6 мая 2013, 16:34 #1
Вот с женой решили сменить автомобиль, решили брать полный привод и автомат, и чтоб место было для собаки, ну и для детишек в перспективе! Бюджет 700 000 р .Интересно Ваше мнение...
6 мая 2013, 20:04 #2
Лично мне нравятся больше Витара и Форик, но почему-то кажется, что Витара в обслуге подешевле, тем более что 700р - тачка будет явно не новая. А че бы Сань-ена не глянуть нового?
Лариса
6 мая 2013, 20:17 #3
Я соглашусь, Сан Янг можно новый взять, по обслуживанию будет не дорогим, и главный плюс-новый! Рав4 обновленный хуже старого, и дорого, по остальным авто ничего не скажу, т.к. знакомых нет, но знаю, что о Витаре только положительные отзывы
6 мая 2013, 20:26 #4
аут и раф табуреты конкретные, хитрила слабый на ходовку, паскуда и форь норм будут. но субара это болезнь) будет в разы лучше в рулежке, подвеска очень крепкая. но хроший форь- это турбо форь)
корейцев то нах сюда, они в подметки не годятся даже 10 летним япам. похавали их, теперь скидывают, а тех что понапревезли с кореи, колом и стоят.
6 мая 2013, 20:26 #5
либо лесника, либо саньёнга актиона нового, можно кайрон бу
6 мая 2013, 21:35 #6
рязанец-патриот, 6 мая 2013, 20:26, #5
либо лесника, либо саньёнга актиона нового, можно кайрон бу
Кайрон слишком большой в нем такой необходимости нет!Актион внешность на любителя и только не дизель.Сам склоняюсь либо Субарик или Витара
6 мая 2013, 21:36 #7
Это только на востоке корейцы застаиваются, в остальных регионах они ликвидны
6 мая 2013, 23:22 #8
Аутлендер, предыдущий, по-моему неплохой вариант. Ну и Витара хороша, особенно, если проходимость важна
7 мая 2013, 06:26 #9
Мне Витара больше нравиться и отзывы о ней преимущественно только положительные...
7 мая 2013, 07:48 #10
admin, 6 мая 2013, 23:22, #8
Аутлендер, предыдущий, по-моему неплохой вариант. Ну и Витара хороша, особенно, если проходимость важна
Витара больше напоминает полноприводный универсал она не приспособлена для бездорожья лесник же едет по нему очень хорошо
7 мая 2013, 08:11 #11
рязанец-патриот, 7 мая 2013, 07:48, #10
Витара больше напоминает полноприводный универсал она не приспособлена для бездорожья лесник же едет по нему очень хорошо
и не буксует????
7 мая 2013, 08:31 #12
витара хорошая машина, но нужен ли постоянный полный привод? сам лично знаком с рав 4, у тестя такой 2012 года выпуска, 2 литра, полный привод, вариатор. эксплуатация постоянная с октября 2012 г по настоящий день пробег около 30 тысяч. проблем никаких не было, ездиеет нанем как по грунтовке так и по трассе. особенно сейчас в пору весеннне-полевых работ, по полям по посадкам рысачит. радует на нем расход топливапо компьютеру показывает 10.5 л на 100км. если на дольняк поехать по трассе то средний расход падает. приятный и удобный салон, пластик конечно жесткий но нигде не гремит. спинки заднего рядо сиденья регулируются по углу наклона. багажник большой, если еще сиденья разложить задние то огромный, последние раскладываются быстро . запаска полноразмерная и не под днищем. правда не знаю за 700 т.р какого года можно взять рав 4.
7 мая 2013, 08:32 #13
Garik 2, 7 мая 2013, 08:11, #11
и не буксует????
Ещё как едет
7 мая 2013, 10:07 #14
за 900 штук можно взять 5 летний дискавери-3. Машина монстр.
Коломейцев Максим
7 мая 2013, 10:45 #15
Б.у.страшно брать
7 мая 2013, 11:16 #16
grandmother, 7 мая 2013, 10:45, #15
Б.у.страшно брать
дискавери и новую то страшно брать, диллеры на ТО без штанов оставят))))
7 мая 2013, 11:28 #17
рязанец-патриот, 7 мая 2013, 07:48, #10
Витара больше напоминает полноприводный универсал она не приспособлена для бездорожья лесник же едет по нему очень хорошо
Петя, прежде чем делать такие умозаключения, нужно элементарно ознакомиться с устройством трасмиссий обоих авто.
7 мая 2013, 11:37 #18
за 700 т.р из всего списка возможно купить только б/у машины. несмотря на то что все машины известных японских брендов и зарекомендовавших себя отличным качеством. за эти деньги возможно купить автомобиль уже с хорошим пробегом, учитывая что почти все авто будут с полным приводом, то потребуется тщательная диагностика ходовой и трансмиссии. (и кузова само собой). В случае поломки какого либо узла потребуется значительное количество денег.
7 мая 2013, 12:10 #19
mikand, 7 мая 2013, 11:37, #18
за 700 т.р из всего списка возможно купить только б/у машины. несмотря на то что все машины известных японских брендов и зарекомендовавших себя отличным качеством. за эти деньги возможно купить автомобиль уже с хорошим пробегом, учитывая что почти все авто будут с полным приводом, то потребуется тщательная диагностика ходовой и трансмиссии. (и кузова само собой). В случае поломки какого либо узла потребуется значительное количество денег.
Приблизительно так продал свою, пробег реальных чуть больше 40тыс., уехала в Москву.
8 мая 2013, 07:11 #20
Garik 2, 7 мая 2013, 12:10, #19
Приблизительно так продал свою, пробег реальных чуть больше 40тыс., уехала в Москву.
Ну 40 тыс км,это не очем для япанца!
8 мая 2013, 14:47 #21
В@сек, 8 мая 2013, 07:11, #20
Ну 40 тыс км,это не очем для япанца!
если машине больше трех лет и кончилась гарантия, то если есть возможность лучше поменять
8 мая 2013, 19:40 #22
Если машина раскаталась, ничего не глючит, чего ее менять. С новой авто гемора можно больше поймать.
8 мая 2013, 19:42 #23
По поводу дискавери, вы не путайте, это не рейндж ровер. Дискавери более бюджетень и проще.
19 мая 2013, 14:11 #24
Ломучесть-фирменная черта LR и относится ко всему их семейству.
Что касается бюджетности LR, то это миф.
19 мая 2013, 16:46 #25
Определились будем брать Субару Аутбек
19 мая 2013, 17:31 #26
Garlic, 19 мая 2013, 14:11, #24
Что касается бюджетности LR, то это миф.
дискавери от 2х лямов, а RR от 4х лямов. Как минимум в 2 раза дороже.
19 мая 2013, 18:16 #27
Жадинко, 19 мая 2013, 17:31, #26
дискавери от 2х лямов, а RR от 4х лямов. Как минимум в 2 раза дороже.
Ну он того стоит особенно RRS в заводском обвесе с табуном в 510лс и весом две тонны серьезный аппарат :) чем всякие Ха 5 намного интересней :)
19 мая 2013, 18:18 #28
19 мая 2013, 19:03 #30
Faraon, 19 мая 2013, 18:52, #29
правильный выбор.
держи презент. пригодится в дороге теперь.
Прикольный мангальчик!
19 мая 2013, 19:19 #31
Russo, 19 мая 2013, 18:18, #28
логика отсутствует
19 мая 2013, 19:57 #32
Жадинко, 19 мая 2013, 17:31, #26
дискавери от 2х лямов, а RR от 4х лямов. Как минимум в 2 раза дороже.
Нормальный бюджетник от двух лямов
19 мая 2013, 20:02 #33
фарук, 19 мая 2013, 19:57, #32
Нормальный бюджетник от двух лямов
Так у них вся линейка бюджетна: дефендер, фриландер и дискавери, они у них там как у нас уазики.
А у нас это как тайота и лексус.
19 мая 2013, 20:04 #34
Жадинко, 19 мая 2013, 20:02, #33
Так у них вся линейка бюджетна: дефендер, фриландер и дискавери, они у них там как у нас уазики.
А у нас это как тайота и лексус.
Бюджетна для английских сэров
19 мая 2013, 21:28 #35
Вот Дефендер как раз можно назвать бюджетной моделью и довольно надежной, что делает его немного выделяющимся на фоне остального модельного ряда LR.Да и устарела модель сильно, хотя это и не идет ей во вред.А вот RR-самое ломучее, что только смогли создать в LR.И весь остальной модельный ряд, включая последнюю модель Evoque, надежностью не отличается.А "бюджетность" ощутится при посещении сервиса. Хотя и на этапе выбора модели уже будет ощутимо.