ЗиЛ 5301 Бычок - тормоза ПАЗ

1...23456...9

30 марта 2014, 21:13 #107

вечер добрый. а у быка какой диаметр рабочего тормозного цилиндра

20 сентября 2014, 20:54 #108

gelezni, 26 марта 2014, 21:27, #105

Геннадий как тормоза работают ?

УВАЖАЕМЫЙ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТОРМОЗА СДЕЛАЛИ НА ОДНОМ БЫКЕ ПРОСТО ЧУДО ЗАВТРА НАЧНУ ДЕЛАТЬ ОПЯТЬ НА ДРУГОМ БЫКЕ ТОРМОЗИШ И ЧУЕШ КАК ЗАДОК ДЕРЖИТ РУЧНИК ТОЖЕ ЛЮКС ВСЕ ПРОСТО И НЕ ДОРОГО ВСЕ НОВОЕ ГДЕ ТО 10 Т Р

dimon16

дмитрий

20 сентября 2014, 23:24 #109

Тоже себе переделал, но проще. Верх родной, нижние с ручника газоновского, колодки вообще не трогал, чтобы без проблем менять в случае чего. Только штоки нижних разводных сделал новые на 15мм. длиннее. Подводить-10 секунд.

21 сентября 2014, 06:38 #110

dimon16, 20 сентября 2014, 23:24, #109

Тоже себе переделал, но проще. Верх родной, нижние с ручника газоновского, колодки вообще не трогал, чтобы без проблем менять в случае чего. Только штоки нижних разводных сделал новые на 15мм. длиннее. Подводить-10 секунд.

ГЛАВНОЕ В СЕЙ КОНСТРУКЦЫИ ЦЕЛИНДРЫ САМОПОДВОДЯЩИЕ ПЕРЕД 3309 А НИЗ МОЖНО И НЕ РАЗВОДИТЬ 40 ЛЕТ ШОФЕРЮ И НЕ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НИЗНЕ КТО И НЕ РАЗВОДИТ

forevermax

Макс

21 сентября 2014, 13:06 #111

Генна, 21 сентября 2014, 06:38, #110

ГЛАВНОЕ В СЕЙ КОНСТРУКЦЫИ ЦЕЛИНДРЫ САМОПОДВОДЯЩИЕ ПЕРЕД 3309 А НИЗ МОЖНО И НЕ РАЗВОДИТЬ 40 ЛЕТ ШОФЕРЮ И НЕ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НИЗНЕ КТО И НЕ РАЗВОДИТ

За всех не говори,как за самого себя

21 сентября 2014, 14:45 #112

forevermax, 21 сентября 2014, 13:06, #111

За всех не говори,как за самого себя

РАЗВОДИШ УМНИЦА

Виталик рп

Виталий

21 сентября 2014, 21:49 #113

Я не совсем понял, троссовый ручной тормоз от энергоакуммулятора в эту конструкцию вписывается как родной? С родными рычажками, распорками итд? Или ко всему этому в довесок нужно переделывать ручник на трансмиссионный (как на старых быках)? Если вписывается, то как это отражается на его характеристиках? Лучше держит? А на обрезанные колодки потом какие-то особенные распорные штоки встают (те, что в рабочий цилиндр входят)? Не родные? Или колодка потом наращивается особым образом? Если да, то при их замене каждый раз придется их переваривать/переклепывать?

Не слишком много вопросов задаю?

dimon16

дмитрий

21 сентября 2014, 22:22 #114

Я специально не переделывал колодки, чтобы в случае чего просто взял и поставил без проблем и пружины родные. Да и взять ключ на 12 и нагнуться к колесу раз в две не дели и на 1-2 щелчка подвести не счита ю огромным трудом. Раньше бывало колодки срывало, целиндры текли(низ-то подвижный был) сейчас все путем и ручник как никогда держит. Делов-то на 2-3 часа. Но у каждого свое мнение.

Виталик рп

Виталий

21 сентября 2014, 22:22 #115

Вот нашел видео в этих ваших интернетах:

youtube.com/watch?v=0T--9Az3U84

Тут показана система как на рогатом.. Но на мой взгляд она ненадежна из-за того что если вовремя нижнюю распорную планку не развести, спадет распорная тяга, ручного тормоза, сами колодки будут снашиваться не равномерно, как следствие уменьшится площадь их соприкосновения с площадью барабана, что в итоге приведет к уменьшению силы трения(читайте эфективности)...

В целом переделка описанная тут, решает не только все эти проблемы, но и главную которая меня волнует еще больше:

как показано в этой анимации, все тормозные механизмы внутри барабана опираются на один только рабочий цилиндр, который в свою очередь крепится соплями к тормозному щиту. На мой взгляд в случае применения экстренного торможения в период пиковой нагрузки, есть очень большая доля вероятности что вся эта хрень соберется в кучу внутри барабана. И в лучшем случае заклинит.

В данном случае у Олега, как я понял колодки опираются не только на рабочий цилиндр, но и на самоподводящийся механизм.

К чему собственно я все это расписываю.

Этот механизм - он достаочно крепкий? На фотках выглядит не особенно внушительно, если честно...

Признаться честно, я не знаю как он устроен и не берусь что-то утверждать. Я просто хотел спросить, он крепкий?

На пазе колесо большего диаметра, и механизм этот стоит на большем от центра вращения оси заднего моста расстоянии и как следствие, там он получает меньшую нагрузку... Тут на быке все обстоит совсем иначе. Хватает-ли запаса прочности этого механизма, что-бы тормозить машину той-же массы, но с меньшим рычагом?

Виталик рп

Виталий

21 сентября 2014, 22:25 #116

dimon16, 21 сентября 2014, 22:22, #114

Я специально не переделывал колодки, чтобы в случае чего просто взял и поставил без проблем и пружины родные. Да и взять ключ на 12 и нагнуться к колесу раз в две не дели и на 1-2 щелчка подвести не счита ю огромным трудом. Раньше бывало колодки срывало, целиндры текли(низ-то подвижный был) сейчас все путем и ручник как никогда держит. Делов-то на 2-3 часа. Но у каждого свое мнение.

Вот и я о том-же толкую. Не могу сообразить как это русским языком изложить... Мне не трудно залезть и подвести колодки... Меня бы даже не напрягло если бы там стояли эксцентрики.. Меня больше пугает хлипкость все этой конструкции (заводской). Тормоза хуже чем на легковой машине.

vadim20

Вадим

22 сентября 2014, 06:28 #117

Виталик рп, 21 сентября 2014, 22:22, #115

Вот нашел видео в этих ваших интернетах:

работа на видео показана не правильно, а точнее - не до конца верно!

gelezni

Олег

22 сентября 2014, 12:14 #118

Надо-же тему подняли если я сейчас переделывал-бы, то низ колодок просто жестко упер без этого механизма, пазовскава цилиндра хватит сточить накладки вместе с металлом и еще запас остаться должен,а ручник лучше сделать чтобы он при помощи перемычки подводился .

gelezni

Олег

22 сентября 2014, 12:17 #119

На подобий этой.

Изображение

Виталик рп

Виталий

22 октября 2014, 21:40 #120

Большое спасибо тебе Олег за твои советы, сделал по твоему образу и подобию, с небольшими своими упрощениями и удешевлениями.

Как тут вставлять картинки в тело постов, я еще не успел изучить.

Гидроцилиндры использовал газоновские, каждый из них мне обошелся около 600р в магазине "планета железяка" в Москве. Отверстия под них сверлил коронкой по металлу, ее я купил в "леруа-мерлен" что-то около 300р она мне обошлась... Диаметр коронки ровно как посадочное отверстие под газоновский цилиндр = 44мм.

Коронка сразу скажу, дерьмовая, Но если сверлить аккуратно, на сверлильном станке без сильного нажима, без перегревов и переодически поливая WDшкой, то эта коронка прослужит долго... У меня она даже не подсела после того как я просверлил оба опорных щита.

Центровочное отверстие под коронку получилось ровно между отверстиями под опорный болт и родной маленький гидроцилиндрик.

После установки гидроцелиндрика в получившееся отверстие, главное не объегориться при сверлении отверстий под болты его крепления.

Я намазал посадочное место солидолом и максимально ровно приложил цилиндр к опорному щиту, так, что-бы на щите отпечатался слепок из солидола от гидроцилиндра. Так более или менее понятно где сверлить отверстия под болты.

Лоток под тросик ручника я аккуратненько срезал маленькой болгарочкой, с тоненьким диском.

С обратной стороны сотворил усиливающую планочку из 25го уголка.

После я эту планочку прихватил сваркой, снял цилиндр (что-бы не грелся от сварки) и проварил нормально. Нижнюю часть особо не мудрил, приварил кусок швеллера по размеру.

Выемки под колодки выточил наждаком. Естественно предварительно все промеряв и прикинув. Для этого пришлось уже модернизированные колодки накинуть на щит, привязав их солдатиками, примерно прикинув, так что-бы колодки относительно края щита (центра оси вращения) были более или менее отцентрованы (тут скорее на глаз, чем штангенциркулем). Я постарался наварить язычки на колодки, как можно меньшей длинны, что-бы сами колодки на щите были как можно больше сдвинуты к целиндру и нижняя вставка из куска швеллера была как можно длиннее, что-бы в дальнейшем колодки снашивались как можно более равномерно. Кроме прочего в этот момент я отслеживал, что-бы колодки лежали на опорном щите не овалом, а именно окружностью, при том что-бя диаметр окружности был немного меньше внутреннего диаметра тормозного барабана.

Нижнюю вставку на щите вырезал из куска швеллера 12мм шириной и 6мм шириной полки (полка у этого швеллера с довольно толстой стенкой). Я решил использовать именно этот швеллер, потому-что именно об него я споткнулся в момент пока все это мастерил.

Лоток для ручника приварил на его законное место, поверх куска швеллера.

Нижняя пружинка стягивающая колодки использована с газоновского трансмиссионного ручника, а верхняя с газоновского колеса (ее не видно на фото, она спряталась за тягой привода ручного тормоза)

Сам ручник остался без изменений (у меня он троссовый, от энергоаккумулятора)

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Прежде чем начать все это делать, следует учесть, что у газона и у быни, тормозные трубки, разного диаметра и с разными штуцерами вкручивающимися в рабоций цилиндр... Посему перед началом всех работа следует поискать переходные штуцеры и не поскупиться на медные шайбочки под них. Найти их оказалось не просто. Я нашел их на 81ом килломете внутреннего МКАДа (на маленьком рыночке запчастей).

Перед этим пролазил не мало крупных магазинов и магазинов специализирующихся на гидравлике и рукавах высокого давления.

После установки этих тормозов на обе стороны заднего моста и последующей прокачки, результат превзошел даже самый оптимистичные ожидания!

Если у кого есть желание в Москве посмотреть воочию, или например попробовать прокатиться, ощутить как на бычке оказывается умеет тормозить задний мост, пишите. все расскажу, все покажу.

ссыль на альбом с фотографиями которыя я делал в прочессе работы

http://fotki.yandex.ru/users/glupuiy-oslik/album/219539/

gelezni

Олег

23 октября 2014, 16:02 #121

Да ну не зачто, всегда пожалуйста, обращайтесь , я ещё что нибудь придумаю

23 октября 2014, 16:10 #122

gelezni, 23 октября 2014, 16:02, #121

Да ну не зачто, всегда пожалуйста, обращайтесь , я ещё что нибудь придумаю

какой же скромный уважаю

23 октября 2014, 16:18 #123

gelezni, 23 октября 2014, 16:02, #121

Да ну не зачто, всегда пожалуйста, обращайтесь , я ещё что нибудь придумаю

эту идею я думаю сделать в точности как на газели только целиндр самоподводящий газ 3309 и ручник также я имею ввиду распорку

wasz67

Костя

5 февраля 2015, 20:54 #124

Мне такая конструкция понравилась. Буду приобретать запчасти и по весне делать

5 февраля 2015, 21:22 #125

wasz67, 5 февраля 2015, 20:54, #124

Мне такая конструкция понравилась. Буду приобретать запчасти и по весне делать

главное целиндры самоподводящие а то некоторые купят простые за 600р два дня потормозят и все тормаза пропали

forevermax

Макс

15 марта 2015, 17:44 #127

VELESXXX, 15 марта 2015, 17:17, #126

Увидел на авито,вот в Ростове делают.

ХАРЭ спамить.

VELESXXX

Дмитрий

16 марта 2015, 08:34 #128

forevermax, 15 марта 2015, 17:44, #127

ХАРЭ спамить.

Непонял,что значит спамить?Здесь что можно обсуждать только самодельные приблуды?

forevermax

Макс

16 марта 2015, 09:42 #129

VELESXXX, 16 марта 2015, 08:34, #128

Непонял,что значит спамить?Здесь что можно обсуждать только самодельные приблуды?

Зачем в двух темах писать,причем узко направленных темах...

forevermax

Макс

16 марта 2015, 09:43 #130

VELESXXX, 16 марта 2015, 08:34, #128

Непонял,что значит спамить?Здесь что можно обсуждать только самодельные приблуды?

Ваша реклама разве не самоделка?

VELESXXX

Дмитрий

16 марта 2015, 12:13 #131

Про две темы понял исправлюсь.Это не моя реклама,я сам интересуюсь тормозами и думаю себе такие поставить.Просто поделился может кому пригодится.

89205042092

костя

23 октября 2015, 20:49 #132

Олег скажи а где можно найти эту разводку и с какого пазика она а то в магазинах незнают.

igor 040783

Игорь

23 октября 2015, 20:51 #133

89205042092, 23 октября 2015, 20:49, #132

Скажи а где можно найти эту разводку и с какого пазика она а то в магазинах незнают.

Если ты про механизм развода колодок, то он с ручника ГАЗ-53.

дизилист

михаил

23 октября 2015, 22:04 #134

как вам такая схема ручник родной колодки крепятся как на обычном зилу камазе надеваются на пальцы. пальцы выточины эксцентриком и при надобности разводятся колодки доваренны сверху и с низу втулка сидят жостко осталось прокочать и испытать

Изображение

дизилист

михаил

23 октября 2015, 22:05 #135

снизу

Изображение

forevermax

Макс

23 октября 2015, 23:00 #136

дизилист, 23 октября 2015, 22:04, #134

как вам такая схема ручник родной колодки крепятся как на обычном зилу камазе надеваются на пальцы. пальцы выточины эксцентриком и при надобности разводятся колодки доваренны сверху и с низу втулка сидят жостко осталось прокочать и испытать

не плохо.раньше у самого была мысль поставить эксцентрики,дабы жесткую фиксацию создать. Но лучше будут просто уши на осях как на Мазе,но вот только как их точно расположить и где точно расположить оси,так чтоб колодки изнашивались равномерно,при этом варианте достаточно саморазводного цилиндра,и ни каких подводок...

igor 040783

Игорь

24 октября 2015, 06:23 #137

Вариант достойный, но по мне он сложнее чем с разводным механизмом от ручника ГАЗона.И для разведения колодок там достаточно валик перещелкнуть на раз два и готово.

89205042092

костя

26 октября 2015, 15:42 #138

Олег а цилиндр газ

26 октября 2015, 19:27 #139

89205042092, 26 октября 2015, 15:42, #138

Олег а цилиндр газ

цилиндр газ 3309 передний самоподводящий

gelezni

Олег

28 октября 2015, 11:35 #140

89205042092, 26 октября 2015, 15:42, #138

Олег а цилиндр газ

У меня ПАЗовские стояли, они побольше

89205042092

костя

30 октября 2015, 09:38 #141

Всем привет, ребят я читал что кто то ставил газеливский ГТЦ , что он лучше чем родной

30 октября 2015, 10:03 #142

gelezni, 28 октября 2015, 11:35, #140

У меня ПАЗовские стояли, они побольше

ребят в блуд в водишь зачем

1...23456...9
Самое популярное