Смена автомобиля

12

6 мая 2013, 16:34 #1

Вот с женой решили сменить автомобиль, решили брать полный привод и автомат, и чтоб место было для собаки, ну и для детишек в перспективе! Бюджет 700 000 р .Интересно Ваше мнение...

HeL

Павел

6 мая 2013, 20:04 #2

Лично мне нравятся больше Витара и Форик, но почему-то кажется, что Витара в обслуге подешевле, тем более что 700р - тачка будет явно не новая. А че бы Сань-ена не глянуть нового?

Lari

Лариса

6 мая 2013, 20:17 #3

Я соглашусь, Сан Янг можно новый взять, по обслуживанию будет не дорогим, и главный плюс-новый! Рав4 обновленный хуже старого, и дорого, по остальным авто ничего не скажу, т.к. знакомых нет, но знаю, что о Витаре только положительные отзывы

6 мая 2013, 20:26 #4

аут и раф табуреты конкретные, хитрила слабый на ходовку, паскуда и форь норм будут. но субара это болезнь) будет в разы лучше в рулежке, подвеска очень крепкая. но хроший форь- это турбо форь)

корейцев то нах сюда, они в подметки не годятся даже 10 летним япам. похавали их, теперь скидывают, а тех что понапревезли с кореи, колом и стоят.

6 мая 2013, 20:26 #5

либо лесника, либо саньёнга актиона нового, можно кайрон бу

6 мая 2013, 21:35 #6

рязанец-патриот, 6 мая 2013, 20:26, #5

либо лесника, либо саньёнга актиона нового, можно кайрон бу

Кайрон слишком большой в нем такой необходимости нет!Актион внешность на любителя и только не дизель.Сам склоняюсь либо Субарик или Витара

6 мая 2013, 21:36 #7

Это только на востоке корейцы застаиваются, в остальных регионах они ликвидны

admin

Александр

6 мая 2013, 23:22 #8

Аутлендер, предыдущий, по-моему неплохой вариант. Ну и Витара хороша, особенно, если проходимость важна

alan831

Станислав

7 мая 2013, 06:26 #9

Мне Витара больше нравиться и отзывы о ней преимущественно только положительные...

7 мая 2013, 07:48 #10

admin, 6 мая 2013, 23:22, #8

Аутлендер, предыдущий, по-моему неплохой вариант. Ну и Витара хороша, особенно, если проходимость важна

Витара больше напоминает полноприводный универсал она не приспособлена для бездорожья лесник же едет по нему очень хорошо

7 мая 2013, 08:11 #11

рязанец-патриот, 7 мая 2013, 07:48, #10

Витара больше напоминает полноприводный универсал она не приспособлена для бездорожья лесник же едет по нему очень хорошо

и не буксует????

mikand

Андрей

7 мая 2013, 08:31 #12

витара хорошая машина, но нужен ли постоянный полный привод? сам лично знаком с рав 4, у тестя такой 2012 года выпуска, 2 литра, полный привод, вариатор. эксплуатация постоянная с октября 2012 г по настоящий день пробег около 30 тысяч. проблем никаких не было, ездиеет нанем как по грунтовке так и по трассе. особенно сейчас в пору весеннне-полевых работ, по полям по посадкам рысачит. радует на нем расход топливапо компьютеру показывает 10.5 л на 100км. если на дольняк поехать по трассе то средний расход падает. приятный и удобный салон, пластик конечно жесткий но нигде не гремит. спинки заднего рядо сиденья регулируются по углу наклона. багажник большой, если еще сиденья разложить задние то огромный, последние раскладываются быстро . запаска полноразмерная и не под днищем. правда не знаю за 700 т.р какого года можно взять рав 4.

7 мая 2013, 08:32 #13

Garik 2, 7 мая 2013, 08:11, #11

и не буксует????

Ещё как едет

7 мая 2013, 10:07 #14

за 900 штук можно взять 5 летний дискавери-3. Машина монстр.

grandmother

Коломейцев Максим

7 мая 2013, 10:45 #15

Б.у.страшно брать

mikand

Андрей

7 мая 2013, 11:16 #16

grandmother, 7 мая 2013, 10:45, #15

Б.у.страшно брать

дискавери и новую то страшно брать, диллеры на ТО без штанов оставят))))

7 мая 2013, 11:28 #17

рязанец-патриот, 7 мая 2013, 07:48, #10

Витара больше напоминает полноприводный универсал она не приспособлена для бездорожья лесник же едет по нему очень хорошо

Петя, прежде чем делать такие умозаключения, нужно элементарно ознакомиться с устройством трасмиссий обоих авто.

mikand

Андрей

7 мая 2013, 11:37 #18

за 700 т.р из всего списка возможно купить только б/у машины. несмотря на то что все машины известных японских брендов и зарекомендовавших себя отличным качеством. за эти деньги возможно купить автомобиль уже с хорошим пробегом, учитывая что почти все авто будут с полным приводом, то потребуется тщательная диагностика ходовой и трансмиссии. (и кузова само собой). В случае поломки какого либо узла потребуется значительное количество денег.

7 мая 2013, 12:10 #19

mikand, 7 мая 2013, 11:37, #18

за 700 т.р из всего списка возможно купить только б/у машины. несмотря на то что все машины известных японских брендов и зарекомендовавших себя отличным качеством. за эти деньги возможно купить автомобиль уже с хорошим пробегом, учитывая что почти все авто будут с полным приводом, то потребуется тщательная диагностика ходовой и трансмиссии. (и кузова само собой). В случае поломки какого либо узла потребуется значительное количество денег.

Приблизительно так продал свою, пробег реальных чуть больше 40тыс., уехала в Москву.

8 мая 2013, 07:11 #20

Garik 2, 7 мая 2013, 12:10, #19

Приблизительно так продал свою, пробег реальных чуть больше 40тыс., уехала в Москву.

Ну 40 тыс км,это не очем для япанца!

mikand

Андрей

8 мая 2013, 14:47 #21

В@сек, 8 мая 2013, 07:11, #20

Ну 40 тыс км,это не очем для япанца!

если машине больше трех лет и кончилась гарантия, то если есть возможность лучше поменять

8 мая 2013, 19:40 #22

Если машина раскаталась, ничего не глючит, чего ее менять. С новой авто гемора можно больше поймать.

8 мая 2013, 19:42 #23

По поводу дискавери, вы не путайте, это не рейндж ровер. Дискавери более бюджетень и проще.

Garlic

мериновод

19 мая 2013, 14:11 #24

Ломучесть-фирменная черта LR и относится ко всему их семейству.

Что касается бюджетности LR, то это миф.

19 мая 2013, 16:46 #25

Определились будем брать Субару Аутбек

19 мая 2013, 17:31 #26

Garlic, 19 мая 2013, 14:11, #24

Что касается бюджетности LR, то это миф.

дискавери от 2х лямов, а RR от 4х лямов. Как минимум в 2 раза дороже.

19 мая 2013, 18:16 #27

Жадинко, 19 мая 2013, 17:31, #26

дискавери от 2х лямов, а RR от 4х лямов. Как минимум в 2 раза дороже.

Ну он того стоит особенно RRS в заводском обвесе с табуном в 510лс и весом две тонны серьезный аппарат :) чем всякие Ха 5 намного интересней :)

19 мая 2013, 18:18 #28

Изображение

19 мая 2013, 18:52 #29

В@сек, 19 мая 2013, 16:46, #25

Определились будем брать Субару Аутбек

правильный выбор.

держи презент. пригодится в дороге теперь.

Изображение

19 мая 2013, 19:03 #30

Faraon, 19 мая 2013, 18:52, #29

правильный выбор.

держи презент. пригодится в дороге теперь.

Прикольный мангальчик!

Dusces

андрей

19 мая 2013, 19:19 #31

Russo, 19 мая 2013, 18:18, #28

логика отсутствует

19 мая 2013, 19:57 #32

Жадинко, 19 мая 2013, 17:31, #26

дискавери от 2х лямов, а RR от 4х лямов. Как минимум в 2 раза дороже.

Нормальный бюджетник от двух лямов

19 мая 2013, 20:02 #33

фарук, 19 мая 2013, 19:57, #32

Нормальный бюджетник от двух лямов

Так у них вся линейка бюджетна: дефендер, фриландер и дискавери, они у них там как у нас уазики.

А у нас это как тайота и лексус.

19 мая 2013, 20:04 #34

Жадинко, 19 мая 2013, 20:02, #33

Так у них вся линейка бюджетна: дефендер, фриландер и дискавери, они у них там как у нас уазики.

А у нас это как тайота и лексус.

Бюджетна для английских сэров

Garlic

мериновод

19 мая 2013, 21:28 #35

Вот Дефендер как раз можно назвать бюджетной моделью и довольно надежной, что делает его немного выделяющимся на фоне остального модельного ряда LR.Да и устарела модель сильно, хотя это и не идет ей во вред.А вот RR-самое ломучее, что только смогли создать в LR.И весь остальной модельный ряд, включая последнюю модель Evoque, надежностью не отличается.А "бюджетность" ощутится при посещении сервиса. Хотя и на этапе выбора модели уже будет ощутимо.

12
Самое популярное