Белый дым из глушителя ВАЗ-21124

7 мая 2013, 13:57 #1

подскажите, че такое? на хорошо прогретом движке идет белый дым (пар) хз, на холодном такого нет, есть но в пределах нормы, просто конденсат, после прогрева тоже норм, появляется после резкой езды, часа 3 постоит - заводишь тоже норм. машина ваз21124 1.6 16v, стоит газ.оборудование

7 мая 2013, 14:06 #2

Когда я ездил на 412-м, у "москвичка" из-под прокладки потекла тормозная жидкость прямо на горячий трамблер. Был красивый шлейф белого дыма, все оглядывались. Тормоза кончились, и я, отчаянно сигналя, остановил машыну при помощи кучи гравия на обочине.

7 мая 2013, 14:13 #3

с тормазами то все норм, месяц езжу на ней такого не было, сегодня началось

Vardos

Владимир

7 мая 2013, 17:24 #4

Белый дым из глушителя появляется при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Негерметична прокладка головки блока скорей всего. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Не присутствует ли она в масле?

7 мая 2013, 17:55 #5

Vardos сегодня, 17:24 #4

Белый дым из глушителя появляется при

попадании охлаждающей жидкости в

цилиндры двигателя. Негерметична

прокладка головки блока скорей всего.

Проверь уровень охлаждающей

жидкости. Не присутствует ли она в

масле?

С маслом все в поряде, уровень ож тоже вроде на месте, и эта фигня не постоянно же...тока после больших оборотов, и при резком разгоне. а на 21124х движках нет же вроде прокладок, там же герметиком все заделано...

Vardos

Владимир

7 мая 2013, 18:37 #6

Что-то я не слыхал об автомобильных двигателях без прокладок ГБЦ. Тем более, что двенашка не последнее слово в автопроме.

HeL

Павел

7 мая 2013, 18:42 #7

Vardos, 7 мая 2013, 17:24, #4

Белый дым из глушителя появляется при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Негерметична прокладка головки блока скорей всего. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Не присутствует ли она в масле?

Самый правдоподобный вариант. Была такая фигня на 9-ке - была чуток перегрета - прогар прокладки - попадание ОЖ в цилиндр, парила тоже не все время. Думаю стоит набдюдать за уровнем ОЖ и планировать снимать голову.

8 мая 2013, 09:00 #8

доброго дня всем! сегодня заметил, что парить начинает при прогреве двиг до 80-82, до этой темп все норм, есть парок но на улице +5 всего.... думал что газ.редуктор пропускает и вместе с газом тосол в поршни идет, но и на бензине такая же фигня....

8 мая 2013, 16:15 #9

Первое что сделай-возьми мазни пальцем внутри выхлопной трубы и лизни палец.если хоть чуть-чуть сладковато-все.надо снимать головку.если повезло-то просто прогорела прокладка.если не повезло-каверны на головке.у меня было именно так.

Если будешь все делать сам-то я опишу процесс подробно.

8 мая 2013, 17:17 #10

валерий 21124 сегодня, 16:15 #9

Первое что сделай-возьми мазни

пальцем внутри выхлопной трубы и

лизни палец.если хоть чуть-чуть

сладковато-все.надо снимать

головку.если повезло-то просто

прогорела прокладка.если не повезло-

каверны на головке.у меня было именно

так.

Если будешь все делать сам-то я опишу

процесс подробно.

т.е. это ремотнируется? меня во всех почти сервисах пугали заменой головки.... цена ее примерно 14т.р.... если не сложно отпишись пожалуйста

HeL

Павел

8 мая 2013, 23:48 #11

Так они заморачиваться просто не любят, спецы мля..

голову шлифануть - надо токо грамотного токаря найти - рублей 200-300 денег ему и новая прокладка.

9 мая 2013, 10:51 #12

Я после покупки проездил тыс15 рока не обратил внимание что надо тосол доливать.проаерил-писал как-ага.тосол в глушителе.сниааю головку-а там.... все в кавернах,некоторые еще хранят следы холодной сварки. Т.е.старый хозяин видимо залил левый тосол и у него подразъело головку.он каверны замазал холодной сваркой и продал машину.

Вывод-холодная сварка держит но не долго.это ремонт на продажу.

Я отдал головку сварщику.все заварили алюминием и шлифанули.вот это ремонт для себя.

9 мая 2013, 10:55 #13

Шлифануть головку-нужен не токарь.нужен либо плоско-шлифовальный станок- шлифует быстро вращающимся кругом или на худой конец строгальный станок-там работает резец.

Сибун

Сергей

9 мая 2013, 11:20 #14

только сам не берись шлифовать, это дело для профессионалов, если хочешь поездить на этом движке подольше. К тем слесарям, у которых был, не суйся, они ещё голову не снимали, а под списание её уже приговорили. Развод со старта.

creative

Дмитрий

9 мая 2013, 15:47 #15

валерий 21124, 9 мая 2013, 10:51, #12

Я после покупки проездил тыс15 рока не обратил внимание что надо тосол доливать.проаерил-писал как-ага.тосол в глушителе.сниааю головку-а там.... все в кавернах,некоторые еще хранят следы холодной сварки. Т.е.старый хозяин видимо залил левый тосол и у него подразъело головку.он каверны замазал холодной сваркой и продал машину.

Вывод-холодная сварка держит но не долго.это ремонт на продажу.

Я отдал головку сварщику.все заварили алюминием и шлифанули.вот это ремонт для себя.

та же фигня, только 10 тыщ отмотал, доливая ОЖ, всё думал с патрубка где-то брызгает.. а когда двигатель начал сходить с ума, пришлось отогнать приятелю: снимали "башку", шлифовали и всё это новым герметиком. дорого вышло, однако. поэтому, как выше сказано - проследить капающий тосол из выхлопной, есть признаки - вперёд, пока не поздно.

9 мая 2013, 20:39 #16

Дорого?надо делать самому-если гараж есть и время.сварщик возьмет тысячи2-3.шлифануть-ну 300.герметик для проклейки дорогой.но если опыт есть то и обычным силиконовым можно.хотя лично я бы не рисковал-не дай бог канал какой забьется .

Что еще-болты купить для головки.прокладку.тосол.

Вроде и все.

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 22:39 #17

Ребят, а ни че что машина то с ГБО

10 мая 2013, 08:31 #18

Малой13 вчера, 22:39 #17

Ребят, а ни че что машина то с ГБО

и чё, что с ГБО???

12 мая 2013, 07:38 #19

всем привет! вчера забрал машину с сервиса, вскрывали голову, оказалась вся раз...на, короче поменял ее, оба распред вала, клапана, и еще поршни с колечками, ща вроде все норм, есть не большой шумок из движка , но сказали это поршневая пока не притерлась - притрется все исчезнет.... щас надо обкатку пройти, подскажите как это в идеале))) должно быть, и еще у меня по параметрам вентилятор вкл при 103 до 96 скидывает темп и откл, не много ли это?(103) мож надо меньше поставить?

vklada

vlad

12 мая 2013, 08:58 #20

103 это нормально

12 мая 2013, 09:07 #21

vklada, 12 мая 2013, 08:58, #20

103 это нормально

так то да, но во время обкатки? все же новое стоит, голову не поведет? или еще че?

vklada

vlad

12 мая 2013, 10:31 #22

На новой машине во время обкатки,думайте другие параметры,при обкатке главное не напрягать.

Deicide31

Сергей

12 мая 2013, 13:54 #23

gad616, 7 мая 2013, 17:55, #5

Vardos сегодня, 17:24 #4

Белый дым из глушителя появляется при

попадании охлаждающей жидкости в

цилиндры двигателя. Негерметична

прокладка головки блока скорей всего.

Проверь уровень охлаждающей

жидкости. Не присутствует ли она в

масле?

С маслом все в поряде, уровень ож тоже вроде на месте, и эта фигня не постоянно же...тока после больших оборотов, и при резком разгоне. а на 21124х движках нет же вроде прокладок, там же герметиком все заделано...

На герметик аэробный,только клапанную крышку ставят

1 февраля 2014, 16:24 #24

Пацаны что за фигня у меня на 5ке.дымит белым дымом, пока прогревается не заметно как нагревается до 80 начинает дымить, когда прогазовываешь не заметно

Avtoshnik

Юрий

1 февраля 2014, 16:44 #25

Aleksei Sheglov, 1 февраля 2014, 16:24, #24

Пацаны что за фигня у меня на 5ке.дымит белым дымом, пока прогревается не заметно как нагревается до 80 начинает дымить, когда прогазовываешь не заметно

Посмотри за уровнем тосола, обычно он даёт такой дым при прогорании прокладки ГБЦ.

1 февраля 2014, 19:22 #26

Спасибо я уже посмотрел и правда уровень упал, я ее перегревал и сразу подумал про это, а головка тоже может накрыться и надо ее шлифануть или не обязательно?

Avtoshnik

Юрий

2 февраля 2014, 05:18 #27

Aleksei Sheglov, 1 февраля 2014, 19:22, #26

Спасибо я уже посмотрел и правда уровень упал, я ее перегревал и сразу подумал про это, а головка тоже может накрыться и надо ее шлифануть или не обязательно?

Посмотришь поверхность головки на наличие неровностей и борозд, а затем линейкой проверишь на неровность самой головки (ребром вдоль, поперёк и по диагонали), если нет просветов, то можно и не шлифовать.

Самое популярное