Wroom.ru

Первая машина? Почитай!

134567

Vladimir175

30 ноября 2011, 23:06 #131

моя первая машина четверка.

77kolesru

15 февраля 2012, 00:35 #132

А я вот не могу найти расположение предохранителя стартера в Рено Логан...подскажите???

kostroff

Андрей

25 февраля 2012, 13:19 #133

А мой первая была шестерка с двигателем 1,6, 80 л. с. на то время самая мощная из советских малолитражек.

Соляной

Александр

25 февраля 2012, 13:24 #134

У меня тоже шестёрочка была, только с двигателем 1,5.троечный движок очень удачный из всех что на нашей классике стоял.

светлана73

12 мая 2012, 13:50 #135

как поменять магнитолу на роад партнер . как разобрать панель, изнутри магнитолу держат два пластмассовых самореза, просто ключом вытащить не получается

18 сентября 2012, 14:32 #136

Всем привет. Владелец Фольцваген Пассат 1.9 TDI Проблемы появились 3 месяца назад и так меня замучили, что сил нет. В машине не работал щиток панели управления, только спидометр. Заехал к местному электрику, он мне его починил, но в машине появились странные симптомы. При движении с постоянной скоростью или если разгоняться на двигателе не торопясь (без подключении турбины) машину начинает дергать. Ощущение такое как буд-то идут перебои с подачей топлива. Заехал к электрику, он клянется , что ничего лишнего не делал. Ладно поехал к дизелистам, они посмотрели-говорят прорыв картерных газов, нет компрессии-надо делать капиталку. Разобрали, один цилиндр не работал, забита форсунка сделали, новые кольца и т. д. лучше не стало. Поехал на другое СТО: крутили-вертели сделать ничего не смогли. Итог: у машины не стабильный холостой ход-исскуственно сделали больше обороты, работа двигателя выровнялась, но увеличился расход топлива;при движении машину дергает, если разгон без подключения турбины;при движении с постоянной скоростью машину дергает, приходиться постоянно выходить на нейтралку или выжимать сцепление-задолбало;при движении накатом обороты начинают гулять вплоть до полной остановки, потом выравниваются. Мастера говорят, что неисправен электр. блок управления ТНВД, но я им особо не доверяю, а проверить дорого, потому, что отдельно его нет, а в сборе с ТНВД он стоит 700-800 дол. Сейчас собираюсь менять машину на новую, но понамаю, что с такими проблемами много за нее не дадут. Вопрос: может это ДПДЗ и все решается, намного дешевле.При этом,что станно на разгонных характеристиках это не отразилось,скорее наоборот.Машина прет так,как-будто ей не 18 лет и под капотом 90 лошадей,а 3 литровый Кемри.Разгон уверенный до 100,потом машина захлебывается и дальше набирает с трудом.Быстрее 145 разогнать не получается.

hmaraches

21 ноября 2012, 21:41 #137

Николай Ж, 20 января 2011, 22:29, #129

Проблема с заводкой решина! Вышел утром, зашкурил все контакты (массу на реле стартера вроде..., на движке и т. д.). Завелась с пол оборота!!! Проблема была в контактах. Но вопрос почему при длительных поездках начинает мазги парить - открыт. Может тоже из-за плохой массы...

Вот читаю и думаю у меня такая же беда случилась. Может кто подскажет. За время владения машкой уже три раза. Машина новая, пробег пять с хвостиком. При движении замечаю один и тот же симптомм - промаргивает пару раз чек (можно даже и не заметить), а потом как подменили. Тяги нет, двигатель колбасит, как буд-то вот-вот заглохнет, обороты держутся в районе нормы, но не то. При первых двух разах, после того как заглушил и через пару тройку минут завел все пропадало. Последний раз перед самым домом такое случилось. Но таже процедура не помогла. До-дома дополз, поставил, взял семаку и дальше по делам. Потом приехал, завел все нормально. Люди подскажите кто-нибудь, где копать. С диагностикой проблеммы, далековато.

27 ноября 2012, 00:25 #138

у меня первая машина девятка была, правда нулячая... но испортилась довольно быстро

4ept0

5 декабря 2012, 08:41 #139

я бы начал проверку с массы двигателя на кузов + проверить генератор на стенде...

далее уже всё по порядку.

Gena607

25 января 2013, 11:41 #140

Знаете ли вы, откуда появляется вода в Бензобаке (при условии, что бензин Вы заливаете качаственный)??

Glebz

25 января 2013, 12:05 #141

Gena607, 25 января 2013, 11:41, #140

Знаете ли вы, откуда появляется вода в Бензобаке (при условии, что бензин Вы заливаете качаственный)??

Не будешь же вечно ездить с полным баком,отсюда неизбежно-конденсат,подсос влаги через дренаж,и т.п....Или вы о чём?

Gena607

25 января 2013, 12:29 #142

Я о том, что хотя-бы зимой не помешает добавлять в бензин финол или хотя бы стакан спирта (спирт растворяет воду. В авиации в керосин зимой обязательно добавляют жидкость "И" или "ТГФ" , наверное вода и на инжектор влияет пагубно...?

asia

Александр

25 января 2013, 12:29 #143

заз-968м

Glebz

27 января 2013, 19:26 #144

asia, 25 января 2013, 12:29, #143

заз-968м

Авто-СУПЕР!Независимая подвеска всех колес,проходимость,скорость,неприхотливость,ремонтопригодность,и т.д....Ему бы кузов поменять и дизайн с сохранением развесовки и всего остального,оставив мотор и ходовую!!!Так у нас же не могут не модернизировать не в худшую сторону,забывая-лучшее -враг хорошего...А машинка была-класс!!!(сменил 4 шт,и сейчас бы ездил с удовольствием на НОВОЙ ЗАЗ-968)

александр

27 января 2013, 19:29 #145

Glebz, 27 января 2013, 19:26, #144

Авто-СУПЕР!Независимая подвеска всех колес,проходимость,скорость,неприхотливость,ремонтопригодность,и т.д....Ему бы кузов поменять и дизайн с сохранением развесовки и всего остального,оставив мотор и ходовую!!!Так у нас же не могут не модернизировать не в худшую сторону,забывая-лучшее -враг хорошего...А машинка была-класс!!!(сменил 4 шт,и сейчас бы ездил с удовольствием на НОВОЙ ЗАЗ-968)

Glebz

27 января 2013, 19:31 #146

Gena607, 25 января 2013, 12:29, #142

Я о том, что хотя-бы зимой не помешает добавлять в бензин финол или хотя бы стакан спирта (спирт растворяет воду. В авиации в керосин зимой обязательно добавляют жидкость "И" или "ТГФ" , наверное вода и на инжектор влияет пагубно...?

Тёзка,а не проще при смене сезона(сезонном ТО)слить отстой из бака(вариант-просушить бак)???

28 сентября 2013, 15:19 #147

Своему сыну взял вчера первую машину, в автосалоне **Спам***, Ford Focus 3, новый за 450 тысяч. Он ездит радуется, а я радуюсь что сэкономил. Жаль в мое время, мне так не повезло.

Сибун

Сергей

28 сентября 2013, 15:38 #148

automob314, 28 сентября 2013, 15:19, #147

Своему сыну взял вчера первую машину, в автосалоне ****Спам***, Ford Focus 3, новый за 450 тысяч. Он ездит радуется, а я радуюсь что сэкономил. Жаль в мое время, мне так не повезло.

Начинай сказки писать, у тебя хорошо получается.

kostroff

Андрей

17 июня 2015, 09:39 #149

Соляной, 25 февраля 2012, 13:24, #134

У меня тоже шестёрочка была, только с двигателем 1,5.троечный движок очень удачный из всех что на нашей классике стоял.

Ага, и пятой передачи явно не хватало помню. Переключаешься на 4, опять разгон до 80 и рука тянется к рычагу переключаться дальше, а хер там, дальше некуда.

sashadaw77

17 июня 2015, 11:36 #150

automob314, 28 сентября 2013, 15:19, #147

Своему сыну взял вчера первую машину, в автосалоне **Спам***, Ford Focus 3, новый за 450 тысяч. Он ездит радуется, а я радуюсь что сэкономил. Жаль в мое время, мне так не повезло.

Не салон,а просто благотворители

Dmitrie

31 июля 2015, 00:02 #151

Первая машина была отцовская шестерка, та еще конфетка

Ouch

27 июля 2016, 22:08 #152

Раз уж о датчиках тема, помогите советом: Вентилятор не запускается, температура растет, вода закипает. ДТОЖ температуру показывает, но если скинуть с него фишки, аварийного запуска карлсончика не проимходит. 21099 инжектор.

Товарищ Бендер

Александр

28 июля 2016, 00:21 #153

На впрысковых авто вентилятор системы охлаждения включает контроллер ("мозги") при достижении t-ры, заложенной в настройке. Не в блоке предохранителей, а отдельно стоят гл.реле, реле бензонасоса и реле вентилятора. Рядом с ними -- их предохранители. 1.Проверь преды, 2.попробуй поменять реле местами. Если есть небольшие навыки, можно прозвонить мультиметром вентилятор. Ну или хотя бы передёрнуть фишку. Не получится, тогда к электрику.

Товарищ Бендер

Александр

28 июля 2016, 00:25 #154

То, что "вода закипает", информация неполная. Может, у тебя давление в системе атмосферное, и вода кипит при 100 градусах? В настройках контроллера, вроде, 102 гр.

dimanback

Дмитрий

28 июля 2016, 08:00 #155

Соляной, 25 февраля 2012, 13:24, #134

У меня тоже шестёрочка была, только с двигателем 1,5.троечный движок очень удачный из всех что на нашей классике стоял.

Да, движок бомбовский был!

134567

Популярное на сайте