Александр
30 октября 2015, 10:31 #143
89205042092, 30 октября 2015, 09:38, #141
Всем привет, ребят я читал что кто то ставил газеливский ГТЦ , что он лучше чем родной
нет, не лучше. ты главное настоящий бычковский найди, он в 2 раза дороже, тыс. под 4., копия - дерьмо, но почти везде их и продают.
костя
30 октября 2015, 11:14 #144
понял спасибо.
30 октября 2015, 16:18 #145
Flying, 30 октября 2015, 10:31, #143
ты главное настоящий бычковский найди, он в 2 раза дороже, тыс. под 4., копия - дерьмо, но почти везде их и продают.
Где ж его найдешь теперь? И где гарантия, что Гараж-КООПератив под видом настоящего за 4 тыра не впарят?
Александр
30 октября 2015, 16:46 #147
они отличаются...!
и Рославльский завод живет и работает
у нас он 3590р.
Александр
30 октября 2015, 17:08 #148
однобачковый
Дмитрий
30 октября 2015, 18:03 #149
А Газелевский 1520.Я тоже их ставлю.Оба под капот.
30 октября 2015, 20:50 #150
дмитрий96, 30 октября 2015, 18:03, #149
А Газелевский 1520.Я тоже их ставлю.Оба под капот.
А на трубки жигулевские переделывать не надо?
Дмитрий
30 октября 2015, 21:30 #151
Трубки родные
30 октября 2015, 22:28 #152
Родные Газелевскии или Зиловскии.
6 февраля 2016, 19:47 #153
igor 040783, 5 февраля 2016, 14:36, #594
Да это понятно. Но ребята сомнение внесли, стоит ли родные задние на ПАЗовсие менять и "разводилку" от ГАЗовского ручника снизу ставить.
Я просто хотел сказат что у классической барабаной тормозной системы передняя колодка изнашивается больше чем задняя , я имел ввиду одну ось, один барабан , а не переднюю и заднию ось.
6 февраля 2016, 21:40 #154
gelezni, 6 февраля 2016, 19:47, #153
Я просто хотел сказат что у классической барабаной тормозной системы передняя колодка изнашивается больше чем задняя , я имел ввиду одну ось, один барабан , а не переднюю и заднию ось.
Привет Олег! Если я тебя правильно понял, то скажу что когда я работал на камазе в конце 80-х, естественно приходилось менять колодки, вернее накладки, так вот скажу что задние выходили из строя в два раза чаще чем передние, хотя барабаны одинаковые. Но это ни для кого не открытие, так к слову.
Ты лучше скажи какой ГТЦ у тебя стоит, или стоял на Пазовской системе тормозов? И ручник у тебя где был? А то я в дальнейшем планирую на коробку ставить, уже достал навесное. Никто не подскажет на сколько обрезается кардан?
6 февраля 2016, 23:18 #155
В одном барабане стоят две колодки , одна из этих колодок стирается быстрее, это на Газ, Уаз, Ваз. ГТЦ стояли два одно контурных Бычековские , один на перед другой на зад, также осталось и после переделки, ручник остался родной, эта разводилка с Газ-53 для ручника только и нужна.
7 февраля 2016, 07:32 #156
И так. Если я переделаю нижнее крепление колодок и установлю рабочие цилиндрики ПАЗ, а главный тормозной (однобачковый) оставлю родной, один на заднюю ось. Какого результата стоит ожидать, по торможению с педали? Про ручник пока речи не веду.
Вадим
7 февраля 2016, 08:10 #157
gelezni, 6 февраля 2016, 23:18, #155
В одном барабане стоят две колодки , одна из этих колодок стирается быстрее, это на Газ, Уаз, Ваз.
на уаз и ваз этого нет! при условии правильно работающих рабочих тормозов, правильно работающих - это имеется ввиду исправно!
На уазе спереди на рабочем тормозе стоят цилиндры одинарные(один сверху и один снизу, каждый на свою колодку) у него бывает нижний цилиндр от грязи прикисает и работает одна колодка, проблема решается установкой заднего опорного диска с одним цилиндром на перед, вместо опорника с двумя цилиндрами. тогда цилиндр и колодки работают равномерно. За все время владения УАЗами(сколько себя помню всегда они были) ни разу не было проблемы(если все исправно) стирания колодок неравномерно на одном тормозном щите. Как правило любой неисправности есть причина.
На вазе так же не замечал, когда то была ваз-2103, сейчас есть ода и у неё нет проблемы неравномерного стирания.
Эта проблема может появиться по причине: закисания или подкисания одного из поршней рабочего цилиндра, особенно когда пыльник подносился или порвался и туда попала влага и грязь, и особенно если стоят кольца на поршнях для самоподводов, тогда ход поршня меньше и от малого движения и грязи он подкисает и почти не ходит, тогда начинает тормозить одна колодка - эта проблема так же решается, за этим просто надо следить(менять пыльник, чистить поверхность и чем то смазывать что бы поверхность цилиндра и алюминиевого поршня не прикисали, как известно алюминий и железо могут вступать в реакцию и прикисать что хрен отдерешь)
так что все проблемы устранимы, с ними надо бороться, а нет желания - значит так и будет работать криво
7 февраля 2016, 09:10 #158
Да все нормально будет, просто на Бычка когда только подведешь колодки тормоза заебок,но через три дня они становятся по хуже ,вот такие будут они всегда с моей переделкой ,но это моё может и не обоснованное впечатление,пусть другие выскажут своё мнение кто такие тормоза зделал, я уже два года на Газоне катаюсь может что и подзабыл,долгая память хуже чем сифилис
7 февраля 2016, 09:18 #159
gelezni, 7 февраля 2016, 09:10, #158
Да все нормально будет, просто на Бычка когда только подведешь колодки тормоза заебок,но через три дня они становятся по хуже ,вот такие будут они всегда с моей переделкой
Самое то главное, с твоей переделкой тормозит лучше чем на родной системе?
7 февраля 2016, 09:22 #160
Поводилка нижнея нужна только для ручника,она у меня потом закончилась, всмысле до конца её закрутил ,забываю частенько с ручника снять ,на тормазах не сказалось, только ручника хреново держать стал,так и от ездил пол года .
Вадим
7 февраля 2016, 14:21 #161
igor 040783, 7 февраля 2016, 09:18, #159
Самое то главное, с твоей переделкой тормозит лучше чем на родной системе?
тормозит может и не лучше, а вот надежность то лучше.
Ну и что значит лучше, может правильнее сказать эффективней?
опять же эффективность определяется размерами: пневмокамеры, главного и рабочего. Если колодки остались те же по ширине, то их крепление ни как на эффективность не скажется. Если рассматривать эту систему то именно диаметры поршней цилиндров будет определяющим, ну и размер диафрагмы камеры и кол-во камер.
К примеру, у меня на втором быке на заднюю ось стоит 2гтц однобочковых, в этом случае эффективность возрасла очень сильно, если на двубочковый оставить двухдиафрагменную камеру, то усилие на гтц в 2 раза больше будет - в этих случаях заметно будет эффективность, а чуть разные по диаметру рабочие - дадут очень маленькую разницу.
Самое главное: не стоит путать когда не было родных тормозов и переделать по системе Олега - то тормоза появились!! то в этом случае можно сказать что стало безспорно лучше, но если сравнить с рабочей родной системой и переделаной то разница будет только если кардинально изменить(к примеру установкой 2ух гтц на заднюю ось)
7 февраля 2016, 15:00 #162
vadim20, 7 февраля 2016, 14:21, #161
тормозит может и не лучше, а вот надежность то лучше.
Тормоза у меня исправны, накладки норм, барабаны еще без выработки, колодки подвожу регулярно. Но вот пару раз на ручнике груженый катится начинал. Думал как ребята говорили, что планка выскочила и т.п. а там всё по местам оказалось. Еще заметил, что ручник назад держит лучше чем в перед. Вот и думаю, переделать нафиг это извращение, к чертовой матери, чтоб уже голова не болела, покатится или отвалится. А по эфективности, мне главное, чтоб хуже не стало.
Вадим
7 февраля 2016, 15:38 #163
igor 040783, 7 февраля 2016, 15:00, #162
Тормоза у меня исправны, накладки норм, барабаны еще без выработки, колодки подвожу регулярно. Но вот пару раз на ручнике груженый катится начинал. Думал как ребята говорили, что планка выскочила и т.п. а там всё по местам оказалось. Еще заметил, что ручник назад держит лучше чем в перед. Вот и думаю, переделать нафиг это извращение, к чертовой матери, чтоб уже голова не болела, покатится или отвалится. А по эфективности, мне главное, чтоб хуже не стало.
там еще сам тросик - гнилое дело!
я как то менял его, так потом обратно свой поставил(тот что с завода еще был) так этот тросик заводской сейчас на втором быке ходит и ходит(когда я тормоза переделывал его на второй бык поставили). А новый как резинка от трусов вытянулся
7 февраля 2016, 15:39 #164
Тросик у меня нормальком, родной еще. Двигается легко от руки.
Вадим
7 февраля 2016, 15:41 #165
хуже точно не будет, если Олегову схему сделаешь.
Вадим
7 февраля 2016, 15:42 #166
Игорь, а ты регулировки обе(верх и низ) одновременно делаешь?
7 февраля 2016, 15:52 #167
vadim20, 7 февраля 2016, 15:42, #166
Игорь, а ты регулировки обе(верх и низ) одновременно делаешь?
Верх подвожу после двух - трех подводок снизу.
Переделывать буду полбому, я ж сёдни и разводилки ГАЗовские раздобыл ))
Вадим
7 февраля 2016, 15:53 #168
igor 040783, 7 февраля 2016, 15:52, #167
Верх подвожу после двух - трех подводок снизу.
а надо одновременно
7 февраля 2016, 16:01 #169
vadim20, 7 февраля 2016, 15:53, #168
а надо одновременно
Контролирую по ходу штока на энергаче. Если ход не превышает 50 мм, регул-ка не требуется.
Вадим
7 февраля 2016, 16:05 #170
igor 040783, 7 февраля 2016, 16:01, #169
Контролирую по ходу штока на энергаче. Если ход не превышает 40 мм, регул-ка не требуется.
Не, не так!
в книге написано одновременно, я так всегда делал и на втором быке так же.
чуток снизу чуток сверху, тогда все работает как предусмотрено конструкцией
7 февраля 2016, 16:17 #171
vadim20, 7 февраля 2016, 16:05, #170
в книге написано одновременно
У меня в книжке, что шла с машиной регулировки расписаны раздельно и даже на разных страницах. Так вот про регул-ку ручника и написано, что подводить нужно при увеличении хода штока энергоаккумулятора свыше 50мм.
Вадим
7 февраля 2016, 16:53 #173
vadim20, 7 февраля 2016, 16:33, #172
у меня тоже на разных страницах написано, но в конце написано вот так(так написано в трех книгах, книги 2000г. 2002г. и 2005г.) регулировка производится каждые 4т.км.
Ну разве я об этом спорил. Все верно, я и провожу регулировку ручника, только после регулировки основного механизма. У тебя в этой же книжке долна быть рекомендация когда регулировать ручник, а именно при увеличении хода штока более 50мм.
Вадим
7 февраля 2016, 17:13 #174
igor 040783, 7 февраля 2016, 16:53, #173
У тебя в этой же книжке долна быть рекомендация когда регулировать ручник, а именно при увеличении хода штока более 50мм.
может я читал через строчку , на досуге перечитаю
7 февраля 2016, 18:50 #175
vadim20, 7 февраля 2016, 17:13, #174
может я читал через строчку , на досуге перечитаю
Давай давай, иной раз очень познавательно. Повторенье - мать ученья! Сам иногда почитываю
6 октября 2016, 11:14 #176
gelezni, 13 февраля 2014, 20:10, #53
Не так не бывает, на ГАЗонах 53, 3307, 3309 зад 38 перед 35мм ,и на Быка я ставил 38
Дак всетаки какой цилиндр?
6 октября 2016, 19:08 #177
igor 040783, 7 февраля 2016, 07:32, #156
И так. Если я переделаю нижнее крепление колодок и установлю рабочие цилиндрики ПАЗ, а главный тормозной (однобачковый) оставлю родной, один на заднюю ось. Какого результата стоит ожидать, по торможению с педали? Про ручник пока речи не веду.
Игорь привет! Тормоза переделал иль нет? Могу здравый совет дать по переделке, если не сделал!
6 октября 2016, 20:04 #178
муха 64, 6 октября 2016, 19:08, #177
Игорь привет! Тормоза переделал иль нет? Могу здравый совет дать по переделке, если не сделал!
Не, так пока руки и не дошли