцам - нельзя?! Двойные стандарты!!!

13 мая 2013, 18:53 #11

Вот интересное письмо от руководства..

спор видать давнишний..

Изображение

13 мая 2013, 19:44 #12

Уважаемые г-да из VW, везите свой завод к нам, у нас ни кто бузить не будет, все градообразующие предприятия нашего городка зазорены, ИПешников неистого давит большой сетевой бизнес, очень многие мечтают работать на заводе за зарплату, с больничными, отпусками, столовой на заводе, и что бы два выходных было

Александр05

Александр

13 мая 2013, 20:12 #13

flowerss, 13 мая 2013, 16:36, #8

Любопытно, как поступят швабы, если спецы начнуть массово "перетекать" на расположенные рядом Вольво, Пежо, Мицубиши и прочие Ситроены?

Да, там заводов то тьма, а специалистов мало, тем более обученные они за счет компании Фольксваген.

flowerss

Владимир

13 мая 2013, 21:30 #14

Большой, 13 мая 2013, 19:44, #12

Уважаемые г-да из VW, везите свой завод к нам, у нас ни кто бузить не будет, все градообразующие предприятия нашего городка зазорены, ИПешников неистого давит большой сетевой бизнес, очень многие мечтают работать на заводе за зарплату, с больничными, отпусками, столовой на заводе, и что бы два выходных было

Не все так просто. Хитрые швабы построят у Вас завод сориентируются по зарплате средней в регионе и будут платить не на чуть не больше. Вот народ и бузит.

13 мая 2013, 21:46 #15

flowerss, 13 мая 2013, 21:30, #14

Не все так просто. Хитрые швабы построят у Вас завод сориентируются по зарплате средней в регионе и будут платить не на чуть не больше. Вот народ и бузит.

Ага, есть ж@па РФ, это саратовская область, а мой городок это та самая дырка, где непонятно каким образом средняя зарплата почти 30 тыров, а по факту трудяги получают 12-15 без соцпакета, убеди меня, что за тридцатник с ништяками тут люди забузят, да тут очередь на работу стоять будет за воротами

13 мая 2013, 22:49 #16

flowerss, 13 мая 2013, 21:30, #14

Вот народ и бузит.

Народ всегда бузит. По делу и без дела. Есть места, где хуже, а есть где лучше. В любом случае без понимания ситуации на заводе "изнутри" нечего особо обсуждать - так называемые "профсоюзы" ничем не лучше так называемых "владельцев".

Завод, конечно, никуда не перенесут, а профсоюзы, точнее их лидеров, просто купят, благо они всеми этими акциями и набивают себе цену. Кто-то у станка детали точит, а кто-то в профсоюзе точит лясы.

13 мая 2013, 22:57 #17

Большой, 13 мая 2013, 21:46, #15

Ага, есть ж@па РФ, это саратовская область, а мой городок это та самая дырка, где непонятно каким образом средняя зарплата почти 30 тыров, а по факту трудяги получают 12-15 без соцпакета, убеди меня, что за тридцатник с ништяками тут люди забузят, да тут очередь на работу стоять будет за воротами

У нас в 30 км от Волгограда зарплата в 10 норма.

14 мая 2013, 03:19 #18

Vik-Nik, 13 мая 2013, 22:57, #17

У нас в 30 км от Волгограда зарплата в 10 норма.

Я про то и говорю, в Калуге живут сытые люди

14 мая 2013, 05:28 #19

Большой, 13 мая 2013, 21:46, #15

Ага, есть ж@па РФ, это саратовская область, а мой городок это та самая дырка, где непонятно каким образом средняя зарплата почти 30 тыров, а по факту трудяги получают 12-15 без соцпакета, убеди меня, что за тридцатник с ништяками тут люди забузят, да тут очередь на работу стоять будет за воротами

Большой, это у вас жопа рф?)) *записал*)) прокатись в нашу, восточную часть страны, тебе Саратов Америкой покажется) зарплаты то нормальные, а условий тут нет. за любой косяк епать во все дыры будут. жаль что сюда завод этот не перенесут, Фольц тут нах не нужет ни кому.

14 мая 2013, 07:03 #20

в саратове во первых тьма заводов. Газпромовцы там вообще в шоколаде живут. Люди с казахстана толпами имигрируют в саратов. Водители 30-ку имеют. Строители любых специальностей зарабатывают больше. Теща в области живет, мы уже несколько месяцев не можем пристройку сделать. Все бригады заняты. Свайный винтовой фундамент в 50 штук обошелся. В москве ему красная цена 30 штук и строительных бригад попой жуй, которые дешевле.

14 мая 2013, 07:27 #21

Жадинко, 14 мая 2013, 07:03, #20

в саратове во первых тьма заводов. Газпромовцы там вообще в шоколаде живут. Люди с казахстана толпами имигрируют в саратов. Водители 30-ку имеют. Строители любых специальностей зарабатывают больше. Теща в области живет, мы уже несколько месяцев не можем пристройку сделать. Все бригады заняты. Свайный винтовой фундамент в 50 штук обошелся. В москве ему красная цена 30 штук и строительных бригад попой жуй, которые дешевле.

газпромовцы наверное и нефть с газом + золото в Саратове качают;))

вы вообще молодцы ребята))

14 мая 2013, 07:58 #22

здесь, наверное, разговор о том, что люди пытаются организоваться чтобы отстаивать свои права, поэтому говорить, что калужане зажрались по крайней мере глупо. московские проститутки много получают и можно голодным саратовцам поехать на тверскую для торговли очком в целях увеличения личного заработка, но ведь не едут.

14 мая 2013, 08:05 #23

Большой Хорхе, 13 мая 2013, 22:49, #16

Народ всегда бузит. По делу и без дела. Есть места, где хуже, а есть где лучше. В любом случае без понимания ситуации на заводе "изнутри" нечего особо обсуждать - так называемые "профсоюзы" ничем не лучше так называемых "владельцев".

Завод, конечно, никуда не перенесут, а профсоюзы, точнее их лидеров, просто купят, благо они всеми этими акциями и набивают себе цену. Кто-то у станка детали точит, а кто-то в профсоюзе точит лясы.

народ бузит всегда по делу, ему не нравится когда у него отнимают и так не великие права, для отстаивания этих прав он объединяется в профоюз, он не так называемый, а вполне реальный и соответствует законодательству страны, да и владельцы там не так называемые, а вполне реальные.

эта ситуация способствует рождению настоящего профсоюза, боевого и действенного, а не советско-точащего лясы

grandmother

Коломейцев Максим

14 мая 2013, 09:18 #24

В этих условиях мы не можем гарантировать качество выпускаемой продукции и не хотим обманывать клиентов компании. Поэтому мы хотели бы предостеречь вас, и предлагаем временно отказаться от покупки автомобилей, произведенных на заводе «Фольксваген – Калуга» с 12 мая 2013 года вплоть до разрешения трудового конфликта.

Я бы уволил по статье. И пусть потом доказывают,что они прекрасные работники. Нахрен не нужны такие работники,которые в открытую говорят,что не в состоянии качественно собрать продукцию.

14 мая 2013, 09:46 #25

Видел по телевизору репортаж как во Франции ,в небольшом городке, уволили всех рабочих со сборочного производста концерна Пежо.Не стали там ни торговаться с местным профсоюзом,не решать что-то - просто взяли и закрыли всё производство за экономической невыгодностью. Мировой экономический кризис, если кто подзабыл про него.По ситуации в Калуге - лично я на стороне руководства завода, профсоюз там реально давно уже "не видит края" и не понимает новых экономических условий.

14 мая 2013, 11:16 #26

Вот кто зажрался дак это ФВ цены на авто космос ещё твари на рабочих экономят

14 мая 2013, 11:22 #27

Russo, 14 мая 2013, 11:16, #26

Вот кто зажрался дак это ФВ цены на авто космос ещё твари на рабочих экономят

африка, ипать, рабы дешовые

14 мая 2013, 11:35 #28

Андрю ха, 14 мая 2013, 08:05, #23

эта ситуация способствует рождению настоящего профсоюза, боевого и действенного, а не советско-точащего лясы

Если бы. На практике, профсоюз силён ровно до того момента, когда его лидеры удовлетворяются.

Я, если что, всегда был на стороне рабочих. Но самому рабочему некогда в политике с бюрократией разбираться да и нет охоты - он делегирует свои права другому лицу. К сожалению, чаще всего такое лицо весьма ушлое. Хотя исключения тоже бывают. Но у нас теперь такой мем есть про одного известного футбольного комментатора: "у него кредит и грудной ребёнок", что, предполагается, должно оправдывать его продажность. Так и с лидерами профсоюза - слабые места у всех есть. А учитывая, что действительно честных борцов за права рабочих по пальцам пересчитать... Но бороться можно и нужно. В рамках действующего законодательства.

Что до ситуации в Калуге, то нет смысла делать какие-либо выводы, не понимая ситуацию изнутри и не зная реальных причин конфликта.

14 мая 2013, 11:48 #29

уволить по статье, ну вы жжоте, такой статьи нет. Есть люди рейдеры-рабочие. Они специализируют на том что устраиваются на работу к амбициозным начальникам, не разбирающихся в законах. Далее они провоцируют увольнение и подают в суд. Высуживают неустойки. Реально такие есть. И им респект.

14 мая 2013, 11:50 #30

Большой Хорхе, 14 мая 2013, 11:35, #28

Если бы. На практике, профсоюз силён ровно до того момента, когда его лидеры удовлетворяются.

Я, если что, всегда был на стороне рабочих. Но самому рабочему некогда в политике с бюрократией разбираться да и нет охоты - он делегирует свои права другому лицу. К сожалению, чаще всего такое лицо весьма ушлое. Хотя исключения тоже бывают. Но у нас теперь такой мем есть про одного известного футбольного комментатора: "у него кредит и грудной ребёнок", что, предполагается, должно оправдывать его продажность. Так и с лидерами профсоюза - слабые места у всех есть. А учитывая, что действительно честных борцов за права рабочих по пальцам пересчитать... Но бороться можно и нужно. В рамках действующего законодательства.

Что до ситуации в Калуге, то нет смысла делать какие-либо выводы, не понимая ситуацию изнутри и не зная реальных причин конфликта.

да, все так и есть, но... , а может получится, людям надо дать шанс, а то случится 17 год, когда все быдло повырезали

14 мая 2013, 11:56 #31

ваговцы зажрались. Цены у них на машины нереальный, а жадные . Ситроен дешевле и нормально там все у них. В том же гаспроме деньги лопатой гребут но и своих не обделяют. Там даже уборщицей круто быть, никаких забастовок. А ваг жиды.

flowerss

Владимир

14 мая 2013, 13:10 #32

Калужский «Фольксваген» заявил, что рабочие умышленно испортили 12 автомобилей

14.05.2013 10:24 21

В понедельник, 13 мая, руководство завода «Фольксваген» в Калуге распространило среди своих сотрудников информацию о том, что на предприятии за воскресенье, 12 мая, было испорчено 12 машин. Обращение к работникам подписано одним из руководителей отдела персонала «Фольксвагена» Акселем ВЕБЕРОМ.

- Умышленно были испорчены 12 автомобилей, - обращается руководство завода к работникам. - Это вандализм. Пожалуйста, содействуйте лично предотвращению подобных случаев. Наш хороший имидж, сложившийся у покупателя, не должен страдать из-за дефектов в качестве.

До 31 мая «Фольксваген» обещает согласовать с работниками график на лето.

Мы попросили прокомментировать ситуацию с бракованными автомобилями лидеров профсоюзной организации работников «Фольксваген Груп Рус» межрегионального профсоюза работников автопрома (ППО МПРА), которые, как мы уже рассказывали, накануне обратились к потенциальным покупателям автомобилей с советом не приобретать машины, произведенные после 12 мая 2013 года.

- МПРА не имеет к этому никакого отношения, - заявил нам председатель ППО МПРА Дмитрий ТРУДОВОЙ. - Наоборот, мы призываем работников тщательно и качественно выполнять свою работу, исключительно по техпроцессу. Кстати, в прошлом году, во время очередного конфликта, уже была подобная ситуация. Тогда менеджмент завода распространял информацию о том, что было испорчено 60 автомобилей.

Кстати, тщательное выполнение работы исключительно по техпроцессу тоже является формой протеста наряду с забастовкой и саботажем и называется итальянской забастовкой. Ее еще называют работой по правилам. Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно. Такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия.

14 мая 2013, 13:33 #33

flowerss, 14 мая 2013, 13:10, #32

Кстати, тщательное выполнение работы исключительно по техпроцессу тоже является формой протеста наряду с забастовкой и саботажем и называется итальянской забастовкой. Ее еще называют работой по правилам. Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно. Такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия.

Ха, это ж как-так?! А нам тут всё про дао Тойоты рассказывают и о том, как прекрасно производство на Западе - мол, надо всё строго по инструкциям, сиволапые. Это ж так можно договориться до того, что на АвтоВАЗе всё правильно делают.

grandmother

Коломейцев Максим

14 мая 2013, 13:37 #34

Жадинко, 14 мая 2013, 11:56, #31

ваговцы зажрались. Цены у них на машины нереальный, а жадные . Ситроен дешевле и нормально там все у них. В том же гаспроме деньги лопатой гребут но и своих не обделяют. Там даже уборщицей круто быть, никаких забастовок. А ваг жиды.

пунктом 3 части первой статьи 81 ТК РФ.

ч.2 ст.82 ТК РФ

Просвещайся неуч.

У нас такие "скользкие" законы,что можно уволить,за то что дышит не так. Помимо Трудового кодекса, есть внутренние правила,которые работник подписывает о приме на работе. У меня к примеру если работник не берет трубку(в любое время суток),то на первый раз получает предупреждение,второй раз выговор,третий раз 10% от з.п.и если он совсем тупой,то увольнение.

Хотя я не люблю увольнять сотрудников,но и не люблю когда не хрена не делают,или делают на от...сь.

flowerss

Владимир

14 мая 2013, 13:37 #35

Большой Хорхе, 14 мая 2013, 13:33, #33

Ха, это ж как-так?! А нам тут всё про дао Тойоты рассказывают и о том, как прекрасно производство на Западе - мол, надо всё строго по инструкциям, сиволапые. Это ж так можно договориться до того, что на АвтоВАЗе всё правильно делают.

Так в том то и обидно, что ВАЗ это не бренд, твой китаец, мой китаец тоже не бренд. А немцы это реальный бренд, дорогой и как выясняется НЕ ОБОСНОВАНО дорогой!

Самое популярное